По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Иркутского районного муниципального образования от 31.07.2013 N 3158 "Об эвакоприемной комиссии"



АДМИНИСТРАЦИЯ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 июля 2013 г. № 3158

ОБ ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации
Иркутского районного муниципального образования
от 12.03.2014 № 1099)

В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 № 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", в целях организованного проведения эвакоприемных мероприятий на территории района в особый период, руководствуясь статьями 39, 54 Устава Иркутского районного муниципального образования, постановляю:

1. Утвердить:
1.1. Положение об эвакоприемной комиссии Иркутского районного муниципального образования (приложение № 1).
1.2. Состав эвакоприемной комиссии Иркутского районного муниципального образования (приложение № 2).
1.3. Структуру эвакоприемной комиссии Иркутского районного муниципального образования (приложение № 3).
1.4. Функциональные обязанности председателя и членов эвакоприемной комиссии Иркутского районного муниципального образования (приложение № 4).

2. Председателю комиссии (Пур Г.И.) организовать работу по разработке необходимых планирующих документов комиссии и в срок до 01.10.2013 представить их на утверждение мэру Иркутского района.


3. Признать утратившим силу постановление мэра района от 05.07.2007 № 3020 "Об эвакоприемной комиссии".

4. Организационно-техническому управлению (Рудяева С.В.) внести в оригинал постановления мэра района от 05.07.2007 № 3020 информацию о признании акта утратившим силу.

5. Настоящее постановление опубликовать в газете "Ангарские огни".

6. Контроль исполнения постановления возлагаю на заместителя мэра по социальным вопросам администрации района Пура Г.И.

Мэр района
И.В.НАУМОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации Иркутского районного
муниципального образования
от 31 июля 2013 года
№ 3158

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок создания и основные задачи эвакоприемной комиссии Иркутского районного муниципального образования (далее - эвакоприемная комиссия) в мирное и военное время.
1.2. Эвакоприемная комиссия создается постановлением администрации района заблаговременно в мирное время для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакоприемных мероприятий.
1.3. Общее руководство деятельностью эвакоприемной комиссией осуществляет мэр района.
Непосредственное руководство эвакоприемной комиссией возлагается на заместителя мэра района.
1.4. В состав эвакоприемной комиссии назначаются лица руководящего состава администрации района (комитетов, отделов), транспортных органов, органов общего и профессионального образования, социального обеспечения, здравоохранения, внутренних дел, связи, представитель районного военного комиссариата, за исключением лиц, имеющих мобилизационные предписания.
1.5. Эвакоприемная комиссия в практической деятельности руководствуется Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 № 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", Руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время (1996 г.) и другими нормативными актами Российской Федерации, Губернатора Иркутской области.
1.6. Председатель эвакоприемной комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач мирного и военного времени.
1.7. Работа районной эвакоприемной комиссии осуществляется по годовым планам работы. Планы работы эвакоприемной комиссии утверждает мэр района.

2. ЗАДАЧИ ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ

2.1. В мирное время:
разработка совместно с Главным управлением МЧС России по Иркутской области, а также ежегодное уточнение плана приема, размещения и всестороннего обеспечения эваконаселения на территории района;
разработка совместно с районными организациями планов всестороннего обеспечения эвакоприемных мероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне (далее - ЗЗ);
контроль за созданием, комплектованием и подготовкой подчиненных эвакоприемных органов;
определение количества и выбор места дислокации приемных эвакуационных пунктов (далее - ПЭП), промежуточных пунктов эвакуации (далее - ППЭ), пунктов высадки со всех видов транспорта, а также маршрутов эвакуации пешим порядком;
периодическое проведение заседаний, на которых рассматриваются и анализируются планы приема и размещения эваконаселения в безопасные районы, а также результаты проверок состояния планирования по обеспечению эвакоприемных мероприятий в организациях района;
взаимодействие с органами военного управления по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакоприемных мероприятий;
участие в учениях по вопросам гражданской обороны (далее - ГО) с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации проведения эвакоприемных мероприятий;
организация проверок готовности подчиненных эвакоорганов, эвакообьектов;
разработка и учет эвакуационных документов.
2.2. При переводе ГО с мирного на военное положение:
контроль за приведением в готовность подчиненных эвакоприемных органов, проверка схемы и системы оповещения и связи к работе по предназначению;
уточнение категорий и численности принимаемого эваконаселения;
уточнение плана приема и размещения эвакуируемого населения, порядка и осуществление всех видов обеспечения эвакоприемных мероприятий;
организация подготовки к развертыванию ПЭП, ППЭ, пунктов высадки;
контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организацией инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и ППЭ;
уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза эваконаселения с ППЭ в пункты его размещения в ЗЗ;
контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах ПЭП, ППЭ, пунктах высадки;
уточнение с взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещение и обеспечение населения в ЗЗ.
2.3. С получением распоряжения о проведении эвакуации:
постоянное поддержание связи с подчиненными эвакоприемными органами и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта в пункты высадки;
контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов приема, размещение и обеспечения населения в ЗЗ;
организация регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакоприемных мероприятий;
информирование эвакуационной комиссии области о количестве принимаемого эвакуируемого населения по времени и видам транспорта;
сбор и обобщение данных о ходе приема эвакуируемого населения;
организация взаимодействия с органами военного управления, районными организациями по вопросам приема, размещения и обеспечения эваконаселения и проведения эвакоприемных мероприятий.

3. ПРАВА ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ

Эвакоприемная комиссия имеет право:
3.1. В пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения предприятиями, учреждениями и организациями на территории района, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакоприемных мероприятий. Решения комиссии могут оформляться распоряжениями и постановлениями администрации района.
3.2. Осуществлять контроль за деятельностью подчиненных эвакоорганов по вопросам организации планирования и подготовки к проведению эвакоприемных мероприятий.
3.3. Осуществлять контроль за подготовкой и готовностью ПЭП, ППЭ, пунктов высадки, а также личного состава администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению.
3.4. Проводить проверки по организации планирования и подготовки к проведению эвакоприемных мероприятий в организациях, учреждениях и объектах экономики, расположенных на территории района.

