Постановление администрации МО "г. Саянск" от 27.12.2013 N 110-37-1541-13 "О муниципальном органе, уполномоченном на определение поставщиков для заказчиков, о порядке его взаимодействия с муниципальными заказчиками, осуществляющими закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2013 г. № 110-37-1541-13
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ОРГАНЕ, УПОЛНОМОЧЕННОМ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ,
О ПОРЯДКЕ ЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
В целях централизации закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд города Саянска, руководствуясь ст.ст. 16, 54 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", ст. 38 Устава муниципального образования "город Саянск", администрация городского округа муниципального образования "город Саянск" постановляет:
1. Определить муниципальным органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, администрацию городского округа муниципального образования "город Саянск" в лице отдела цен, тарифов и закупок Управления по экономике администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" (далее - уполномоченный орган).
2. Утвердить Положение о порядке взаимодействия муниципальных заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, с муниципальным органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков (далее - Положение), согласно приложению.
3. Признать утратившими силу:
3.1. Постановление администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от 01.07.2011 № 110-37-647-11 "Об утверждении порядка взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования "город Саянск" (опубликовано в газете "САЯНСКИЕ ЗОРИ", № 70, 14.07.2011, вкладыш "Официальная информация", страница 4).
3.2. Постановление администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от 17.10.2011 № 110-37-1142-11 "О внесении изменений в Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования "город Саянск" (опубликовано в газете "САЯНСКИЕ ЗОРИ", № 85, 27.10.2011, вкладыш "Официальная информация", страница 1).
4. Настоящее постановление опубликовать в газете "САЯНСКИЕ ЗОРИ" и разместить на официальном сайте администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
Мэр городского округа
муниципального образования
"город Саянск"
М.Н.ЩЕГЛОВ
Приложение
к постановлению
администрации МО "г. Саянск"
от 27 декабря 2013 года
№ 110-37-1541-13
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД С МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОРГАНОМ,
УПОЛНОМОЧЕННЫМ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ,
ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия муниципальных заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования "город Саянск" (далее соответственно - заказчики, закупки), с администрацией городского округа муниципального образования "город Саянск" в лице отдела цен, тарифов и закупок Управления по экономике администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" (далее - уполномоченный орган) при осуществлении закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
2. Уполномоченный орган осуществляет функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, осуществляющих закупки, за исключением подписания муниципальных контрактов.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И ЗАКАЗЧИКОВ
ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)
И ПРИЕМЕ ЗАЯВОК НА ЗАКУПКУ
1. Уполномоченный орган:
1) разрабатывает и утверждает формы заявок на закупку, а также требования к их заполнению;
2) проверяет заявку на закупку на соответствие с информацией, включенной в план закупок и план-график, являющейся основанием для начала определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) проверяет обоснование выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на соответствие требованиям Федерального закона;
4) запрашивает и получает у заказчиков информацию и документы, необходимые для проверки сведений, содержащихся в заявке на закупку;
5) согласовывает критерии оценки и величины их значимости, установленные заказчиками в соответствии с Федеральным законом, в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), окончательных предложений участников закупки;
6) в течение десяти рабочих дней со дня согласования заявки на закупку разрабатывает и утверждает документацию об осуществлении закупки, за исключением утверждаемых непосредственно заказчиком документов и сведений, содержащихся в заявках на закупку;
7) размещает информацию, предусмотренную Федеральным законом, в единой информационной системе в сфере закупок;
8) на основании запроса о разъяснениях положений документации об осуществлении закупки подготавливает разъяснения положений документации в части, разработанной и утвержденной уполномоченным органом;
9) формирует, направляет и размещает в единой информационной системе в соответствии с законодательством ответы на запросы о разъяснениях положений документации, в том числе ответы, представленные заказчиками в соответствии с настоящим Положением;
