Приказ Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 22.02.2013 N 9-сп "Об утверждении Положения о взаимодействии с органами исполнительной власти при осуществлении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в областном государственном учреждении "Центр по сохранению историко-культурного наследия Иркутской области"
СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 22 февраля 2013 г. № 9-сп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ОРГАНАМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ НОРМЫ
ТРУДОВОГО ПРАВА, В ОБЛАСТНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ
"ЦЕНТР ПО СОХРАНЕНИЮ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. приказов Службы по охране объектов
культурного наследия Иркутской области
от 15.07.2013 № 35-сп, от 02.06.2014 № 39-сп)
В соответствии со статьей 353.1 Трудового кодекса Российской Федерации, руководствуясь Положением о службе по охране объектов культурного наследия Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года № 31-пп, приказываю:
(преамбула в ред. приказа Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 02.06.2014 № 39-сп)
1. Утвердить прилагаемое Положение о взаимодействии с органами исполнительной власти при осуществлении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в областном государственном учреждении "Центр по сохранению историко-культурного наследия Иркутской области".
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", размещению на официальном сайте службы занятости населения Иркутской области в сети Интернет.
Временно замещающий должность
руководителя службы по охране
объектов культурного наследия
Иркутской области
Г.А.ИВЛЕВ
Приложение
к приказу
службы по охране объектов
культурного наследия
Иркутской области
от 22 февраля 2013 года
№ 9-сп
ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ НОРМЫ ТРУДОВОГО ПРАВА, В ОБЛАСТНОМ
ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ "ЦЕНТР ПО СОХРАНЕНИЮ
ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Положение о взаимодействии (далее - Положение) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", иными федеральными законами, законами Иркутской области, иными нормативными правовыми актами Иркутской области устанавливает общие правила взаимодействия службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области (далее - Служба) с исполнительными органами государственной власти Иркутской области при осуществлении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в областном государственном учреждении "Центр по сохранению историко-культурного наследия Иркутской области" (далее - Учреждение).
2. Положение разработано в целях повышения качества осуществления Службой действий по ведомственному контролю за соблюдением Учреждением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (далее - ведомственный контроль), упорядочения взаимодействия Службы с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области при организации и осуществлении ведомственного контроля.
3. Взаимодействие Службы с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области при осуществлении ведомственного контроля основывается на следующих принципах:
1) защита прав и законных интересов граждан;
2) законность;
3) самостоятельность исполнительных органов государственной власти Иркутской области в решении вопросов, относящихся к их компетенции;
4) комплексность проведения мероприятий по ведомственному контролю.
4. Взаимодействие Службы с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области при осуществлении ведомственного контроля осуществляется в следующих формах:
1) согласование проектов нормативных правовых актов по вопросам организации и осуществления ведомственного контроля;
2) обмен информацией по вопросам организации и осуществления ведомственного контроля;
3) создание совместных постоянных либо временных координационных, консультативных, совещательных рабочих групп и иных рабочих органов.
Разработанный Службой или иным исполнительным органом государственной власти Иркутской области проект нормативного правового акта по вопросам организации и осуществления ведомственного контроля, затрагивающий компетенцию иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области, подлежит согласованию с указанными органами в порядке, установленном законодательством Иркутской области.
При организации и осуществлении ведомственного контроля Служба может направить иным исполнительным органам государственной власти Иркутской области запрос о предоставлении необходимой информации.
Если информация, полученная Службой в процессе организации или осуществления ведомственного контроля, может представлять интерес для иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области, то указанная информация может быть направлена Службой по собственной инициативе.
Для организации и координации совместной деятельности при осуществлении ведомственного контроля по вопросам межведомственного значения, в том числе для подготовки проектов нормативных правовых актов, Службой с исполнительными органами государственной власти Иркутской области могут быть образованы совместные постоянные либо временные координационные, консультативные, совещательные рабочие группы и иные рабочие органы (далее - рабочие органы).