4. СОСТАВ ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ

4.1. В состав эвакоприемной комиссии входят: <*>
руководство эвакоприемной комиссией;
группа оповещения и связи;
группа учета эваконаселения;
группа приема и организации размещения эваконаселения;
группа транспортного обеспечения;
группа охраны общественного порядка;
группа первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения.
--------------------------------
<*> В зависимости от масштаба и объема проводимых эвакоприемных мероприятий в составе районной эвакоприемной комиссии могут быть сформированы и другие группы.

Первый заместитель мэра района,
председатель КЧС и ОПБ
А.А.МЕНГ





Приложение № 2
к постановлению
администрации Иркутского районного
муниципального образования
от 31 июля 2013 года
№ 3158

СОСТАВ
ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации
Иркутского районного муниципального образования
от 12.03.2014 № 1099)

№ п/п
Должность, занимаемая в составе комиссии
Должность, занимаемая на основной работе
Телефон рабочий
Руководство эвакоприемной комиссии
1
Председатель комиссии
Заместитель мэра района по социальным вопросам
77-82-91
2
Заместитель председателя комиссии
Руководитель аппарата администрации
77-88-97
3
(состав руководства)
Начальник организационно-технического управления
77-82-77
4
Секретарь комиссии
Начальник отдела кадров
77-86-85
Представитель РВК по согласованию с момента объявления "Всеобщей мобилизации"
Группа учета эваконаселения
1
Руководитель группы
Начальник юридического отдела
77-82-60
2
(состав группы)
Заместитель начальника юридического отдела
77-82-60
3

Консультант-юрист
77-82-60
Группа оповещения и связи
1
Руководитель группы
консультант - заведующий канцелярией ОТУ
77-82-65
2
(состав группы)
Главный специалист ОТУ
77-82-65
3

Главный специалист ОТУ
77-82-65
Группа приема и организации размещения эваконаселения
1
Руководитель группы
Председатель КУМИ и ГП
20-94-30
2
(состав группы)
Заместитель председателя КУМИ и ГП
20-94-30
3

И.о. заместителя председателя - начальник ОАиГ
20-57-18
4

Заместитель председателя - начальник отдела по земельным вопросам
20-99-28
Группа первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения
1
Руководитель группы
Начальник управления по потребительскому рынку
33-92-01
2
(состав группы)
Консультант управления по потребительскому рынку
33-92-56
Группа транспортного обеспечения
1
Руководитель группы
Начальник управления инженерной инфраструктуры, дорог и охраны окружающей среды
33-97-78
2
(состав группы)
Начальник отдела жизнеобеспечения, реформирования жилищной сферы и коммунальной среды
33-97-61
3

Начальник отдела охраны окружающей среды и экологической безопасности
34-09-16
Группа охраны общественного порядка
От ОМВД согласно боевого расчета с момента объявления "Всеобщей мобилизации"

Первый заместитель мэра района,
председатель КЧС и ОПБ
А.А.МЕНГ





Приложение № 3
к постановлению
администрации Иркутского районного
муниципального образования
от 31 июля 2013 года
№ 3158

СТРУКТУРА
ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


ПРЕДСЕДАТЕЛЬ
эвакоприемной комиссии


Заместитель председателя Секретарь
эвакоприемной комиссии эвакоприемной комиссии



ГРУППЫ


Учета
эваконаселения Приема и организации Первоочередного
размещения эваконаселения жизнеобеспечения
эваконаселения
Транспортного
обеспечения Оповещения и связи
Охраны общественного
порядка


Первый заместитель мэра района,
председатель КЧС и ОПБ
А.А.МЕНГ





Приложение № 4
к постановлению
администрации Иркутского районного
муниципального образования
от 31 июля 2013 года
№ 3158

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ И ЧЛЕНОВ
ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ
ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ

1. Председатель районной эвакоприемной комиссии подчиняется мэру района и отвечает за планирование, организацию и проведение приема и размещения эвакуируемого населения в безопасные районы, его всестороннего жизнеобеспечения в особый период, а также подготовку безопасных районов для хранения материальных и культурных ценностей.
Его решения являются обязательными для исполнения всеми членами комиссии, руководящим составом эвакуационных органов
2. Председатель эвакоприемной комиссии:
2.1. В мирное время:
организует разработку и корректировку планирующих документов по организации проведения и обеспечения эвакоприемных мероприятий на территории района, подготовки безопасных мест размещения эвакуированного населения и его жизнеобеспечения, хранения материальных и культурных ценностей;
осуществляет контроль за разработкой и корректировкой планирующих документов по организации проведения, обеспечения эвакоприемных мероприятий в органах местного самоуправления, организациях и учреждениях, проверки готовности администрациями эвакоорганов к выполнению эвакоприемных мероприятий;
руководит работой руководящего состава эвакоорганов всех степеней;
периодически проводит проверку оповещения и сбора членов эвакокомиссии по сигналам гражданской обороны (далее - ГО);
проводит заседания эвакокомиссии по вопросам планирования, проведения и всестороннего обеспечения эвакоприемных мероприятий, подготовки безопасных районов загородной зоны (далее - ЗЗ) к приему и размещению эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей;
поддерживает тесное взаимодействие с органами, уполномоченными на решение задач в области ГО, военного управления по вопросам планирования, организации проведения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения;
организует выполнение установленных правил работы, хранения и обращения с секретными и служебными документами, требований обеспечивающих режим секретности;
анализирует состояние планирования эвакоприемных мероприятий и готовит предложения мэру района по их совершенствованию.
2.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:
организует работу эвакоприемных органов всех уровней в соответствии с календарным планом;
уточняет порядок взаимодействия эвакокомиссии с администрациями эвакоорганов, органами военного управления и транспортными организациями при проведении эвакоприемных мероприятий;
руководит работой по:
- приведению в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверке систем оповещения и связи;
- развертыванию эвакообъектов, подготовке пунктов высадки к приему эвакуируемого населения;
- подготовке транспортных организаций к эвакуационным перевозкам населения, материальных и культурных ценностей;
- приведению в готовность имеющихся защитных сооружений в районах расположения эвакообъектов, пунктах высадки;
организует:
- уточнение плана приема и размещения населения, материальных и культурных ценностей, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакоприемных мероприятий;
- уточнение категорий и численности эваконаселения;
- работу системы связи эвакокомиссии с эвакоорганами всех степеней;
- уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями, органами военного управления планов приема, размещения и обеспечения эвакуируемого населения в загородной зоне;
- уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта выделяемого для вывоза эваконаселения в безопасные районы ЗЗ;
- проверку состояния приемных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации, маршрутов эвакуации, организации регулирования движения на маршрутах эвакуации, готовности жилого и общественного фонда для приема эваконаселения;
- подготовку безопасных районов ЗЗ к приему и размещению эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей;
- готовит доклад мэру района о ходе подготовки эвакоорганов и транспортных организаций к проведению эвакоприемных мероприятий.
2.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
руководит работой по уточнению и корректировке плана приема и размещения населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы в соответствии с реально сложившейся обстановкой;
организует:
- работу комиссии в соответствии с календарным планом;
- управление эвакоприемными мероприятиями на территории района;
- постоянное поддержание связи с подчиненными, взаимодействующими эвакоорганами и транспортными организациями;
- контроль за ходом оповещения населения и подачей транспортных средств на пункты высадки;
- взаимодействие с органами военного управления, районными организациями и учреждениями по вопросам организации проведения и обеспечения эвакоприемных мероприятий;
осуществляет контроль за:
- выполнением разработанного и уточненного по конкретным условиям обстановки плана приема и размещения населения, материальных и культурных ценностей;
- работой подчиненных эвакоприемных органов по приему и размещению населения, материальных и культурных ценностей и отправкой его в безопасные районы загородной зоны;
готовит доклад мэру района о ходе приема и размещения населения, материальных и культурных ценностей;
организует работу по оказанию помощи органам местного самоуправления в решении вопросов первоочередного жизнеобеспечения и трудоустройства прибывшего эвакуированного населения, размещения и обеспечения сохранности материальных и культурных ценностей.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ

1. Заместитель председателя эвакоприемной комиссии подчиняется председателю комиссии и является прямым начальником для всего личного состава комиссии. Его указания и распоряжения являются обязательными для выполнения всеми членами эвакокомиссии. Он работает под руководством председателя эвакокомиссии, а в его отсутствие выполняет в полном объеме его функциональные обязанности.
2. Заместитель председателя эвакоприемной комиссии:
2.1. В мирное время:
принимает участие в разработке и корректировке плана приема и размещения населения, материальных и культурных ценностей и планирующих документов эвакокомиссии;
осуществляет контроль за разработкой планирующих документов по вопросам приема и размещения населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах, первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения в органах местного самоуправления, организациях и учреждениях района, подготовкой подчиненных эвакуационных органов к выполнению задач по предназначению, обеспечением проведения эвакуационных мероприятий;
организует взаимодействие с органами военного управления по вопросам использования транспортных коммуникаций и выделения транспортных средств, обеспечения охраны общественного порядка на эвакообъектах и маршрутах эвакуации, согласования районов размещения эваконаселения в загородной зоне, возможности использования военных городков и оставляемого войсками имущества (оборудования) для размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения;
организует проверки в органах местного самоуправления, организациях и учреждениях района по вопросам планирования эвакоприемных мероприятий, приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения в загородной зоне, обеспечения проведения эвакоприемных мероприятий, подготовки администраций эвакоорганов к работе по предназначению и оказывает им методическую помощь;
строго соблюдает и выполняет установленные правила работы, хранения и обращения с секретными и служебными документами, требования, обеспечивающие режим секретности.
2.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:
руководит работой эвакоорганов всех уровней по подготовке к приему и размещению населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах в соответствии с календарным планом;
уточняет порядок взаимодействия эвакокомиссии с администрациями эвакоорганов, районными организациями и учреждениями при проведении эвакоприемных мероприятий;
осуществляет контроль за:
- приведением подчиненных эвакоорганов, систем оповещения и связи в готовность к выполнению задач по предназначению;
- ходом уточнения плана приема и размещения населения, материальных и культурных ценностей в органах местного самоуправления, организациях и учреждениях района;
- подготовкой к развертыванию эвакообъектов: приемных эвакуационных пунктов (далее - ПЭП), промежуточных пунктов эвакуации (далее - ППЭ), пунктов высадки;
- приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах расположения эвакообъектов, пунктов высадки;
организует:
- совместно с органами военного управления и транспортными организациями уточнение расчетов на выделение транспортных средств для организации вывоза эвакуируемого населения в безопасные районы загородной зоны;
- подготовку безопасных районов загородной зоны к приему и размещению эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей;
- готовит доклад председателю комиссии о ходе подготовки эвакоорганов и транспортных организаций к проведению эвакоприемных мероприятий.
2.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
с получением сигнала "Объявлен сбор" по телефону или от нарочного прибывает на пункт управления мэра района. О своем прибытии докладывает председателю комиссии, получает от него указания на выполнение эвакомероприятий;
совместно с руководителями групп проводит уточнение и корректировку плана приема и размещения населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы в соответствии с реально сложившейся обстановкой;
организует работу групп комиссии в соответствии с календарным планом;
осуществляет контроль за:
- организацией оповещения эвакоорганов всех уровней и населения о начале эвакуации;
- развертыванием эвакообъектов: ПЭП, ППЭ, пунктов высадки;
- установлением связи и взаимодействия между эвакоприемной и эвакуационными комиссиями, администрациями эвакообъектов;
- прибытием транспортных средств на эвакуационные объекты;
- организацией регулирования движения и поддержания общественного порядка в ходе проведения эвакомероприятий;
- сбором и обобщением данных о ходе эвакуации, размещения и обеспечения населения в безопасных районах загородной зоны;
- организацией информирования эвакоорганов о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
- ходом приема и размещения населения в конечных пунктах;
- обеспечивает своевременную подготовку итоговых данных по вопросам приема, размещения и всестороннего обеспечения эвакуированного населения в безопасных районах ЗЗ;
- контролирует работу эвакоорганов по оказанию помощи органам местного самоуправления в решении вопросов первоочередного жизнеобеспечения и трудоустройства прибывшего эвакуированного населения.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
СЕКРЕТАРЯ ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ

1. Секретарь эвакоприемной комиссии подчиняется председателю комиссии и его заместителю и работает под их руководством.
2. Секретарь эвакоприемной комиссии:
2.1. В мирное время:
принимает участие в разработке и корректировке плана приема и размещения населения, материальных и культурных ценностей и планирующих документов эвакокомиссии;
отвечает за укомплектованность комиссии личным составом, распределением обязанностей между руководителями групп и их готовностью к работе по предназначению;
организует и осуществляет контроль за разработкой плана приема и размещения населения, материальных и культурных ценностей в органах местного самоуправления, организациях и учреждениях района;
осуществляет контроль за подготовкой подчиненных эвакоорганов к выполнению задач по приему, размещению населения и всестороннему его обеспечению в безопасных районах загородной зоны;
готовит совместно с органами, уполномоченными на решение задач в области гражданской обороны, годовые планы работы и проекты решений эвакоприемной комиссии и своевременно представляет их на утверждение;
осуществляет сбор членов комиссии на заседания;
ведет протоколы заседаний;
уточняет списки членов комиссии и при необходимости вносит изменения в ее состав;
доводит принятые на заседаниях комиссии решения до исполнителей и контролирует их выполнение;
проводит проверки органов местного самоуправления, организаций и учреждений района по вопросам планирования эвакоприемных мероприятий, приема, размещения и обеспечения эваконаселения в ЗЗ, подготовки администраций эвакоорганов к работе по предназначению, их укомплектованности и оказывает им методическую помощь;
строго соблюдает и выполняет установленные правила работы, хранения и обращения с секретными и служебными документами, требования, обеспечивающие режим секретности.
2.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:
с получением сигнала прибывает в администрацию района, получает документы плана приема и размещения населения, материальных и культурных ценностей для районной эвакуационной комиссии;
контролирует ход оповещения и прибытия членов эвакуационной комиссии;
осуществляет контроль за приведением подчиненных эвакуационных органов в готовность к выполнению задач по предназначению;
организует взаимодействие органов управления и эвакокомиссии звена: область - город - район;
отрабатывает документы: доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и с распоряжениями председателя эвакуационной комиссии.
2.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
с получением сигнала "Объявлен сбор" по телефону или от нарочного прибывает на пункт управления мэра района, получает документы плана приема и размещения населения, материальных и культурных ценностей. О прибытии докладывает председателю комиссии, получает от него указания на выполнение эвакомероприятий;
контролирует ход оповещения и прибытия членов эвакокомиссии;
осуществляет контроль за приведением подчиненных эвакуационных органов в готовность к выполнению задач по предназначению;
организует взаимодействие органов управления и эвакокомиссии звена: район - город - область;
участвует в уточнении плана приема и размещения населения, материальных и культурных ценностей в соответствии с реально сложившейся обстановкой;
организует работу групп комиссии в соответствии с календарным планом работы комиссии;
поддерживает связь с взаимодействующими комиссиями и эвакоорганами;
отрабатывает документы: доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и с распоряжениями председателя эвакокомиссии;
организует сбор и учет поступающих докладов, донесений и распоряжений о ходе эвакомероприятий, доводит принятые решения до исполнителей и контролирует поступление докладов об их выполнении;
обобщает поступающую информацию, готовит доклады, донесения о ходе эвакуации председателю эвакокомиссии, его заместителям и в вышестоящие органы управления;
контролирует работу эвакоорганов по оказанию помощи органам местного самоуправления в решении вопросов по жизнеобеспечению и трудоустройству прибывшего эвакуированного населения, сохранности материальных и культурных ценностей.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ПРЕДСТАВИТЕЛЯ РАЙОННОГО ВОЕННОГО КОМИССАРИАТА

1. Представитель районного военного комиссариата подчиняется председателю комиссии и его заместителям и работает под их руководством.
2. Представитель районного военного комиссариата:
2.1. В мирное время:
принимает участие в разработке и корректировке плана приема и размещения населения, материальных и культурных ценностей, увязывая его с мобилизационными заданиями по линии районного военного комиссариата;
принимает участие в заседаниях комиссии, готовит председателю и секретарю эвакокомиссии предложения по вопросам:
- использования транспортных коммуникаций и транспортных средств;
- выделения сил и средств для совместного регулирования движения на маршрутах эвакуации, обеспечения охраны общественного порядка и сохранности материальных и культурных ценностей;
- обеспечения ведения радиационной, химической, биологической, инженерной и противопожарной разведки;
- выделения сил и средств для обеспечения радиационной, химической, биологической, инженерной защиты населения, санитарно-противоэпидемических и лечебно-профилактических мероприятий;
- согласования перечня безопасных районов для размещения населения, мест хранения материальных и культурных ценностей;
- возможности использования военных городков и оставляемого войсками имущества (оборудования) для размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения;
строго соблюдает и выполняет установленные правила работы, хранения и обращения с секретными и служебными документами, требования, обеспечивающие режим секретности.
2.2. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
с получением сигнала "Объявлен сбор" по телефону или от нарочного прибывает на пункт управления мэра района. О своем прибытии докладывает председателю комиссии или его заместителю, получает от них указания на выполнение эвакомероприятий;
организует взаимодействие органов военного управления с эвакокомиссией и эвакоорганами района;
участвует в уточнении плана приема и размещения населения, материальных и культурных ценностей в соответствии с реально сложившейся обстановкой;
постоянно поддерживает связь с областным и районным военными комиссариатами и решает в интересах эвакуации вопросы:
- использования автотранспорта после поставки его для нужд в вооруженные силы;
- использования транспортных коммуникаций и транспортных средств;
- выделения сил и средств, для совместного регулирования движения на маршрутах эвакуации, обеспечения охраны общественного порядка и сохранности материальных и культурных ценностей;
- выделения сил и средств, для обеспечения радиационной, химической, биологической, инженерной защиты населения, санитарно-противоэпидемических и лечебно-профилактических мероприятий;
- использования военных городков и оставляемого войсками имущества (оборудования) для размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЯ ГРУППЫ ОПОВЕЩЕНИЯ И СВЯЗИ

