По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации МО - "г. Тулун" от 30.04.2013 N 841 "Об утверждении Плана мероприятий города Тулуна "Изменения в системе образования города Тулуна, направленные на повышение эффективности образования"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - "ГОРОД ТУЛУН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2013 г. № 841

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ГОРОДА ТУЛУНА ("ДОРОЖНАЯ
КАРТА") "ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ТУЛУНА,
НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
муниципального образования - "г. Тулун"
от 02.10.2014 № 1685)

В целях исполнения плана мероприятий Иркутской области ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы Иркутской области, направленные на повышение эффективности образования и науки", утвержденного распоряжением Правительства Иркутской области от 26.02.2013 № 55-рп, руководствуясь ст.ст. 6, 28, 42 Устава муниципального образования - "город Тулун", администрация городского округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый План мероприятий города Тулуна ("дорожная карта") "Изменения в системе образования города Тулуна, направленные на повышение эффективности образования".

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тулунский вестник".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета социальной политики администрации городского округа Л.В.Слободенюк.

И.о. мэра городского округа
А.Н.КУТКОВОЙ





Приложение
к постановлению
администрации МО - "город Тулун"
от 30 апреля 2013 года
№ 841

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ГОРОДА ТУЛУНА ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") "ИЗМЕНЕНИЯ
В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ТУЛУНА, НАПРАВЛЕННЫЕ
НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
муниципального образования - "г. Тулун"
от 02.10.2014 № 1685)

I. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ
В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СООТНЕСЕННЫЕ С ЭТАПАМИ
ПЕРЕХОДА К ЭФФЕКТИВНОМУ КОНТРАКТУ

1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования включает в себя:
внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования;
кадровое обеспечение системы дошкольного образования;
разработку и внедрение системы оценки качества дошкольного образования.
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании (в соответствии с Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. № 2190-р) включает в себя:
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования;
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дошкольного образования;
информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.

2. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации, предусматривает обеспечение всех детей в возрасте от 3 до 7 лет возможностью получать услуги дошкольного образования, в том числе за счет развития негосударственного сектора дошкольного образования.
Обеспечение качества услуг дошкольного образования предусматривает:
обновление основных образовательных программ дошкольного образования с учетом требований стандартов дошкольного образования;
введение оценки деятельности организаций дошкольного образования на основе показателей эффективности их деятельности.
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании предусматривает обеспечение обновления кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в дошкольном образовании.

3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Единица измерения
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Численность детей в возрасте 1 - 7 лет
человек
3892
3997
4045
4032
4038
3998
Охват детей программами дошкольного образования
процентов
58,1
58,1
62,2
72,4
75
75,7
Численность воспитанников дошкольных образовательных организаций
человек
2262
2349
2516
2918
3238
3138
Потребность в увеличении числа мест в дошкольном образовании (нарастающим итогом)
человек
87
167
402
220
0
0
Инструменты сокращения очереди в дошкольные образовательные организации (ежегодно) - всего, в том числе (нарастающим итогом):
человек
87
167
402
220
0
0
за счет расширения альтернативных форм дошкольного образования, в том числе семейных дошкольных групп
человек
72
57
102
0
0
0
за счет развития негосударственного сектора дошкольного образования
человек
0
0
0
0
0
0
за счет вновь создаваемых мест в дошкольных образовательных организациях - всего, из них:
человек
15
110
300
220
0
0
строительство новых зданий дошкольных образовательных организаций
человек
0
110
110
220
0
0
Капитальный ремонт (дострой) существующих образовательных организаций
человек
15
0
190
0
0
0
Численность работников дошкольных образовательных организаций (всего)
человек
691
727
819
886
886
886
Численность педагогических работников дошкольных образовательных организаций
человек
251
253
266
306
319
319
Число воспитанников в расчете на 1 педагогического работника
человек
9
9
9
9
9
9

4. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ
В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СООТНЕСЕННЫЕ С ЭТАПАМИ
ПЕРЕХОДА К ЭФФЕКТИВНОМУ КОНТРАКТУ

