По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Шелехова от 09.04.2013 N 332 па "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального лесного контроля на территории Шелеховского городского поселения"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШЕЛЕХОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2013 г. № 332 па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО
КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ ШЕЛЕХОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации г. Шелехова
от 09.12.2013 № 1063 па, от 25.12.2013 № 1136 па)

В соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст.ст. 7, 30, 43 Устава города Шелехова администрация Шелеховского городского поселения постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального лесного контроля на территории Шелеховского городского поселения".

2. Отделу муниципального имущества администрации Шелеховского городского поселения (И.И.Карнаухова) организовать исполнение муниципальной функции "Осуществление муниципального лесного контроля на территории Шелеховского городского поселения" в соответствии с Административным регламентом.

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в официальном печатном издании и размещению на официальном сайте администрации Шелеховского городского поселения в сети Интернет.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в официальном печатном издании.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы города Шелехова С.И.Майок.

Глава города
В.А.ДЕСЯТОВ





Приложение
к постановлению
администрации г. Шелехова
от 9 апреля 2013 года
№ 332 па

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ШЕЛЕХОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации г. Шелехова
от 09.12.2013 № 1063 па, от 25.12.2013 № 1136 па)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального лесного контроля на территории Шелеховского городского поселения" (далее - административный регламент) устанавливает требования к порядку осуществления муниципального лесного контроля на территории города Шелехова, состав, последовательность, сроки и требования к выполнению административных процедур (действий), порядок и формы контроля за осуществлением муниципального лесного контроля, порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный лесной контроль, а также его должностных лиц.
1.2. Наименование муниципальной функции: "Осуществление муниципального лесного контроля на территории Шелеховского городского поселения" (далее - муниципальный лесной контроль, муниципальная функция).
1.3. Муниципальный лесной контроль проводится в форме проверок (плановых и внеплановых) соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями (далее - субъект проверок), требований федеральных законов, законов Иркутской области, муниципальных правовых актов Шелеховского городского поселения по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов на территории города Шелехова.
1.4. Муниципальный лесной контроль осуществляется администрацией Шелеховского городского поселения, в лице своего структурного подразделения отдела муниципального имущества администрации Шелеховского городского поселения (далее - отдел муниципального имущества) во взаимодействии с отделом жилищно-коммунального хозяйства администрации Шелеховского городского поселения (далее - отдел жилищно-коммунального хозяйства), органами государственной власти, осуществляющими лесной контроль в рамках своей компетенции.
1.5. Муниципальный лесной контроль осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, № 237);
2) Лесным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, № 50);
3) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, № 202);
4) Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 2008, № 266);
5) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета", № 256, от 31.12.2001, "Парламентская газета", № 2 - 5, от 05.01.2002, "Собрание законодательства РФ", от 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1.);
6) Уставом города Шелехова ("Шелеховский вестник", № 106, от 31.12.2005) и иными правовыми актами.
1.6. Предметом муниципального лесного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, требований федеральных законов, законов Иркутской области, муниципальных правовых актов Шелеховского городского поселения по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов на территории города Шелехова.
1.7. При осуществлении мероприятий по муниципальному лесному контролю муниципальный служащий отдела муниципального имущества, уполномоченный на осуществление муниципального лесного контроля (далее - муниципальный служащий отдела), имеет право:
1) осуществлять мероприятия, входящие в предмет проверки, в пределах предоставленных полномочий;
2) получать от субъекта проверки информацию, которая относится к предмету проверки;
3) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального лесного контроля, а также в установлении (выявлении) лиц, виновных в нарушении требований действующего законодательства;
4) привлекать к проведению проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с субъектами проверки, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами субъектов проверки;
5) взаимодействовать с органами государственного контроля (надзора) при организации и проведении проверок;
6) запрашивать в соответствии со своей компетенцией и получать от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для осуществления муниципального лесного контроля сведения и материалы о состоянии, использовании, охраны, защиты и воспроизводства лесов, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;
7) требовать от лиц, использующих лесные участки, документы, подтверждающие их право собственности, владения, пользования или аренды на лесные участки;
8) направлять в соответствующие органы материалы о признаках нарушений в области лесного законодательства, для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной, уголовной и иной, предусмотренной законодательством ответственности;
9) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при предъявлении копии постановления администрации Шелеховского городского поселения о проведении муниципального лесного контроля и служебного удостоверения беспрепятственно посещать предприятия, организации и учреждения, обследовать лесные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, а также лесные участки, занятые специальными объектами с составлением акта проверки лесного участка и фототаблиц;