В состав рабочих органов входят представители исполнительных органов государственной власти Иркутской области, а также могут входить представители иных государственных органов, представители Учреждения, иные лица.
Решение о создании рабочего органа, о назначении его руководителя и состава принимается руководителем Службы, руководителями иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области по согласованию с заинтересованными лицами.
Рабочие органы образуются на паритетных началах, если иное не предусмотрено решением о создании рабочего органа либо соглашением между Службой, иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области и иными заинтересованными лицами.
5. При осуществлении ведомственного контроля Служба осуществляет взаимодействие с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области по следующим направлениям:
1) информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления ведомственного контроля;
2) определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок;
3) информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Учреждением и об эффективности ведомственного контроля;
4) подготовка предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления ведомственного контроля;
5) повышение квалификации специалистов, осуществляющих ведомственный контроль.
2. ИНФОРМИРОВАНИЕ О НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТАХ
И МЕТОДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТАХ ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
6. Служба осуществляет информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления ведомственного контроля посредством:
1) предоставления на основании запросов информации о принятых нормативных правовых актах Иркутской области и методических документах или находящихся в стадии разработки проектах нормативных правовых актов Иркутской области и методических документов по вопросам организации и осуществления ведомственного контроля;
2) направления информации по своей инициативе иным исполнительным органам государственной власти Иркутской области о принятых нормативных правовых актах Иркутской области и методических документах или находящихся в стадии разработки проектах нормативных правовых актов Иркутской области и методических документов по вопросам организации и осуществления ведомственного контроля.
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ, ОБЪЕМА, СРОКОВ ПРОВЕДЕНИЯ
ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК
7. Служба осуществляет взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Иркутской области по вопросам определения целей, объема, сроков проведения плановых проверок посредством:
1) предоставления исполнительным органам государственной власти Иркутской области на основании запросов информации о целях, объемах, сроках проведения плановых проверок;
2) направления по своей инициативе информации иным исполнительным органам государственной власти Иркутской области о предполагаемых целях, объеме, сроках проведения плановых проверок;
3) согласования Службой с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области целей, объемов, сроков проведения плановых проверок.
4. ИНФОРМИРОВАНИЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВОДИМЫХ ПРОВЕРОК,
СОСТОЯНИИ СОБЛЮДЕНИЯ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ НОРМЫ
ТРУДОВОГО ПРАВА, УЧРЕЖДЕНИЕМ И ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
8. Служба осуществляет информирование иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Учреждением и об эффективности ведомственного контроля посредством:
1) предоставления исполнительным органам государственной власти Иркутской области на основании запросов информации о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Учреждением и об эффективности ведомственного контроля;
2) направления по собственной инициативе исполнительным органам государственной власти Иркутской области информации о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Учреждением и об эффективности ведомственного контроля.
5. ПОДГОТОВКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
9. Служба осуществляет взаимодействие с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области по вопросам подготовки предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления ведомственного контроля посредством:
1) согласования проектов нормативных правовых актов по вопросам организации и осуществления ведомственного контроля;
2) создания рабочих групп по выработке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления ведомственного контроля.
6. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КОНТРОЛЬ
10. Служба осуществляет взаимодействие с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области по вопросам повышения квалификации специалистов, осуществляющих контроль, посредством проведения совместного обучения специалистов в порядке, установленном законодательством Иркутской области.
7. РАЗРЕШЕНИЕ РАЗНОГЛАСИЙ
11. В период действия настоящего Положения все споры и разногласия между Службой и исполнительными органами государственной власти Иркутской области, возникшие по вопросам взаимодействия при осуществлении ведомственного контроля, разрешаются путем переговоров и консультаций.
Переговоры и консультации в целях урегулирования разногласий, возникших по вопросам взаимодействия при осуществлении ведомственного контроля, проводятся при участии руководителя Службы и руководителей иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области.
12. В случае неурегулирования разногласий руководителями исполнительных органов государственной власти Иркутской области разногласия рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Иркутской области.
------------------------------------------------------------------