N
Мероприятия
Ответственные исполнители
Сроки реализации
Результаты
1.
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации
1.1.
Внесение изменений в муниципальную долгосрочную целевую программу "Поддержка и развитие учреждений дошкольного образования города Тулуна на 2012 - 2014 годы", вхождение в областную государственную целевую программу поддержки развития учреждений дошкольного образования Иркутской области до 2014 года на условиях софинансирования
Управление образования Комитета социальной политики администрации городского округа
2014 год
Сокращение очередности в дошкольные образовательные организации
1.2.
Разработка поэтапного плана строительства новых зданий детских садов, модульных и быстровозводимых зданий
Отдел контроля за строительством и ремонтом Комитета жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа, Управление образования Комитета социальной политики администрации городского округа
2013 - 2016 годы
Сокращение очередности в дошкольные образовательные организации
2.
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования
2.1.
Исполнение регионального нормативного акта: плана повышения величины норматива финансирования для обеспечения требований к условиям реализации основной образовательной программы (далее - ООП) в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (далее - ФГОС) дошкольного образования.
Управление образования Комитета социальной политики администрации городского округа
2013 - 2016
Исполнение регионального норматива финансирования дошкольных образовательных организаций.
Методические рекомендации по формированию образовательных программ, направленных на развитие способностей, стимулирование инициативности, самостоятельности и ответственности дошкольников

Применение методических рекомендаций по формированию образовательных программ и обеспечению условий реализации образовательных программ дошкольного образования, направленных на развитие способностей, стимулирование инициативности, самостоятельности и ответственности дошкольников
руководители дошкольных образовательных учреждений

2.2.
Обеспечение требований к условиям организации дошкольного образования, включающего требования к кадровым условиям и характеристикам образовательной среды, в том числе взаимодействия педагога с детьми, направленного на развитие способностей, стимулирующего инициативность, самостоятельность и ответственность дошкольников.
Разработка ООП в соответствии с ФГОС дошкольного образования
Управление образования Комитета социальной политики администрации городского округа, руководители дошкольных образовательных учреждений
2013 - 2015
Увеличение доли дошкольников, обучающихся по программам в соответствии с ФГОС
2.3
Разработка должностных инструкций педагога дошкольного образования, включающих характер взаимодействия педагога с детьми, направленного на развитие способностей, стимулирование инициативности, самостоятельности и ответственности дошкольников.
Руководители дошкольных образовательных учреждений.
2013 - 2014
Увеличение доли педагогических работников дошкольных образовательных организаций, прошедших повышение квалификации по модульно-накопительной системе в соответствии с требованиями ФГОС

Разработка программ повышения квалификации и переподготовки педагогических работников дошкольного образования.




Разработка программ повышения квалификации для руководящих работников дошкольных образовательных организаций. Введение персонифицированной модели повышения квалификации педагогических работников дошкольного образования
Муниципальное бюджетное учреждение г. Тулуна "Методический центр"


2.4.
Разработка порядка формирования муниципального задания для дошкольных образовательных организаций, включая показатели качества предоставляемых услуг по дошкольному образованию
Комитет социальной политики администрации городского округа
2013 - 2014
Нормативно-правовой акт, утверждающий порядок формирования муниципального задания для дошкольных образовательных учреждений, включая показатели качества предоставляемых услуг по дошкольному образованию
3.
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании
3.1.
Апробация моделей реализации "эффективного контракта" в дошкольных образовательных организациях, включая разработку методики расчета размеров оплаты труда и критериев оценки деятельности различных категорий персонала организаций
Комитет социальной политики администрации городского округа, Управление образования Комитета социальной политики администрации городского округа, руководители дошкольных образовательных учреждений
2013 - 2014
Утвержденные требования на основе федеральных методических рекомендаций к условиям выполнения трудовой деятельности педагогическими и другими категориями работников организаций дошкольных образовательных учреждений, направленной на достижение показателей качества этой деятельности (показателей качества, обозначенных в модели эффективного контракта)
3.2.
Планирование дополнительных расходов местного бюджета на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
Комитет социальной политики администрации городского округа, Комитет по экономике и финансам администрации городского округа
2013
Программа социально-экономического развития города Тулуна
3.3.
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных организаций дошкольного образования в соответствии с типовой формой договора
Управление образования Комитета социальной политики администрации городского округа
2013 - 2014
Повышение качества услуг в сфере дошкольного образования
3.4.
Организация сбора и предоставление информации о введении эффективного контракта, включая показатели развития дошкольного образования
Управление образования Комитета социальной политики администрации городского округа
2013 - 2014
Мониторинг результативности введения эффективного контракта, включая показатели развития дошкольного образования

5. ПОКАЗАТЕЛИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ В
СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СООТНЕСЕННЫЕ С ЭТАПАМИ
ПЕРЕХОДА К ЭФФЕКТИВНОМУ КОНТРАКТУ



Единица измерения
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1.
Отношение численности детей 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школе
процентов
80,5
85
90
100
100
100
2.
Удельный вес воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций
процентов
-
5
30
60
100
100
3.
Удельный вес численности воспитанников негосударственных дошкольных образовательных организаций в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций
процентов
-
-
-
-
-
-
не представляется возможным.
------------------------------------------------------------------
4.
Удельный вес муниципальных организаций дошкольного образования, в которых оценка деятельности, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных ***
процентов
-
12
25
100
100
100
5.
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к среднемесячной заработной плате в общем образовании Иркутской области
процентов
100
100
100
100
100
100

II. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ
В СФЕРЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, СООТНЕСЕННЫЕ С ЭТАПАМИ ПЕРЕХОДА
К ЭФФЕКТИВНОМУ КОНТРАКТУ

1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

Обеспечение достижения школьниками города Тулуна новых образовательных результатов включает в себя:
введение федеральных государственных образовательных стандартов;
формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников;
программу подготовки и переподготовки современных педагогических кадров (модернизация педагогического образования).
Обеспечение равного доступа к качественному образованию включает в себя:
разработку и внедрение системы оценки качества общего образования.
Введение эффективного контракта в общем образовании включает в себя:
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций общего образования;
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации общего образования;
информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.

2. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Обеспечение достижения новых образовательных результатов предусматривает:
обеспечение обучения всех школьников по новым федеральным государственным образовательным стандартам;
повышение качества подготовки школьников, которое оценивается в том числе по результатам их участия в международных сопоставительных исследованиях.
Обеспечение равного доступа к качественному образованию предусматривает:
введение оценки деятельности организаций общего образования на основе показателей эффективности их деятельности;
сокращение отставания от среднегородского уровня образовательных результатов выпускников школ, работающих в сложных социальных условиях.
Введение эффективного контракта в общем образовании предусматривает обновление кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в школе.

3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ТУЛУНА


Единица измерения
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Численность детей и молодежи 7 - 17 лет
человек
6015
6135
6257
6257
6194
6132
Численность учащихся по программам общего образования в общеобразовательных организациях
человек
5216
5397
5416
5443
5454
5470
Число учащихся по программам общего образования в расчете на 1 учителя
человек
18
18
17
17
16
16
Удельный вес учащихся организаций общего образования, обучающихся в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом
процентов
23,3
40,8
57,0
66,0
83,7
92,0

4. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ
В СФЕРЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, СООТНЕСЕННЫЕ С ЭТАПАМИ ПЕРЕХОДА
К ЭФФЕКТИВНОМУ КОНТРАКТУ

