Приказ министерства финансов Иркутской области от 25.12.2013 N 80н-мпр "О Порядке санкционирования расходов бюджетных учреждениями Иркутской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 декабря 2013 г. № 80н-мпр
О ПОРЯДКЕ САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТНЫХ (АВТОНОМНЫХ)
УЧРЕЖДЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СРЕДСТВА, ПОЛУЧЕННЫЕ БЮДЖЕТНЫМИ
(АВТОНОМНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В СООТВЕТСТВИИ
С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И СТАТЬЕЙ 78.2
БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказов министерства финансов Иркутской области
от 31.01.2014 № 9н-мпр, от 28.03.2014 № 22н-мпр)
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", статьей 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, пунктом 8 Положения о министерстве финансов Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 23 декабря 2008 года № 120-пп, приказываю:
1. Утвердить Порядок санкционирования расходов бюджетных (автономных) учреждений Иркутской области, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные бюджетными (автономными) учреждениями Иркутской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (прилагается).
(в ред. приказа министерства финансов Иркутской области от 31.01.2014 № 9н-мпр)
2. Признать утратившими силу:
1) приказ министерства финансов Иркутской области от 31 марта 2011 года № 8н-мпр "О Порядке санкционирования расходов бюджетных (автономных) учреждений Иркутской области, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные бюджетными (автономными) учреждениями Иркутской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации";
2) приказ министерства финансов Иркутской области от 26 сентября 2011 года № 31н-мпр "О внесении изменений в приказ от 31 марта 2011 года № 8н-мпр";
3) приказ министерства финансов Иркутской области от 5 марта 2012 года № 10н-мпр "О внесении изменений в приказ министерства финансов Иркутской области от 31 марта 2011 года № 8н-мпр".
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2014 года.
4. Настоящий приказ подлежит размещению на официальном сайте министерства финансов Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министр финансов
Иркутской области
Н.В.БОЯРИНОВА
Утвержден
приказом
министерства финансов
Иркутской области
от 25 декабря 2013 года
№ 80н-мпр
ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТНЫХ (АВТОНОМНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СРЕДСТВА, ПОЛУЧЕННЫЕ БЮДЖЕТНЫМИ
(АВТОНОМНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В СООТВЕТСТВИИ
С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И СТАТЬЕЙ 78.2
БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказов министерства финансов Иркутской области
от 31.01.2014 № 9н-мпр, от 28.03.2014 № 22н-мпр)
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок санкционирования министерством финансов Иркутской области (далее - Министерство) оплаты денежных обязательств бюджетных (автономных) учреждений Иркутской области, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные бюджетными (автономными) учреждениями Иркутской области и указанными в их уставах обособленными подразделениями, наделенными обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - клиенты), в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые средства).
(в ред. приказа министерства финансов Иркутской области от 31.01.2014 № 9н-мпр)
------------------------------------------------------------------
Положения, установленные пунктом 2, распространяются на отношения, связанные с проведением операций со средствами государственных унитарных предприятий Иркутской области (далее - предприятия), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Иркутской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Иркутской области.
------------------------------------------------------------------
2. Операции с целевыми средствами, поступающими клиенту, учитываются на целевом лицевом счете и лицевом счете по учету капитальных вложений (далее - лицевые счета по учету целевых средств), открытым клиенту в управлении казначейского исполнения бюджета Министерства (далее - Казначейство) в соответствии с утвержденным Министерством Порядком открытия и ведения лицевых счетов по аналитическому коду, идентифицирующему цель предоставления целевых средств (далее - Код субсидии), указанному в назначении платежа платежного поручения, сформированного Казначейством на основании представленного платежного документа на перечисление целевых средств исполнительного органа государственной власти Иркутской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении клиента (далее - учредитель).
(п. 2 в ред. приказа министерства финансов Иркутской области от 28.03.2014 № 22н-мпр)
3. Код субсидии присваивается сводным бюджетным отделом в управлении сводного бюджетного планирования Министерства (далее - сводный бюджетный отдел) одновременно с формированием дополнительных кодов расходов по функциональной направленности использования средств областного бюджета (далее - Доп.ФК), на основании представленного учредителем перечня целевых средств согласно Приложению 1 к настоящему Порядку с учетом следующих требований:
(в ред. приказа министерства финансов Иркутской области от 28.03.2014 № 22н-мпр)
1) структура Кода субсидии состоит из 9 знаков:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 , где
с 1 по 3 знак - код главного распорядителя бюджетных средств (учредителя);
с 4 по 5 знак - источник финансового обеспечения;
6 знак - тип учреждения;
с 7 по 9 знак - порядковый номер целевых средств, соответствующий трем последним знакам Доп.ФК.
