По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации МО "г. Саянск" от 26.04.2013 N 110-37-525-13 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса на подключение"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2013 г. № 110-37-525-13

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАРИФОВ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ К
СИСТЕМЕ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, НАДБАВОК К ТАРИФАМ НА
ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА НА
ПОДКЛЮЧЕНИЕ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации
муниципального образования "г. Саянск"
от 06.11.2013 № 110-37-1308-13,
от 09.12.2014 № 110-37-1124-14)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст. 6, ст. 18 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", пунктом 4.1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 5, 38 Устава муниципального образования "город Саянск", администрация городского округа муниципального образования "город Саянск" постановляет:
(в ред. постановления администрации муниципального образования "г. Саянск" от 09.12.2014 № 110-37-1124-14)

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение" согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа муниципального образования город Саянск" от 04.08.2011 № 110-37-738-11 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса на подключение".

3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Саянские зори" и разместить на официальном сайте администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Мэр городского округа
муниципального образования
"город Саянск"
М.ЩЕГЛОВ





Приложение

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАРИФОВ
НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СИСТЕМЕ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ,
НАДБАВОК К ТАРИФАМ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ТАРИФОВ ОРГАНИЗАЦИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации
муниципального образования "г. Саянск"
от 06.11.2013 № 110-37-1308-13,
от 09.12.2014 № 110-37-1124-14)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) подразделений администрации городского округа муниципального образования "город Саянск", порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также ее взаимодействия с хозяйствующими субъектами при исполнении муниципальной услуги.
2. Административный регламент разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении регулирования цен и тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, доступности деятельности уполномоченных муниципальных служащих.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