10) на основании принятого заказчиком решения формирует и размещает в единой информационной системе информацию о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию об осуществлении закупки в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом;
11) на основании принятого в соответствии с требованиями Федерального закона решения формирует и размещает в единой информационной системе извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2. Заказчик:
1) формирует заявку на закупку на основании плана закупки и плана-графика;
2) осуществляет описание объекта закупки в соответствии с Федеральным законом;
3) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обосновывает выбор этого способа;
4) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, в том числе начальную (максимальную) цену каждой позиции заявки, если в заявку включены несколько видов товаров, работ, услуг;
5) устанавливает требования к участникам закупки в соответствии с законодательством;
6) предоставляет преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов и их размер в отношении предлагаемой ими цены контракта в соответствии с Федеральным законом;
7) определяет необходимость осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом требований законодательства;
8) в соответствии с Федеральным законом устанавливает требования к обеспечению заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
9) в соответствии с Федеральным законом устанавливает размер, порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта;
10) осуществляет подачу заявки на закупку в соответствии с формами, утвержденными уполномоченным органом;
11) утверждает заявку на закупку, в том числе документы и входящие в нее сведения, в целях их включения в неизменном виде в документацию об осуществлении закупки как часть, утвержденную непосредственно заказчиком;
12) по требованию уполномоченного органа разъясняет информацию и (или) представляет в уполномоченный орган документы, необходимые для рассмотрения заявки на закупку и подготовки документации об осуществлении закупки;
13) по запросу уполномоченного органа направляет в его адрес разъяснения положений документации об осуществлении закупки в части, разработанной и утвержденной заказчиком;
14) направляет в уполномоченный орган уведомление об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
15) определяет в соответствии с Федеральным законом критерии оценки и величины их значимости в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), окончательных предложений участников закупки.
3. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАКАЗЧИКАМИ ЗАЯВОК НА ЗАКУПКУ
В УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН
1. Подача заказчиком заявки на закупку осуществляется по разработанной и утвержденной уполномоченным органом форме заявки на закупку согласно приложению к настоящему Положению.
2. Подаваемая заявка на закупку на бумажном носителе, подписанная уполномоченным на то лицом и заверенная печатью, свидетельствует о решении заказчика провести определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и подтверждении им наличия у него лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату объекта закупки.
3. Формирование извещения и документации об осуществлении закупки производится в единой информационной системе на основании данных, содержащихся в электронной форме заявки на закупку заказчика, согласованной уполномоченным органом. Разночтение сведений в заявке, представленной в уполномоченный орган на бумажном носителе, и в заявке, согласованной уполномоченным органом в информационной системе, не допускается.
4. Уполномоченный орган:
1) в течение двух рабочих дней со дня поступления заявки на закупку проверяет ее на соответствие Федеральному закону;
2) при отсутствии замечаний согласовывает заявку на закупку в течение одного рабочего дня со дня окончания проверки. При наличии замечаний заявка на закупку с обоснованием возвращается заказчику;
3) при повторном поступлении заявки на закупку в течение двух рабочих дней рассматривает ее и в случае отсутствия замечаний согласовывает.
5. При направлении в уполномоченный орган заявки на закупку путем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами заказчик представляет документы, подтверждающие согласование применения закрытых способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти на осуществление данных функций в соответствии с законодательством, а также предложения заказчика относительно перечня потенциальных участников закупки.
4. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И ЗАКАЗЧИКОВ
ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)
1. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) начинается в сроки, установленные планом-графиком закупок в соответствии с требованиями Федерального закона.
2. Заказчик в установленном порядке уведомляет уполномоченный орган об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) за два рабочих дня до истечения срока, установленного Федеральным законом для принятия такого решения. В случае нарушения указанного срока решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по предложению заказчика уполномоченный орган не принимает.