1. Руководитель группы оповещения и связи подчиняется председателю комиссии, его заместителю и работает под их непосредственным руководством. Он отвечает за организацию и поддержание связи районной эвакоприемной комиссии с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными эвакуационными органами, органами военного управления в период проведения эвакоприемных мероприятий.
2. Руководитель группы оповещения и связи:
2.1. В мирное время:
принимает участие в разработке и корректировке плана приема и размещения населения, материальных и культурных ценностей, схем и расчетов оповещения и связи для районной эвакоприемной комиссии;
организует работу группы, отвечает за ее укомплектованность, распределение обязанностей между личным составом и их готовностью к работе по предназначению;
осуществляет контроль за готовностью систем связи и оповещения, обеспечением устойчивой связью между органами управления, эвакокомиссиями и эвакоорганами муниципальных образований и организаций звена: район - город - область;
проводит контрольные проверки готовности систем связи и оповещения;
организует взаимодействие с органами военного управления, РОВД по вопросам организации связи на маршрутах эвакуации;
готовит предложения председателю эвакокомиссии по вопросам совершенствования работы систем связи и оповещения при планировании и проведении эвакомероприятий на территории района;
строго соблюдает и выполняет установленные правила работы, хранения и обращения с секретными и служебными документами, требования, обеспечивающие режим секретности.
2.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:
организует и контролирует приведение в полную готовность систем оповещения населения, поддержание связи по всем имеющимся средствам и каналам с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными эвакуационными органами и администрациями эвакообъектов, РОВД, а также органами военного управления;
при наличии неисправностей в работе систем оповещения и связи принимает меры по их устранению;
отрабатывает документы: доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и с распоряжениями председателя эвакуационной комиссии.
2.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
с получением сигнала "Объявлен сбор" по телефону или от нарочного прибывает на пункт управления мэра района. О своем прибытии докладывает председателю комиссии или его заместителю, получает от них указания на выполнение эвакомероприятий;
участвует в уточнении плана приема и размещения населения, материальных и культурных ценностей, схем и расчетов оповещения и связи для районной эвакоприемной комиссии в соответствии с реально сложившейся обстановкой;
организует работу группы в соответствии с календарным планом;
организует и контролирует ход оповещения населения, взаимодействующих и подчиненных эвакуационных органов о начале эвакоприемных мероприятий;
докладывает председателю эвакокомиссии о доведении распоряжения о начале эвакуации до органов управления, эвакоорганов и населения;
организует связь по всем имеющимся средствам с эвакуационными органами и эвакообъектами района;
осуществляет взаимодействие с органами военного управления по вопросам организации дополнительных каналов связи с вышестоящими и подчиненными эвакуационными органами;
при обнаружении неисправности в системах связи и оповещения немедленно принимает меры по их устранению;
своевременно готовит отчетные данные и донесения для председателя эвакокомиссии.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЯ ГРУППЫ ТРАНСПОРТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

1. Руководитель группы транспортного обеспечения эвакоприемных мероприятий подчиняется председателю, его заместителю и работает под их непосредственным руководством. Он отвечает за организацию планирования и проведения эвакотранспортных мероприятий.
2. Руководитель группы транспортного обеспечения эвакомероприятий:
2.1. В мирное время:
принимает участие в разработке и корректировке плана приема и размещения населения, материальных и культурных ценностей, расчетов на выделение автомобильного транспорта для проведения эвакоприемных мероприятий;
организует работу группы, отвечает за ее укомплектованность, распределение обязанностей между личным составом и их готовностью к работе по предназначению;
осуществляет контроль за планированием и проведением эвакоорганами и транспортными организациями эвакотранспортных мероприятий;
совместно с эвакоорганами и транспортными организациями разрабатывает графики приема эваконаселения по частичной эвакуации без нарушения расписания движения транспорта;
совместно с органами военного управления определяет маршруты эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в загородную зону, порядок использования транспортных коммуникаций и транспортных средств;
организует работу по планированию выделения личного состава ГИБДД для регулирования движения и сопровождения эвакуационных колонн на маршрутах эвакуации;
принимает участие в разработке и корректировке графиков вывоза эваконаселения, движения автоколонн, подвоза работающих смен;
готовит предложения председателю эвакокомиссии по улучшению планирования эвакотранспортных мероприятий, использования транспорта и дорожного покрытия, дооборудованию (переоборудованию) мостов, организации объездных путей и переправ;
строго соблюдает и выполняет установленные правила работы, хранения и обращения с секретными и служебными документами, требования, обеспечивающие режим секретности.
2.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:
организует уточнение расчетов по выделению транспорта для эвакоперевозок;
организует и контролирует работу по приведению в готовность к эвакоперевозкам транспортных организаций, уточнению графиков (расписаний) движения транспорта для проведения частичной эвакуации населения, дооборудованию грузового транспорта для вывоза эвакуируемого населения;
уточняет маршруты движения транспорта к местам посадки эваконаселения;
отрабатывает документы: доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и с распоряжениями председателя эвакокомиссии;
готовит предложения председателю эвакокомиссии по вопросам транспортного и дорожного обеспечения проведения эвакомероприятий.
2.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
с получением сигнала "Объявлен сбор" по телефону или от нарочного прибывает на пункт управления мэра района. О своем прибытии докладывает председателю комиссии или его заместителю, получает от них указания на выполнение эвакомероприятий;
участвует в уточнении плана приема и размещения населения, материальных и культурных ценностей, расчетов на выделение автомобильного транспорта для проведения эвакоприемных мероприятий в соответствии с реально сложившейся обстановкой;
организует работу группы в соответствии с календарным планом;
контролирует поставку транспорта на пункты посадки эваконаселения, вывоза материальных и культурных ценностей;
совместно с органами военного управления определяет порядок использования автотранспорта после поставки его для нужд в вооруженные силы, использования транспортных коммуникаций и транспортных средств;
осуществляет контроль за движением транспортных колонн по маршрутам высадки и прибытием их на конечные пункты в загородной зоне;
совместно с органами ГИБДД организует регулирование движения и сопровождение эвакуационных колонн по маршрутам;
организует работу по техническому обслуживанию транспортной техники и своевременному ее обеспечению горюче-смазочными материалами;
принимает экстренные меры по устранению нарушения дорожного покрытия, ремонту мостов и при необходимости организует работу по наведению переправ и оборудованию объездных путей;
готовит предложения и исходные данные для доклада председателю эвакокомиссии о работе эвакоорганов и транспортных организаций по приему и размещению населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЯ ГРУППЫ УЧЕТА ЭВАКОНАСЕЛЕНИЯ

