По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Иркутского районного муниципального образования от 04.03.2013 N 836 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений Иркутского районного муниципального образования"



АДМИНИСТРАЦИЯ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 марта 2013 г. № 836

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИРКУТСКОГО
РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
Иркутского районного муниципального образования
от 15.04.2015 № 1832)

В целях совершенствования муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Иркутского районного муниципального образования, руководствуясь п. 5.1 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", п. 3.23 ст. 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", ст.ст. 39, 45, 54 Устава Иркутского районного муниципального образования, администрация Иркутского района постановляет:

1. Утвердить Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений Иркутского районного муниципального образования (Приложение).

2. Постановления администрации Иркутского районного муниципального образования от 01.12.2011 № 6139 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений Иркутского районного образования" и от 11.10.2012 № 4820 "О внесении изменений в постановление администрации Иркутского районного муниципального образования от 01.12.2011 № 6139 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений Иркутского районного образования" признать утратившими силу.

3. Организационно-техническому управлению администрации района (Марченко Н.П.) в оригиналы постановлений администрации Иркутского районного муниципального образования, указанных в п. 2 данного постановления, внести информацию о признании утратившими силу.

4. Опубликовать постановление в газете "Ангарские огни".

5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Мэр
И.В.НАУМОВ





Приложение

Утвержден
постановлением
администрации Иркутского районного
муниципального образования
от 4 марта 2013 года
№ 836

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
Иркутского районного муниципального образования
от 15.04.2015 № 1832)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с п. 5.1 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", п. 3.23 ст. 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и определяет порядок контроля за деятельностью муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений Иркутского районного муниципального образования (далее - Порядок).
1.2. Под контролем за деятельностью муниципальных учреждений Иркутского районного муниципального образования понимается комплекс мер по определению целевого характера, результативности и эффективности использования средств бюджета ИРМО и муниципального имущества муниципальными учреждениями, обеспечению прозрачности деятельности учреждений, повышению доступности и качества муниципальных услуг, соответствия деятельности учреждений законодательству Российской Федерации, Иркутской области и муниципальным правовым актам ИРМО.
1.3. Контроль за деятельностью муниципальных учреждений осуществляется Учредителем - администрацией ИРМО в лице структурного подразделения администрации ИРМО, в ведении которого находится муниципальное учреждение, Комитета по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации ИРМО, должностного лица, на которое возложен контроль в сфере коррупционных правонарушений.
(п. 1.3 в ред. Постановления администрации Иркутского районного муниципального образования от 15.04.2015 № 1832)
1.4. Положения настоящего Порядка не применяются при осуществлении финансового контроля и контроля в сфере размещения муниципального заказа.
1.5. Предметом контроля, осуществляемого в соответствии с настоящим Порядком, являются:
1.5.1. Осуществление муниципальными учреждениями предусмотренных уставами учреждений основных видов деятельности, в том числе оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
1.5.2. Выполнение муниципальными бюджетными, автономными учреждениями плана финансово-хозяйственной деятельности.
1.5.3. Исполнение муниципальными казенными учреждениями бюджетной сметы.
1.5.4. Качество предоставления муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ).
1.5.5. Выполнение муниципальными учреждениями муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (для казенного учреждения в том случае, если муниципальное задание было сформировано).
1.5.6. Осуществление муниципальными учреждениями деятельности, связанной с использованием и распоряжением муниципальным имуществом, находящимся у бюджетного, автономного и казенного учреждения на праве оперативного управления, а также обеспечением его сохранности.
1.5.7. Совершение бюджетными, автономными учреждениями крупных сделок, а также сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.
1.5.8. Соблюдение порядка осуществления приносящей доход деятельности, соблюдение порядка установления цен (тарифов), применение предельных цен (тарифов) на оплату оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
1.6. Основными целями осуществления контроля являются:
1.6.1. Оценка результатов деятельности муниципальных учреждений.
1.6.2. Выявление отклонений в деятельности муниципальных учреждений (соотношение плановых и фактических значений результатов, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении (некачественном выполнении) основных видов деятельности, оказание муниципальными казенными учреждениями платных услуг (выполнение работ), не предусмотренных уставами) и выработка рекомендаций по их устранению.
1.6.3. Определение эффективности использования бюджетных средств при осуществлении деятельности муниципальными учреждениями.
1.6.4. Подтверждение соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
1.6.5. Формирование информационной базы об объеме и качестве предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в целях оптимизации расходов бюджета.
1.6.6. Установление фактического наличия и состояния муниципального имущества, выявление неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества, выявление нарушений законодательства, содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности муниципальными учреждениями муниципального имущества.

