Приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 05.11.2013 N 199-мпр "Об утверждении форм документов, используемых министерством здравоохранения Иркутской области в процессе ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности подведомственных организаций"
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 5 ноября 2013 г. № 199-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ МИНИСТЕРСТВОМ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В ПРОЦЕССЕ ВЕДОМСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа министерства здравоохранения
Иркутской области
от 17.04.2014 № 126-мпр)
В соответствии с частью 1 статьи 89 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 декабря 2012 года № 1340н "Об утверждении порядка организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности", руководствуясь подпунктом 14(2) пункта 7, пунктом 9 Положения о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года № 174-пп, приказываю:
1. Утвердить используемые министерством здравоохранения Иркутской области в процессе ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности примерные формы:
а) распоряжения о проведении министерством здравоохранения Иркутской области ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности (Приложение 1);
б) акта проверки подведомственных организаций, осуществляющих медицинскую деятельность (Приложение 2);
в) предписания об устранении выявленных нарушений (Приложение 3).
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Министр
Н.Г.КОРНИЛОВ
Приложение 1
к приказу
министерства здравоохранения
Иркутской области
от 5 ноября 2013 года
№ 199-мпр
Список изменяющих документов
(в ред. приказа министерства здравоохранения
Иркутской области
от 17.04.2014 № 126-мпр)
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
о проведении министерством здравоохранения Иркутской области
_______________________________________________
ведомственного контроля качества и безопасности медицинской
деятельности подведомственной организации
___________________________________________________________________________
(сведения о медицинской организации (наименование юридического лица,
___________________________________________________________________________
юридический адрес), проверка которой проводится)
посредством (указывается вид проверки: нужное подчеркнуть)
плановой/внеплановой, целевой/комплексной, выездной и/или документарной
проверки
от "___" ________________ г. № _____
1. Назначить лицом(ами), уполномоченным(и) на проведение проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (при наличии), должности должностных лиц,
уполномоченных на проведение проверки)
2. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов представителей
экспертных организаций следующих лиц:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (при наличии), должности привлекаемых к
проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)
3. Установить, что настоящая проверка проводится с целью:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(при этом учесть, что целевая проверка проводится с целью рассмотрения
конкретного случая оказания (неоказания) гражданину медицинской помощи,
обращения, жалобы, факта, отдельных показателей деятельности
подведомственного органа или организации;
комплексная проверка проводится с целью исследования совокупности
показателей, случаев, обращений, жалоб, фактов, обобщенных по однородному
признаку, а также деятельности подведомственного органа или организации в
целом;
при внеплановой проверке указать конкретную цель:
а) поступление в орган исполнительной власти обращений граждан,
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения
прав и законных интересов подведомственными органами и организациями;
б) в целях контроля исполнения ранее выданных поручений либо
предписаний;
в) в целях проверки представленных подведомственными органами и
организациями статистической отчетности или данных мониторинга;
г) наличия приказа руководителя органа исполнительной власти, изданного
в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства
Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении
внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим
в органы прокуратуры материалам и обращениям;
д) несоответствия показателей деятельности подведомственного органа или
организации установленным целевым показателям деятельности;
е) невыполнения подведомственным органом или организацией установленных
объемов государственного задания по оказанию медицинской помощи;
при документарной проверке указать, с какой целью проводится анализ
документов, представленных подведомственными органами и организациями,
указать перечень анализируемых документов.
Плановые проверки осуществляются не чаще чем один раз в год в
соответствии с утвержденным графиком.
4. Задачами настоящей проверки являются (нужное подчеркнуть):
Предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований к
обеспечению качества и безопасности медицинской деятельности, установленных
законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан;
Принятие мер по пресечению и (или) устранению последствий и причин
нарушений, выявленных в рамках государственного контроля качества и
безопасности медицинской деятельности;
Обеспечение качества медицинской помощи, оказываемой в медицинских
организациях, подведомственных органам исполнительной власти;
Определение показателей качества деятельности подведомственных органов
и организаций;
Соблюдение объемов, сроков и условий оказания медицинской помощи в
медицинских организациях, подведомственных органам исполнительной власти;
Создание системы оценки деятельности медицинских работников,
участвующих в оказании медицинских услуг.