10) получать от проверяемых индивидуальных предпринимателей, юридических и физических лиц письменные пояснения (объяснения) по вопросам, возникшим в ходе проведения мероприятий по муниципальному лесному контролю;
11) оформлять акты приемки и передачи лесных участков, в том числе в случаях, связанных с принудительным освобождением лесных участков;
12) выдавать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства по вопросам использования лесов и устанавливать сроки в указанных предписаниях;
13) привлекать иных специалистов структурных подразделений администрации Шелеховского городского поселения, а также по согласованию государственные органы, в том числе сотрудников органов внутренних дел, для проведения обследования лесных участков, проверок выполнения мероприятий по охране лесов;
14) представлять интересы администрации Шелеховского городского поселения в необходимых случаях в судах общей юрисдикции, мировых, арбитражных и третейских судах в пределах указанных полномочий в установленном действующим законодательством порядке;
15) осуществлять мероприятия, направленные на предупреждение возникновения нарушений лесного законодательства, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, в том числе с использованием средств массовой информации;
16) составлять акты проверок (приложение 1 к Административному регламенту) по результатам проверок или повторных проверок соблюдения лесного законодательства;
17) направлять юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам уведомления (приложение 2 к Административному регламенту) о необходимости прибыть в отдел муниципального имущества по вопросам, связанным с правомерностью использования лесных участков.
1.8. При осуществлении мероприятий по муниципальному лесному контролю муниципальные служащие отдела обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований нормативных правовых актов Российской Федерации и Шелеховского городского поселения;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, нормативные правовые акты Шелеховского городского поселения, а также права и законные интересы граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
3) проводить проверку на основании и в строгом соответствии с постановлением администрации Шелеховского городского поселения;
4) осуществлять проверку юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и копии соответствующего постановления о проведении проверки;
5) не препятствовать представителям гражданина, юридического лица или индивидуального предпринимателя присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проведения проверки;
7) предоставлять должностным лицам юридического лица, индивидуальным предпринимателям, гражданам либо их представителям, присутствующим при проведении проверки, необходимую информацию, относящуюся к предмету проверки;
8) знакомить должностных лиц юридического лица, индивидуального предпринимателя и гражданина либо их представителей с результатами проведения проверки;
9) доказывать законность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверок.
1.9. Муниципальные служащие отдела при проведении проверки не вправе:
1) осуществлять плановую и внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
2) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) превышать установленные сроки проведения проверки;
4) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, гражданам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
1.10. Субъекты проверок при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от муниципального служащего отдела информацию, которая относится к предмету проверки;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями муниципального служащего отдела;
4) обжаловать действия (бездействие) администрации Шелеховского городского поселения, муниципальных служащих отдела, повлекшие за собой нарушение прав субъекта проверки при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
1.11. Субъекты проверок при проведении проверки обязаны:
1) представлять муниципальным служащим отдела, проводящим проверку, необходимые документы;
2) обеспечивать присутствие руководителей или иных должностных лиц (для юридических лиц), присутствовать лично или обеспечить присутствие уполномоченных представителей (для индивидуальных предпринимателей и физических лиц);
3) не препятствовать осуществлению муниципальными служащими отдела муниципального лесного контроля;
4) исполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством.
1.12. Результатом осуществления муниципального лесного контроля является акт проверки и принятие мер при выявлении нарушений требований Федерального законодательства РФ, муниципальных правовых актов Шелеховского городского поселения по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции по муниципальному лесному контролю.
2.2. Информирование об исполнении муниципальной функции по муниципальному лесному контролю осуществляет отделом муниципального имущества администрации Шелеховского городского поселения.
2.3. Место нахождения отдела муниципального имущества: Иркутская область, г. Шелехов, 20 квартал, дом 84, индекс 666034, телефоны: (8-395-50) 5-38-26, 4-28-89.
Адрес электронной почты: adm@gorod.shelehov.ru; официальный сайт в сети "Интернет": www.gorod-shelehov.ru.
(в ред. постановления администрации г. Шелехова от 09.12.2013 № 1063 па)
График работы отдела муниципального имущества: понедельник - четверг с 9-00 - до 13-00 часов, с 14-00 - до 18-00 часов, пятница - с 9-00 до 13-00 часов, с 14-00 до 17-00 часов, суббота и воскресенье - выходные дни. Прием заявителей проводится по будням, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
2.4. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется муниципальными служащими отдела, уполномоченными на осуществление муниципального лесного контроля:
по письменным обращениям юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;
по телефону;
по электронной почте;
при личном обращении;
посредством публичного устного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов;
посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Региональный портал муниципальных услуг".
2.5. На официальном сайте органа местного самоуправления Шелеховского городского поселения размещается следующая информация об исполнении функции муниципального лесного контроля:
(в ред. постановления администрации г. Шелехова от 09.12.2013 № 1063 па)
1) извлечения из текста законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции;