II. МЕРОПРИЯТИЯ ПО КОНТРОЛЮ И ФОРМЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

2.1. К мероприятиям по контролю относится проведение уполномоченными должностными лицами учредителя проверок деятельности в муниципальных учреждениях, в том числе опросы потребителей муниципальных услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) учреждениями, при осуществлении контроля качества таких услуг (работ).
2.2. Проверки деятельности муниципальных учреждений осуществляются в формах документарной проверки отчетности муниципальных учреждений или фактической (выездной) проверки муниципальных учреждений.

III. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАРНЫХ
И ФАКТИЧЕСКИХ (ВЫЕЗДНЫХ) ПРОВЕРОК

3.1. Осуществление документарной проверки.
3.1.1. Документарная проверка проводится по месту нахождения учредителя.
3.1.2. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в представляемом муниципальным учреждением учредителю отчете о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества, отчете о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности, отчете об исполнении муниципального задания.
3.1.3. Документы, указанные в пункте 3.1.2 настоящего Порядка, представляются муниципальными учреждениями по установленной форме. Отчет о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности представляется по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации; отчет о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества - по форме, утвержденной учредителем; отчет об исполнении муниципального задания - по форме, утвержденной учредителем.
3.1.4. Указанные в настоящем разделе документарные проверки проводятся в процессе текущей деятельности по мере поступления соответствующих документов учредителю и не требуют издания отдельного решения о проведении проверки.
3.2. Осуществление фактической (выездной) проверки.
3.2.1. Фактическая (выездная) проверка проводится по месту нахождения проверяемого муниципального учреждения.
3.2.2. Предметом фактической (выездной) проверки являются:
3.2.2.1. Рассматриваемые учредителем содержащиеся в документах муниципальных учреждений сведения о деятельности учреждения.
3.2.2.2. Наблюдение учредителем за процессом оказания услуг (выполнения работ), опросы потребителей муниципальных услуг (работ).
3.2.2.3. Получение учредителем объяснений должностных лиц по предмету проверки.
3.2.2.4. Установление фактического наличия, состояния и характера использования имущества, находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления.
3.2.3. Проведение фактических (выездных) проверок осуществляется в форме плановых проверок в соответствии с ежегодно утверждаемым учредителем планом, а также внеплановых проверок с соблюдением прав и законных интересов юридических лиц.
3.2.4. Структурные подразделения, в ведении которых находятся муниципальные учреждения, в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения фактических (выездных) проверок муниципальных учреждений, готовят предложения и направляют их в Комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации ИРМО для подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, который утверждается до 1 декабря года, предшествующего году их проведения.
(в ред. Постановления администрации Иркутского районного муниципального образования от 15.04.2015 № 1832)
3.2.5. Ежегодные планы фактических (выездных) проверок размещаются на официальном сайте администрации ИРМО в срок не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения.
3.2.6. Фактическая (выездная) проверка проводится на основании распоряжения администрации ИРМО, подготовленного структурным подразделением администрации ИРМО, в ведении которого находится муниципальное учреждение, согласованного с Комитетом по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации ИРМО.
(п. 3.2.6 в ред. Постановления администрации Иркутского районного муниципального образования от 15.04.2015 № 1832)
Распоряжение в обязательном порядке должно содержать:
3.2.6.1. Наименование, место нахождения и место фактического осуществления деятельности муниципального учреждения, проверка которого проводится.
3.2.6.2. Фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки.
3.2.6.3. Цели, предмет проверки и срок ее проведения.
3.2.6.4. Основания проведения проверки (для плановой проверки - ссылка на ежегодный план проведения фактических (выездных) проверок муниципальных учреждений Иркутского районного муниципального образования, для внеплановой проверки - основания в соответствии с пунктом 3.2.8 настоящего Порядка).
3.2.6.5. Сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей проведения проверки.
3.2.7. Руководитель учреждения уведомляется о предстоящей плановой фактической (выездной) проверке не позднее чем за 3 рабочих дня до ее начала посредством направления копии распоряжения администрации ИРМО заказным письмом или передачи телефонограммы или иным доступным способом. Обязанность направить копию возлагается на структурное подразделение администрации ИРМО, в ведении которого находится муниципальное учреждение.
3.2.8. Основаниями для проведения внеплановой фактической (выездной) проверки являются:
3.2.8.1. Получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, прокуратуры Российской Федерации и правоохранительных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства и норм, регулирующих соответствующую сферу деятельности муниципального учреждения.
3.2.8.2. Обращения граждан и юридических лиц с жалобой на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальных услуг (выполнения работ).
3.2.8.3. Решения судов, устанавливающие факт нарушений в уставной или хозяйственной деятельности учреждений.
3.2.8.4. Публикации в средствах массовой информации, содержащие сведения о ненадлежащем качестве предоставления муниципальных услуг (выполнения работ).
3.2.9. О проведении внеплановой фактической (выездной) проверки издается распоряжение администрации ИРМО, содержащее в обязательном порядке сведения, указанные в пункте 3.2.6 настоящего Порядка.
3.2.10. Срок проведения фактических (выездных) проверок не может превышать 20 рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих фактическую (выездную) проверку, срок проведения проверки может быть продлен мэром ИРМО, но не более чем на двадцать рабочих дней.
3.2.11. При проведении фактической (выездной) проверки должностные лица, проводящие проверку, вправе:
3.2.11.1. Истребовать любые документы, находящиеся у субъекта проверки.
3.2.11.2. Посещать территорию и помещения проверяемого муниципального учреждения.
3.2.11.3. Получать объяснения должностных лиц в срок, установленный требованиями об объяснениях.
3.2.11.4. Проводить опросы потребителей муниципальных услуг (работ).
3.2.12. При проведении фактической (выездной) проверки должностные лица, проводящие проверку, не вправе:
3.2.12.1. Требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов.
3.2.12.2. Распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.2.12.3. Превышать установленные сроки проведения проверки, за исключением случаев, указанных в п. 3.2.10 настоящего Порядка.
3.2.13. При проведении фактической (выездной) проверки должностные лица, проводящие проверку, обязаны:
3.2.13.1. Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъекта проверки.
3.2.13.2. Проводить проверку на основании распоряжения администрации ИРМО в соответствии с ее назначением.
3.2.13.3. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения администрации ИРМО о проведении проверки.
3.2.13.4. Не препятствовать руководителю или иному уполномоченному должностному лицу субъекта проверки присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
3.2.13.5. Представлять руководителю или иному уполномоченному должностному лицу субъекта проверки, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки.
3.2.13.6. Знакомить руководителя или иное уполномоченное должностное лицо субъекта проверки с результатами проверки.
3.2.13.7. Соблюдать сроки проведения проверки.