N
Мероприятия
Ответственные исполнители
Сроки реализации
Результаты
1.
Достижение новых качественных образовательных результатов
1.1.
Комплекс мероприятий по обеспечению условий для внедрения ФГОС начального общего образования:
планирование и создание условий для обучения учащихся по новому ФГОС, закупка оборудования и материалов, учебников и методических пособий, повышение квалификации педагогов, организация методического сопровождения в соответствии с реализацией долгосрочной целевой программы "Развитие системы образования города Тулуна на 2012 - 16 годы"
Управление образования Комитета социальной политики администрации городского округа, муниципальное бюджетное учреждение города Тулуна "Методический центр", общеобразовательные учреждения
2013 - 2014 годы
Рост удельного веса численности учащихся организаций общего образования, обучающихся в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом, в которых условия осуществления образовательного процесса на ступени начального общего образования соответствуют требованиям ФГОС
1.2.
Комплекс мероприятий по обеспечению условий для внедрения ФГОС основного общего образования: планирование и создание условий для обучения учащихся по новому ФГОС, закупка оборудования и материалов, учебников и методических пособий, повышение квалификации педагогов, организация методического сопровождения в соответствии с реализацией долгосрочной целевой программой "Развитие системы образования города Тулуна"
Управление образования Комитета социальной политики администрации городского округа, муниципальное бюджетное учреждение города Тулуна "Методический центр", общеобразовательные учреждения
2015 - 2018 годы
Рост количества общеобразовательных организаций, в которых условия осуществления образовательного процесса на ступени основного общего образования соответствуют требованиям ФГОС
1.3.
Формирование муниципальной системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников:
Управление образования Комитета социальной политики администрации городского округа, муниципальное бюджетное учреждение города Тулуна "Методический центр"
2013 - 2018 годы
Реализация мероприятий мониторинга уровня подготовки и социализации школьников
1.3.1.
Разработка инструментария для мониторинга готовности обучающихся к освоению ООП начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, комплексного мониторинга готовности учащихся основной школы (8 класс) к выбору образовательной и профессиональной траектории и мониторинга уровня социализации выпускников основных общеобразовательных организаций
Управление образования Комитета социальной политики администрации городского округа, муниципальное бюджетное учреждение города Тулуна "Методический центр"
2013 год
Утвержденный порядок проведения мониторинга готовности обучающихся к освоению ООП начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
утвержденное Положение о комплексном мониторинге готовности учащихся основной школы (8 класс) к выбору образовательной и профессиональной траектории и мониторинга уровня социализации выпускников основных общеобразовательных организаций
1.3.2.
Формирование центра мониторинга на базе муниципального методического центра, его оборудование, проведение сбора и обработки первичных данных, подготовка и принятие нормативных актов по результатам проведения мониторинга на постоянной основе
Управление образования Комитета социальной политики администрации городского округа, муниципальное бюджетное учреждение города Тулуна "Методический центр"
2015 - 2018 годы
Реализация мероприятий мониторинга уровня подготовки и социализации школьников
1.4.
Применение региональных методических рекомендаций по корректировке основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с учетом результатов российских и международных исследований образовательных достижений школьников.
Проведение апробации разработанных рекомендаций в форматах:
- корректировки и апробации основных общеобразовательных программ;
- сбора и распространения лучших педагогических практик;
- формирования сетевого взаимодействия образовательных учреждений и т.д.
Управление образования Комитета социальной политики администрации городского округа, муниципальное бюджетное учреждение города Тулуна "Методический центр"
2014 - 2018 годы
Скорректированные основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с учетом результатов российских и международных исследований образовательных достижений школьников
1.5.
Пилотная апробация региональной программы подготовки и переподготовки современных педагогических кадров
Управление образования Комитета социальной политики администрации городского округа, муниципальное бюджетное учреждение города Тулуна "Методический центр"
2014 - 2016 годы
Рост удельного веса педагогических работников, прошедших повышение квалификации по персонифицированной модели
1.6.
Разработка муниципальной долгосрочной целевой программы по развитию кадрового потенциала в системе образования города Тулуна на период до 2016 года, в том числе:
- выявление и поддержка молодежи, заинтересованной в получении педагогической профессии и в работе в системе образования;
- меры социальной поддержки молодых педагогов;
- развитие системы наставничества;
- формирование муниципального банка данных потребности в педагогических кадрах
Управление образования Комитета социальной политики администрации городского округа, муниципальное бюджетное учреждение города Тулуна "Методический центр", общеобразовательные учреждения, Комитет по экономике и финансам администрации городского округа
2013 - 2016 годы
Увеличение удельного веса численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций
2.
Обеспечение доступности качественного образования
2.1.
Разработка и утверждение положения о функционировании и развитии муниципальной системы оценки качества, в т.ч. с учетом федеральных, региональных методических рекомендаций по показателям эффективности деятельности муниципальных учреждений общего образования, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием для дифференциации заработной платы педагогических работников
Управление образования Комитета социальной политики администрации городского округа
2013 год
Утвержденное положение о функционировании и развитии муниципальной системы оценки качества
2.2.
Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности муниципальных учреждений общего образования, их руководителей и основных категорий работников
Комитет социальной политики администрации городского округа
2013 год
Нормативно-правовой акт, утверждающий порядок формирования муниципального задания для муниципальных учреждений общего образования, включая показатели качества
2.3.
Мониторинг и сравнительный анализ результатов единого государственного экзамена школ, работающих в сложных социальных условиях, с остальными школами города
Управление образования Комитета социальной политики администрации городского округа
2013 - 2014 год
Повышение среднего балла единого государственного экзамена в школах, работающих в сложных социальных условиях
2.4.
Разработка и утверждение муниципальной программы по поддержке школ, работающих в сложных социальных условиях, включающей:
принятие нормативных актов, обеспечивающих учет особенностей контингента и территории функционирования школ в финансовом обеспечении школ, оплате труда педагогов, формировании муниципального задания, оценке качества образования;
поддержку адресных программ повышения качества деятельности школ, работающих в сложных социальных условиях, демонстрирующих низкие образовательные результаты;
программы профессионального развития руководителей и педагогов образовательных учреждений школ, работающих в сложных социальных условиях;
создание условий для формирования межшкольных партнерств и сетей
Комитет социальной политики администрации городского округа, Управление образования Комитета социальной политики администрации городского округа
2015 год
Утвержденный нормативный акт, обеспечивающий учет особенностей контингента и территории функционирования школ в финансовом обеспечении школ, оплате труда педагогов, формировании муниципального задания, оценке качества образования;
повышение качества кадрового состава школ, работающих в сложных социальных условиях, через привлечение специалистов, работающих с детьми из неблагополучных семей
2.5.
Реализация регионального плана мероприятий по оптимизации сети образовательных организаций, реализующих программы общего образования
Управление образования Комитета социальной политики администрации городского округа
2014
Повышение качества образовательных результатов обучающихся
3. Введение эффективного контракта в общем образовании
3.1.
Разработка и апробация моделей эффективного контракта в общем образовании;
участие в апробации федеральных моделей эффективного контракта в общем образовании с учетом следующих рекомендаций:
- разработанных Минобрнауки России модельных методик формирования системы оплаты труда и стимулирования работников государственных образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
- разработанных Минобрнауки России модельных методик введения нормативного подушевого финансирования реализации государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования;
- дифференциации размера средней заработной платы педагогических работников государственных учреждений с учетом квалификации, качества и результативности их деятельности и других характеристик
Комитет социальной политики администрации городского округа
2013 год
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной заработной плате в регионе
3.2.
Реализация моделей эффективного контракта в общем образовании в штатном режиме
Управление образования Комитета социальной политики администрации городского округа
2014 - 2018 годы
Усиление кадрового потенциала в организациях общего образования Иркутской области
3.3.
Приведение нормативных актов общеобразовательных организаций, режима работы педагогических работников в соответствие с изменениями, внесенными в приказ Минобрнауки России от 24 декабря 2010 г. № 2075 "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников"
общеобразовательные организации
2014 год
Утверждение нормативных актов общеобразовательных организаций, режима работы педагогических работников в соответствии с изменениями, внесенными в приказ Минобрнауки России от 24 декабря 2010 г. № 2075 "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников"
3.4.
Разработка и утверждение показателей эффективности деятельности муниципальных учреждений общего образования, их руководителей и основных категорий работников для установления взаимосвязи между качеством предоставляемых муниципальных услуг и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации
Управление образования Комитета социальной политики администрации городского округа
2013 год
Нормативно-правовой акт, утверждающий показатели эффективности деятельности муниципальных учреждений общего образования, их руководителей и основных категорий работников
3.5.
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных учреждений общего образования в соответствии с типовой формой договора
Управление образования Комитета социальной политики администрации городского округа
2013 - 2018 годы
Повышение качества образовательных услуг в сфере общего образования
3.6.
Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта
Управление образования Комитета социальной политики администрации городского округа
2013 - 2018 годы
Проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия
3.7.
Организация сбора и обработки данных для проведения регионального и федерального мониторингов влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг общего образования и удовлетворенности населения качеством общего образования, в т.ч. выявление лучших практик
Управление образования Комитета социальной политики администрации городского округа, образовательные учреждения
2015 - 2017 годы
Проведение мониторинга внедрения эффективного контракта в соответствии с качеством образовательных услуг общего образования и удовлетворенностью населения качеством общего образования

5. ПОКАЗАТЕЛИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ
В СФЕРЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, СООТНЕСЕННЫЕ С ЭТАПАМИ ПЕРЕХОДА
К ЭФФЕКТИВНОМУ КОНТРАКТУ



Единица измерения
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1.
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена

1,4
1,36
1,29
1,28
1,25
1,24
документа.
------------------------------------------------------------------
3.
Удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций
проценты
14,2
16,5
19
21
22,8
24
4.
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной заработной плате в Иркутской области
проценты
100
100
100
100
100
100
5.
Удельный вес общеобразовательных организаций, в которых оценка деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций общего образования
проценты
-
80
80
100
100
100
6.
Соотношение средней заработной платы педагогических работников, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и средней заработной платы в Иркутской области
проценты
0
0
0
0
0
0
7.
Соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг), для работников, которые состоят в штате образовательных учреждений
проценты
0
0
0
0
0
0
8.
Соотношение средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации для работников, которые состоят в штате образовательных учреждений
проценты
0
0
0
0
0
0

III. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ
В СФЕРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, СООТНЕСЕННЫЕ
С ЭТАПАМИ ПЕРЕХОДА К ЭФФЕКТИВНОМУ КОНТРАКТУ

1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

Расширение потенциала системы дополнительного образования детей включает в себя:
разработку и реализацию программ (проектов) развития дополнительного образования детей;
совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей;
распространение муниципальной модели организации дополнительного образования детей;
создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей;
разработку и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей.
Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению включает в себя реализацию Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов.
Введение эффективного контракта в дополнительном образовании включает в себя:
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дополнительного образования;
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дополнительного образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дополнительного образования;
информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.

2. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Не менее 75 процентов детей и молодежи от 5 до 18 лет будут охвачены программами дополнительного образования, в том числе 50 процентов из них - за счет бюджетных средств.

