По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Шелеховского муниципального района от 31.10.2013 N 2057-па "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление контроля в сфере ценообразования и ценовой политики муниципальных предприятий и муниципальных учреждений "



АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2013 г. № 2057-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (ПРАВИЛЬНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ
НА ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ (РАБОТЫ))"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации
Шелеховского муниципального района
от 28.11.2014 № 1248-па)

В целях повышения требований к качеству исполнения муниципальной функции "Осуществление контроля в сфере ценообразования и ценовой политики муниципальных предприятий и учреждений (правильности применения тарифов на платные услуги (работы))", в соответствии со статьями 17, 17.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 30, 31, 32, 34, 35 Устава Шелеховского района, постановлением администрации Шелеховского муниципального района от 14.05.2012 № 690-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения органами местного самоуправления Шелеховского района муниципальных функции" администрация Шелеховского муниципального района постановляет:
(в ред. постановления администрации Шелеховского муниципального района от 28.11.2014 № 1248-па)

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление контроля в сфере ценообразования и ценовой политики муниципальных предприятий и муниципальных учреждений (правильности применения тарифов на платные услуги (работы))".

2. Управлению по экономике (Бутаковой М.А.) обеспечить исполнение муниципальной функции "Осуществление контроля в сфере ценообразования и ценовой политики муниципальных предприятий и муниципальных учреждений (правильности применения тарифов на платные услуги (работы))" в соответствии с Административным регламентом, утвержденным пунктом 1 постановления.

3. Постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Шелеховский вестник" и размещению на официальном сайте администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

И.о. мэра Шелеховского
муниципального района
М.Н.МОДИН





Утвержден
постановлением
администрации Шелеховского
муниципального района
от 31 октября 2013 года
№ 2057-па

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В
СФЕРЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (ПРАВИЛЬНОСТИ
ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ (РАБОТЫ))"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации
Шелеховского муниципального района
от 28.11.2014 № 1248-па)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ

1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление контроля в сфере ценообразования и ценовой политики муниципальных предприятий и муниципальных учреждений (правильности применения тарифов на платные услуги (работы)" - (далее - Регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества исполнения муниципальной функции, регламентации прав и обязанностей участников отношений, определения сроков, последовательности действий при осуществлении контроля за соблюдением ценовой политики и правильности применения тарифов на платные работы (услуги), выполняемые (оказываемые) муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями (далее - муниципальные организации, субъекты проверки).
2. Муниципальная функция осуществляется в форме проведения проверки правильности применения тарифов на платные работы (услуги), выполняемые (оказываемые) муниципальными организациями.

Глава 2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО КОНТРОЛЬ

3. Муниципальная функция "Осуществление контроля в сфере ценообразования и ценовой политики муниципальных предприятий и муниципальных учреждений (правильности применения тарифов на платные услуги (работы))" (далее - муниципальная функция) осуществляется администрацией Шелеховского муниципального района в лице ее структурного подразделения управления по экономике (далее - Управление по экономике).
Непосредственное исполнение муниципальной функции осуществляет отдел по экономике Управления по экономике.
4. При осуществлении контроля правильности применения тарифов на платные работы (услуги), выполняемые (оказываемые) муниципальными организациями (далее - контроль) сотрудники Управления по экономике взаимодействуют с структурными подразделениями администрации Шелеховского муниципального района, и организациями, имеющими сведения, необходимые для осуществления контроля на территории Шелеховского района.
(в ред. постановления администрации Шелеховского муниципального района от 28.11.2014 № 1248-па)

Глава 3. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
РЕГУЛИРУЮЩИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

