Приказ министерства экономического развития Иркутской области от 14.06.2013 N 39-мпр "Об утверждении формы текстовой части доклада об итогах работы органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Иркутской области"
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 14 июня 2013 г. № 39-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ТЕКСТОВОЙ ЧАСТИ ДОКЛАДА ОБ ИТОГАХ
РАБОТЫ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа министерства экономического развития
Иркутской области
от 08.04.2014 № 27-мпр)
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года № 1317, Положением о проведении оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Иркутской области, утвержденным указом Губернатора Иркутской области от 4 августа 2011 года № 200-уг, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
Утвердить форму текстовой части доклада об итогах работы органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Иркутской области (прилагается).
Министр экономического развития
Иркутской области
Р.Э.КИМ
Утверждена
приказом
министерства экономического развития
Иркутской области
от 14 июня 2013 года
№ 39-мпр
ФОРМА ТЕКСТОВОЙ ЧАСТИ ДОКЛАДА ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа министерства экономического развития
Иркутской области
от 08.04.2014 № 27-мпр)
1. Краткое описание показателей, представленных в докладе о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период, а также тенденции изменения данных показателей с указанием причин, повлиявших на их рост (или снижение), в том числе по разделам:
а) экономическое развитие;
б) дошкольное образование;
в) общее и дополнительное образование;
г) культура;
д) физическая культура и спорт;
е) жилищное строительство и обеспечение граждан жильем;
ж) жилищно-коммунальное хозяйство;
з) организация муниципального управления;
и) энергосбережение и повышение энергетической эффективности.
2. Краткая характеристика реализуемых органами местного самоуправления мероприятий, направленных на улучшение социально-экономической ситуации в муниципальном образовании, в том числе по разделам, указанным в пункте 1 настоящей Формы.
3. Перечень мер по улучшению достигнутых значений показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области согласно приложению к настоящей форме.
Начальник управления государственного
регулирования экономики муниципальных
образований министерства экономического
развития Иркутской области
М.Н.ПЕТРОВА
Приложение
к форме текстовой части доклада
об итогах работы органов местного
самоуправления городских округов и
муниципальных районов Иркутской области
Список изменяющих документов
(в ред. приказа министерства экономического развития
Иркутской области
от 08.04.2014 № 27-мпр)
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕР ПО УЛУЧШЕНИЮ ДОСТИГНУТЫХ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
№ п/п
Меры и их характеристики
Единица измерения
Отчетная информация
Примечание
N-2
N-1
N
N+1
N+2
N+3
I. Повышение инвестиционной привлекательности и создание условий для привлечения инвестиций
I.1
Проведение работ по разработке проектно-сметной документации и прохождению госэкспертизы на инфраструктурные объекты и инвестиционные проекты
да / нет
(Указываются виды проводимых работ)
I.2
Разработка проектно-сметной документации на инфраструктурные объекты
кол-во единиц
I.3
Разработка проектно-сметной документации на инвестиционные проекты
кол-во единиц
I.4
Удельный вес бюджетных и внебюджетных средств (собственные средства инвесторов), направленных по согласованию с мэром муниципального образования на разработку проектно-сметной документации, в общем объеме расходов консолидированного местного бюджета
%
II. Работа муниципальных образований по повышению доходного потенциала территории
II.1
Проведение работы по увеличению налога на доходы физических лиц (НДФЛ)
да / нет
(Указываются виды проводимых работ)
II.2
Поступление НДФЛ в местный бюджет
тыс. рублей
II.3
Динамика поступления НДФЛ в местный бюджет
%
II.4
Недоимка по НДФЛ в местный бюджет
тыс. рублей
II.5
Динамика недоимки по НДФЛ в местный бюджет
%
II.6
Проведение работы по увеличению земельного налога
да / нет
(Указываются виды проводимых работ)
II.7
Поступление земельного налога в местный бюджет
тыс. рублей
II.8
Динамика поступления земельного налога в местный бюджет
%
II.9
Недоимка по земельному налогу в местный бюджет
тыс. рублей
II.10
Динамика недоимки по земельному налогу в местный бюджет
%
II.11
Доля площади земельных участков, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, в общей площади территории муниципального образования
%
II.12
Проведение работы по увеличению налога на имущество физических лиц
да / нет
Указываются виды проводимых работ)
II.13
Поступление налога на имущество физических лиц в местный бюджет
тыс. рублей
II.14
Динамика поступления налога на имущество физических лиц в местный бюджет
%
II.15
Недоимка по налогу на имущество физических лиц в местный бюджет
тыс. рублей
II.16
Динамика недоимки по налогу на имущество физических лиц в местный бюджет
%
II.17