2) административный регламент осуществления муниципального лесного контроля с приложениями;
3) сведения о местонахождении отдела муниципального имущества и администрации Шелеховского городского поселения, график их работы, контактные телефоны, адреса электронной почты;
4) план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
5) порядок информирования об исполнении муниципальной функции;
6) порядок обжалования действий (бездействия) муниципального служащего отдела, принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции;
7) информация о результатах исполнения функции по муниципальному лесному контролю;
8) иная информация по вопросам муниципального лесного контроля.
2.6. При изменении информации по исполнению муниципальной функции осуществляется ее периодическое обновление. Указанная информация также может размещаться на информационных стендах отдела муниципального имущества.
2.7. Исполнение функции муниципального лесного контроля осуществляется на безвозмездной основе.
2.8. Срок осуществления муниципального лесного контроля:
2.8.1. Плановые проверки осуществляются в течение календарного года на основании плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Срок проведения документарной и выездной проверки не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
(пп. 2.8.1 в ред. постановления администрации г. Шелехова от 25.12.2013 № 1136 па)
2.8.2. Внеплановые проверки по заявлениям (обращениям) граждан и иных лиц проводятся в течение тридцати календарных дней с момента регистрации заявления (обращения).
2.8.3. Даты начала и окончания проведения плановых и внеплановых проверок указываются в постановлении администрации Шелеховского городского поселения о проведении проверки.
2.9. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений муниципальных служащих отдела, проводящих выездную плановую (внеплановую) проверку, срок ее проведения может быть продлен не более чем на двадцать рабочих дней.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Муниципальными служащими отдела проводятся плановые и внеплановые, документарные и выездные проверки, прием и информирование граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о процедурах исполнения функции по осуществлению муниципального лесного контроля.
3.2. Исполнение функции по муниципальному лесному контролю осуществляется посредством организации и проведения проверок индивидуальных предпринимателей, юридических, физических лиц и предусматривает следующие административные процедуры:
- планирование и подготовка к проведению проверки;
- проведение проверки;
- формирование и сбор материалов для составления акта проверки;
- оформление результатов проверки;
- направление материалов проверки в уполномоченные органы (в случае необходимости);
- контроль исполнения предписаний, включая принятие мер в связи с их неисполнением.
3.3. Блок-схема последовательности действий при исполнении муниципальной функции приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.
3.4. Планирование и подготовка к проведению проверки.
3.4.1. Выездные проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Для проведения плановой и внеплановой проверок издается постановление администрации Шелеховского городского поселения.
3.5. В правовом акте о проведении проверки указываются:
1) наименование органа муниципального лесного контроля;
2) фамилии, имена, отчества муниципальных служащих отдела, уполномоченных на проведение проверки, членов комиссии по осуществлению муниципального лесного контроля на территории Шелеховского городского поселения;
3) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, гражданина, проверка которых проводится;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами Шелеховского городского поселения;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимые для достижения целей и задач проверки;
7) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
8) даты начала и окончания проведения проверки.
3.6. Постановление администрации Шелеховского городского поселения о проведении плановой проверки публикуется в официальном печатном издании, размещается на официальном сайте органов местного самоуправления Шелеховского городского поселения. Подготовку, согласование, опубликование и размещение такого постановления на сайте органов местного самоуправления Шелеховского городского поселения обеспечивает отдел муниципального имущества.
(п. 3.6 в ред. постановления администрации г. Шелехова от 09.12.2013 № 1063 па)
3.7. Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года.
3.8. Основанием для начала административной процедуры проведения плановой проверки является план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденный постановлением администрации Шелеховского городского поселения (далее - ежегодный план проведения проверок, приложение № 4 к административному регламенту).
3.9. Плановые проверки осуществляются в соответствии с ежегодным планом проведения проверок.
3.10. Проект ежегодного плана проведения проверок формируется отделом муниципального имущества.
3.11. Ежегодный план проведения плановых проверок утверждается постановлением администрации Шелеховского городского поселения о проведении плановой проверки. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, отдел муниципального имущества обеспечивает подготовку и направление в установленном порядке проекта ежегодного плана проведения плановых проверок в отношении земельных участков, на которых расположены городские леса, предоставленных юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в органы прокуратуры в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" для формирования ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.
3.12. В ежегодном плане проведения проверок в обязательном порядке указываются сведения, предусмотренные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.13. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является:
1) истечение трех лет со дня государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) истечение трех лет со дня начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности;
4) иные случаи, предусмотренные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.14. Лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, назначаются постановлением администрации Шелеховского городского поселения в соответствии с их должностными инструкциями.
3.15. При проведении плановой проверки в состав комиссии могут быть включены представители иных заинтересованных органов и организаций.
