По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации МО "г. Саянск" от 04.06.2013 N 110-37-709-13 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июня 2013 г. № 110-37-709-13

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации
муниципального образования "г. Саянск"
от 09.06.2014 № 110-37-499-14)

В соответствии со ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", ст. 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуясь ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 38 Устава муниципального образования "город Саянск", администрация городского округа муниципального образования "город Саянск" постановляет:

1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений (Приложение № 1).

2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от 22.02.2011 № 110-37-103-11 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений городского округа муниципального образования "город Саянск" (опубликовано в газете "Саянские зори" № 45 - 51 от 03.03.2011, вкладыш, "Официальная информация", стр. 6).

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Саянские зори" и разместить на официальном сайте администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Мэр городского округа
муниципального образования
"город Саянск"
М.Н.ЩЕГЛОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации МО "г. Саянск"
от 4 июня 2013 года
№ 110-37-709-13

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации
муниципального образования "г. Саянск"
от 09.06.2014 № 110-37-499-14)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа муниципального образования "город Саянск" (далее - муниципальные учреждения).
1.2. План составляется на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. План разрабатывается исходя из потребности муниципального учреждения в материальных и трудовых ресурсах, необходимых для осуществления уставной деятельности, в соответствии с утвержденными тарифами (ценами) на выполняемые работы (услуги) и с учетом средств, предусмотренных в местном бюджете муниципального образования "город Саянск" (далее - местный бюджет).
1.4. План должен ориентировать муниципальное учреждение на выполнение объемов работ (услуг), утвержденных в муниципальных заданиях, на сокращение расходов и снижение энергоемкости, на изыскание дополнительных источников доходов (в том числе оказание платных услуг), на безубыточность деятельности.

2. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНА

2.1. План составляется муниципальным учреждением на этапе формирования проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 15 ноября текущего года, в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку.
2.2. План содержит следующие части:
1) заголовочную;
2) содержательную;
3) оформляющую.
2.3. В заголовочной части Плана указываются:
1) гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
2) наименование документа;
3) дата составления документа;
4) наименование муниципального учреждения;
5) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;
6) реквизиты, идентифицирующие муниципальное учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);
7) финансовый год, на который представлены содержащиеся в документе сведения;
8) наименование единиц измерения показателей, включаемых в План.
2.4. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части:
1) в текстовой (описательной) части Плана указываются:
а) цели деятельности муниципального учреждения в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами муниципального образования и уставом муниципального учреждения;
б) виды деятельности муниципального учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом муниципального учреждения;
в) перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности муниципального учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
г) общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за муниципальным учреждением на праве оперативного управления, приобретенного муниципальным учреждением за счет выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, средств, приобретенного муниципальным учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
д) общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
2) в табличной части Плана указываются:
а) показатели финансового состояния муниципального учреждения: данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;
б) плановые показатели по поступлениям и выплатам муниципального учреждения.
2.5. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются муниципальным учреждением на этапе формирования проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, исходя из представленной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, информации о планируемых объемах расходных обязательств:
1) субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальным учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - муниципальное задание);
2) субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом решения о местном бюджете на осуществление соответствующих целей (далее - субсидия на иные цели);
3) бюджетных инвестиций;
4) публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени администрации муниципального образования (далее - администрация) планируется передать муниципальному учреждению.
2.6. Плановые показатели по поступлениям формируются муниципальным учреждением в разрезе:
1) субсидий на выполнение муниципального задания;
2) субсидий на иные цели;
3) бюджетных инвестиций;
4) поступлений от оказания муниципальным учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом муниципального учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
5) поступлений от реализации ценных бумаг для муниципальных учреждений в случаях, установленных федеральными законами;
6) справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени администрации передаются в установленном администрацией порядке муниципальному учреждению, а также средства, поступившие во временное распоряжение муниципального учреждения.
(в ред. постановления администрации муниципального образования "г. Саянск" от 09.06.2014 № 110-37-499-14)
Поступления, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 6 настоящего пункта, формируются муниципальным учреждением на основании информации, представленной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, на этапе формирования проекта местного бюджета на очередной финансовый год.
Поступления, указанные в подпунктах 4, 5 настоящего пункта, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ), объемов реализации ценных бумаг и планируемой стоимости их реализации.
2.7. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов муниципальных услуг (выполнения работ).
2.8. Плановые показатели по выплатам формируются муниципальным учреждением в разрезе выплат на:
1) оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
2) услуги связи;
3) транспортные услуги;
4) коммунальные услуги;
5) арендную плату за пользование имуществом;
6) услуги по содержанию имущества;
7) прочие услуги;
8) пособия по социальной помощи населению;
9) приобретение основных средств;
10) приобретение нематериальных активов;
11) приобретение материальных запасов;
12) приобретение ценных бумаг (для муниципальных учреждений в случаях, установленных федеральными законами);
13) прочие расходы;
14) иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
Раздел 3 "Выплаты, всего" таблицы III "Показатели по поступлениям и выплатам учреждений" заполняется отдельно по следующим видам выплат:
1) выплаты за счет субсидии на выполнение муниципального задания;
2) выплаты за счет субсидии на иные цели;
3) бюджетные инвестиции;
4) выплаты за счет средств от оказания муниципальным учреждением услуг (выполнение работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе;
5) выплаты за счет средств от иной приносящей доход деятельности.
2.9. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением муниципальным учреждением муниципального задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и содержание их имущества, установленным администрацией городского округа муниципального образования "город Саянск".
2.10. При предоставлении муниципальному учреждению субсидии на иные цели муниципальное учреждение составляет и представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, сведения об операциях с субсидиями на иные цели, предоставленными муниципальному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения) <1>, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку.
--------------------------------
<1> Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг.