3. Наименование муниципальной услуги:
Муниципальная услуга "Регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение" (далее - Муниципальная услуга).
4. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";
(в ред. постановления администрации муниципального образования "г. Саянск" от 09.12.2014 № 110-37-1124-14)
- Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений";
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 24.05.2007 № 316 "Об утверждении Правил определения условий деятельности организаций коммунального комплекса, объективное изменение которых влияет на стоимость товаров и услуг этих организаций";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2007 № 360 "Об утверждении Правил заключения и исполнения публичных договоров о подключении к системам коммунальной инфраструктуры";
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 № 99 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса";
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 № 101 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке производственных программ организаций коммунального комплекса";
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 № 100 "Об утверждении методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса";
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 14.04.2008 № 48 "Об утверждении Методики проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса";
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 15.02.2011 № 47 "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса";
- Приказом Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 09.06.2009 № 216-э "Об утверждении форм расчетов предельных индексов максимально и минимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса";
- Законом Иркутской области от 20.12.2010 № 131-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными областными государственными полномочиями в области регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса";
- Законом Иркутской области от 06.11.2012 № 114-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными областными государственными полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения";
- приказом Службы по тарифам Иркутской области от 16.11.2007 № 97-спр "Об установлении системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса";
- Уставом муниципального образования "город Саянск";
- решением Думы городского округа от 28.01.2010 № 051-14-6 "Об определении органа регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса муниципального образования "город Саянск";
- решением Думы городского округа от 09.04.2007 № 041-14-28 "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения цен (тарифов) на услуги (работы) муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Саянска";
- Положением об отделе цен, тарифов и размещения муниципального заказа Управления по экономике администрации городского округа муниципального образования "город Саянск", утвержденным постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" от 14.10.2010 № 110-37-835-10.
5. Результатами предоставления Муниципальной услуги является:
1) принятие решения по установлению тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение (далее тарифов).
Юридическим фактом, завершающим исполнение Муниципальной услуги, является постановление администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" об утверждении тарифов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги в связи с возвращением организации коммунального комплекса представленных материалов на доработку в соответствии с требованиями законодательства.
6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
7. Органом, предоставляющим Муниципальную услугу является администрация городского округа муниципального образования "город Саянск" (далее - администрация городского округа).
Исполнителем Муниципальной услуги является отдел цен, тарифов и размещения муниципального заказа Управления по экономике администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" (далее - Отдел цен).
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется совместно со следующими структурными и отраслевыми (функциональными) органами администрации города:
1) комитетом по архитектуре, ЖКХ, транспорту и связи администрации городского округа;
3) управлением по финансам и налогам администрации городского округа;
4) комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям администрации городского округа;
5) отделом правовой работы администрации городского округа;
6) отделом организационной работы.
Организацию работы по рассмотрению материалов и выработке предложений по вопросам установления тарифов выполняет тарифная комиссия (далее - комиссия).
8. Информация о месте нахождения и график работы Отдела:
1) место нахождения Отдела: Иркутская область, г. Саянск, микрорайон Олимпийский, д. 30, каб. 201 - 203;
2) почтовый адрес: 666304, Иркутская область, город Саянск, микрорайон Олимпийский, дом 30, а/я 342;
3) контактные телефоны: 8 (39553) 5-63-42, 5-65-21;
4) график работы Отдела:
Рабочие дни: 8-00 - 17-00 (перерыв 12-00 - 13-00).
Приемные дни:
понедельник, среда, четверг: 8-00 - 12-00;
суббота, воскресенье: выходные дни;
5) адрес электронной почты администрации городского округа муниципального образования "город Саянск": e-mail: admsayansk@irmail.ru.
Адрес электронной почты Отдела: otdel_cen@admsayansk.irmail.ru;
6) адрес официального сайта администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.admsayansk.ru (далее - адрес официального сайта администрации городского округа).
9. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги доводится до сведения заявителей посредством размещения ее на официальном сайте администрации городского округа, устных консультаций, оказываемых специалистами Отдела, по письменному обращению.
10. Доступность Муниципальной услуги характеризуется следующими показателями:
1) беспрепятственный доступ представителей организаций-заявителей, в том числе с ограниченными возможностями передвижения, к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга;
2) возможность получения представителями организаций-заявителей полной, актуальной и доступной информации о порядке предоставления Муниципальной услуги удобными для них способами: в помещениях, которых предоставляется Муниципальная услуга, с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет, по телефону;
3) снижение количества документов, требующихся от организаций-заявителей для предоставления Муниципальной услуги, минимизация количества обращений организаций-заявителей в другие организации, участвующие в процессе предоставления Муниципальной услуги;
4) возможность подачи документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, удобными для организации-заявителя способами: лично, через своего представителя, с использованием информационно-коммуникационной сети "Интернет" или почтовой связи.
11. Качество предоставления Муниципальной услуги характеризуется следующими показателями:
1) соблюдение стандарта предоставления Муниципальной услуги;
2) отсутствие обоснованных жалоб организаций-заявителей на нарушение стандарта предоставления Муниципальной услуги и (или) на решения и действия (бездействие), принятые или осуществляемые в ходе предоставления Муниципальной услуги должностными лицами и муниципальными служащими, ответственными за предоставление Муниципальной услуги.
11. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, в том числе к месту ожидания, местам для заполнения бланков документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, месту приема организаций-заявителей.
Помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. К таким помещениям должен быть организован беспрепятственный доступ представителей организаций-заявителей, в том числе с ограниченными возможностями передвижения. На входе в помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, должна быть оборудована информационная табличка, содержащая сведения о режиме работы Отдела. Места для заполнения бланков документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
1) наличие офисной мебели;
2) свободный доступ к бланкам заявления об установлении тарифов и образцу его заполнения;
3) наличие информационных стендов, содержащих актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям ожидания представителей организаций-заявителей очереди к специалистам Отдела. В месте приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц Отдела. Требования к кабинету, помещениям должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Место для приема заявителей должно быть оборудовано:
- противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;
- системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;
- средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
Информационные стенды должны размещаться рядом с входом в кабинет, необходимо обеспечить хорошую видимость и наглядность так, чтобы их хорошо видели заявители.
Максимальный срок ожидания в очереди при обращении граждан за предоставлением муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
(абзац введен постановлением администрации муниципального образования "г. Саянск" от 06.11.2013 № 110-37-1308-13)
12. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих обязательному представлению:
1) письменное заявление об установлении надбавок к тарифам и тарифов на подключение, в котором должны содержаться:
- сведения о регулируемой организации (наименование, реквизиты, юридический и почтовый адреса, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, Ф.И.О. руководителя и ответственного за представление документов);
- основания, по которым заявитель обращается для установления тарифов;
- требования, с которыми заявитель обращается, а также указание на их соответствие действующим нормативно-правовым актам по установлению тарифов;
- перечень прилагаемых материалов с указанием количества листов и наименования документов;
- сводная таблица расчетов тарифов на установление надбавок к тарифам и тарифов на подключение;
2) подробная пояснительная записка (характеристика организации, ее специфика и индивидуальные особенности, размеры действующих и предлагаемых к утверждению тарифов на установление надбавок к тарифам и тарифов на подключение, причины пересмотра тарифов, подробное обоснование увеличения (снижения) объемов полезного отпуска и реализации товаров и услуг в плановом периоде регулирования);
3) документы, подтверждающие эксплуатацию объектов на правах собственности или на иных законных основаниях (свидетельства о государственной регистрации, договоры аренды, акты приема-передачи и т.п.);
4) приказ об учетной политике предприятия со всеми приложениями и информация о действии этого приказа на плановый период;
5) инвестиционная программа с обоснованием потребности в средствах (проектно-сметная документация и т.п.), в том числе, необходимых для прямого финансирования, перечнем объектов, объемом инвестиций, сроком их освоения, источниками финансирования капитальных вложений, расчетом срока окупаемости капитальных вложений;
6) расчет финансовых потребностей для реализации инвестиционной программы с расшифровкой расходов: проектно-изыскательские работы, приобретение материалов и оборудования, строительно-монтажные работы, работы по замене оборудования с улучшением технико-экономических характеристик, пусконаладочные работы, проведение регистрации объектов, расходы, не относимые на стоимость основных средств (аренда земли на срок строительства и т.п.);
7) расчет финансовых потребностей с разделением расходов на расходы, финансируемые за счет надбавок к тарифам, и расходы, финансируемые за счет платы за подключение (приложение № 2 к данному Административному регламенту);
8) сметная документация на работы по реализации инвестиционных мероприятий, рассчитанных на основе укрупненных показателей стоимости строительства и модернизации, действующей сметной нормативной базы (государственные элементные нормы, федеральные и территориальные единичные расценки и другие);
9) расчет надбавок к тарифам и тарифов на подключение по видам деятельности (приложение № 2 к данному Административному регламенту);
10) расчет экономически обоснованных расходов, включаемых в тарифы на услуги, с указанием проектной величины тарифа, с приложением подтверждающих документов;
11) отчет об исполнении амортизационных отчислений и прибыли за два предшествующих финансовых года;
12) подробные расшифровки по всем статьям затрат в сравнении с предыдущим годом;
13) перечень и дата ввода основных средств, расчет амортизационных отчислений;
14) копия уведомления о размерах страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев;
15) нормативная документация, подтверждающая трудоемкость, нормы времени и выработки на оказание услуг;
16) документы, подтверждающие нормы расходов и стоимость сырья, материалов и запасных частей;
17) расчет плановой прибыли, необходимой для финансирования расходов, не подлежащих отнесению на себестоимость продукции, товаров (услуг), и учитываемой при формировании тарифов;
18) копия штатного расписания;
19) расчет численности в соответствии с нормативами, расчет фонда заработной платы;
20) копия положения о текущем премировании, разовых выплатах стимулирующего характера (локальные, правовые акты, регулирующие размер выплат стимулирующего характера).
13. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для установления тарифов и надбавок. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить:
1) копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
2) копия свидетельства о государственной регистрации заявителя или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
3) копии бухгалтерской отчетности за последний отчетный период: форма № 1 "Бухгалтерский баланс", форма № 2 "Отчет о прибылях и убытках", форма № 6 "Отчет о целевом использовании полученных средств";
4) копии уведомлений о размере отчислений в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, копия уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
5) копии форм статистической отчетности за отчетный период: форма 1-Т "Сведения о численности и заработной плате работников по видам деятельности", форма П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", форма № 5-З "Сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг)";
6) копии учредительных документов.
14. В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах 1 - 6 пункта 13, администрация городского округа в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает сведения:
- о постановке заявителя на учет в налоговом органе, о государственной регистрации заявителя или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, бухгалтерской отчетности за последний отчетный период: форма № 1 "Бухгалтерский баланс", форма № 2 "Отчет о прибылях и убытках", форма № 6 "Отчет о целевом использовании полученных средств" - в Федеральной налоговой службе;
- о размере отчислений в Пенсионный фонд Российской Федерации - в Пенсионном фонде Российской Федерации;
- о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний - в Фонде социального страхования Российской Федерации;
- статистической отчетности за отчетный период: форма 1-Т "Сведения о численности и заработной плате работников по видам деятельности", форма П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", форма № 5-З "Сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг)" - в Федеральном органе статистического наблюдения;
- об учредительных документах - в архивном отделе администрации городского округа муниципального образования "город Саянск".
Данные документы должны быть получены специалистом Отдела цен в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 5 рабочих дней в соответствующих ведомствах.
15. Заявление об установлении тарифов и надбавок формируется в единственном экземпляре-подлиннике, подписывается руководителем заявителя и заверяется печатью заявителя. Документы представляются в подлиннике или заверенных заявителем копиях. Представленные документы должны быть пронумерованы. Документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений. Документы представляются на бумажном и электронном носителе. Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
16. В случаях, требующих доработки материалов (исправление ошибок, представление отсутствующих документов и т.д.), срок рассмотрения письменного обращения заявителя может быть продлен на основании служебной записки начальника Отдела - начальнику Управления по экономике администрации муниципального образования "город Саянск" с одновременным информированием об этом заявителя и указанием причин продления.
17. Срок и порядок регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, поданных организацией-заявителем.
Поданный организацией-заявителем комплект документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, подлежит регистрации:
1) в течение 15 минут с даты личного обращения представителя организации-заявителя в отдел организационной работы;
2) в течение рабочего дня с дать поступления его в администрацию городского округа с использованием почтовой связи или информационно-коммуникационной сети "Интернет".
Поданный организацией-заявителем комплект документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, регистрируется специалистами отдела организационной работы с использованием информационно-коммуникационных технологий. В ходе регистрации каждому комплекту документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, поданному заявителем, присваивается номер и проставляется дата его регистрации.
18. Срок предоставления Муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги.
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в срок не более 30 дней со дня регистрации заявления при условии получения полного пакета документов в соответствии с пунктом 12 настоящего регламента.
19. Служащие Отдела, предоставляющие Муниципальную услугу, не вправе требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления услуг, включенных в утвержденный Думой городского округа муниципального образования "город Саянск" Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.
20. Основаниями для отказа предоставления Муниципальной услуги являются:
1) пропуск заявителем срока для подачи документов не позднее 1 августа года, предшествующего очередному периоду регулирования. Указанный срок не распространяется на заявителей, образованных в течение текущего финансового года;
2) представление заявителем документов, по форме и (или) содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства.
21. В случае представления документов не в полном объеме Отдел устанавливает срок не менее 5 рабочих дней для представления всех документов. В случае если в установленный срок заявитель не представил недостающие документы, то Отдел отказывает заявителю в рассмотрении представленных документов и в течение 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока направляет копию своего решения.
22. Оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги действующим законодательством в сфере регулирования надбавок к тарифам, тарифов на подключение организаций коммунального комплекса не предусмотрено.