5. Осуществление контроля регламентируется следующими нормативно-правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 7, 21.01.2009);
2) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) ("Российская газета", № 238 - 239, 08.12.1994, Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, № 32, ст. 3301);
3) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) ("Российская газета" № 23, 06.02.1996, № 24, 07.02.1996, № 25, 08.02.1996, № 27, 10.02.1996, Собрание законодательства Российской Федерации, 29.01.1996, № 5, ст. 410);
4) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
5) исключен. - Постановление администрации Шелеховского муниципального района от 28.11.2014 № 1248-па;
6) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" № 95, 05.05.2006, Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060, "Парламентская газета" № 70 - 71, 11.05.2006);
7) Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.12.2002, № 48, ст. 4746, "Парламентская газета", № 230, 03.12.2002, "Российская газета", № 229, 03.12.2002);
8) Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.11.2006, № 45, ст. 4626, "Российская газета", № 250, 08.11.2006, "Парламентская газета", № 185 - 186, 09.11.2006);
9) Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" ("Российская газета" № 14, 12.01.1996, Собрание законодательства РФ, 15.01.1996, № 3, ст. 145);
10) - 13) исключены. - Постановление администрации Шелеховского муниципального района от 28.11.2014 № 1248-па;
14) Уставом Шелеховского района ("Шелеховский вестник", № 48, 01.07.2005);
15) решением Думы Шелеховского муниципального района от 26.05.2011 № 24-рд "Об утверждении Порядка принятия решений об установлении тарифов, размеров платы на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениям, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями Шелеховского района" ("Шелеховский вестник", № 21/1, 03.06.2011; "Шелеховский вестник", № 13, 06.04.2012);
16) постановлением администрации Шелеховского муниципального района от 01.08.2011 № 981-па "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями Шелеховского района" ("Шелеховский вестник", № 30, 05.08.2011);
17) распоряжением администрации Шелеховского муниципального района от 26.08.2013 № 127-ра "Об утверждении Положения об управлении по экономике администрации Шелеховского муниципального района" ("Шелеховский вестник", № 33, 30.08.2013; "Шелеховский вестник", № 50, 27.12.2013; "Шелеховский вестник", № 26/1, 04.07.2014);
(пп. 17 в ред. постановления администрации Шелеховского муниципального района от 28.11.2014 № 1248-па)
18) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области, муниципальными правовыми актами Шелеховского района, а также настоящим Регламентом.

Глава 4. ПРЕДМЕТ КОНТРОЛЯ

6. Предметом контроля является соблюдение муниципальной организацией требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области, муниципальными правовыми актами Шелеховского района в отношении правильности применения тарифов на платные работы (услуги), выполняемые (оказываемые) муниципальными организациями.

Глава 5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ УПРАВЛЕНИЯ
ПО ЭКОНОМИКЕ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ

7. Сотрудники Управления по экономике в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
1) запрашивать и получать от муниципальных организаций на основании мотивированных письменных запросов информацию и документы, необходимые в ходе осуществления контроля;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии постановления администрации Шелеховского муниципального района о проведении проверки проводить мероприятия по контролю.
8. Сотрудники Управления по экономике при исполнении муниципальной функции обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять полномочия по контролю;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы муниципальных организаций, контроль в отношении которых осуществляется;
3) проводить проверку на основании постановления администрации Шелеховского муниципального района (далее - постановление) о проведении проверки;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебных удостоверений, копии постановления о проведении проверки;
5) не препятствовать представителю муниципальной организации присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) представлять руководителю или уполномоченному представителю муниципальной организации, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) составлять по результатам проверок акты;
8) знакомить представителя муниципальной организации с результатами проверки;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании муниципальными организациям в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) перед началом проведения проверки по просьбе представителей муниципальных организаций ознакомить их с положениями Регламента;
11) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
12) соблюдать сроки проведения проверки настоящим Регламентом.
(в ред. постановления администрации Шелеховского муниципального района от 28.11.2014 № 1248-па)
9. При проведении проверки сотрудники Управления по экономике не вправе:
1) проверять выполнение требований, установленных федеральным законодательством, законодательством Иркутской области, муниципальными правовыми актами Шелеховского района, если такие требования не относятся к полномочиям Управления по экономике, от имени которого действуют эти сотрудники;
2) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
3) требовать от муниципальной организации сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении субъектов проверки;
(в ред. постановления администрации Шелеховского муниципального района от 28.11.2014 № 1248-па)
6) превышать установленные Регламентом сроки проведения проверки.

Глава 6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЛИЦ, В ОТНОШЕНИИ
КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ МЕРОПРИЯТИЯ ПО КОНТРОЛЮ

10. Права руководителей, представителей муниципальных организаций при проведении проверки:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от сотрудников Управления по экономике информацию, которая относится к предмету проверки;
(в ред. постановления администрации Шелеховского муниципального района от 28.11.2014 № 1248-па)
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями сотрудников Управления по экономике;
4) обжаловать действия (бездействие) сотрудников, повлекшие за собой нарушение прав субъектов проверки при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Обязанности муниципальных организаций при проведении проверок:
1) предоставить сотрудникам Управления по экономике, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку сотрудников на территорию, в используемые субъектами проверки при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым субъектами проверки оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;
2) обеспечить присутствие руководителя муниципальной организации, его уполномоченного представителя, ответственного за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.

Глава 7. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

12. Результатом исполнения муниципальной функции является установление наличия (либо отсутствия) нарушений применения тарифов на платные работы (услуги), выполняемые (оказываемые) муниципальными организациями.

Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ

Глава 1. ИНФОРМИРОВАНИЕ О ПОРЯДКЕ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

13. Информацию о муниципальной функции можно получить:
1) по телефону Управления по экономике: (8-395-50) 4-18-38, 4-23-31;
2) при непосредственном обращении в администрацию Шелеховского муниципального района (далее - Администрация района) по письменному обращению (почтовый адрес: 666034, Иркутская область, г. Шелехов, ул. Ленина, 15, Управление по экономике, кабинет № 18 и № 27);
3) на официальном интернет-сайте Администрации района (http://sheladm.ru) (далее - официальный сайт), информационных стендах, размещенных в помещениях, занимаемых Управлением по экономике;
4) по электронной почте (adm@sheladm.ru).
14. Принятие обращений в сфере исполнения муниципальной функции производится по месту нахождения Управления по экономике, указанному в подпункте 2 пункта 13 Регламента.
15. График работы Управления по экономике: понедельник - четверг 9-00 - 13-00 час., 13-48 - 18-00 час., пятница 9-00 - 13-00 час., 13-48 - 17-00 час., кроме выходных дней (суббота и воскресенье, нерабочие праздничные дни).
16. Консультации по телефону по вопросам исполнения муниципальной функции проводят сотрудники Управления по экономике.
17. При ответах на обращения сотрудники Управления по экономике подробно и в вежливой (корректной) форме предоставляют информацию по заданным вопросам.
Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут. В случае если подготовка ответа требует более продолжительного времени, обратившемуся лицу рекомендуется направить письменное обращение или предлагается другое время для устной консультации.
При поступлении письменных обращений, в т.ч. по электронной почте, ответ на них направляется обратившимся лицам в срок, не превышающий тридцать дней со дня поступления обращения в Управление по экономике, если иной срок для рассмотрения обращений не установлен федеральным законодательством.

Глава 2. СРОК ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

18. Срок проведения проверок не должен превышать 20 рабочих дней.
Внеплановые проверки по заявлениям (обращениям) граждан и иных лиц проводятся в течение тридцати рабочих дней с момента регистрации заявления (обращения).
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений сотрудников Управления по экономике, проводящих плановую (внеплановую) проверку, срок ее проведения может быть продлен постановлением не более чем на двадцать рабочих дней.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ

Глава 1. СОСТАВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ В ФОРМЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ
ПРАВИЛЬНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА ПЛАТНЫЕ РАБОТЫ (УСЛУГИ),
ВЫПОЛНЯЕМЫЕ (ОКАЗЫВАЕМЫЕ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

19. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) планирование проведения проверок;
2) принятие решения о проведении проверки и подготовка к ее проведению;
3) проведение проверки.
20. Ответственным за осуществление административных процедур является начальник Управления по экономике.

Глава 2. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА
"ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК"

21. Планирование проверок осуществляется посредством составления ежегодного плана проведения проверок на очередной год, утверждаемого постановлением администрации Шелеховского муниципального района.
22. Составление проекта плана проверок осуществляется Управлением по экономике.
23. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) окончания проведения последней плановой проверки муниципальной организации;
2) начала осуществления муниципальной организацией отдельных видов предпринимательской деятельности, оказания (выполнения) услуг (работ) на платной основе в соответствии с тарифами, установленными постановлением администрации Шелеховского муниципального района.
24. Сотрудники Управления по экономике:
1) составляют проект ежегодного плана проверок и проект постановления об утверждении плана проверок;
(в ред. постановления администрации Шелеховского муниципального района от 28.11.2014 № 1248-па)
2) обеспечивают согласование проекта постановления администрации Шелеховского муниципального района об утверждении ежегодного плана проверок в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Администрации района;
3) - 6) исключены. - Постановление администрации Шелеховского муниципального района от 28.11.2014 № 1248-па;
7) обеспечивают размещение утвержденного ежегодного плана проверок на официальном сайте Администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 1 декабря текущего года.
(в ред. постановления администрации Шелеховского муниципального района от 28.11.2014 № 1248-па)
25. Составление плана не осуществляется при отсутствии обстоятельств, предусмотренных пунктом 23 настоящего Регламента.
26. Результатом административной процедуры является утверждение плана проверок и размещение его на официальном сайте Администрации района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Глава 3. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О
ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ И ПОДГОТОВКА К ЕЕ ПРОВЕДЕНИЮ"