2.11. При составлении муниципальным учреждением Сведений в них указываются:
1) в графе 1 - наименование субсидии на иные цели с указанием цели, на осуществление которой предоставляется;
2) в графе 2 - аналитический код, присвоенный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, для учета операций с субсидией на иные цели (далее - код субсидии);
3) в графе 3 - код классификации операций сектора муниципального управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
4) в графах 4, 5 - не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидий на иные цели, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются; в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
5) в графах 6, 7 - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели, с отражением в графе 6 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 7 - разрешенные к использованию суммы;
(пп. 5 в ред. постановления администрации муниципального образования "г. Саянск" от 09.06.2014 № 110-37-499-14)
6) в графе 8 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
(пп. 6 в ред. постановления администрации муниципального образования "г. Саянск" от 09.06.2014 № 110-37-499-14)
7) в графе 9 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
(пп. 7 введен постановлением администрации муниципального образования "г. Саянск" от 09.06.2014 № 110-37-499-14)
Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае, если муниципальному учреждению предоставляется несколько субсидий на иные цели, показатели Сведений формируются по каждой субсидии на иные цели без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с постановлением администрации, устанавливающим порядок предоставления субсидии на иные цели из бюджета.
2.12. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания муниципальным учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом муниципального учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются муниципальным учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным администрацией.
2.13. После утверждения решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период План и Сведения при необходимости уточняются муниципальным учреждением и направляются на утверждение с учетом положений раздела III настоящего Порядка.
Уточнения показателей Плана, связанных с принятием решения о местном бюджете на очередной финансовый год, осуществляются муниципальным учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.
2.14. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя муниципального учреждения (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы муниципального учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, главного бухгалтера муниципального учреждения или иного лица, осуществляющего ведение бухгалтерского учета муниципального учреждения на договорных началах, а также исполнителя документа.
2.15. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляется новый План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.

III. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА

3.1. После утверждения решения Думы городского округа муниципального образования "город Саянск" о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период План и Сведения при необходимости уточняются муниципальным учреждением и направляются на согласование в администрацию городского округа муниципального образования "город Саянск".
Уточнение показателей Плана с принятием решения Думы городского округа муниципального образования "город Саянск" о местном бюджете на очередной финансовый год осуществляется муниципальным учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.
3.2. В целях внесения изменений в План и или (или) Сведения составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
3.3. Внесение изменений в План, связанных с принятием решения Думы городского округа муниципального образования "город Саянск" и с изменениями о местном бюджете на очередной финансовый год, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.

3.4. План муниципального бюджетного учреждения (План с учетом изменений), а также Сведения, указанные в пункте 2.9 настоящего Порядка, утверждаются:
1) приказами органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя муниципального учреждения в отношении подведомственных им муниципальных учреждений;
2) постановлениями администрации в отношении муниципальных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет администрация.
3.5. План муниципального автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем на основании заключения наблюдательного совета муниципального автономного учреждения и согласовывается "Управлением по экономике" администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" и "Управлением по финансам и налогам" администрации муниципального образования "город Саянск".
3.6. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - руководителем муниципального учреждения (уполномоченным им лицом), главным бухгалтером муниципального учреждения и исполнителем документа.