1. Руководитель группы учета эваконаселения подчиняется председателю комиссии, его заместителю и работает под их непосредственным руководством. Он отвечает за организацию работы эвакоорганов района и контролирует учет прибытия эваконаселения на территорию района.
2. Руководитель группы учета эваконаселения:
2.1. В мирное время:
принимает участие в разработке и корректировке плана приема и размещения населения, материальных и культурных ценностей;
организует работу группы, отвечает за ее укомплектованность, распределение обязанностей между личным составом и их готовностью к работе по предназначению;
организует учет прибытия эваконаселения на территорию района, контрольные проверки готовности администраций эвакоорганов к проведению эвакоприемных мероприятий;
отрабатывает схему взаимодействия эвакокомиссии с вышестоящими, взаимодействующими эвакокомиссиями, органами военного управления при проведения эвакоприемных мероприятий;
вносит предложения при планировании проведения эвакоприемных мероприятий по вопросам:
- согласования календарного плана работы районной комиссии с эвакокомиссиями звена: область - город по временным показателям;
- сроков проведения эвакоприемных мероприятий;
- порядка приема населения при частной или общей эвакуации из городов, отнесенных к группам по гражданской обороне;
- информирования населения о порядке проведении эвакоприемных мероприятиях;
готовит предложения председателю комиссии по вопросам организации порядка проведения эвакоприемных мероприятий, учета прибытия эваконаселения на территорию района из городов, отнесенных к группам по ГО в безопасные районы загородной зоны и взаимодействия с эвакуационными органами;
строго соблюдает и выполняет установленные правила работы, хранения и обращения с секретными и служебными документами, требования, обеспечивающие режим секретности.
2.2. При переводе ГО с мирного на военное время:
осуществляет контроль за приведением в готовность к выполнению задач по предназначению и подготовкой к развертыванию эвакуационных органов;
организует взаимодействие районной комиссии с органами управления и взаимодействующими эвакокомиссиями;
осуществляет контроль за ходом уточнения плана приема и размещения населения, материальных и культурных ценностей с подчиненными и взаимодействующими эвакоорганами;
уточняет расчеты по частичной или общей эвакуации населения пешим порядком и транспортом;
уточняет маршруты эвакуации населения;
отрабатывает документы: доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и с распоряжениями председателя эвакокомиссии;
готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по вопросам готовности эвакуационных органов и администраций эвакообъектов к проведению эвакоприемных мероприятий.
2.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
с получением сигнала "Объявлен сбор" по телефону или от нарочного прибывает на пункт управления мэра района. О своем прибытии докладывает председателю комиссии, его заместителю и получает от них указания на выполнение эвакомероприятий;
участвует в уточнении плана приема и размещения населения, материальных и культурных ценностей в соответствии с реально сложившейся обстановкой;
организует работу группы в соответствии с календарным планом;
осуществляет контроль за:
- оповещением эвакуационных органов всех уровней о начале эвакуации;
- развертыванием эвакоорганов и эвакообъектов района для проведения эвакоприемных мероприятий;
- установлением связи и взаимодействия между эвакуационными и эвакоприемными комиссиями, администрациями эвакообъектов;
- уточнением расчетов по частичной или общей эвакуации населения пешим порядком и транспортом, маршрутов эвакуации населения;
- организацией регулирования движения, поддержания общественного порядка в ходе проведения эвакомероприятий и информирования эвакоорганов района о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
поддерживает связь с взаимодействующими эвакокомиссиями;
отрабатывает документы: доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и распоряжениями председателя эвакокомиссии;
в установленное время представляет в группу приема и размещения эваконаселения необходимые сведения и донесения;
ведет учет сведений и расчетов по количеству прибывающего в загородную зону по частичной или общей эвакуации населения (по категориям) пешим порядком и транспортом, органов исполнительной (законодательной) власти области и федеральных органов и организаций, продолжающих, переносящих производственную деятельность в особый период;
организует сбор и учет поступающих докладов, донесений и распоряжений о ходе эвакуации населения из городов, отнесенных к группам по ГО, доводит принятые решения до исполнителей и контролирует их выполнение;
обобщает поступающую информацию, готовит доклады, донесения о ходе эвакуации, обеспечивает своевременную подготовку итоговых данных по количеству прибывшего эваконаселения на территорию района председателю эвакокомиссии.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЯ ГРУППЫ ПРИЕМА И ОРГАНИЗАЦИИ
РАЗМЕЩЕНИЯ ЭВАКОНАСЕЛЕНИЯ