27. Основанием для начала административной процедуры является:
1) наступление срока подготовки проведения плановой проверки;
2) поступление обращения о нарушении муниципальной организацией требований в области применения тарифов на оказание (выполнение) платных услуг (работ).
(пп. 2 в ред. постановления администрации Шелеховского муниципального района от 28.11.2014 № 1248-па)
28. Решение о проведении проверки оформляется постановлением администрации Шелеховского муниципального района (далее - постановление) о проведении проверки.
(в ред. постановления администрации Шелеховского муниципального района от 28.11.2014 № 1248-па)
29. В целях подготовки проведения плановой проверки сотрудники Управления по экономике:
1) обеспечивают подготовку постановления о проведении проверки, его согласование и подписание в установленном порядке;
2) в срок не позднее трех рабочих дней до начала проведения проверки направляют муниципальной организации доступным способом копию постановления о назначении плановой проверки.
30. В целях принятия решения о проведении внеплановой проверки и подготовки к ее проведению сотрудники Управления по экономике:
1) оценивают наличие оснований, указанных в подпункте 2 пункта 27 настоящего Регламента, в срок не более 2 рабочих дней со дня наступления соответствующих обстоятельств;
2) при наличии оснований - обеспечивают подготовку проекта постановления о проведении внеплановой проверки и его согласование в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации района;
3) не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения внеплановой проверки уведомляют о проведении проверки муниципальную организацию любым доступным способом.
(п. 30 в ред. постановления администрации Шелеховского муниципального района от 28.11.2014 № 1248-па)
31. Результатом административной процедуры является подписание и направление копии постановления о проведении проверки, уведомление муниципальной организации о проведении проверки в соответствии с законодательством.

Глава 4. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА "ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРКИ"

32. Основанием для начала административной процедуры является постановление о проведении проверки муниципальной организации.
33. Проведение контроля осуществляется посредством выездных проверок.
34. Срок проведения проверки установлен пунктом 18 настоящего Регламента.
35. Проверка проводится сотрудниками, которые указаны в постановлении о проведении проверки.
36. Проверка проводится по месту нахождения муниципальной организации в отношении документов, подтверждающих оказание (выполнение) платных услуг (работ).
37. Проверка начинается с предъявления служебного удостоверения сотрудниками Управления по экономике, ознакомления руководителя или уполномоченного представителя муниципальной организации с полномочиями проводящих проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.
38. Руководитель или уполномоченный представитель муниципальной организации обязан предоставить сотрудникам Управления по экономике, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки.
39. По просьбе руководителя или уполномоченного представителя муниципальной организации сотрудники Управления по экономике обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с Регламентом проведения мероприятий по контролю.
40. По результатам завершения проверки сотрудники Управления по экономике:
1) вносят запись о проведенной проверке в журнал учета проверок, ведение которого осуществляет проверяемая муниципальная организация;
2) составляют акт, формируют пакет документов, прилагаемых к акту;
(в ред. постановления администрации Шелеховского муниципального района от 28.11.2014 № 1248-па)
3) в случае выявления нарушений по результатам проверки - подготавливают служебную записку на имя мэра Шелеховского муниципального района (далее - Мэр района) о необходимости принятия соответствующих решений, необходимости защиты прав и законных интересов потребителей услуг (работ), привлечении руководителя муниципальной организации, иных лиц к ответственности.
41. Акт проверки оформляется в последний день проверки в соответствии со сроками, указанными в постановлении о ее проведении, в двух экземплярах и подписывается начальником Управления по экономике.
Один экземпляр акта с копиями прилагаемых документов в день подписания акта вручается руководителю или уполномоченному представителю муниципальной организации под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя муниципальной организации, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением в день его оформления с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле в Управлении по экономике.

42. Служебная записка, указанная в подпункте 3 пункта 42 настоящего Регламента, подписывается начальником Управления по экономике и представляется Мэру района в срок не более 5 рабочих дней со дня составления акта.
43. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
44. Результатом исполнения муниципальной функции является:
1) составление акта проверки и ознакомление с ним руководителя или уполномоченного представителя юридического лица;
2) в случае выявления нарушений - подготовка и направление служебной записки в адрес Мэра района о выявленных нарушениях.

Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА
ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

45. Текущий контроль за соблюдением и исполнением требований Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется первым заместителем Мэра района.
46. Последующий контроль осуществляется Мэром района путем рассмотрения отчетов Управления по экономике.
Абзац второй исключен. - Постановление администрации Шелеховского муниципального района от 28.11.2014 № 1248-па.
47. Персональную ответственность за исполнение муниципальной функции несет начальник Управления по экономике.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
КОНТРОЛЬ, А ТАКЖЕ ЕГО СОТРУДНИКОВ

48. Порядок досудебного обжалования решений и действий (бездействия) Администрации района и муниципальных служащих установлен Регламентом досудебного обжалования решений и действий (бездействия) Администрации района и муниципальных служащих Администрации района, утвержденным постановлением от 20.01.2010 № 19-па "Об утверждении Регламента досудебного обжалования решений и действий (бездействия) администрации Шелеховского муниципального района и муниципальных служащих администрации Шелеховского муниципального района".

Начальник Управления по экономике
М.А.БУТАКОВА


------------------------------------------------------------------