5. Предметом настоящей проверки является оценка работы медицинской
организации по следующим направлениям (нужное подчеркнуть):
Соблюдения медицинскими организациями порядков оказания медицинской
помощи и стандартов медицинской помощи;
Соблюдения медицинскими организациями безопасных условий труда,
требований по безопасному применению и эксплуатации медицинских изделий и
их утилизации (уничтожению);
Соблюдения медицинскими работниками, руководителями медицинских
организаций, фармацевтическими работниками и руководителями аптечных
организаций ограничений, применяемых к ним при осуществлении
профессиональной деятельности.
6. Правовые основания проведения проверки:
Статья 13 Закона Иркутской области от 12 января 2010 года № 1-оз "О
правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской
области", распоряжение министерства здравоохранения Иркутской области от 25
сентября 2013 года № 1504-мр, "О ведомственном контроле качества и
безопасности медицинской деятельности", приказ Министерства здравоохранения
Российской Федерации от 21 декабря 2012 года № 1340н "Об утверждении
порядка организации и проведения ведомственного контроля качества и
безопасности медицинской деятельности".
Дополнительно обязательно указывается следующее: при проведении
плановой проверки - ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок;
в случае проведения внеплановой проверки - ссылка на реквизиты документа, в
соответствии с которым осуществляется проверка
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
7. Срок проведения проверки: __________________________________________
(не более 20 рабочих дней)
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных
и (или) длительных исследований, экспертиз, анализов, оценок на основании
мотивированных предложений должностных лиц, проводящих проверку, срок
проведения проверки может быть продлен руководителем органа исполнительной
власти или его заместителем, но не более чем на двадцать рабочих дней.
Срок проведения каждой из проверок в отношении подведомственной
организации, осуществляющей свою деятельность на территориях нескольких
муниципальных образований Иркутской области, устанавливается отдельно по
каждому филиалу, представительству, обособленному структурному
подразделению, при этом общий срок проведения проверки не должен превышать
шестьдесят рабочих дней.
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки (нужное
подчеркнуть)
При проверке порядков оказания медицинской помощи (нужное подчеркнуть):
1) соблюдение выполнения этапов, условий и сроков оказания медицинской
помощи по соответствующему виду, профилю заболеваний или состояний;
2) соответствие организации деятельности медицинской организации, ее
структурного подразделения, врача требованиям положений, регламентированных
порядками оказания медицинской помощи;
3) соблюдение требований стандартов оснащения медицинской организации,
ее структурных подразделений;
4) соответствие штатного расписания рекомендуемым штатным нормативам;
5) соответствие деятельности организации иным установленным положениям
исходя из особенностей оказания медицинской помощи.
При необходимости - дополнить:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
При проверке соблюдения медицинскими организациями стандартов
медицинской помощи оцениваются (нужное подчеркнуть):
1) соблюдение выполнения медицинских услуг в зависимости от усредненных
показателей частоты и кратности их применения, обоснованность назначения
медицинских услуг, имеющих усредненную частоту менее 1,0, полнота
выполнения услуг с усредненной частотой 1,0;
2) обоснованность и полнота назначения лекарственных препаратов,
компонентов крови;
3) обоснованность и полнота назначения имплантируемых в организм
человека медицинских изделий;
4) обоснованность и полнота назначения видов лечебного питания, включая
специализированные продукты лечебного питания;
5) иные положения, исходя из особенностей заболевания (состояния);
при необходимости - дополнить:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
При проверке соблюдения медицинскими организациями безопасных условий
труда, требований по безопасному применению и эксплуатации медицинских
изделий и их утилизации (уничтожению) оцениваются (нужное подчеркнуть):
1) соответствие норматива численности службы охраны труда требованиям
трудового законодательства Российской Федерации;
2) уровень подготовки специалистов по охране труда и повышение их
квалификации;
3) организация обучения работников безопасным методам и приемам труда;
4) предоставление работникам, занятым на работах с вредными и (или)
опасными условиями труда, компенсаций, установленных по результатам
аттестации рабочих мест по условиям труда;
5) обеспеченность работников средствами индивидуальной защиты, молоком
или продуктами, его заменяющими, лечебно-профилактическим питанием;
6) соблюдение требований безопасности медицинских изделий,
предусмотренных нормативной документацией производителя;
7) соблюдение требований к утилизации (уничтожению) медицинских
изделий, предусмотренных технической и эксплуатационной документацией
производителя;
8) соблюдение установленных правил в сфере обращения медицинских
изделий;