IV. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДОКУМЕНТАРНЫХ
И ФАКТИЧЕСКИХ (ВЫЕЗДНЫХ) ПРОВЕРОК

4.1. Оформление результатов документарной проверки.
4.1.1. По результатам документарной проверки, осуществляемой в процессе текущей деятельности по мере поступления соответствующих документов учредителю, акт проверки не составляется.
4.1.2. В случае, если в представленных субъектом проверки документах отсутствуют сведения, необходимые для проведения документарной проверки, или эти сведения противоречивы, должностные лица структурных подразделений администрации ИРМО, в ведении которых находятся муниципальные учреждения, с учетом предложений иных должностных лиц, уполномоченных на проведение документарных проверок, письменно извещают об этом субъектов проверки, которые обязаны в течение месяца представить дополнительные сведения.
4.1.3. В случае, если при анализе представленных субъектом проверки документов должностными лицами, уполномоченными на проведение документарной проверки, обнаружены отклонения, связанные с порядком использования, распоряжения и сохранности муниципального имущества района, находящегося на праве оперативного управления у муниципального учреждения, отклонения фактических результатов деятельности учреждения от запланированных (в части исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности, в части исполнения муниципального задания), указанная информация доводится в форме служебной записки до сведения мэра ИРМО.
4.2. Оформление результатов фактической (выездной) проверки.
4.2.1. По результатам фактической (выездной) проверки должностное лицо структурного подразделения администрации ИРМО, в ведении которого находится муниципальное учреждение, составляет акт проверки на основании предложений участвующих в проверке должностных лиц. Акт проверки подписывается всеми должностными лицами, участвующими в проведении проверки.
4.2.2. Срок составления акта проверки не должен превышать 7 рабочих дней со дня окончания ее проведения.
Акт проверки составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
4.2.3. Акт фактической (выездной) проверки вручается уполномоченному должностному лицу субъекта проверки под расписку об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом. В случае отказа уполномоченного должностного лица субъекта проверки дать указанную расписку акт проверки направляется субъекту проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта учредителя.
4.2.4. Муниципальные учреждения, проверка которых производилась, в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить учредителю в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их учредителю.
4.2.5. По истечении пятнадцати дней с даты получения акта проверки субъектом проверки мэром ИРМО рассматривается акт проверки и возражения на акт проверки (в случае их поступления). В случае представления письменных возражений материалы проверки рассматриваются в присутствии уполномоченного должностного лица субъекта проверки.
О времени и месте рассмотрения материалов проверки субъект проверки извещается заблаговременно. Если уполномоченное должностное лицо субъекта проверки не явилось, то материалы проверки рассматриваются в его отсутствие.
4.2.6. По итогам рассмотрения материалов проверки мэром ИРМО утверждается акт фактической (выездной) проверки.
4.2.7. В случае выявления нарушения обязательных для исполнения требований или недостатков в деятельности субъекта проверки должностное лицо структурного подразделения администрации ИРМО, в ведении которого находится муниципальное учреждение, на основании предложений участвующих в проведении проверки должностных лиц в течение 5 рабочих дней с даты утверждения акта фактической (выездной) проверки направляет субъекту проверки предложения (предписания) об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения.
По результатам проверки мэром ИРМО может быть принято решение о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителя учреждения, а также о направлении материалов проверки в суд, органы прокуратуры или иные правоохранительные органы по принадлежности, если в результате проверки получена информация о нарушениях законодательства Российской Федерации, влекущих административную, уголовную, гражданско-правовую ответственность.
4.2.8. Субъект проверки, которому было направлено предложение (предписание), должен исполнить его в установленный предложением (предписанием) срок и представить учредителю отчет об исполнении предложения (предписания) с приложением подтверждающих исполнение документов.
В случае, если отчет об исполнении предложения (предписания) подтверждает факт его исполнения, должностное лицо структурного подразделения администрации ИРМО, в ведении которого находится муниципальное учреждение, на основании предложений участвующих в проведении проверки должностных лиц в течение 10 рабочих дней направляет субъекту проверки письмо о принятии отчета об исполнении предложения (предписания).
В случае, если субъект проверки не исполнил предложение (предписание) в установленный срок или отчет об исполнении предложения (предписания) не подтверждает факт исполнения предложения (предписания), учредителем рассматривается вопрос о привлечении должностных лиц субъекта проверки, ответственных за выполнение предложения (предписания), к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Иркутской области.

V. ИТОГИ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

5.1. Результаты контрольных мероприятий учитываются учредителем при решении вопросов:
5.1.1. О соответствии результатов деятельности муниципального учреждения установленным учредителем показателям деятельности.
5.1.2. О дальнейшей деятельности муниципального учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности.
5.1.3. О сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований.
5.1.4. О перепрофилировании деятельности учреждения.
5.1.5. О реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации.
5.1.6. О необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности имущества.
5.1.7. О принудительном изъятии муниципального имущества при наличии оснований, установленных нормативными актами.
5.1.8. О соответствии должностного лица занимаемой должности.
5.1.9. Об увольнении должностного лица в связи с несоответствием занимаемой должности.