3.16. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных действовавшим законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
3.17. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются отделом муниципального имущества не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения, посредством направления копии постановления администрации Шелеховского городского поселения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.18. Основанием для проведения внеплановой проверки в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей является:
3.18.1. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.
3.18.2. Поступление в органы местного самоуправления обращений (заявлений) граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
(п. 3.18 в ред. постановления администрации г. Шелехова от 25.12.2013 № 1136 па)
3.19. Обращения (заявления), не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию Шелеховского городского поселения, а также обращения (заявления), не содержащие сведений о фактах, указанных в Федеральном законе от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.20. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в пункте 3.18 настоящего регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
(п. 3.20 в ред. постановления администрации г. Шелехова от 25.12.2013 № 1136 па)
3.21. При наличии оснований для проведения внеплановой выездной проверки муниципальный служащий отдела, ответственный за ее организацию и проведение, подготавливает проект постановления администрации Шелеховского городского поселения о проведении внеплановой выездной проверки и заявление в органы прокуратуры о согласовании ее проведения по установленной форме.
3.22. Заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (приложение 5 к Административному регламенту), направляются администрацией Шелеховского городского поселения в органы прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом в день подписания постановления на осуществление проверки.
(п. 3.22 в ред. постановления администрации г. Шелехова от 25.12.2013 № 1136 па)
3.23. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер отдел муниципального имущества вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры об осуществлении мероприятий по контролю посредством направления соответствующих документов в течение двадцати четырех часов.
3.24. Проведение внеплановой проверки осуществляется после получения из органов прокуратуры согласования ее проведения в письменной форме.
3.25. В случае получения из органов прокуратуры отказа в согласовании внеплановой проверки указанная проверка муниципальными служащими отдела, осуществляющими муниципальный лесной контроль, не проводится, постановление о ее проведении отменяется в установленном порядке.
3.26. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано в установленном законом порядке.
3.27. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением случаев, указанных в Федеральном законе от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются отделом муниципального имущества не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.28. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.29. Критерием принятия решения по административной процедуре подготовки к проведению проверки являются сроки проведения плановых проверок, указанные в ежегодном плане проведения проверок, а также поступление сведений, являющихся основанием для проведения внеплановых проверок.
3.30. Основанием для проведения внеплановой проверки в отношении лесных участков, предоставленных гражданам, является:
1) обращение (заявление, жалоба) граждан, индивидуальных предпринимателей, организаций, а также органов государственной власти и местного самоуправления по вопросам нарушения лесного законодательства;
2) истечение срока исполнения гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения, обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами Шелеховского городского поселения;
3) факты нарушений лесного законодательства, выявленные муниципальными служащими отдела, при осуществлении муниципального лесного контроля;
4) иное сообщение о нарушениях лесного законодательства.
3.31. При проведении внеплановой проверки в состав комиссии могут быть включены представители иных заинтересованных органов и организаций.
3.32. Граждане, в отношении которых проводится внеплановая проверка по соответствующему лесному участку, уведомляются отделом муниципального имущества не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.33. Результатом административной процедуры по подготовке к проверке является издание постановления администрации Шелеховского городского поселения о проведении плановой либо внеплановой проверки, уведомление проверяемого лица о ее проведении в установленные сроки и начало ее проведения.
3.34. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является запись (отметка) проверяемого лица (его представителя) об ознакомлении с постановлением о проведении проверки в копии постановления или почтовое уведомление с отметкой о получении им таких документов.
3.35. Проведение проверки:
1) основанием для начала административной процедуры о проведении плановой (внеплановой) проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя является постановление администрации Шелеховского городского поселения;
2) основанием для начала административной процедуры о проведении проверки в отношении граждан является жалоба (обращение), поступившая в адрес администрации Шелеховского городского поселения.
3.36. Проверка может проводиться только муниципальными служащими отдела, которые указаны в постановлении о проведении проверки.
3.37. Проведение мероприятий по контролю в форме выездной проверки:
1) по прибытии на место проверка начинается с предъявления служебного удостоверения муниципального служащего отдела, уполномоченного на ее проведение, обязательного ознакомления проверяемого лица (его представителя), его уполномоченного представителя с постановлением администрации Шелеховского городского поселения о проведении выездной проверки и с полномочиями проводящих ее лиц, а также с целями, задачами, основаниями ее проведения, видами и объемом мероприятий по контролю, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения;
2) проверка граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей может проводиться в присутствии свидетелей, понятых;
3) в рамках проведения проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются следующие мероприятия:
- визуальный осмотр объекта (объектов);
- фотосъемка;
- запрос документов;
- работа с представленной документацией (изучение, анализ, формирование выводов и позиций).
3.38. Оформление результатов проверки:
3.38.1. По результатам проверки муниципального лесного контроля граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей муниципальным служащим отдела, осуществляющим муниципальный лесной контроль, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.
В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа муниципального лесного контроля;
3) дата и номер нормативно-правового акта, на основании которого проведена проверка;
4) фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводивших проверку;
5) фамилии, имена, отчества свидетелей, понятых, адреса их проживания (в случае их участия);
6) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество гражданина или индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица, представителя гражданина или индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
7) продолжительность проверки;
8) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;
9) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом руководителя, иного должностного лица либо уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя и гражданина, их представителей, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или отказ от подписи;
10) подписи муниципальных служащих отдела, осуществивших проверку, а также свидетелей, понятых.
3.38.2. К акту проверки прилагаются объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за нарушение требований правовых актов, предписания об устранении нарушений и иные связанные с результатами проверки документы.
3.38.3. Один экземпляр акта вручается лицу, в отношении которого проводилась проверка, под расписку или направляется в течение пяти дней со дня составления акта посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается вместе с экземпляром акта к материалам проверки.
3.38.4. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органами прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.39. Критерии принятия решения по проведению проверки:
1) полнота и достоверность сведений, представленных объектом контроля в ходе проведения проверки в рамках предмета проверки;
2) проведение в полном объеме мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
3) наличие в действиях субъектов проверки признаков нарушения требований законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов Шелеховского городского поселения в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов.
3.40. Результатом административной процедуры является подтверждение (неподтверждение) соблюдения индивидуальными предпринимателями, физическими и юридическими лицами требований законодательства, муниципальных правовых актов в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов.
3.41. Результат выполнения административной процедуры фиксируется актом проверки, в котором содержится запись об ознакомлении с ним субъекта контроля или прилагается почтовое уведомление с отметкой о вручении акта проверки объекту контроля. Направление материалов проверки в уполномоченные органы (в случае необходимости).
3.42. При наличии признаков состава административного правонарушения лесного законодательства материалы проверки в пятидневный срок направляются в компетентные органы для возбуждения дела об административном правонарушении и привлечения виновных лиц к административной ответственности.
3.43. Если в ходе проверки граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей стало известно, что хозяйственная или иная деятельность, являющаяся объектом проверки, связана с нарушениями требований законодательства, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный лесной контроль, муниципальные служащие отдела, осуществляющие муниципальный лесной контроль, обязаны направить в соответствующие уполномоченные органы информацию (сведения) о таких нарушениях.
3.44. Результатом административной процедуры является направление заверенных копий материалов проверки в компетентные органы для принятия мер к привлечению виновных лиц к предусмотренной законом ответственности.
3.45. Контроль исполнения предписаний об устранении нарушений, включая принятие мер в связи с их неисполнением.
3.46. Муниципальный служащий отдела, осуществляющий муниципальный лесной контроль, осуществляет внеплановые проверки исполнения предписаний, вынесенных на основании материалов проверок, проведенных муниципальными служащими отдела, осуществляющими муниципальный лесной контроль, в течение 15 дней с момента истечения срока устранения нарушения лесного законодательства, установленного предписанием. По результатам проверки составляется акт проверки в двух экземплярах. В целях подтверждения устранения нарушения лесного законодательства к акту проверки прилагается информация, подтверждающая устранение нарушения лесного законодательства. В случае, если нарушения лесного законодательства не устранены, материалы проверки в пятидневный срок направляются в уполномоченные органы для возбуждения дела об административном правонарушении и привлечения виновных лиц к административной ответственности.
3.47. Критерии принятия решения административной процедуры по проведению административной процедуры:
1) наличие предписания об устранении нарушения лесного законодательства, вынесенного на основании материалов проверок, проведенных муниципальными служащими отдела, осуществляющими муниципальный лесной контроль;
2) истечение срока, установленного предписанием для устранения нарушений в добровольном порядке;
3) неисполнение требований предписаний об устранении нарушений лесного законодательства (в случае передачи материалов в уполномоченные органы для привлечения виновных лиц к ответственности).
3.48. Результатом административной процедуры является:
1) подтверждение (неподтверждение) устранения нарушения индивидуальными предпринимателями, физическими и юридическими лицами требований законодательства, муниципальных правовых актов в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов;
2) передача материалов проверки в уполномоченные органы для привлечения виновных лиц к ответственности (в случае необходимости);
3) результат выполнения административной процедуры фиксируется актом проверки, в котором содержится запись об ознакомлении с ним субъекта контроля или прилагается почтовое уведомление с отметкой о вручении акта проверки субъекту контроля.