9) выполнение обязанностей по сообщению сведений, указанных в части 3
статьи 96 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ "Об основах
охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
при необходимости - дополнить:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
При проверке соблюдения медицинскими работниками, руководителями
медицинских организаций, фармацевтическими работниками и руководителями
аптечных организаций ограничений, применяемых к ним при осуществлении
профессиональной деятельности, оцениваются (нужное подчеркнуть):
1) наличие договоров о проведении клинических исследований
лекарственных препаратов, клинических испытаний медицинских изделий, а
также об осуществлении медицинским работником педагогической и (или)
научной деятельности;
2) договоры о поставках лекарственных препаратов, медицинских изделий
на предмет наличия в них условий о назначении или рекомендации пациентам
либо о предложении населению определенных лекарственных препаратов,
медицинских изделий;
3) утвержденный администрацией медицинской организации порядок участия
представителей организаций, занимающихся разработкой, производством и (или)
реализацией лекарственных препаратов, медицинских изделий, организаций,
обладающих правами на использование торгового наименования лекарственного
препарата, организаций оптовой торговли лекарственными средствами, аптечных
организаций (их представителей, иных физических и юридических лиц,
осуществляющих свою деятельность от имени этих организаций) (далее
соответственно - компания, представитель компании) в собраниях медицинских
работников и иных мероприятиях, связанных с повышением их профессионального
уровня или предоставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 64
Федерального закона от 12 апреля 2010 года № 61-ФЗ "Об обращении
лекарственных средств" и частью 3 статьи 96 Федерального закона от 21
ноября 2011 года № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской
Федерации";
4) организация работы, направленной на предупреждение нарушений
медицинскими работниками и фармацевтическими работниками ограничений,
установленных статьей 74 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N
323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", в том
числе по информированию медицинских работников, фармацевтических
работников, компаний, представителей компаний и граждан об установленных
запретах на совершение определенных действий и ответственности за их
совершение;
5) обращения граждан, содержащие сведения о предоставлении
недостоверной, неполной или искаженной информации об используемых при
назначении курса лечения лекарственных препаратах, о медицинских изделиях,
включая сокрытие сведений о наличии в обращении аналогичных лекарственных
препаратов, медицинских изделий, либо о наличии в аптечной организации
лекарственных препаратов, имеющих одинаковое международное непатентованное
наименование, медицинских изделий, включая сокрытие информации о наличии
лекарственных препаратов и медицинских изделий, имеющих более низкую цену.
9. Перечень нормативных актов, регулирующих проведение мероприятий по
контролю
(нужное подчеркнуть, при необходимости - дополнить с указанием
наименований, номеров и дат принятия)
Трудовой кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья
граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ "Об обязательном
медицинском страховании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 12 апреля 2010 года № 61-ФЗ "Об обращении
лекарственных средств";
Федеральный закон от 29 декабря 2006 года № 255-ФЗ "Об обязательном
социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с
материнством";
Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ "О государственной
социальной помощи";
Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите
инвалидов в Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 6 марта 2013 года N
186 "Об утверждении Правил оказания медицинской помощи иностранным
гражданам на территории Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 года
№ 715 "Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня
заболеваний, представляющих опасность для окружающих";
постановление Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 9 декабря 2010 года № 163 "Об утверждении СанПиН 2.1.7.2790-10
"Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими
отходами";
постановление Министерства труда и социального развития Российской
Федерации и Министерства образования Российской Федерации от 13 января 2003
года № 1/29 "Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки
знаний требований охраны труда работников организации";
постановление Министерства труда и социального развития Российской
Федерации от 17 декабря 2002 года № 80 "Об утверждении Методических
рекомендаций по разработке государственных нормативных требований охраны
труда";
постановление Министерства труда Российской Федерации от 24 октября
2002 года № 73 "Об утверждении форм документов, необходимых для
расследования и учета несчастных случаев на производстве, и положения об
особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных
отраслях и организациях";