Мэр городского округа
муниципального образования
"город Саянск"
М.Н.ЩЕГЛОВ





Приложение № 1
к Порядку
составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных бюджетных и
автономных учреждений

УТВЕРЖДАЮ
_______________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)

___________ ___________________
(подпись) (расшифровка
подписи)

"__" _________ 20__ г.

ПЛАН
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА 20___ ГОД

КОДЫ

Форма по КФД

"___" ____________ 20___ г. Дата

Наименование муниципального
бюджетного учреждения

по ОКПО







ИНН/КПП

Единица измерения: руб. по ОКЕИ

Наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя,
главного распорядителя бюджетных средств

Адрес фактического местонахождения
муниципального учреждения
(подразделения)

I. СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

1.1. Цели деятельности муниципального учреждения (подразделения):


1.2. Виды деятельности муниципального учреждения (подразделения):


1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе:


II. ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

Наименование показателя
Сумма
I. Нефинансовые активы, всего:

из них:

1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества, всего

в том числе:

1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за муниципальным учреждением на праве оперативного управления

1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного муниципальным учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств

1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного муниципальным учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности

1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого муниципального имущества

1.2. Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества, всего

в том числе:

1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества

1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества

II. Финансовые активы, всего:

из них:

2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств местного бюджета

2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств местного бюджета, всего:

в том числе:

2.2.1. По выданным авансам на услуги связи

2.2.2. По выданным авансам на транспортные услуги

2.2.3. По выданным авансам на коммунальные услуги

2.2.4. По выданным авансам на услуги по содержанию имущества

2.2.5. По выданным авансам на прочие услуги

2.2.6. По выданным авансам на приобретение основных средств

2.2.7. По выданным авансам на приобретение нематериальных активов

2.2.8. По выданным авансам на приобретение непроизведенных активов

2.2.9. По выданным авансам на приобретение материальных запасов

2.2.10. По выданным авансам на прочие расходы

2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего

в том числе:

2.3.1. По выданным авансам на услуги связи

2.3.2. По выданным авансам на транспортные услуги

2.3.3. По выданным авансам на коммунальные услуги

2.3.4. По выданным авансам на услуги по содержанию имущества

2.3.5. По выданным авансам на прочие услуги

2.3.6. По выданным авансам на приобретение основных средств

2.3.7. По выданным авансам на приобретение нематериальных активов

2.3.8. По выданным авансам на приобретение непроизведенных активов

2.3.9. По выданным авансам на приобретение материальных запасов

2.3.10. По выданным авансам на прочие расходы

III. Обязательства, всего:

из них:

3.1. Просроченная кредиторская задолженность

3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств местного бюджета, всего:

в том числе:

3.2.1. По начислениям на выплаты по оплате труда

3.2.2. По оплате услуг связи

3.2.3. По оплате транспортных услуг

3.2.4. По оплате коммунальных услуг

3.2.5. По оплате услуг по содержанию имущества

3.2.6. По оплате прочих услуг

3.2.7. По приобретению основных средств

3.2.8. По приобретению нематериальных активов

3.2.9. По приобретению непроизведенных активов

3.2.10. По приобретению материальных запасов

3.2.11. По оплате прочих расходов

3.2.12. По платежам в бюджет

3.2.13. По прочим расчетам с кредиторами

3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего

в том числе:

3.3.1. По начислениям на выплаты по оплате труда

3.3.2. По оплате услуг связи

3.3.3. По оплате транспортных услуг

3.3.4. По оплате коммунальных услуг

3.3.5. По оплате услуг по содержанию имущества

3.3.6. По оплате прочих услуг

3.3.7. По приобретению основных средств

3.3.8. По приобретению нематериальных активов

3.3.9. По приобретению непроизведенных активов

3.3.10. По приобретению материальных запасов

3.3.11. По оплате прочих расходов

3.3.12. По платежам в бюджет

3.3.13. По прочим расчетам с кредиторами


III. ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПОСТУПЛЕНИЯМ И ВЫПЛАТАМ УЧРЕЖДЕНИЯ

Наименование показателя
Код по бюджетной КОСГУ
Всего
В том числе


1. Планируемый остаток средств на начало планируемого года
X



2. Поступления, всего:
X



в том числе:
X



2.1. Субсидии на выполнении муниципального задания
X



2.2. Бюджетные инвестиции




2.3. Субсидии на иные цели




2.4. Поступления от оказания муниципальным учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего:
X