IV. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ

23. Процесс предоставления Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
2) анализ представленных документов;
3) экспертиза документов и подготовка заключений;
4) рассмотрение предложений об установлении тарифов;
5) принятие решения об установлении тарифов;
6) выдача результата предоставления Муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления Муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
23.1. Описание административной процедуры "Прием документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги" (далее - административная процедура 1):
1) основанием для начала процесса предоставления Муниципальной услуги, в том числе административной процедуры 1, является подача заявителем в администрацию городского округа комплекта документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
2) данная административная процедура выполняется в соответствии с:
а) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) решением Думы городского округа от 09.04.2007 № 041-14-28 "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения цен (тарифов) на услуги (работы) муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Саянска";
3) административная процедура 1 включает в себя следующие административные действия:
а) прием от организации-заявителя документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, регистрация комплекта документов, поданных организаций-заявителей с целью получения Муниципальной услуги, в системе электронного документооборота и административных регламентов администрации городского округа, выдача организации-заявителю выписки о приеме документов, поданных организацией-заявителем, и информирование его о порядке получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги и результатах предоставления Муниципальной услуги. Данное административное действие выполняется специалистом отдела организационной работы в сроки, установленные для регистрации поданного организацией-заявителем комплекта документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента;
б) передача зарегистрированных документов мэру городского округа, начальнику Управления по экономике для визирования;
в) визирование документов мэром городского округа и начальником Управления по экономике и направление завизированных документов в Отдел цен. Данное административное действие выполняется в течение рабочего дня.