постановление Министерства труда Российской Федерации от 17 января 2001
года № 7 "Об утверждении Рекомендаций по организации работы кабинета охраны
труда и уголка охраны труда";
постановление Министерства труда и социального развития Российской
Федерации от 8 февраля 2000 года № 14 "Об утверждении рекомендаций по
организации работы службы охраны труда в организации";
постановление Министерства труда и социального развития Российской
Федерации от 29 декабря 1997 года № 68 "Об утверждении типовых отраслевых
норм бесплатной выдачи работникам специальной одежды, специальной обуви и
других средств индивидуальной защиты";
приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 июня
2013 года № 395н "Об утверждении норм лечебного питания";
приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 декабря
2012 года № 1340н "Об утверждении порядка организации и проведения
ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности";
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской
Федерации от 15 мая 2012 года № 543н "Об утверждении Положения об
организации оказания первичной медико-санитарной помощи";
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской
Федерации от 5 мая 2012 года № 502н "Об утверждении порядка создания и
деятельности врачебной комиссии медицинской организации";
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской
Федерации от 29 июня 2011 года № 624н "Об утверждении Порядка выдачи
листков нетрудоспособности";
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской
Федерации от 26 апреля 2011 года № 342н "Об утверждении Порядка проведения
аттестации рабочих мест по условиям труда";
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской
Федерации от 12 апреля 2011 года № 302н "О порядке проведения
предварительных и периодических медицинских осмотров работников и
медицинских регламентах допуска к профессии";
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской
Федерации от 5 марта 2011 года № 169н "Об утверждении требований к
комплектации изделиями медицинского назначения аптечек для оказания первой
помощи работникам";
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской
Федерации от 17 декабря 2010 года № 1122н "Об утверждении типовых норм
бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств и
стандарта безопасности труда "Обеспечение работников смывающими и (или)
обезвреживающими средствами";
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской
Федерации от 16 апреля 2010 года № 243н "Об организации оказания
специализированной медицинской помощи";
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской
Федерации от 1 июня 2009 года № 290н "Об утверждении Межотраслевых правил
обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими
средствами индивидуальной защиты";
приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 16 февраля
2009 года № 45н "Об утверждении норм и условий бесплатной выдачи
работникам, занятым на работах с вредными условиями труда, молока или
других равноценных пищевых продуктов, Порядка осуществления компенсационной
выплаты в размере, эквивалентном стоимости молока или других равноценных
пищевых продуктов, и Перечня вредных производственных факторов, при
воздействии которых в профилактических целях рекомендуется употребление
молока или других равноценных пищевых продуктов";
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской
Федерации от 18 сентября 2006 г. № 665 "Об утверждении Перечня
лекарственных препаратов, в том числе перечня лекарственных препаратов,
назначаемых по решению врачебной комиссии лечебно-профилактических
учреждений, обеспечение которыми осуществляется в соответствии со
стандартами медицинской помощи по рецептам врача (фельдшера) при оказании
государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг";
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской
Федерации от 29 мая 2006 года № 413 "Об утверждении Типового положения о
комитете (комиссии) по охране труда";
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской
Федерации от 15 апреля 2005 года № 275 "О формах документов, необходимых
для расследования несчастных случаев на производстве";
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской
Федерации от 24 февраля 2005 года № 160 "Об определении степени тяжести
повреждения здоровья при несчастных случаях на производстве";
приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 7 мая 1998
года № 155 "Об организации обучения и проверки знаний по охране труда
руководителей и специалистов системы Минздрава России";
приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 апреля
1997 года № 126 "Об организации работы по охране труда в органах
управления, учреждениях, организациях и на предприятиях системы
здравоохранения Российской Федерации";
приказ Министерства здравоохранения СССР от 29 января 1988 года № 65 "О
введении Отраслевых норм бесплатной выдачи спецодежды, спецобуви и других
средств индивидуальной защиты, а также норм санитарной одежды и санитарной
обуви";
ГОСТ 12.0.004-90 "ССБТ. Организация обучения безопасности труда";
порядки оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи по
профилю заболеваний, утвержденные Министерством здравоохранения Российской