4. ФОРМА И ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ФУНКЦИИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением муниципальными служащими отдела, осуществляющими муниципальный лесной контроль, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального лесного контроля, а также за принятием ими решений.
4.2. Контроль исполнения функции муниципального лесного контроля включает в себя проведение проверок полноты и качества исполнения функции, соблюдение порядка ее исполнения, выявление и устранение нарушений, рассмотрение жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих отдела, принятие решений и подготовку ответов на них.
4.3. Текущий контроль полноты и качества исполнения функции муниципального лесного контроля, соблюдения и исполнения муниципальными служащими отдела положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению функции муниципального лесного контроля, принятия ими решений при проведении проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляет начальник отдела муниципального имущества.
4.4. Текущий контроль осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными муниципальными служащими отдела положений настоящего административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к проведению муниципального лесного контроля.
4.5. В целях осуществления контроля муниципальные служащие отдела представляют ежеквартальный отчет о проведенных проверках.
4.6. По результатам текущего контроля начальником отдела муниципального имущества даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их исполнение.
4.7. Муниципальные служащие отдела, осуществляющие муниципальный лесной контроль, в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при проведении проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Проверки за исполнением муниципальной функции могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина, юридического лица и индивидуального предпринимателя.
4.9. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме письменных запросов, письменных и личный обращений к муниципальным служащим отдела.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЛЕСНОЙ КОНТРОЛЬ, А ТАКЖЕ
ЕГО МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Действия (бездействие) муниципальных служащих отдела, осуществляющих муниципальный лесного контроль при исполнении функции по муниципальному лесному контролю, решения, принятые ими в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) и судебном порядке гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в связи с нарушением их законных прав и интересов (далее - заявители).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) действия (бездействие) муниципальных служащих отдела, проводивших проверку, в частности, итоги проверки;
2) неудовлетворенность заинтересованных лиц решением органа местного самоуправления.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) заявителя. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции муниципальными служащими отдела, осуществляющими муниципальный лесной контроль, осуществляется путем направления письменного обращения (жалобы) либо обращения на личном приеме.
5.4. При получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего отдела, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
5.5. Если текст обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