3. Разъяснение положений документации:
1) уполномоченный орган разъясняет положения документации участникам закупки;
2) уполномоченный орган вправе запросить у заказчика соответствующие разъяснения документации либо привлечь заказчика к подготовке разъяснения, в том числе запросить необходимую информацию и документы;
3) заказчик в соответствии с запросом уполномоченного органа и в сроки, указанные в запросе, представляет ответ на запрос участника закупки о разъяснении положений документации. В случае непредставления в установленные сроки в уполномоченный орган ответа на запрос уполномоченный орган принимает решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
4. Внесение изменений в извещение и (или) документацию об осуществлении закупки:
1) заказчик в соответствии с настоящим Положением уведомляет уполномоченный орган о необходимости внесения изменений в извещение и (или) документацию об осуществлении закупки с одновременным направлением текстовой части соответствующих изменений. Уполномоченный орган проверяет поступившее от заказчика уведомление на соответствие сведений, в нем содержащихся, соподчиненным параметрам соответствующей заявки, нормам Федерального закона и принимает решение о внесении изменений в извещение и (или) документацию об осуществлении закупки. В случае отсутствия возможности внесения необходимых изменений уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня поступления уведомления извещает об этом заказчика с указанием причин;
2) предложение заказчика о внесении изменений в извещение и (или) документацию об осуществлении закупки направляется в уполномоченный орган за два рабочих дня до истечения срока, установленного Федеральным законом для принятия решения о внесении изменений в извещение и (или) документацию об осуществлении закупки.
5. Уполномоченный орган и заказчики несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в соответствии с разграничением функций, предусмотренных настоящим Положением.
Мэр городского округа
муниципального образования
"город Саянск"
М.Н.ЩЕГЛОВ
Приложение
к Положению
В Уполномоченный орган на определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей)
Наименование отраслевого Мэру городского округа
(функционального) органа, муниципального образования
функционального отдела "город Саянск"
администрации городского
округа
от _____________ № _________
г. Саянск
ЗАЯВКА
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
1
Полное наименование заказчика
место нахождения;
почтовый адрес;
адрес электронной почты;
номер контактного телефона;
контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта;
- ИНН - идентификационный номер
налогоплательщика;
- КПП - код причины постановки на учет в налоговом органе
2
Способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
3
Источник финансирования
Классификация по КБК:
- бюджетные средства - код бюджетной классификации РФ;
- внебюджетные средства - код экономической классификации расходов бюджетов РФ
Глава
Раздел
(подраздел)
Целевая
статья
Вид
расходов
КОСГУ
4
Наименование объекта закупки
5
Код закупки (код Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД), соответствующий коду Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКПД), с обязательным указанием класса, подкласса, группы, подгруппы и вида объекта закупки)
6
Цели осуществления закупки (реализация мероприятий, предусмотренных федеральными, региональными целевыми программами, муниципальными программами)
7
Идентификационный код закупки (указанный в плане закупок, плане-графике)
8
Начальная (максимальная) цена контракта
9
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (определяется и обосновывается посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:
1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
2) нормативный метод;
3) тарифный метод;
4) проектно-сметный метод;
5) затратный метод)
10
Форма, сроки и этапы оплаты, размер аванса (если предусмотрена выплата аванса)
11
Описание объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики (при необходимости), позволяющие идентифицировать предмет контракта, включая информацию о применении критерия стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта (в случае применения указанного критерия))
11.1
Единица измерения объекта закупки и ее код по ОКЕИ (в случае если объект закупки может быть количественно измерен)
11.2
Количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги в соответствии с единицей измерения объекта закупки по ОКЕИ
11.3
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара
12
Место поставки товара, место выполнения работ, оказания услуг
13
Срок поставки товара, завершения работ, график оказания услуг
14
Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе
15
Требования к участникам закупки (наличие лицензии, допусков и т.д.)
16
Преимущества при осуществлении закупок предоставляются:
1) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы;
2) организациям инвалидов;
3) субъектам малого предпринимательства;
4) социально ориентированным некоммерческим организациям
17
Размер обеспечения заявки на участие в закупке
18
Размер обеспечения исполнения контракта
19
Проект муниципального контракта
Руководитель _______________ ___________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ________ 20__ г.
Мэр городского округа
муниципального образования
"город Саянск"
М.Н.ЩЕГЛОВ
------------------------------------------------------------------