(в ред. приказа министерства финансов Иркутской области от 28.03.2014 № 22н-мпр)
2) наименование Кода субсидии соответствует наименованию цели предоставления целевых средств и наименованию Доп.ФК;
3) Код субсидии привязывается к классификации расходов областного бюджета, по которой предоставляются учредителем целевые средства подведомственному учреждению.
------------------------------------------------------------------
Положения, установленные пунктом 4, распространяются на отношения, связанные с проведением операций со средствами государственных унитарных предприятий Иркутской области (далее - предприятия), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Иркутской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Иркутской области.
------------------------------------------------------------------
4. Операции по оплате денежных обязательств клиента осуществляются в пределах показателей плана финансово-хозяйственной деятельности клиента, утвержденного учредителем, и остатка средств на целевом лицевом счете клиента, отраженных по Коду субсидии.
------------------------------------------------------------------
Положения, установленные пунктом 5, распространяются на отношения, связанные с проведением операций со средствами государственных унитарных предприятий Иркутской области (далее - предприятия), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Иркутской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Иркутской области.
------------------------------------------------------------------
5. Для санкционирования оплаты денежных обязательств клиента, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, клиент представляет в Казначейство платежные документы, оформленные в соответствии с утвержденным Министерством Порядком проведения кассовых операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений Иркутской области (далее - Порядок проведения кассовых операций), и документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств (далее - подтверждающие документы), в соответствии с перечнем, установленным Приложением 2 к настоящему Порядку (далее - Перечень), и требованиями, установленными Приложением 3 к настоящему Порядку.
Ответственность за подлинность представленных подтверждающих документов несут сотрудники клиента, подписавшие платежный документ электронными подписями, в соответствии с соглашением об обмене электронными документами, заключенным с Министерством.
------------------------------------------------------------------
Положения, установленные пунктом 6, распространяются на отношения, связанные с проведением операций со средствами государственных унитарных предприятий Иркутской области (далее - предприятия), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Иркутской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Иркутской области.
------------------------------------------------------------------
6. Прием платежных документов от клиентов осуществляется Казначейством в сроки, определенные Порядком проведения кассовых операций, за исключением случаев определенных пунктом 13 настоящего Порядка.
------------------------------------------------------------------
Положения, установленные пунктом 7, распространяются на отношения, связанные с проведением операций со средствами государственных унитарных предприятий Иркутской области (далее - предприятия), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Иркутской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Иркутской области.
------------------------------------------------------------------
7. Платежный документ принимается к санкционированию оплаты денежных обязательств Казначейством после прохождения контроля в автоматизированной системе казначейского исполнения бюджета министерства финансов Иркутской области (далее - Система) на непревышение остатков плановых показателей по соответствующему коду КОСГУ и Коду субсидии, утвержденных учредителем в плане финансово-хозяйственной деятельности и в сведениях об операциях с целевыми средствами, а также остатков средств по соответствующему Коду субсидии, учтенных на целевом лицевом счете клиента.
------------------------------------------------------------------
Положения, установленные пунктом 8, распространяются на отношения, связанные с проведением операций со средствами государственных унитарных предприятий Иркутской области (далее - предприятия), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Иркутской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Иркутской области.
------------------------------------------------------------------
8. Для оплаты денежного обязательства по заключенным договорам (государственным контрактам) на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг клиент создает в Системе электронный документ (далее - ЭД) "Сведения об обязательствах и договоре бюджетного (автономного) учреждения" (далее - "Сведения об обязательствах и договоре БУ/АУ"), номер и дату которого указывает в реквизите "Обязательство" платежного документа.
Создание ЭД "Сведения об обязательствах и договоре БУ/АУ" автономным учреждением осуществляется в Системе, бюджетным учреждением путем формирования в автоматизированной системе "АЦК - Госзаказ" ЭД "Договор" (ЭД "Контракт").