5.6. Если в обращении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава города Шелехова, иное уполномоченное им ***, муниципальный служащий вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались в отделе муниципального имущества. О данном решении заявитель, направивший обращение, уведомляется в письменном виде. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, обращение может быть направлено повторно.
5.7. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.8. Требования к письменному обращению. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
1) при подаче обращения физическим лицом - его фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), при подаче обращения юридическим лицом - его наименование;
2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, либо наименование муниципального или государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего муниципального служащего отдела, либо должность соответствующего лица;
3) суть обращения;
4) при подаче обращения физическим лицом - личную подпись физического лица, при подаче обращения юридическим лицом - подпись руководителя юридического лица и печать юридического лица;
5) дату.
5.9. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.
5.10. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
При рассмотрении обращения (жалобы) заявитель имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну.
5.11. В досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения муниципальных служащих отдела, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы: начальнику отдела муниципального имущества.
5.12. Жалоба рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
(п. 5.12 в ред. постановления администрации г. Шелехова от 09.12.2013 № 1063 па)
5.13. Жалоба, поступившая в Администрацию и (или) в Орган, подлежит рассмотрению в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 дней со дня ее регистрации.
(п. 5.13 в ред. постановления администрации г. Шелехова от 09.12.2013 № 1063 па)
5.14. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) признание обращения (жалобы) обоснованным;
2) признание обращения (жалобы) необоснованным.
5.15. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) муниципальным служащим отдела принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
5.16. Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признано обоснованным, принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к ответственному муниципальному служащему отдела, допустившему нарушение в ходе исполнения муниципальной функции.
5.17. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.14 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
(п. 5.17 в ред. постановления администрации г. Шелехова от 09.12.2013 № 1063 па)
5.18. Граждане и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения муниципальных служащих отдела, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, в судебном порядке.
5.19. Сроки обжалования, юрисдикция суда и порядок оформления соответствующих заявлений устанавливаются законодательством Российской Федерации.