1. Руководитель группы приема и организации размещения эваконаселения подчиняется председателю комиссии, его заместителю и работает под их непосредственным руководством. Он отвечает за организацию работы эвакоорганов района по планированию приема и размещения населения в безопасные районы загородной зоны.
2. Руководитель группы приема и организации размещением эваконаселения:
2.1. В мирное время:
принимает участие в разработке и корректировке плана приема и размещения населения, материальных и культурных ценностей;
организует работу группы, отвечает за ее укомплектованность, распределение обязанностей между личным составом и их готовностью к работе по предназначению;
осуществляет контроль за разработкой планирующих документов по вопросам приема и размещения населения, материальных и культурных ценностей в органах местного самоуправления, организациях и учреждениях района;
организует контрольные проверки готовности эвакоприемных органов к приему и размещению эваконаселения в ЗЗ;
обобщает сведения по оценке состояния ЗЗ района;
отрабатывает схему взаимодействия районной комиссии с эвакокомиссиями и эвакообъектов звена: район - область - город, органами военного управления, ОМВД при проведении эвакоприемных мероприятий;
вносит предложения при планировании проведения эвакоприемных мероприятий по вопросам:
- состояния подготовки безопасных районов ЗЗ к приему и размещению эвакуируемого населения;
- согласования календарного плана работы эвакокомиссии звена: район - город - область по временным показателям;
- наличия и состояния автотранспорта и его планирования для эвакоперевозок;
- учета жилого и общественного фондов, занимаемых в особый период органами исполнительной (законодательной) власти области и федеральными органами;
- целесообразности размещения организаций, продолжающих, переносящих и прекращающих производственную деятельность в особый период на территории района;
- сроков проведения эвакоприемных мероприятий;
- порядка приема эваконаселения при частичной или общей эвакуации;
- информирования населения о порядке проведения эвакоприемных мероприятий;
- первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения;
готовит предложения председателю комиссии по вопросам планирования организации приема, размещения и обеспечения эваконаселения в безопасных районах, развития и освоения ЗЗ и взаимодействия с эвакуационными органами;
строго соблюдает и выполняет установленные правила работы, хранения и обращения с секретными и служебными документами, требования, обеспечивающие режим секретности.
2.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:
осуществляет контроль за приведением в готовность к выполнению задач по предназначению и подготовкой к развертыванию эвакуационных органов и администраций эвакообъектов района;
организует взаимодействие органов управления и эвакокомиссии звена: район - город - область;
осуществляет контроль за ходом уточнения плана приема, размещения и обеспечения населения в безопасных районах загородной зоны с подчиненными и взаимодействующими эвакоорганами;
уточняет расчеты по частичной или общей эвакуации населения пешим порядком и транспортом и маршруты эвакуации населения;
отрабатывает документы: доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и с распоряжениями председателя эвакокомиссии;
готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по вопросам готовности эвакуационных органов и администраций эвакообъектов к проведению эвакоприемных мероприятий.
2.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
с получением сигнала "Объявлен сбор" по телефону или от нарочного прибывает на пункт управления мэра района. О своем прибытии докладывает председателю комиссии, его заместителю и получает от них указания на выполнение эвакомероприятий;
участвует в уточнении плана приема и размещения населения, материальных и культурных ценностей в соответствии с реально сложившейся обстановкой;
организует работу группы в соответствии с календарным планом;
осуществляет контроль за:
- оповещением эвакуационных органов всех уровней и населения о начале эвакуации;
- развертыванием эвакоприемных органов и администраций эвакообъектов;
- установлением связи и взаимодействия районной комиссии с эвакуационными комиссиями, администрациями эвакообъектов;
- уточнением маршрутов эвакуации населения;
- организацией регулирования движения, поддержания общественного порядка в ходе проведения эвакомероприятий, первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения и информирования эвакуационных комиссий городов, отнесенных к группам по ГО, о количестве прибывшего населения по времени и видам транспорта;
- поддерживает связь с взаимодействующими эвакокомиссиями;
отрабатывает документы: доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и распоряжениями председателя эвакокомиссии;
организует сбор и учет поступающих докладов, донесений и распоряжений о ходе эвакоприемных мероприятий, доводит принятые решения до исполнителей и контролирует их выполнение;
обобщает поступающую информацию, готовит доклады, донесения, обеспечивает своевременную подготовку итоговых данных по вопросам приема, размещения, обеспечения и трудоустройства эвакуированного населения в безопасных районах загородной зоны председателю эвакуационной комиссии.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ГРУППЫ
ПЕРВООЧЕРЕДНОГО ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭВАКОНАСЕЛЕНИЯ

1. Руководитель группы первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения подчиняется председателю комиссии, его заместителю и работает под их непосредственным руководством. Он отвечает за планирование и выполнение мероприятий по организации первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения.
2. Руководитель группы первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения:
2.1. В мирное время:
принимает участие в разработке и корректировке плана приема и размещения населения, материальных и культурных ценностей;
организует работу группы, отвечает за ее укомплектованность, распределение обязанностей между личным составом и их готовностью к работе по предназначению;
осуществляет контроль за планированием и выполнением мероприятий по организации жизнеобеспечения эвакуированного населения, обеспечения проведения эвакуации населения в органах местного самоуправления, организациях и учреждениях района;
организует проверки готовности организаций и учреждений района по обеспечению проведения эвакуации населения;
организует и контролирует работу по осуществлению расчетов потребности по всем видам первоочередного обеспечения эвакуированного населения на период проведения эвакомероприятий, переходящих запасов продовольствия и промышленных товаров первой необходимости;
осуществляет контроль за готовностью к развертыванию подвижных пунктов питания, медицинских пунктов, пунктов вещевого снабжения, пунктов обогрева и т.д. на маршрутах пешей эвакуации;
вносит предложения при планировании и осуществлении эвакуационных мероприятий по следующим видам обеспечения: связи и оповещения, транспортному, медицинскому, охране общественного порядка и обеспечению безопасности дорожного движения, инженерному, материально-техническому, финансовому, разведке и коммунально-бытовому;
готовит председателю эвакокомиссии предложения по совершенствованию планирования мероприятий вопросов организации обеспечения проведения эвакуации населения и всестороннего первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения в безопасных районах загородной зоны;
строго соблюдает и выполняет установленные правила работы, хранения и обращения с секретными и служебными документами, требования, обеспечивающие режим секретности.
2.2. При переводе системы гражданской обороны с мирного на военное время:
организует взаимодействие эвакоорганов, органов местного самоуправления, организаций и учреждений района по вопросам организации обеспечения проведения эвакуационных мероприятий, первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения;
осуществляет контроль за ходом уточнения мероприятий по организации обеспечения проведения эвакуации с подчиненными и взаимодействующими эвакоорганами;
контролирует подготовку организаций и учреждений района по вопросам организации обеспечения проведения эвакуационных мероприятий, а также всестороннего первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения;
организует работу по уточнению:
- состояния водоисточников, систем водоснабжения, пунктов общественного питания и торговли и их мощности в загородной зоне;
- возможностей энерго-, топливообеспечения и предоставления необходимых коммунально-бытовых услуг, медицинского обеспечения эваконаселения в загородной зоне;
- потребностей эваконаселения в продукции (услугах) первоочередного обеспечения;
- баз и складов, из которых будет осуществляться снабжение эваконаселения и объемов заложенной на них продукции;
отрабатывает документы: доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и с распоряжениями председателя эвакокомиссии;
готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по вопросам организации обеспечения проведения эвакуационных мероприятий, а также всестороннего первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения.
2.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
с получением сигнала "Объявлен сбор" по телефону или от нарочного прибывает на пункт управления мэра района. О своем прибытии докладывает председателю комиссии, его заместителю и получает от них указания на выполнение эвакомероприятий;
участвует в уточнении плана приема и размещения населения, материальных и культурных ценностей в соответствии с реально сложившейся обстановкой;
организует работу группы в соответствии с календарным планом;
организует и контролирует:
- проведение мероприятий по следующим видам обеспечения эвакуации: связи и оповещения, транспортному, медицинскому, безопасности дорожного движения, инженерному, материально-техническому, финансовому, разведке и коммунально-бытовому;
- организацию комендантской службы, водоснабжения эваконаселения, работы предприятий коммунальной энергетики по обеспечению объектов жизнеобеспечения электрической и тепловой энергией;
- развертывание медицинских пунктов на эвакообъектах, пунктах высадки;
- организацию обеспечения эваконаселения в местах малых и больших привалов на пеших маршрутах эвакуации;
- работу эвакоорганов по организации всестороннего обеспечения эваконаселения на приемных эвакуационных пунктах и в безопасных районах загородной зоны;
- передачу в район фондов на продовольственные и промышленные товары первой необходимости;
- перевод продовольственных магазинов на круглосуточный режим работы и нормированную выдачу продовольственных товаров;
- оборудование объектов социальной инфраструктуры, а также временных и стационарных объектов и пунктов быта (хлебопекарен, торговых точек, бань, прачечных и т.п.);
отрабатывает документы: доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и распоряжениями председателя эвакокомиссии;
организует сбор и учет поступающих докладов, донесений и распоряжений по вопросам организации обеспечения проведения эвакуационных мероприятий и всестороннего первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения, доводит принятые решения до исполнителей и контролирует их выполнение;
контролирует работу эвакоорганов по оказанию помощи органам местного самоуправления в решении вопросов трудоустройства эвакуированного населения;
обобщает поступающую информацию, готовит доклады, донесения, обеспечивает своевременную подготовку итоговых данных по вопросам организации обеспечения проведения эвакуационных мероприятий, всестороннего первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения и трудоустройства эвакуированного населения в безопасных районах загородной зоны председателю эвакокомиссии.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ГРУППЫ
ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА

1. Руководитель группы охраны общественного порядка подчиняется председателю комиссии, его заместителю и работает под их непосредственным руководством. Он отвечает за планирование и выполнение мероприятий по охране общественного порядка на эвакообъектах в период проведения эвакуационных мероприятий.
2. Руководитель группы охраны общественного порядка:
2.1. В мирное время:
принимает участие в разработке и корректировке плана приема и размещения населения, материальных и культурных ценностей;
организует работу группы, отвечает за ее укомплектованность, распределение обязанностей между личным составом и их готовностью к работе по предназначению;
осуществляет контроль за планированием и выполнением мероприятий по охране общественного порядка в период проведения эвакуационных мероприятий в органах местного самоуправления, организациях и учреждениях района, за разработкой РОВД плана комендантской службы;
организует проверки готовности организаций и учреждений района по вопросам обеспечения охраны общественного порядка на эвакообъектах: приемных эвакуационных пунктах, промежуточных пунктах эвакуации, маршрутах эвакуации в период проведения эвакуационных мероприятий;
готовит председателю эвакокомиссии предложения по вопросам совершенствования планирования мероприятий охраны общественного порядка на эвакообъектах;
строго соблюдает и выполняет установленные правила работы, хранения и обращения с секретными и служебными документами, требования, обеспечивающие режим секретности.
2.2. При переводе системы гражданской обороны с мирного на военное время:
организует взаимодействие эвакоорганов, органов местного самоуправления, организаций и учреждений района по вопросам организации охраны общественного порядка на эвакообъектах: ПЭП, ППЭ, маршрутах эвакуации в период проведения эвакуационных мероприятий;
осуществляет контроль за ходом уточнения мероприятий по организации охраны общественного порядка на эвакообъектах с подчиненными и взаимодействующими эвакоорганами;
контролирует подготовку организаций и учреждений района по вопросам охраны общественного порядка на эвакообъектах;
организует работу по уточнению количества личного состава ОМВД, выделяемого для охраны общественного порядка на эвакообъектах, маршрутах эвакуации;
отрабатывает документы: доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и с распоряжениями председателя эвакокомиссии;
готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по вопросам организации охраны общественного порядка на эвакообъектах и маршрутах эвакуации.
2.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
с получением сигнала "Объявлен сбор" по телефону или от нарочного прибывает на пункт управления мэра района. О своем прибытии докладывает председателю комиссии, его заместителю и получает от них указания на выполнение эвакомероприятий;
участвует в уточнении плана приема и размещения населения, материальных и культурных ценностей в соответствии с реально сложившейся обстановкой;
организует работу группы в соответствии с календарным планом;
организует и контролирует:
- проведение мероприятий по организации охраны общественного порядка на эвакообъектах и регулирования движения на маршрутах эвакуации;
- прибытие личного состава ОМВД на ПЭП, ППЭ, станции высадки, на маршруты эвакуации, на контрольно-пропускные пункты, посты регулирования;
- работу комендантской службы на маршрутах эвакуации;
отрабатывает документы: доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и распоряжениями председателя эвакокомиссии;
организует сбор и учет поступающих докладов, донесений и распоряжений по вопросам организации охраны общественного порядка на эвакообъектах, доводит принятые решения до исполнителей и контролирует их выполнение;
обобщает поступающую информацию, готовит доклады, донесения, обеспечивает своевременную подготовку итоговых данных по вопросам организации охраны общественного порядка на эвакообъектах, маршрутах эвакуации председателю эвакокомиссии.

Первый заместитель мэра района,
председатель КЧС и ОПБ
А.А.МЕНГ


------------------------------------------------------------------