3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ


Единица измерения
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Численность детей и молодежи 5 - 18 лет
человек
7447
7596
7748
7754
7676
7599
Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи 5 - 18 лет в образовательных организациях ДОД
процентов
30,2
29,8
29,4
29,5
30,2
30,7
Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи 5 - 18 лет в образовательных организациях ДОД и ОУ
процентов
53,1
54,2
55,0
56,8
58,5
60,5
Численность педагогических работников организаций дополнительного образования детей
человек
55
58
61
64
66
68

4. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ
В СФЕРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, СООТНЕСЕННЫЕ
С ЭТАПАМИ ПЕРЕХОДА К ЭФФЕКТИВНОМУ КОНТРАКТУ

N
Мероприятия
Ответственные исполнители
Сроки реализации
Результаты
1.
Расширение потенциала системы дополнительного образования детей
1.1.
Разработка долгосрочной целевой программы развития дополнительного образования
Управление образования Комитета социальной политики администрации городского округа, Комитет социальной политики администрации городского округа
2016
Утвержденная долгосрочная целевая программа развития дополнительного образования детей
1.2.
Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей: разработка (изменение) показателей эффективности деятельности образовательных учреждений дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников
Управление образования Комитета социальной политики администрации городского округа, отдел культуры, спорта и молодежной политики Комитета социальной политики администрации городского округа
2014 - 2018
Нормативно-правовой акт, утверждающий показатели эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников
2.
Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению
2.1.
Реализация программы "Развитие системы образования города Тулуна на 2012 - 2016 годы" в части поддержки и развития талантливых и одаренных детей
Управление образования Комитета социальной политики администрации городского округа
2013 - 2018
Увеличение доли обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня
3.
Введение эффективного контракта в системе дополнительного образования детей
3.1.
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных организаций дополнительного образования детей в соответствии с типовой формой договора
Управление образования Комитета социальной политики администрации городского округа, отдел культуры, спорта и молодежной политики Комитета социальной политики администрации городского округа
2013
Усиление кадрового потенциала системы дополнительного образования детей
3.2.
Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в дополнительном образовании детей
Управление образования Комитета социальной политики администрации городского округа
2013 - 2018
Проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и других мероприятий

5. ПОКАЗАТЕЛИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ
В СФЕРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, СООТНЕСЕННЫЕ
С ЭТАПАМИ ПЕРЕХОДА К ЭФФЕКТИВНОМУ КОНТРАКТУ



Единица измерения
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1.
Охват детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет)
проценты
36,6
36,8
37,2
38,2
39,3
40,4
2.
Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования
проценты
49
52
56
60
64
67
3.
Отношение среднемесячной заработной платы педагогов муниципальных учреждений дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате в экономике Иркутской области
проценты
52,5
60,9
70,7
82,1
94,7
100
4.
Удельный вес организаций дополнительного образования детей, в которых оценка деятельности организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности муниципальных организаций дополнительного образования детей
проценты
0
0
50
100
100
100
5.
Удельный вес численности молодых педагогов в возрасте до 30 лет в муниципальных учреждениях дополнительного образования
проценты
27
29
31
33
35
38

IV. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ "ДОРОЖНОЙ КАРТЫ"
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - "ГОРОД ТУЛУН", МЛН. РУБЛЕЙ
(ПОКАЗАТЕЛИ ПО ОТНОШЕНИЮ К 2012 ГОДУ)
(в ред. Постановления администрации
муниципального образования - "г. Тулун"
от 02.10.2014 № 1685)

№ п/п
Наименование мероприятий
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Консолидированный бюджет Иркутской области, млн. рублей
Планируемые внебюджетные средства
Дополнительная потребность
Консолидированный бюджет Иркутской области, млн. рублей
Планируемые внебюджетные средства
Дополнительная потребность
Консолидированный бюджет Иркутской области, млн. рублей
Планируемые внебюджетные средства
Дополнительная потребность
Потребность
Потребность
Потребность

Дошкольное образование












1
Внесение изменений в муниципальную программу города Тулуна "Образование"












2
Планирование дополнительных расходов областного бюджета на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"


0


16,3


8,7
9
84,2
99,5
3
ВСЕГО

0


16,3


8,7
9
84,2
99,5


Общее образование












4
Введение ФГОС начального общего образования (включая планирование и создание условий для обучения учащихся по новому ФГОС: закупка оборудования и материалов, учебников и методических пособий, повышение квалификации педагогов, создание сетей по обмену передовым опытом)












5
Подготовка предложений по методологии и инструментарию для мониторинга готовности обучающихся к освоению ООП начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и профессионального образования, комплексного мониторинга готовности учащихся основной школы (8 класс) к выбору образовательной и профессиональной траектории и мониторинга уровня социализации выпускников основных общеобразовательных организаций












6
Разработка и утверждение положений и регламентов функционирования системы оценки качества общего образования, в т.ч. с учетом федеральных методических рекомендаций по показателям эффективности деятельности подведомственных (муниципальных) организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием дифференциации заработной платы педагогических работников












7
Мониторинг и сравнительный анализ результатов ЕГЭ школ, работающих в сложных социальных условиях, с остальными школами