В случае соответствия суммы платежного документа общей сумме договора оплата денежного обязательства по договору возможна без создания ЭД "Сведения об обязательствах и договоре БУ/АУ" и заполнения в платежном документе реквизита "Обязательство".
(п. 8 в ред. приказа министерства финансов Иркутской области от 31.01.2014 № 9н-мпр)
------------------------------------------------------------------
Положения, установленные пунктом 9, распространяются на отношения, связанные с проведением операций со средствами государственных унитарных предприятий Иркутской области (далее - предприятия), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Иркутской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Иркутской области.
------------------------------------------------------------------
9. При санкционировании оплаты денежных обязательств за счет целевых средств Казначейством осуществляется проверка представленных платежных документов на:
соответствие требованиям, установленным Приложением 1 к Порядку проведения кассовых операций;
соответствие подписей и оттиска печати образцам подписей и оттиска печати, указанным в карточке с образцами подписей и оттиска печати (при бумажном документообороте);
соответствие подтверждающих документов, представленных с платежными документами, Перечню;
соответствие реквизитов (номера и даты) подтверждающих документов, представленных с платежным документом, реквизитам подтверждающих документов, указанным в назначении платежа платежного документа;
соответствие суммы, указанной в платежном документе, сумме указанной в подтверждающих документах, и (или) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой, указанной в подтверждающих документах;
соответствие суммы налога на добавленную стоимость, указанной в назначении платежа платежного документа, сумме налога на добавленную стоимость, указанной в подтверждающих документах, и (или) непревышение суммы налога на добавленную стоимость, указанной в назначении платежа платежного документа, над суммой налога на добавленную стоимость, указанной в подтверждающих документах (при наличии);
соответствие представленных подтверждающих документов требованиям, установленным Приложением 3 к настоящему Порядку;
соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств, исходя из подтверждающего документа, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в платежном документе;
соответствие наименования и банковских реквизитов клиента (ИНН, КПП, наименование клиента, наименования банка, БИК банка, расчетного счета, лицевого счета клиента), указанных в платежном документе, реквизитам, указанным в подтверждающих документах;
соответствие наименования и банковских реквизитов получателя (ИНН, КПП, наименования получателя, наименования банка, БИК банка, корреспондентского счета, расчетного счета), указанных в платежном документе, реквизитам, указанным в подтверждающих документах;
соответствие реквизитов приложенного договора зарегистрированному ЭД "Сведения об обязательствах и договоре БУ/АУ" в части номера, даты, суммы, предмета, срока начала действия договора, наименования и банковских реквизитов получателя средств по договору;
соответствие информации, указанной в электронном виде, информации, указанной на бумажном носителе.
10. Если представленные клиентом платежные и подтверждающие документы соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком, Казначейство санкционирует оплату денежного обязательства не позднее второго рабочего дня, следующего за днем их представления, и формирует платежные поручения для осуществления операций на перечисление средств с расчетного счета, открытого Министерству в Головном расчетно-кассовом центре по Иркутской области г. Иркутска на балансовом счете 40601 "Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации".
11. При бумажном документообороте уполномоченный сотрудник Казначейства на представленных клиентом платежных документах проставляет отметку "Проведено" с указанием даты проверки, фамилии и инициалов уполномоченного сотрудника Казначейства.
Если платежные документы не соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком, Казначейство отказывает в санкционировании оплаты денежного обязательства. Отказ производится уполномоченным сотрудником Казначейства с указанием причин отказа в поле "Комментарий" платежного документа. При бумажном документообороте платежные документы возвращаются клиенту, при этом на бумажном варианте платежного документа проставляется отметка "Отказано" с указанием причин отказа.
12. Операции по лицевым счетам клиентов приостанавливаются в случаях, определенных действующим законодательством. Санкционирование оплаты денежных обязательств за счет целевых средств клиента по исполнению исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства клиента, осуществляется Казначейством без проверки наличия подтверждающих документов при указании в назначении платежа платежного документа номера и даты исполнительного документа.
------------------------------------------------------------------
Положения, установленные пунктом 13, распространяются на отношения, связанные с проведением операций со средствами государственных унитарных предприятий Иркутской области (далее - предприятия), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Иркутской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Иркутской области.