Блок-схема административной процедуры 1 приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту;
4) общий срок выполнения административной процедуры 1 не должен превышать 2 рабочих дней;
5) результатом административной процедуры 1 является: зарегистрированный и переданный в Отдел цен комплект документов, представленных организацией-заявителем для предоставления Муниципальной услуги.
23.2. Описание административной процедуры "Анализ представленных документов" (далее - административная процедура 2):
1) основанием для начала административной процедуры 2 является получение Отделом цен комплекта документов, представленного организацией-заявителем для предоставления Муниципальной услуги;
2) административная процедура 2 выполняется в соответствии с:
а) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) решением Думы городского округа от 09.04.2007 № 041-14-28 "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения цен (тарифов) на услуги (работы) муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Саянска";
3) административная процедура 2 включает в себя следующие административные действия:
а) назначение начальником Отдела цен специалиста Отдела цен, ответственного за рассмотрение материалов об установлении тарифов и подготовку заключения об экономической обоснованности заявленных тарифов (далее - ответственный специалист Отдела цен) и передача ему документов для рассмотрения.
Выполнение данного административного действия осуществляется начальником Отдела цен в течение рабочего дня с даты получения документов, завизированных начальником Управления по экономике;
б) проверку комплектности документов, поданных организацией-заявителем в целях получения Муниципальной услуги. Данное административное действие выполняется ответственным специалистом Отдела цен в течение рабочего дня с даты получения документов для рассмотрения;
в) оформление в порядке, установленном муниципальным правовым актом городского округа, межведомственных информационных запросов о представлении документов (сведений из них), необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не представленных организацией-заявителем. Выполнение данного административного действия осуществляется ответственным специалистом Отдела цен в течение рабочего дня с даты проверки комплектности документов, поданных организацией-заявителем в целях получения Муниципальной услуги.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный информационный запрос администрации городского округа о представлении документов (сведений из них), необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не может превышать пять рабочих дней со дня поступления данного запроса в организацию, в распоряжении которой находятся такие документы (сведения из них).
В случае непредставления документов (сведений из них) по межведомственному информационному запросу администрации городского округа организацией, в распоряжении которой находятся такие документы (сведения из них), ответственный специалист Отдела цен в течение 2 рабочих дней со дня истечения срока, отведенного для подготовки и направления ответа на межведомственный информационный запрос администрации городского округа, оформляет письменное уведомление о приостановлении предоставления Муниципальной услуги и праве заявителя представить необходимые недостающие для предоставления Муниципальной услуги документы по собственной инициативе. Данное уведомление в течение рабочего дня с даты его оформления утверждается начальником Управления по экономике, регистрируется с использованием информационно-коммуникационных технологий и направляется заявителю ответственным специалистом Отдела цен;
г) оформление и выдачу организации-заявителю мотивированного отказа в предоставлении Муниципальной услуги в случае наличия оснований, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента.
Оформление мотивированного отказа в предоставлении Муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 20 настоящего Административного регламента, осуществляется ответственным специалистом Отдела цен в течение 2 рабочих дней с даты получения от организаций (организации), участвующих в межведомственном информационном взаимодействии с администрацией городского округа, уведомлений (уведомления) об отсутствии документов (сведений из них), необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не представленных организацией-заявителем самостоятельно. Отказ в предоставлении Муниципальной услуги, оформленный на основании пункта 20 настоящего Административного регламента, в течение рабочего дня с даты его оформления подписывается начальником Управления по экономике, регистрируется с использованием информационно-коммуникационных технологий в день его подписания и направляется организации-заявителю ответственным специалистом Отдела цен;
д) анализ поступивших документов, подготовка замечаний ответственным специалистом Отдела цен.
Выполнение данного административного действия осуществляется в течение рабочего дня с даты получения документов от заведующего Отделом цен;
е) проверка полученных материалов на предмет полноты объема. Выполнение данного административного действия осуществляется в течение 3 рабочих дней с даты получения документов;
ж) подготовка запроса о представлении дополнительной информации либо уведомления о принятии материалов к рассмотрению.
Данное административное действия выполняется ответственным специалистом Отдела цен в течение рабочего дня с даты выявления замечаний;
з) подписание запроса о представлении дополнительной информации либо уведомления о принятии материалов к рассмотрению, регистрация запроса о представлении дополнительной информации либо уведомления о принятии материалов к рассмотрению и передача его ответственному специалисту Отдела цен.
Выполнение данного административного действия осуществляется в течение рабочего дня;
и) направление организации-заявителю запроса о представлении дополнительной информации либо уведомления о принятии материалов к рассмотрению ответственным специалистом Отдела цен.
Выполнение данного административного действия осуществляется ответственным специалистом Отдела цен в течение рабочего дня;
к) представление организацией-заявителем дополнительной информации, запрашиваемой согласно абзацу "д" настоящего подпункта, на имя начальника Управления по экономике.
Выполнение данного административного действия осуществляется заявителем в течение 5 рабочих дней с даты поступления к нему запроса о представлении дополнительной информации;
л) регистрация представленной организацией-заявителем дополнительной информации и передача зарегистрированных документов начальнику Управления по экономике для визирования. Визирование документов начальником Управления по экономике и направление завизированных документов в Отдел цен. Данное административное действие выполняется в течение рабочего дня с даты представления дополнительной информации в отдел организационной работы;
м) рассмотрение дополнительной информации ответственным специалистом Отдела цен.
Выполнение данного административного действия осуществляется в течение рабочего дня с даты получения дополнительной информации от заявителя;
н) подготовка ответственным специалистом Отдела цен уведомления о принятии материалов к рассмотрению и направление его на подписание начальнику Управления по экономике.
Выполнение данного административного действия осуществляется в течение рабочего дня с даты получения дополнительной информации от заявителя;
о) подписание уведомления о принятии материалов к рассмотрению начальником Управления по экономике, регистрация уведомления о принятии материалов к рассмотрению и передача его ответственному специалисту Отдела цен.
Выполнение данного административного действия осуществляется в течение рабочего дня;
п) направление организации-заявителю уведомления о принятии материалов к рассмотрению ответственным специалистом Отдела цен.
Выполнение данного административного действия осуществляется в течение рабочего дня.