Доля площади жилых помещений, в угнетении которых реализуется право собственности, в общей площади жилых помещений на территории муниципального образования
%
II.18
Проведение работы по увеличению единого налога на вмененный доход (ЕНВД)
да / нет
(Указываются виды проводимых работ)
II.19
Поступление ЕНВД в местный бюджет
тыс. рублей
II.20
Динамика поступления ЕНВД в местный бюджет
%
II.21
Недоимка по ЕНВД в местный бюджет
тыс. рублей
II.22
Динамика недоимки по ЕНВД в местный бюджет
%
II.23
Количество плательщиков ЕНВД
единиц
II.24
Проведение работы по увеличению УСН
да / нет
(Указываются виды проводимых работ)
II.25
Поступление УСН в местный бюджет
тыс. рублей
II.26
Динамика поступления УСН в местный бюджет
%
II.27
Недоимка по УСН в местный бюджет
тыс. рублей
II.28
Динамика недоимки по УСН в местный бюджет
%
II.29
Количество плательщиков УСН, в т.ч. УСН на основе патента
единиц
III. Повышение эффективности расходования средств бюджета муниципального образования
III.1
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по выплате денежного содержания главе, муниципальным служащим, а также заработной платы техническому и вспомогательному персоналу органов местного самоуправления, работникам муниципальных учреждений, находящихся в ведении органов местного самоуправления, и пособий по социальной помощи населению
да / нет
III.2
Отсутствие прироста просроченной кредиторской задолженности по начислениям на оплату труда
да / нет
III.3
Доведение заработной платы педагогическим работникам дошкольных образовательных организаций и организаций дополнительного образования детей до уровня заработной платы, определенного в соответствии с законодательством для муниципального образования Иркутской области с учетом дорожной карты в сфере образования
да / нет
III.4
Доведение заработной платы работникам учреждений культуры до уровня заработной платы, определенного в соответствии с законодательством для каждого муниципального образования Иркутской области с учетом дорожной карты в сфере культуры
да / нет
IV. Регулирование сферы социально-трудовых отношений
IV.1
Наличие территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений
да / нет
IV.2
Наличие территориальных, отраслевых, иных соглашений по регулированию социально-трудовых отношений на муниципальном уровне
кол-во заключенных соглашений
IV.3
Удельный вес работников, охваченных действием коллективных договоров (% от занятых в экономике)
%
V. Обеспечение занятости подростков
V.1
Проведение работы по обеспечению трудоустройства подростков
да / нет
(Указываются виды проводимых работ)
V.2
Трудоустройство подростков в возрасте от 14 до 18 лет
кол-во единиц
V.3
Общий объем расходов бюджета муниципального образования, направленных на обеспечение занятости подростков 14 - 18 лет
тыс. рублей
VI. Повышение гражданской ответственности
VI.1
Проведение мероприятий по оказанию поддержки органами местного самоуправления некоммерческим организациям
да / нет
(Указываются виды проводимых работ)
VI.2
Объем средств, выделяемый органами местного самоуправления, на поддержку некоммерческих организаций
тыс. рублей
VII. Поддержка института семьи и брака
VII.1
Проведение муниципального конкурса "Почетная семья"
да / нет
VII.2
Проведение мероприятий, направленных на профилактику социального сиротства, стимулирование граждан к принятию в свои семьи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
да / нет
(Указываются виды проводимых работ)
VII.3
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории муниципального образования
человек
VII.4
Динамика количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
%
VII.5
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принятых в семьи, в общем количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
%
VIII. Обеспечение конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции
VIII.1
Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах)
% к предыдущему году
VIII.2
Индекс производства продукции сельского хозяйства в сельхозорганизациях
(в сопоставимых ценах)
% к предыдущему году
IX. Работа в области охраны окружающей среды
IX.1
Наличие муниципальной программы по охране окружающей среды
да / нет
IX.2
Удельный вес средств местного бюджета, предусмотренный муниципальной программой по охране окружающей среды, в общем объеме расходов консолидированного местного бюджета
%
X. Повышение эффективности муниципального управления
X.1
Объем средств местного бюджета, расходуемый через программно-целевой метод (объем средств, расходуемый в рамках муниципальных целевых программ, ведомственных целевых программ)
тыс. руб.
X.2
Удельный вес средств местного бюджета, расходуемых через программно-целевой метод, в общем объеме расходов консолидированного местного бюджета
%
Примечание:
В показателях II.2, II.4, II.7, II.9, II.13, II.15, II.19, II.21, II.25, II.27 для муниципальных районов учитывается консолидированный бюджет.
№ - отчетный год
Мэр (глава администрации
муниципального образования) _________ (_____________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
------------------------------------------------------------------