------------------------------------------------------------------
13. Казначейство осуществляет прием платежных документов от клиентов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, не позднее чем за два дня до окончания текущего финансового года.
Начальник управления
казначейского исполнения бюджета
А.А.ШПЫРКО
Приложение 1
к Порядку,
утвержденному приказом
министерства финансов
Иркутской области
от 25 декабря 2013 года
№ 80н-мпр
ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ СРЕДСТВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ
(АВТОНОМНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ________ГОД
Наименование учредителя ___________________________________________________
Номер строки
Наименование целевых средств
Классификация расходов областного бюджета
КВСР
КФСР
КЦСР
КВР
КОСГУ
Доп.КР
Доп.ЭК
Код цели
КВФО
Руководитель учредителя _________ _____________________ _____________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи) (дата)
Главный бухгалтер учредителя _________ _____________________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи) (дата)
Согласовано:
Начальник отдела финансирования
Министерства, курирующего
сферу деятельности учредителя _________ _____________________ __________
(подпись) (расшифровка подписи) (дата)
Приложение 2
к Порядку,
утвержденному приказом
министерства финансов
Иркутской области
от 25 декабря 2013 года
№ 80н-мпр
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ВОЗНИКНОВЕНИЕ
ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
п\п
Документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств
Обязательные реквизиты для указания в тексте назначения платежа платежного документа
1.
Выплаты вознаграждений поощрительного характера
1) приказ (распоряжение) руководителя клиента об осуществлении соответствующих выплат
- период выплаты;
- номер и дата приказа (распоряжения)
2.
Компенсационные выплаты, обусловленные условиями трудового договора
- период выплаты;
- номер и дата нормативного правового акта, в соответствии с которым перечисляется компенсационная выплата
3.
Перечисление средств на командировочные расходы
1) приказ (распоряжение) клиента о командировании сотрудников;
2) расчет суммы командировочных расходов за подписью руководителя или главного бухгалтера
- "командировочные расходы" (суточные, проживание, проезд);
- номер и дата приказа (распоряжения)
4.
Расходы по социальному обеспечению населения в натуральной и денежной формах
1) нормативный правовой акт (далее - НПА);
2) иные документы, предусмотренные НПА
- номер и дата нормативного правового акта и иных документов, предусмотренных НПА;
- период выплаты (если выплаты периодичного характера);
- категория граждан - получателей выплаты;
- номер и дата договора и иных документов, предусмотренных договором
1) НПА;
2) договор;
3) иные документы, предусмотренные договором
5.
Оплата договоров поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг
1) счет <1>
- номер и дата счета;
- номер и дата договора и иных документов, предусмотренных договором
1) договор;
2) иные документы, предусмотренные договором
6.
Оплата договоров на оказание услуг, заключенных с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями
1) договор на оказание услуг физическим лицом;
2) иные документы, предусмотренные договором
- номер и дата договора и иных документов, предусмотренных договором
7.
Оплата договоров аренды зданий, помещений, земли и другого имущества, договоров на оказание коммунальных, эксплуатационных услуг, услуг связи, услуг охраны, договоров подряда на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, расширение и модернизацию объектов, относящихся к основным средствам, текущий, капитальный ремонт зданий и сооружений
1) договор;
2) иные документы, предусмотренные договором
- номер и дата договора и иных документов, предусмотренных договором
8.
Уплата взносов на участие в конференциях, выставках, семинарах
1) счет <1> или иной документ, содержащий предмет, сумму и реквизиты для оплаты
- номер и дата счета или иного документа, содержащий предмет, сумму и реквизиты для оплаты;
- номер и дата договора и иных документов, предусмотренных договором
1) договор;
2) иные документы, предусмотренные договором
9.
Оплата расходов на проведение мероприятий, а также приобретение сувенирно-подарочной и наградной продукции в рамках проводимых мероприятий
1) приказ клиента о проведении мероприятия и (или) смета расходов на проведение мероприятия;
2) пакет документов в зависимости от вида платежа в соответствии с настоящим Перечнем
- номер и дата приказа (распоряжения) и (или) сметы, и документов в зависимости от вида платежа, в соответствии с настоящим Перечнем
10.