Блок-схема административной процедуры 2 приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту;
4) общий срок выполнения административной процедуры 2 не должен превышать 10 дней;
5) результатом административной процедуры 2 является:
а) уведомление о принятии материалов к рассмотрению, направленное заявителю;
б) передача Отделу цен документов для подготовки заключений.
23.3. Описание административной процедуры "Экспертиза документов и подготовка заключений" (далее - административная процедура 3):
1) основанием для начала административной процедуры 3 является получение ответственным специалистом Отдела цен комплекта документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
2) данная административная процедура выполняется в соответствии с:
а) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) решением Думы городского округа от 09.04.2007 № 041-14-28 "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения цен (тарифов) на услуги (работы) муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Саянска";
3) административная процедура 3 включает в себя следующие административные действия:
а) подготовка ответственным специалистом Отдела цен заключения об экономической обоснованности заявленных тарифов. Согласование подготовленного заключения об экономической обоснованности заявленных тарифов с начальником Отдела цен.
Данное административное действие выполняется в течение 5 рабочих дней;

в) ознакомление председателя тарифной комиссии с подготовленными материалами и согласование с ним повестки, даты, времени и места заседания тарифной комиссии. Данное административное действие выполняется начальником Отдела цен в течение рабочего дня с даты подготовки ответственным специалистом Отдела цен заключения об экономической обоснованности заявленных тарифов.

Блок-схема административной процедуры 3 приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту;
4) общий срок выполнения административной процедуры 3 не должен превышать 10 дней;
5) результатом административной процедуры 3 является:
а) подготовленное заключение об экономической обоснованности заявленных тарифов;
б) назначение даты, времени и места заседания тарифной комиссии.
23.4. Описание административной процедуры "Рассмотрение предложений об установлении тарифов" (далее - административная процедура 4):
1) основанием для начала административной процедуры 4 является подготовленное заключение об экономической обоснованности заявленных тарифов и назначение начальником Управления по экономике даты, времени и места проведения заседания тарифной комиссии;
2) административная процедура 4 выполняется в соответствии с:
а) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) решением Думы городского округа от 09.04.2007 № 041-14-28 "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения цен (тарифов) на услуги (работы) муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Саянска";
3) административная процедура 4 включает в себя следующие административные действия:
а) извещение организации-заявителя, членов тарифной комиссии и приглашенных лиц о повестке, дате, времени и месте заседания тарифной комиссии. Данное административное действие выполняется специалистом Отдела цен в течение рабочего дня с даты согласования повестки, даты, времени и места заседания тарифной комиссии с начальником Управления по экономике;
б) проведение заседания тарифной комиссии, рассмотрение членами тарифной комиссии заключения об экономической обоснованности заявленных тарифов на заседании тарифной комиссии и выработка предложений об установлении тарифов либо об отказе в установлении тарифов по основаниям, указанным в пункте 20 настоящего Административного регламента.
Данное административное действие выполняется в течение рабочего дня;
в) подготовка протокола заседания тарифной комиссии, подписание его у всех присутствующих на заседании тарифной комиссии членов тарифной комиссии и утверждение начальником Управления по экономике. Данное административное действие выполняется специалистом Отдела цен в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания тарифной комиссии.

Блок-схема административной процедуры 4 приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту;
4) общий срок выполнения административной процедуры 4 не должен превышать 5 дней;
5) результатом административной процедуры 4 является утвержденный начальником Управления по экономике протокол заседания тарифной комиссии.
23.5. Описание административной процедуры "Принятие решения об установлении тарифов" (далее - административная процедура 5):
1) основанием для начала административной процедуры 5 является утвержденный начальником Управления по экономике протокол заседания тарифной комиссии;
2) данная административная процедура выполняется в соответствии с:
а) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) решением Думы городского округа от 09.04.2007 № 041-14-28 "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения цен (тарифов) на услуги (работы) муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Саянска";
3) административная процедура 5 включает в себя следующие административные действия:
а) подготовка мотивированного отказа в установлении тарифов по основаниям, указанным в пункте 20 настоящего Административного регламента, согласование его с заведующим Отделом цен.
Данное административное действие выполняется ответственным специалистом Отдела цен в течение рабочего дня с даты утверждения протокола заседания тарифной комиссии;
б) подписание мотивированного отказа в установлении тарифов начальником Управления по экономике, регистрация мотивированного отказа в установлении тарифов. Данное административное действие выполняется в течение рабочего дня с даты подготовки такого отказа;
в) подготовка проекта постановления администрации городского округа об установлении тарифов. Данное административное действие выполняется ответственным специалистом в течение рабочего дня с даты утверждения протокола заседания тарифной комиссии;
г) согласование проекта постановления администрации городского округа об установлении тарифов начальником отдела правовой работы в течение 10 рабочих дней с даты передачи данного проекта муниципального правового акта на согласование;
д) согласование проекта постановления администрации городского округа об установлении тарифов управлением делами администрации городского округа в течение 2 рабочих дней с даты передачи данного проекта муниципального правового акта на согласование;
е) согласование проекта постановления администрации муниципального образования городского округа об установлении тарифов начальником отдела организационной работы в течение 2 рабочих дней с даты поступления данного проекта муниципального правового акта на согласование;
ж) согласование проекта постановления администрации муниципального образования городского округа об установлении тарифов начальником Управления по экономике в течение 2 рабочих дней с даты поступления данного проекта муниципального правового акта на согласование;
з) утверждение проекта постановления администрации городского округа об установлении тарифов мэром городского округа в течение 2 рабочих дней с даты поступления данного проекта муниципального правового акта на утверждение;
е) регистрация и опубликование постановления администрации городского округа об установлении тарифов с использованием информационных коммуникационных технологий в течение рабочего дня с даты поступления данного постановления администрации на регистрацию.