8
Пилотная апробация механизмов поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях
9
Планирование дополнительных расходов областного бюджета на повышение оплаты труда педагогических работников общего образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной соц. политики"

12,2


2,2


20,7
23,1
110,0
134,5

медицинские услуги в соответствии с Указом Президента Российской Федерации".
------------------------------------------------------------------
10
Планирование дополнительных расходов областного бюджета на повышение оплаты труда врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, *** с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (для категории работников, которые всегда будут находиться в штате образовательных учреждений)












11
Планирование дополнительных расходов областного бюджета на повышение оплаты труда среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (для категории работников, которые всегда будут находиться в штате образовательных учреждений)












12
Планирование дополнительных расходов областного бюджета на повышение оплаты труда педагогическим работникам, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.12.2012 № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"












13
ВСЕГО

2,2


20,7
23,1
110
134,5





Дополнительное образование детей












14
Планирование дополнительных расходов местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников дополнительного образования детей в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 г. № 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы"

0


5,4
11,7
22,3
36,5




15
ВСЕГО

0


5,4
11,7
22,3
36,5




16
ИТОГО

18,5


34,8
43,8
216,5
270,5





ПОКАЗАТЕЛИ ПОВЫШЕНИЯ СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

N
Наименование показателей
2012 г.
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2013 г. - 2015 г.
2013 г. - 2018 г.
1
Средняя заработная плата по субъекту Российской Федерации (прогноз субъекта Российской Федерации), руб.
25365,0
28876,0
31823,3
35300,2
39238,9
44274,0
49298,0


1.1
Средняя заработная плата по субъекту Российской Федерации (прогноз субъекта Российской Федерации) дифференцированно для муниципального образования - "город Тулун", руб.
23733,3
27000,0
29055,7
32230,3
35826,4
40423,6
45010,7


2
Темп роста к предыдущему году, %
X
113,8
110,2
110,9
111,2
112,8
111,3


3
Среднесписочная численность педагогических работников общего образования, тыс. человек
0,342
0,336
0,342
0,342
0,342
0,342
0,342


4
Среднемесячная заработная плата педагогических работников общего образования, тыс. рублей
19,84
27,175
29,056
32,230
35,826
40,424
45,011


5
Темп роста к предыдущему году, %
X
137,0
106,9
110,9
111,2
112,8
111,3


6
Соотношение средней заработной платы педагогических работников общего образования и средней заработной платы в субъекте РФ, %
83,6
100,6
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0


7
Размер начислений на фонд оплаты труда, %
30,2
30,2
30,2
30,2
30,2
30,2
30,2


8
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей
106,0
142,7
155,3
172,2
191,4
216,0
240,5
470,1
1118,1
9
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году, млн. рублей (фонд оплаты труда стр. 7 по графе соответствующего года - стр. 7 за 2012 г.)
X
36,7
49,3
66,2
85,4
110,0
134,5
152,1
482,1

в том числе:









10
за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей
0
24,5
47,1
45,5
62,3
0
0


11
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации
0
0
0
0
0
0
0


12
за счет средств ОМС, млн. рублей
X
X
X
X
X
X
X
X
X
13
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей
0
0
0
0
0
0
0


14
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей
0
0
0
0
0
0
0


15
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 10 + 12 + 13 + 14)
0
24,5
47,1
45,5
62,3
0
0


16
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. 11 / стр. 15 x 100%)
0
0
0
0
0
0
0


17
Дополнительная потребность (дефицит)
X
12,2
2,2
20,7
23,1
110,0
134,5
152,1
482,1

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

N
Наименование показателей
2012 г.
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2013 г. - 2015 г.
2013 г. - 2018 г.
1
Средняя заработная плата по субъекту Российской Федерации (прогноз субъекта Российской Федерации), руб.
25365,0
28876,0
31823,3
35300,2
39238,9
44274,0
49298,0


1.1
Средняя заработная плата по субъекту Российской Федерации (прогноз субъекта Российской Федерации) дифференцированно для муниципального образования - "город Тулун", руб.
23733,3
27000,0
29055,7
32230,3
35826,4
40423,6
45010,7


1.2
Средняя заработная плата по общему образованию в субъекте Российской Федерации (прогноз субъекта Российской Федерации), руб.
17500,0
24407,6
26858,9
29793,4
33117,6
37367,3
41607,5


2
Средняя заработная плата по общему образованию в субъекте Российской Федерации (прогноз субъекта Российской Федерации) дифференцированно для муниципального образования - "город Тулун", руб.
16250,7
22285,0
24523,1
27202,4
30237,5
34117,6
37989,0