Федерации;
рекомендуемые штатные нормативы, утвержденные приказами Министерства
здравоохранения Российской Федерации в соответствии с порядками оказания
медицинской помощи;
Закон Иркутской области от 17 декабря 2008 года № 116-оз "О мерах
социальной поддержки отдельных категорий работников государственных
учреждений Иркутской области";
Закон Иркутской области от 17 декабря 2008 года № 106-оз "О социальной
поддержке отдельных групп населения в оказании медицинской помощи в
Иркутской области";
постановление Правительства Иркутской области от 25 января 2013 г. N
12-пп "Об обеспечении детей первого - второго года жизни специальными
молочными продуктами детского питания в Иркутской области";
постановление Правительства Иркутской области от 2 ноября 2009 года N
304/83-пп "О размере и порядке обязательного страхования медицинских,
фармацевтических и иных работников областных государственных учреждений
здравоохранения, занимающих должности, занятие которых связано с угрозой их
жизни и здоровью";
приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 14 апреля 2014
года № 124-мпр "О порядке взаимодействия участников обеспечения отдельных
категорий граждан необходимыми льготными лекарственными препаратами для
медицинского применения, медицинскими изделиями, а также
специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов,
обеспечения льготными лекарственными препаратами для медицинского
применения граждан, страдающих социально значимыми и иными заболеваниями,
предусмотренными Законом Иркутской области от 17 декабря 2008 года № 106-оз
"О социальной поддержке отдельных групп населения в оказании медицинской
помощи в Иркутской области";
приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 15 мая 2013
года № 80-мпр "О Порядке представления и рассмотрения дополнительных заявок
по обеспечению отдельных категорий граждан лекарственными препаратами,
изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами
лечебного питания для детей-инвалидов в Иркутской области";
приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 13 мая 2009
года № 479-мпр "О профилактике профессионального заражения медицинских
работников";
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
10. Главному врачу представить комиссии следующие документы: (нужное
подчеркнуть), при необходимости - дополнить документами, представление
которых необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:
1) действующую лицензию на медицинскую деятельность, в т.ч. на работы
(услуги) по контролю качества;
2) документы по организации контроля качества медицинской деятельности:
документы, подтверждающие повышение квалификации по вопросам экспертизы
качества медицинской помощи у руководителя медицинской организации,
заместителей руководителя, руководителей структурных подразделений
медицинской организации;
правовой акт медицинской организации о создании системы контроля
качества с указанием должностных лиц, ответственных за каждый уровень
контроля;
положение о контроле качества в медицинской организации;
план работы медицинской организации по контролю качества;
правовой акт медицинской организации о создании врачебной комиссии и
подкомиссий врачебной комиссии;
положение о врачебной комиссии медицинской организации и подкомиссиях
врачебной комиссии;
план и график работы врачебной комиссии медицинской организации и
подкомиссий врачебной комиссии;
правовые акты медицинской организации о внедрении в медицинской
организации установленных стандартов;
должностные инструкции на должностных лиц, участвующих в контроле
качества, с указанием обязанностей по контролю качества и отметками об
ознакомлении;
учетные и отчетные формы по контролю качества на каждом уровне контроля
качества;
3) штатное расписание медицинской организации;
4) расчет штатных должностей в соответствии с рекомендуемыми
нормативами;
5) документы по охране труда в соответствии с утвержденным
распоряжением министерства здравоохранения Иркутской области от 14 ноября
2012 года № 1490-мр Перечнем нормативных документов по охране труда;
6) документы по безопасному применению и эксплуатации медицинских
изделий и их утилизации (уничтожению):
балансовую ведомость по медицинскому оборудованию;
журналы учета нагрузки на каждую единицу медицинского оборудования;
формуляры на медицинское оборудование;
журналы технического обслуживания и метрологического контроля;
договоры на техническое обслуживание и метрологический контроль;
документы, подтверждающие проведение технического обслуживания и
метрологического контроля;
документы, подтверждающие оплату за техническое обслуживание и
метрологический контроль;
7) медицинские документы пациентов (карта стационарного больного, карта
амбулаторного больного, материалы гистологического исследования,
патологоанатомическое заключение, судебно-медицинское заключение);
8) материалы служебного расследования, объяснительные медицинских
работников;
9) дополнительные документы (указать)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
11. К проведению проверки приступить
с "____" _______________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее
с "____" _______________ 20__ г.