Блок-схема административной процедуры 5 приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту;
4) общий срок выполнения административной процедуры 5 не должен превышать 14 дней;
5) результатом административной процедуры 5 является:
а) заверенная копия утвержденного постановления администрации городского округа об установлении тарифов, переданная в Отдел цен для выдачи ее организации-заявителю;
б) мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 20 настоящего Административного регламента, переданный в Отдел цен для выдачи его организации-заявителю.
23.6. Описание административной процедуры "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги" (далее - административная процедура 6):
1) основанием для начала административной процедуры 6 является поступление в Отдел цен заверенной копии утвержденного постановления администрации городского округа об установлении тарифов либо мотивированного отказа в предоставлении Муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 20 настоящего Административного регламента;
2) данная административная процедура выполняется в соответствии с:
а) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) решением Думы городского округа от 09.04.2007 № 041-14-28 "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения цен (тарифов) на услуги (работы) муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Саянска";
3) в ходе выполнения административной процедуры 6 осуществляется:
а) контроль за соблюдением срока предоставления Муниципальной услуги. Данное административное действие осуществляет начальник Отдела цен. В случае отсутствия результата предоставления Муниципальной услуги в Отделе цен в день окончания срока, указанного в пункте 18 настоящего Административного регламента, начальник Отдела цен сообщает об этом начальнику Управления по экономике;
б) выдача организации-заявителю результата предоставления Муниципальной услуги и фиксирование факта предоставления Муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий. Данная административная процедура выполняется специалистом Отдела цен при условии предъявления заявителем документа, удостоверяющего права (полномочия) заявителя. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.

Блок-схема административной процедуры 6 приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту;
4) результатом данной административной процедуры является:
а) выдача организации-заявителю заверенной копии постановления администрации городского округа об установлении тарифов либо мотивированного отказа в предоставлении Муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 20 настоящего Административного регламента;
б) отказ в выдаче результата предоставления Муниципальной услуги лицу, обратившемуся за его получением, в случае если данным лицом не был предъявлен документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя организации-заявителя.

V. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

24. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом по исполнению Муниципальной услуги ответственными исполнителями, осуществляется начальником Управления по экономике администрации городского округа муниципального образования "город Саянск".
Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, производимые в ходе предоставления Муниципальной услуги.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением Муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением Муниципальной услуги (тематические проверки).
Периодичность проведения проверок выполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению Муниципальной услуги, определяется в соответствии с планом работы на текущий год.
25. Специалисты Отдела, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильностью внесения записи в журнал учета входящих документов. Специалисты Отдела, ответственные за проведение экспертизы, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество экспертизы.
В случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

VI. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК", ЕЕ ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК" ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

26. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации городского округа муниципального образования "город Саянск", должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении ими Муниципальной услуги.
27. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации городского округа муниципального образования "город Саянск", должностного лица, муниципального служащего, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
28. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в администрацию городского округа муниципального образования "город Саянск".
29. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" (http://www.admsayansk.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/) либо портала государственных и муниципальных услуг Иркутской области (http://38.gosuslugi.ru/pgu/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
30 Прием жалоб в письменной форме осуществляется отделом организационной работы Управления делами администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" по адресу: Иркутская область, город Саянск, микрорайон Олимпийский, д. 30, каб. 315.
Прием жалоб осуществляется в рабочие дни с 8-00 часов до 12-00 часов и с 13-00 часов до 17-00 часов местного времени, в предпраздничные рабочие дни с 8-00 часов до 12-00 часов и с 13-00 часов до 16-00 часов.
31. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
32. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с пунктом 4 Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840.

33. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 6.7 настоящего Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
34. Жалоба должна содержать:
1) наименование администрации городского округа муниципального образования "город Саянск", наименование должностного лица либо муниципального служащего, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации городского округа муниципального образования "город Саянск", должностного лица либо муниципального служащего, ответственных за предоставление Муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации городского округа муниципального образования "город Саянск", должностного лица либо муниципального служащего, ответственных за предоставление Муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
35. Регистрация жалобы осуществляется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
36. В целях создания условий для заявителей при подаче и рассмотрении жалоб:
а) администрация городского округа муниципального образования "город Саянск" обеспечивает оснащение мест приема жалоб;
б) Отдел обеспечивает:
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа муниципального образования "город Саянск", ее должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа муниципального образования "город Саянск", ее должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
в) отдел организационной работы Управления делами администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа муниципального образования "город Саянск", ее должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на официальном сайте администрации городского округа муниципального образования "город Саянск", на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на портале государственных и муниципальных услуг Иркутской области.
37. Жалоба передается на рассмотрение в день ее регистрации.
38. Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления Муниципальной услуги мэром городского округа муниципального образования "город Саянск" либо лицом, исполняющим его обязанности, рассматривается непосредственно мэром городского округа муниципального образования "город Саянск".
39. Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления Муниципальной услуги должностным лицом, муниципальным служащим администрации городского округа муниципального образования "город Саянск", ответственным за предоставление Муниципальной услуги, рассматривается отделом правовой работы администрации городского округа муниципального образования "город Саянск".
40. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа муниципального образования "город Саянск", подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации городского округа муниципального образования "город Саянск", должностного лица Отдела, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
41. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией городского округа муниципального образования "город Саянск" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Решение по результатам рассмотрения жалобы принимается в форме распоряжения администрации городского округа муниципального образования "город Саянск".
Подготовка проекта распоряжения осуществляется отделом правовой работы администрации городского округа муниципального образования "город Саянск".
42. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 41 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
43. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается мэром городского округа муниципального образования "город Саянск" либо лицом, исполняющим его обязанности.
44. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица администрации городского округа муниципального образования "город Саянск", вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
45. При удовлетворении жалобы администрация городского округа муниципального образования "город Саянск" принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата Муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 41 настоящего Административного регламента, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
46. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации городского округа муниципального образования "город Саянск", наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы за подписью мэра городского округа муниципального образования "город Саянск" в прокуратуру.