Заместитель мэра
по экономике и финансам
И.В.ЖУК





Приложение
к Порядку
осуществления контроля за деятельностью
муниципальных учреждений Иркутского
районного муниципального образования,
утвержденному постановлением
администрации ИРМО
от "__" ___________ г.
№ _____

Форма акта фактической (выездной) проверки

УТВЕРЖДАЮ:
Мэр Иркутского районного
муниципального образования
"__" ____________ _____ г.
__________________________
(подпись, Ф.И.О.)

АКТ
ФАКТИЧЕСКОЙ (ВЫЕЗДНОЙ) ПРОВЕРКИ

"__" __________ г. _____________________
(место составления)

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование учреждения)

Настоящий акт составлен по результатам проведенной Учредителем в
период с "__" __________ ____ г. по "__" __________ ____ г. фактической
(выездной) проверки (далее - Учреждение) на предмет:
- осуществления Учреждением предусмотренных уставом Учреждения
основных видов деятельности, в том числе оказания муниципальных услуг
(выполнение работ);
- выполнения Учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности (в
случае проведения проверки бюджетного и автономного учреждения);
- исполнения Учреждением бюджетной сметы (в случае проверки казенного
учреждения);
- качества предоставления Учреждением муниципальных услуг (выполнения
работ);
- осуществления Учреждением деятельности, связанной с использованием и
распоряжением муниципальным имуществом, находящимся у Учреждения на праве
оперативного управления, а также обеспечением его сохранности;
- выполнения Учреждением муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) (для казенного учреждения в том
случае, если муниципальное задание было сформировано);
- совершения бюджетными, автономными учреждениями крупных сделок, а
также сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
- соблюдения порядка осуществления приносящей доход деятельности,
соблюдения порядка установления цен (тарифов), применения предельных цен
(тарифов) на оплату оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).

Проверка проведена комиссией в составе:
Члены комиссии: 1. ________________________________________________________
2. ________________________________________________________
3. ________________________________________________________
4. ________________________________________________________
(инициалы, фамилия, должность проверяющих должностных лиц)

на основании распоряжения администрации Иркутского районного муниципального
образования от "__" __________ ____ г. № ___________ "____________________"
по адресу: _______________________________________________________________.
1. Представитель Учреждения: _________________________________________.
(должность, Ф.И.О.)

2. Проверенный период деятельности Учреждения: с "__" __________
____ г. по "__" __________ ____ г.
3. Основные цели деятельности Учреждения и виды деятельности,
осуществляемые для достижения указанных целей: ____________________________
__________________________________________________________________________.
4. Документы, исследованные в ходе проверки: 1. ______________________.
2. ______________________________________________.
3. ______________________________________________.
5. Сведения о результатах проверки Учреждения: ________________________
__________________________________________________________________________.
6. Факты устранения Учреждением нарушений и недостатков на дату
завершения проверки: _____________________________________________________.
7. Иная информация, полученная в ходе проверки и имеющая отношение к
проверке: ________________________________________________________________.
Вывод: Деятельность учреждения соответствует (не соответствует) целям,
предусмотренным ее учредительными документами, и законодательству
Российской Федерации.
План финансово-хозяйственной деятельности, бюджетная смета Учреждения
выполняются в полном объеме (не выполняется) и т.д. исходя из предмета
проверки.
Настоящий акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую
силу.
Приложение: ____________________________ на ___ л.
Члены комиссии:
______________________ __________________ _________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

______________________ __________________ _________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

______________________ __________________ _________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

______________________ __________________ _________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

С актом проверки ознакомлен:
_______________________________________ __________ ________________________
(наименование должности руководителя (подпись) (Ф.И.О.)
Учреждения, иного уполномоченного лица)

"__" _____________ ____ г.

Возражения по акту проверки: отсутствуют/прилагаются на __ л.
_______________________________________ __________ ________________________
(наименование должности руководителя (подпись) (Ф.И.О.)
Учреждения, иного уполномоченного лица)

Заместитель мэра
по экономике и финансам
И.В.ЖУК


------------------------------------------------------------------