Министр
Приложение 2
к приказу
министерства здравоохранения
Иркутской области
от 5 ноября 2013 года
№ 199-мпр
________________________________ "____" _______________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
_______________________________
(время составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ
МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МЕДИЦИНСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
___________________________________________________________________________
(наименование органа ведомственного контроля)
№ ____________
На основании распоряжения министерства здравоохранения Иркутской
области от "____" _______________ 20__ г. № ______________________
о проведении министерством здравоохранения Иркутской области
___________________________________________________________
ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности в
отношении:
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
___________________________________________________________________________
(юридический адрес)
Дата проведения проверки: "____" _______________
"____" _______________
Время проведения проверки:
___________________________________________________________________________
Продолжительность проверки:
___________________________________________________________________________
(указывается количество рабочих дней)
Место проведения проверки (адрес):
Должностные лица, проводившие проверку:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (при наличии), должности должностных
лиц, проводивших проверку)
___________________________________________________________________________
Лица, проводившие проверку в качестве экспертов, представителей экспертных
организаций:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества, должности привлеченных к проведению
проверки экспертов, представителей экспертных организаций)
___________________________________________________________________________
С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен(а)
___________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (при наличии), подпись, дата, время)
При проведении проверки присутствовали:
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного
лица или уполномоченного представителя, присутствовавших при
проведении проверки)
Сведения о результатах проверки (в том числе о выявленных нарушениях,
об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения):
1) документы для проверки представлены в полном объеме, не представлены
(нужное подчеркнуть) в полном объеме (с указанием непредставленных
документов);
2) при проверке порядков оказания медицинской помощи нарушения (нужное
подчеркнуть) не выявлены, выявлены (с указанием характера нарушений, лиц,
допустивших нарушения).
Выводы:
3) при проверке соблюдения стандартов медицинской помощи нарушения
(нужное подчеркнуть) не выявлены, выявлены (с указанием характера
нарушений, лиц, допустивших нарушения).
Выводы:
4) при проверке соблюдения безопасных условий труда, требований по
безопасному применению и эксплуатации медицинских изделий и их утилизации
(уничтожению) нарушения (нужное подчеркнуть) не выявлены, выявлены (с
указанием характера нарушений, лиц, допустивших нарушения).
Выводы:
5) при проверке соблюдения медицинскими работниками, руководителями
медицинских организаций, фармацевтическими работниками и руководителями
аптечных организаций ограничений, применяемых к ним при осуществлении
профессиональной деятельности нарушения (нужное подчеркнуть) не выявлены,
выявлены (с указанием характера нарушений, лиц, допустивших нарушения).
Выводы:
Прилагаемые документы:
(протоколы или заключения по результатам проведенных исследований,
экспертиз, анализов, оценок, объяснения работников проверяемого органа или
организации, на которых возлагается ответственность за выявленные
нарушения, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные
с результатами проверки документы или их копии)
1)
2)
3)
4)
Запись в журнал учета проверок юридического лица, проводимых органами
государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля,
органами ведомственного контроля качества и безопасности медицинской
деятельности внесена при проведении выездной проверки.
Журнал учета проверок юридического лица, проводимых органами
государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля,
органами ведомственного контроля качества и безопасности медицинской
деятельности отсутствует (нужное подчеркнуть).
(подписи должностных лиц, Ф.И.О.
проводивших проверку)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность руководителя, иного
должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица)
"____" _______________ 20__ г.
______________________________
(подпись, печать)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:
(подписи должностных лиц, Ф.И.О.
проводивших проверку)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение 3
к приказу
министерства здравоохранения
Иркутской области
от 5 ноября 2013 года
№ 199-мпр
ПРЕДПИСАНИЕ N
ОБ УСТРАНЕНИИ ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ
"____" _______________ 20__ г. по адресу: _________________________________
(место проведения проверки)
На основании: _________________________________________________________
(номер, дата правового акта о проведении проверки)
была проведена проверка ___________________________________________________
(наименование контролирующего органа)
в отношении: ______________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(полное наименование подведомственной организации, юридический адрес)
Составлен акт __________________ проверки от _____________ № _________.
(указывается вид проверки:
(плановая/внеплановая,
документарная/выездная)
По результатам проведенной проверки выявлены следующие нарушения:
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
__________________________________________________________________________.
Министерство здравоохранения Иркутской области предлагает в срок до
______________________ устранить следующие нарушения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
О результатах сообщить в министерство здравоохранения Иркутской
области в установленный настоящим предписанием срок.
Прилагаемые документы: ________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________ ___________________________________
(подпись председателя комиссии (Ф.И.О. председателя комиссии
контролирующего органа) контролирующего органа)
__________________________________ ___________________________________
(подпись должностного лица (Ф.И.О. должностного лица
подведомственной организации, подведомственной организации,
получившего предписание) получившего предписание)
------------------------------------------------------------------