Мэр городского округа
муниципального образования
"город Саянск"
М.ЩЕГЛОВ





Приложение № 1
к Административному регламенту

Мэру городского округа
муниципального образования "город Саянск"
_________________________________________
от ______________________________________
(организационно-правовая форма
и наименование организации)

ИНН: ____________________________________
Место нахождения: _______________________
Почтовый адрес (юридический адрес): _____
_________________________________________
Контактные телефоны и факс: _____________
Адрес электронной почты: ________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НАДБАВОК К ТАРИФАМ, ТАРИФОВ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ

(полное наименование юридического лица)
___________________________________________________________________________
просит рассмотреть и установить надбавку к тарифу (тариф на подключение)
______________________________________________________________________ год.
(указывается наименование надбавки к тарифу (тариф на подключение))

Инвестиционная программа утверждена _______________________________________
__________________________________________________________________________.
(указывается наименование нормативного правового акта)

К заявлению прилагаем обосновывающие материалы на листах.

Руководитель организации ____________________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.





Приложение № 2
к Административному регламенту

РАСЧЕТ
ФИНАНСОВЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ И СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ИМ НАДБАВКИ К
ТАРИФУ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

№ п/п
Наименование
Единица измерения
Плановый период регулирования _________ год
1.
Объем реализации коммунальных услуг потребителям


2.
Потребность в финансовых средствах по статьям затрат


2.1.
Мероприятие 1



Статьи затрат



...


2.2.
Мероприятие 2



Статьи затрат



...


3.
Расчетная величина надбавки к тарифу



Руководитель организации (Ф.И.О.) ________________________________________
(подпись)

Исполнитель (Ф.И.О.) ________________________________________
(подпись)

РАСЧЕТ
ФИНАНСОВЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ И СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ИМ ТАРИФА НА
ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СИСТЕМЕ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ,
НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

№ п/п
Наименование
Единица измерения
Плановый период регулирования _________ год
1.
Суммарная подключаемая нагрузка


2.
Потребность в финансовых средствах по статьям затрат


2.1.
Мероприятие 1



Статьи затрат



...


2.2.
Мероприятие 2



Статьи затрат



...


3.
Расчетная величина тарифа на подключение



Руководитель организации (Ф.И.О.) ________________________________________
(подпись)

Исполнитель (Ф.И.О.) ________________________________________
(подпись)

ФОРМА ТАБЛИЧНОЙ ЧАСТИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

№ п/п
Наименование мероприятия (адрес объекта)
Единица измерения
Цели реализации мероприятия
Объемные показатели
Реализация мероприятий по годам, ед. изм.
Финансовые потребности всего, тыс. руб.
Реализация мероприятий по годам, тыс. руб.
1
2
3
4
1
2
3
4
I.
Инвестиционный проект по повышению качества товаров и услуг, улучшению экологической ситуации
1.1.
Мероприятие 1












1.2.
Мероприятие 2












Всего инвестиций за период, в том числе:












Собственные средства предприятия, из них












Прибыль на капитализацию












Амортизация












Прочие собственные источники












Привлеченные средства












Заемные средства кредитных организаций












Бюджетные средства, из них












Федеральный бюджет












Местный бюджет












Средства внебюджетных фондов












Прочие средства













Руководитель организации (Ф.И.О.) ________________________________________
(подпись)

№ п/п
Наименование мероприятия (адрес объекта)
Единица измерения
Цели реализации мероприятия
Объемные показатели
Реализация мероприятий по годам, ед. изм.
Финансовые потребности всего, тыс. руб.
Реализация мероприятий по годам, тыс. руб.
1
2
3
4
1
2
3
4
II.
Инвестиционный проект по подключению строящихся (реконструируемых) объектов
2.1.
Мероприятие 1












2.2.
Мероприятие 2












Всего инвестиций за период, в том числе:












Собственные средства предприятия, из них












Прибыль на капитализацию












Амортизация












Прочие собственные источники












Привлеченные средства












Заемные средства кредитных организаций












Бюджетные средства, из них












Федеральный бюджет












Местный бюджет












Средства внебюджетных фондов












Прочие средства













Руководитель организации (Ф.И.О.) ________________________________________
(подпись)





Приложение № 3
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАРИФОВ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СИСТЕМЕ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ТАРИФОВ ОРГАНИЗАЦИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ, НАДБАВОК
К ТАРИФАМ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО
КОМПЛЕКСА, НАДБАВОК К ЦЕНАМ (ТАРИФАМ) ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"


Прием документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Административная процедура 1