Приложение 1
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Осуществление муниципального
лесного контроля на территории
Шелеховского городского поселения"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Шелехова
от 25.12.2013 № 1136 па)

АКТ
ПРОВЕРКИ ОРГАНОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ
ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ, ГРАЖДАНИНА

№ ________ "__" ______________ 20__ г. по адресу:
___________________________________________________________________________
(место проведения проверки)

На основании:
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени,
отчества (в случае, если имеется), должность руководителя органа
муниципального образования, издавшего распоряжение о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении:
___________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если
имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

Продолжительность проверки:
___________________________________________________________________________
Акт составлен:
___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)

С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен:
___________________________________________________________________________
(заполняется при проведении выездной проверки)

___________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки:
___________________________________________________________________________
Лицо(а), проводившее проверку:
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к
участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии,
имена, отчества (в случае, если имеются), должности экспертов и/или
наименование экспертных организаций)

При проведении проверки присутствовали:
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя
юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального
предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами:
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов):
___________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля (с
указанием реквизитов выданных предписаний):
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено
___________________________________________________________________________

______________________ __________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись физического лица, уполномоченного
представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)

Прилагаемые документы: ____________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку:
___________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

"__" __________ 20___ г. ____________
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:
___________________________________________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)





Приложение 2
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Осуществление муниципального
лесного контроля на территории
Шелеховского городского поселения"

УВЕДОМЛЕНИЕ

от _____________ № __________
Кому:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя организации, предприятия, учреждения
индивидуального предпринимателя, физического лица)

Руководствуясь Лесным кодексом Российской Федерации, прошу Вас (или
Вашего полномочного представителя с доверенностью) прибыть в ______________
___________________________________________________________________________
(наименование органа)

"____" ___________ 20__ г. к _______ часам по адресу: _____________________
___________________________________________________________________________
для проведения мероприятий по осуществлению муниципального лесного
контроля.
При себе необходимо иметь: паспорт, свидетельство о государственной
регистрации юридического лица, свидетельство ИНН, справку с реквизитами и
юридическим адресом; документ, подтверждающий полномочия; имеющиеся
документы на право пользования лесным участком, расположенным по адресу:
__________________________________________________________________________.
(должность, Ф.И.О.) (подпись)





Приложение 3
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Осуществление муниципального
лесного контроля на территории
Шелеховского городского поселения"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ


Подготовка к проведению проверки


\/

Проведение проверки


\/

Оформление результатов проверки > Нарушение не выявлено


\/ \/

Нарушение выявлено Направление объекту
проверки акта проверки

\/ \/

Направление материалов проверки в Направление объекту проверки акта
компетентные органы для привлечения проверки и предписание об
виновных лиц к ответственности, устранении выявленных нарушений
предусмотренной законодательством

\/

Проведение внеплановой проверки
на основании срока истечения
выданного предписания


\/ \/

Направление материалов проверки в < Нарушения не устранены Нарушения устранены
компетентные органы для привлечения
виновных лиц к ответственности,
предусмотренной законодательством
\/ \/

Направление объекту Направление объекту
проверки акта проверки проверки акта проверки






Приложение 4
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Осуществление муниципального
лесного контроля на территории
Шелеховского городского поселения"

ПЛАН
ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И
ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ НА 20__ ГОД

Наименование юридического лица (филиала, представительства, обособленного структурного подразделения) (ЮЛ) (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя (ИП)), деятельность которого подлежит проверке
Адреса
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
Цель проведения проверки
Основание проведения проверки
Дата начала проведения проверки
Срок проведения плановой проверки
Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная)
Наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно
места нахождения ЮЛ
места жительства ИП
мест фактического осуществления деятельности ЮЛ, ИП
места нахождения объектов
дата государственной регистрации ЮЛ, ИП
дата окончания последней проверки
дата начала осуществления ЮЛ, ИП предпринимательской деятельности в соответствии с представленным уведомлением о начале предпринимательской деятельности
иные основания в соответствии с Федеральным законом
Рабочих дней
Рабочих часов (для МСП и МКП)







































Приложение 5
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Осуществление муниципального
лесного контроля на территории
Шелеховского городского поселения"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Шелехова
от 25.12.2013 № 1136 па)

В ______________________________________
(наименование органа прокуратуры)

от _____________________________________
(наименование органа государственного
контроля (надзора), муниципального
контроля с указанием юридического
адреса)

ЗАЯВЛЕНИЕ
О СОГЛАСОВАНИИ ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
(НАДЗОРА), ОРГАНОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ С ОРГАНОМ
ПРОКУРАТУРЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВОЙ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ
ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г.
№ 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст.
6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в
отношении
___________________________________________________________________________
(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный
номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя
и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального
предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о
государственной регистрации индивидуального предпринимателя,
идентификационный номер налогоплательщика)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:
___________________________________________________________________________
2. Основание проведения проверки:
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О
защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля")

3. Дата начала проведения проверки:
"__" ______________ 20__ года.
4. Время начала проведения проверки:
"__" ______________ 20__ года.
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть
12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите
прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")

Приложения:
___________________________________________________________________________
(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя
органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля
о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения,
послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

__________________________________ _________ ____________________________
(наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество
(в случае, если имеется))

М.П.

Дата и время составления документа: _______________________________________


------------------------------------------------------------------