Уплата взносов за членство в некоммерческой организации
1) документ, подтверждающий членство клиента в некоммерческой организации;
2) иные документы, подтверждающие сумму членского взноса в некоммерческую организацию и содержащие реквизиты для оплаты
- номер и дата документа, подтверждающего членство, и иных документов, подтверждающих сумму членского взноса в некоммерческую организацию и содержащих реквизиты для оплаты
11.
Перечисление денежных средств подотчетному лицу
1) заявление подотчетного лица;
2) договор о материальной ответственности подотчетного лица либо приказ (распоряжение) клиента о назначении материально-ответственного лица
- "согласно личному заявлению";
- номер и дату договора о материальной ответственности подотчетного лица либо приказа (распоряжения) о назначении материально-ответственного лица.
В заявлении необходимо указать сумму, выдаваемую под отчет, по направлениям использования
12.
Перечисление денежных средств по авансовым отчетам
1) авансовый отчет
- номер и дата авансового отчета или реестра авансовых отчетов
13.
Погашение кредиторской задолженности прошлых лет
1) пакет документов в зависимости от вида платежа в соответствии с настоящим Перечнем;
2) акт сверки взаиморасчетов с организацией по договору
- номер и дата документов в зависимости от вида платежа в соответствии с настоящим Перечнем;
- номер и дата акта сверки взаиморасчетов
14.
Перечисление по мировому соглашению
1) определение суда, утверждающее мировое соглашение;
2) мировое соглашение
- дата определения суда, номер судебного дела, утверждающего мировое соглашение
15.
Возврат средств, отраженных на лицевом счете клиента
- причина возврата и номер и дата распоряжения на зачисление средств на лицевой счет
--------------------------------
<1> Здесь и далее: При совершении платежа на основании только счета необходимо учитывать, что частичная оплата счета не допускается.
Приложение 3
к Порядку,
утвержденному приказом
министерства финансов
Иркутской области
от 25 декабря 2013 года
№ 80н-мпр
ТРЕБОВАНИЯ
К ОФОРМЛЕНИЮ ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ
1. При бумажном документообороте санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется Казначейством при условии представления подлинных подтверждающих документов либо заверенных копий подтверждающих документов.
Копии подтверждающих документов заверяются следующим образом:
- на копии документа указывается "Копия верна", проставляется оттиск печати клиента и подпись (личная подпись и расшифровка подписи) лица, указанного в карточке с образцами подписей и оттиска печати, или иного уполномоченного руководителем учреждения лица на осуществление действий по заверению подтверждающих документов (далее - уполномоченное лицо). При заверении копии документа уполномоченным лицом клиент представляет документ, подтверждающий его полномочие;
- копия документа, состоящая более чем из одного листа, должна быть прошнурована, пронумерована и заверена оттиском печати клиента и подписью лица, указанного в карточке с образцами подписей и оттиска печати клиента (уполномоченного лица) с указанием количества листов. Допускается представление непрошнурованного документа при наличии подписи (личной подписи и расшифровки подписи) лица, указанного в карточке с образцами подписей и оттиска печати клиента (уполномоченного лица) и оттиска печати клиента на каждой странице копии документа.
При осуществлении расчетов с иногородними организациями допускается представление Клиентами незаверенных копий документов, за исключением договоров.
Ответственность за неполноту и недостоверность представленных документов несет клиент.
2. При электронном документообороте подтверждающие документы представляются путем прикрепления к платежному документу:
- электронного документа, подписанного всеми сторонами сделки усиленной квалифицированной электронной подписью, в случае электронного взаимодействия клиента с контрагентом с использованием электронных подписей;
- электронной копии бумажного документа, созданной посредством сканирования (далее - копия бумажного документа).
Текст прикрепленных копий бумажных документов должен быть читабельным.
Копии бумажных документов представляются в виде файлов формата tiff или формата pdf, прикрепленных к платежному документу в Системе.
Копия бумажного документа может прикрепляться либо единым файлом со всеми необходимыми подтверждающими документами, определенными Перечнем, либо несколькими файлами. Название файла должно соответствовать названию подтверждающего документа.
Копия бумажного документа, состоящая более чем из одного листа, должна быть отсканирована одним файлом в порядке возрастания нумерации листов и прикреплена к платежному документу.
Представление Копии бумажных документов архивным файлом не допускается.
Ответственность за полноту и достоверность представленных документов несет клиент.
------------------------------------------------------------------