\/

Анализ представленных документов
Административная процедура 2


\/

Экспертиза документов и подготовка заключений
Административная процедура 3


\/

Рассмотрение предложений об установлении тарифов
Административная процедура 4


\/

Принятие решения об установлении тарифов
Административная процедура 5


\/

Выдача результата предоставления Муниципальной услуги
Административная процедура 6






Приложение № 4
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ 1
"ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ"


Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления
Муниципальной услуги, поданных заявителем, выдача заявителю выписки о
приеме данных документов, информирование заявителя о порядке получения
сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги и результатах
предоставления Муниципальной услуги, отдел организационной работы



Передача зарегистрированных документов мэру городского округа, начальнику
Управления по экономике для визирования



Направление завизированных документов в отдел цен, тарифов и размещения
муниципального заказа Управления по экономике






Приложение № 5
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ 2
"АНАЛИЗ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ"


Назначение начальником Отдела цен ответственного специалиста за
подготовку результата предоставления Муниципальной услуги



Проверка документов, поданных организацией-заявителем в целях получения
ею Муниципальной услуги, их регистрация, выдача организации-заявителю
расписки в получении данных документов, информирование организации -
заявителя о порядке получения сведений о ходе предоставления
Муниципальной услуги и результатах предоставления Муниципальной услуги,
отдел цен, тарифов и размещения муниципального заказа



Проведение проверки и анализа поступивших документов ответственным
специалистом Отдела цен



Полный комплект документов, представляемых организацией-заявителем
лично

Да Нет
\/ \/

Наличие всех документов, необходимых для Отказ в предоставлении
предоставления Муниципальной услуги Муниципальной услуги

Да Нет
\/

Оформление межведомственных информационных запросов о
представлении документов (сведений из них), необходимых для
предоставления Муниципальной услуги, не представленных
заявителем, отдел цен, тарифов и размещения муниципального
заказа



Получение всех запрашиваемых документов (сведений из них)

Нет Да
\/

Подготовка и направление организации-заявителю письма о
праве организации-заявителя представить необходимые
недостающие для предоставления муниципальной услуги
документы самостоятельно, отдел цен, тарифов и размещения
муниципального заказа


\/ \/

Регистрация документов в отдел организационной работы дополнительной
информации и передача зарегистрированных документов для визирования
начальнику Управления по экономике



Полный объем представленных Нет Предоставление
организацией-заявителем > организацией-заявителем
материалов дополнительной информации,
регистрация в системе электронного
Да документооборота, рассмотрение
дополнительной информации
\/ ответственным специалистом Отдела
цен
Подготовка письма о принятии
материалов к рассмотрению, \/
подписание уведомления
начальником Управления по Регистрация представленной
экономике, направление организацией-заявителем
организации-заявителю дополнительной информации в системе
уведомления, специалист отдела электронного документооборота и
цен, тарифов и размещения административных регламентов
муниципального заказа администрации городского округа
помощником заместителя главы
администрации по городскому
хозяйству и строительству и
передача зарегистрированных
документов председателю комиссии
для визирования


\/

Подготовка, подписание и направление организации-заявителю письма о
принятии дополнительных материалов к рассмотрению, ответственные
лица за предоставление муниципальной услуги






Приложение № 6
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ 3
"ЭКСПЕРТИЗА ДОКУМЕНТОВ И ПОДГОТОВКА ЗАКЛЮЧЕНИЙ"


Подготовка ответственным специалистом Отдела цен заключения об
экономической обоснованности заявленных тарифов, согласование с
начальником отдела цен, тарифов и размещения муниципального заказа



Ознакомление начальника Управления по экономике с подготовленными
материалами и согласование с ним повестки, даты, времени и места
заседания тарифной комиссии






Приложение № 7
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ 4
"РАССМОТРЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ"


Извещение организации-заявителя, членов комиссии и приглашенных лиц о
повестке дня, дате, времени и месте заседания тарифной комиссии,
специалист Отдела цен



Проведение заседания комиссии, рассмотрение членами тарифной комиссии
заключения об экономической обоснованности заявленных тарифов на
заседании комиссии



Подготовка специалистом Отдела цен протокола заседания комиссии,
подписание его у всех присутствующих на заседании комиссии членов
комиссии и утверждение протокола председателем тарифной комиссии






Приложение № 8
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ 5
"РАССМОТРЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ"


Утвержденный председателем тарифной комиссии протокол заседания комиссии
с предложениями об установлении тарифов либо об отказе в предоставлении
Муниципальной услуги



Подготовка мотивированного отказа в Подготовка проекта
установлении тарифов специалистом постановления администрации
Отдела цен, подписание отказа городского округа об
председателем комиссии, регистрация установлении тарифов,
отказа в системе электронного согласование данного проекта
документооборота постановления



Утверждение постановления администрации городского округа муниципального
образования об установлении тарифов мэром городского округа



Регистрация и опубликование постановления администрации городского округа
муниципального образования "город Саянск" об установлении тарифов,
специалист отдела организационной работы







Приложение № 8
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ 6
"ВЫДАЧА РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ"


Осуществление контроля за соблюдением срока предоставления Муниципальной
услуги, начальник отдела цен, тарифов и размещения муниципального заказа


\/

Наличие оснований для отказа в выдаче результата предоставления
Муниципальной услуги


Нет \/ \/ Да

Выдача организации-заявителю заверенной Отказ в выдаче
копии постановления администрации городского результата
округа муниципального образования "город предоставления
Саянск" об установлении тарифов или Муниципальной услуги
мотивированного отказа в предоставлении лицу, обратившемуся за
Муниципальной услуги и фиксирование факта его получением, отдел
предоставления Муниципальной услуги, отдел цен, тарифов и
цен, тарифов и размещения муниципального размещения
заказа муниципального заказа



------------------------------------------------------------------