3
Темп роста к предыдущему году, %
X
110,9
110,0
110,9
111,2
112,8
111,3


4
Среднесписочная численность педагогических работников дошкольного образования, тыс. человек
0,262
0,252
0,253
0,253
0,253
0,253
0,253


5
Среднемесячная заработная плата педагогических работников дошкольного образования, тыс. руб.
12,40
20,470
24,523
27,202
30,238
34,118
37,989


6
Темп роста к предыдущему году, %
X
165,1
119,8
110,9
111,2
112,8
111,3


7
Соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольного образования и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации, %
52,2
76
84
84
84
84
84


8
Соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольного образования и средней заработной платы в общем образовании в субъекте РФ, %
76
92
100
100
100
100
100


9
Размер начислений на фонд оплаты труда, %
30,2
30,2
30,2
30,2
30,2
30,2
30,2


10
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей
50,7
80,6
96,9
107,5
119,5
134,9
150,2
285,1
689,6
11
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году, млн. рублей (фонд оплаты труда стр. 7 по графе соответствующего года стр. 7 за 2012 г.)
X
29,9
46,3
56,9
68,9
84,2
99,5
133,1
385,7

в том числе:









12
за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей
0
29,9
30,0
48,2
59,9
0,0
0,0


13
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации
0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0


14
за счет средств ОМС, млн. рублей
X
X
X
X
X
X
X
X
X
15
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей
0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0


16
за счет иных источников (решений), включая корректировку бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей
0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0


17
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 12 + 14 + 15 + 16)
0
29,9
30,0
48,2
59,9
0,0
0,0


18
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. 10 / стр. 14 x 100%)
0
0
0
0
0
0
0


19
Дополнительная потребность (дефицит)
X
0
16,3
8,7
9,0
84,2
99,5
25
217,7

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

N
Наименование показателей
2012 г.
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2013 г. - 2015 г.
2013 г. - 2018 г.
1
Средняя заработная плата по субъекту Российской Федерации (прогноз субъекта Российской Федерации), руб.
25365,0
28876,0
31823,3
35300,2
39238,9
44274,0
49298,0


1.1
Средняя заработная плата по субъекту Российской Федерации (прогноз субъекта Российской Федерации) дифференцированно для муниципального образования - "город Тулун", руб.
23733,3
27000,0
29055,7
32230,3
35826,4
40423,6
45010,7



1.1
Средняя заработная плата по дополнительному образованию в субъекте Российской Федерации (прогноз субъекта Российской Федерации), руб.
12834,70
21657,00
25458,60
30005,20
35315,00
42060,30
49298,00


1.2
Средняя заработная плата по субъекту Российской Федерации (прогноз субъекта Российской Федерации) дифференцированно для муниципального образования - "город Тулун", руб.
12009,10
21403,00
24151,10
28464,20
33501,30
42000,20
46766,10


2
Темп роста к предыдущему году, %
X
178,2
112,8
117,9
117,7
125,4
111,3


3
Среднесписочная численность педагогических работников дошкольного образования, тыс. человек
0,091
0,079
0,080
0,080
0,080
0,080
0,080


4
Среднемесячная заработная плата педагогических работников дополнительного образования, тыс. рублей
15,88
21,236
24,151
28,464
33,501
42,000
46,766


5
Темп роста к предыдущему году, %
X
133,7
113,7
117,9
117,7
125,4
111,3


6
Соотношение средней заработной платы педагогических работников дополнительного образования и средней заработной платы в субъекте РФ, %
67
79
83
88
94
104
104


7
Размер начислений на фонд оплаты труда, %
30,2
30,2
30,2
30,2
30,2
30,2
30,2


8
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей
22,0
26,2
30,2
35,6
41,9
52,5
58,5
92,0
244,8
9
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году, млн. рублей (фонд оплаты труда стр. 7 по графе соответствующего года стр. 7 за 2012 г.)
X
4,2
8,2
13,6
19,9
30,5
36,5
26,0
112,8
в том числе:



10
за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей
0
0
0
0
0
0
0


11
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации
0
0
0
0
0
0
0


12
за счет средств ОМС, млн. рублей
X
X
X
X
X
X
X
X

13
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей
0
0
0
0
0
0
0


14
за счет иных источников (решений), включая корректировку бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей
0
4,2
8,2
8,2
8,2
8,2
0


15
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 10 + 12 + 13 + 14)
0
4,2
8,2
8,2
8,2
8,2
0


16
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. 10 / стр. 14 x 100%)
0
0
0
0
0
0
0


17
Дополнительная потребность (дефицит)
X
0,0
0,0
5,4
11,7
22,3
36,5
5,4
75,8


------------------------------------------------------------------