в том числе:
X



2.4.1.
X




X




X



2.5. Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего:
X



в том числе:




2.5.1. Поступления от реализации ценных бумаг
X



2.6. Планируемый остаток средств на конец планируемого года
X



3. Выплаты, всего:
900



3.1. Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего:
210



из них:




3.1.1. Заработная плата
211



3.1.2. Прочие выплаты
212



3.1.3. Начисления на выплаты по оплате труда
213



3.2. Оплата работ, услуг, всего:
220



из них:




3.2.1. Услуги связи
221



3.2.2. Транспортные услуги
222



3.2.3. Коммунальные услуги
223



3.2.4. Арендная плата за пользование имуществом
224



3.2.5. Работы, услуги по содержанию имущества
225



3.2.6. Прочие работы, услуги
226



3.3. Безвозмездные перечисления организациям, всего
240



из них:




3.3.1. Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям
241



3.4. Социальное обеспечение, всего:
260



из них:




3.4.1. Пособия по социальной помощи населению
262



3.4.2. Пенсии, пособия, выплачиваемые организациям сектора государственного управления
263



3.5. Прочие расходы
290



3.6. Поступление нефинансовых активов, всего
300



из них:




3.6.1. Увеличение стоимости основных средств
310



3.6.2. Увеличение стоимости нематериальных активов
320



3.6.3. Увеличение стоимости непроизводственных активов
330



3.6.4. Увеличение стоимости материальных запасов
340



3.7. Поступление финансовых активов, всего:
500



из них:




3.7.1. Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале
520



3.7.2. Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале
530



Справочно:




3.8. Объем публичных обязательств, всего
X




Руководитель муниципального учреждения
(уполномоченное лицо) _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _____________ _____________________
тел. (подпись) (расшифровка подписи)

Согласовано:

_____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)

_____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 2
к Порядку
составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных бюджетных и
автономных учреждений

Приложение
к Требованиям к плану
финансово-хозяйственной
деятельности государственного
(муниципального) учреждения,
утвержденным Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 28 июля 2010 г. № 81н

(рекомендуемый образец)
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации
муниципального образования "г. Саянск"
от 09.06.2014 № 110-37-499-14)

УТВЕРЖДАЮ
_______________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ;
наименование органа,
осуществляющего функции
и полномочия учредителя
(учреждения))

___________ ___________________
(подпись) (расшифровка
подписи)

СВЕДЕНИЯ
ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННОМУ (МУНИЦИПАЛЬНОМУ) УЧРЕЖДЕНИЮ НА 20__ Г.


КОДЫ

Форма по ОКУД 0501016

от "__" ________ 20__ г. Дата

Государственное
(муниципальное) учреждение
(подразделение) _____________________ по ОКПО

Дата
ИНН/КПП / представления
предыдущих
Сведений

Наименование бюджета _____________________ по ОКТМО

Наименование органа,
осуществляющего функции
и полномочия учредителя _____________________ Глава по БК

Наименование органа,
осуществляющего ведение
лицевого счета по иным
субсидиям _____________________ по ОКПО

Единица измерения: руб. (с точностью до второго
десятичного знака) по ОКЕИ

___________________________________
(наименование иностранной валюты) по ОКВ



Остаток средств на начало года


Наименование субсидии
Код субсидии
Код КОСГУ
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 201_ г.
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет
Планируемые
код
сумма
код
сумма
поступления
выплаты
1
2
3
4
5
6
7
8
9




-
-
-


Всего
-
X
-
-
-


Номер страницы

Всего страниц


Руководитель _________ ____________
(подпись) (расшифровка
подписи)


Руководитель ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА,
финансово - О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ
экономической
службы _________ ____________ Ответственный ___________ _________ ____________ _________
(подпись) (расшифровка исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи) подписи)

Ответственный "__" ____________ 20__ г.
исполнитель ___________ _________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)

____________
(телефон)

"__" _________ 20__ г.


------------------------------------------------------------------