По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Шелеховского муниципального района от 07.06.2013 N 1011-па "О конкурсе на замещение вакантной должности и включении в кадровый резерв на должность руководителя муниципального образовательного учреждения Шелеховского района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июня 2013 г. № 1011-па

О КОНКУРСЕ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ
И (ИЛИ) ВКЛЮЧЕНИИ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ НА ДОЛЖНОСТЬ
РУКОВОДИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
Шелеховского муниципального района
от 08.05.2015 № 600-па)

В целях обеспечения прав граждан Российской Федерации на равный доступ к должностям руководителей муниципальных образовательных учреждений Шелеховского района, руководствуясь статьей 275 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 7 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 51 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Положением о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности Шелеховского района, утвержденным решением Думы Шелеховского муниципального района от 4 апреля 2011 года № 6-рд, руководствуясь статьями 30, 31, 33, 34, 35 Устава Шелеховского района, администрация Шелеховского муниципального района постановляет:
(в ред. Постановления администрации Шелеховского муниципального района от 08.05.2015 № 600-па)

1. Утвердить Положение о конкурсе на замещение вакантной должности и (или) включении в кадровый резерв на должность руководителя муниципального образовательного учреждения Шелеховского района (прилагается).

2. Управлению образованию, молодежной политики и спорта администрации Шелеховского муниципального района (Чернявская Т.Л.), отделу культуры администрации Шелеховского муниципального района (Пошерстник Н.М.) обеспечить исполнение постановления.

3. Постановление вступает в силу с 1 сентября 2013 года.

4. Постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Шелеховский вестник" и размещению на официальном сайте администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра района по управлению социальной сферой Я.В.Соболь.

И.о. главы администрации
С.М.ПАРХАМОВИЧ





Утверждено
постановлением
администрации Шелеховского
муниципального района
от 7 июня 2013 года
№ 1011-па

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ
И (ИЛИ) ВКЛЮЧЕНИИ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ НА ДОЛЖНОСТЬ
РУКОВОДИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
Шелеховского муниципального района
от 08.05.2015 № 600-па)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение о конкурсе на замещение вакантной должности и (или) включении в кадровый резерв на должность руководителя муниципального образовательного учреждения Шелеховского района (далее - Положение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Уставом Шелеховского района, Положением о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности Шелеховского района, утвержденным решением Думы Шелеховского муниципального района от 4 апреля 2011 года № 6-рд, и определяет порядок проведения конкурса на замещение вакантных должностей и (или) включения в кадровый резерв на должность руководителя муниципального образовательного учреждения Шелеховского района (далее соответственно - конкурс, должность руководителя учреждения, кадровый резерв).
(в ред. Постановления администрации Шелеховского муниципального района от 08.05.2015 № 600-па)
2. Конкурс на замещение должности руководителя учреждения проводится при наличии вакантной должности руководителя учреждения, за исключением следующих случаев:
1) заключение срочного трудового договора на время исполнения обязанностей отсутствующего руководителя учреждения, за которым в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, трудовым договором сохраняется место работы;
2) при назначении на должность кандидата, состоящего в кадровом резерве;
3) заключение срочного трудового договора на период до вступления в должность руководителя учреждения, избранного по конкурсу на замещение должности руководителя учреждения;
4) заключение срочного трудового договора на период строительства (реконструкции) зданий (помещений) муниципального учреждения Шелеховского района (далее - учреждение).
3. Конкурс является открытым по составу участников.
4. При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
5. Кандидаты на должность руководителя учреждения должны иметь высшее образование и соответствовать квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, по соответствующим должностям руководителей учреждений и (или) профессиональным стандартам.

II. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

6. Решение о проведении конкурса оформляется распоряжением администрации Шелеховского муниципального района на основании представления структурного подразделения администрации Шелеховского муниципального района (далее - Администрация), осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении соответствующего учреждения.
7. При создании учреждения решение о проведении конкурса принимается одновременно с решением о создании такого учреждения.
8. Организатором конкурса является структурное подразделение Администрации, осуществляющее функции и полномочия учредителя в отношении соответствующего учреждения (далее - организатор конкурса).
9. Организатор конкурса:
1) инициирует проведение конкурса, готовит проект распоряжения Администрации о проведении конкурса;
2) готовит информационное сообщение о проведении конкурса и организует его публикацию в газете "Шелеховский вестник" и размещение на официальном сайте Администрации;
3) принимает заявки с прилагаемыми к ним документами от кандидатов на участие в конкурсе и ведет их учет;
4) проверяет правильность оформления заявок и прилагаемых к ним документов;
5) передает в конкурсную комиссию по окончании срока приема поступившие заявки с прилагаемыми к ним документами;
6) вносит предложения о методе оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, готовит перечень вопросов для кандидатов и обеспечивает его доступность для всеобщего ознакомления;
7) обеспечивает размещение на официальном сайте Администрации информации о результатах конкурса на замещение вакантной должности руководителя учреждения (включении в кадровый резерв на замещение должности руководителя учреждения).
10. Информационное сообщение о проведении конкурса публикуется в газете "Шелеховский вестник" и размещается на официальном сайте Администрации не позднее чем за 30 календарных дней до объявленной в нем даты проведения конкурса.
11. Информационное сообщение о проведении конкурса должно содержать:
1) наименование должности руководителя учреждения, в отношении которой проводится конкурс, а также наименование, основные характеристики и сведения о месте нахождения учреждения;
2) квалификационные требования, предъявляемые к кандидату на замещение вакантной должности руководителя учреждения (включение в резерв на должность руководителя);
3) дату и время (час, минуты) начала и окончания приема заявок с прилагаемыми к ним документами;
4) адрес места приема заявок и документов, факс, телефон, электронную почту организатора конкурса;
5) форму заявки на участие в конкурсе, перечень документов, подаваемых кандидатами для участия в конкурсе, подтверждающих соответствие кандидатов квалификационным требованиям, и требования к их оформлению;
6) дату, время и место проведения конкурса с указанием времени начала работы конкурсной комиссии и подведения итогов конкурса;
7) существо задания для кандидата и порядок определения победителя конкурса;
8) основные условия трудового договора;
9) адрес либо сайт, на которых кандидаты могут ознакомиться со всеми сведениями о конкурсе, и порядок ознакомления с этими сведениями.

III. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

12. Для участия в конкурсе кандидат подает заявку организатору конкурса. К заявке прилагаются следующие документы:
собственноручно подписанная автобиография, составленная в свободной форме;
копия паспорта или заменяющего его документа (оригинал документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);
копия документа о высшем профессиональном образовании (с предъявлением оригинала при подаче документов на участие в конкурсе);
копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые, - с предъявлением оригинала при подаче документов на участие в конкурсе;
копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации - с предъявлением оригинала при подаче документов на участие в конкурсе;
заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего замещению должности (включению в резерв);
копия документа воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу) - с предъявлением оригинала при подаче документов на участие в конкурсе;
копия трудовой книжки, иные документы, позволяющие установить стаж работы по специальности (с предъявлением оригиналов при подаче документов на участие в конкурсе);
копии документов, перечисленных в информационном сообщении о проведении конкурса, подтверждающих соответствие кандидата требованиям, установленным в информационном сообщении в соответствии с федеральным законодательством (с предъявлением оригиналов при подаче документов на участие в конкурсе);
справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданная в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, - при поступлении на работу, связанную с деятельностью, к осуществлению которой в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иным федеральным законом не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию;
согласие на обработку персональных данных в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению;
сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
программа развития учреждения.
По желанию кандидата могут представляться иные документы, характеризующие его деловые и профессиональные качества как кандидата на замещение вакантной должности руководителя (включение в кадровый резерв на должность руководителя учреждения).
13. Документы, указанные в пункте 12 настоящего Положения, представляются кандидатом организатору конкурса в срок, указанный в информационном сообщении о проведении конкурса.
Несвоевременное представление установленных пунктом 12 настоящего Положения документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления является основанием для отказа в приеме документов для участия в конкурсе.
14. Письменный мотивированный отказ в приеме документов оформляется за подписью руководителя структурного подразделения Администрации, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении соответствующего учреждения, в течение двух рабочих дней со дня несвоевременного представления документов для участия в конкурсе, представления их не в полном объеме или с нарушением правил оформления.

IV. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

15. Конкурс проводится последовательно в три этапа:
1) первый этап - оценка представленных кандидатами документов для участия в конкурсе на соответствие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, по соответствующим должностям руководителей учреждений и (или) профессиональным стандартам (далее - оценка);
2) второй этап - аттестация кандидатов с целью определения соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к их должностным обязанностям в соответствии с квалификационными характеристиками (далее - аттестация);
3) третий этап - конкурс кандидатов.
Второй и третий этапы конкурса проводятся в один день.
16. Первый этап (оценка) заключается в оценке представленных кандидатами документов для участия в конкурсе на соответствие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, по соответствующим должностям руководителей учреждений и (или) профессиональным стандартам.
По результатам оценки конкурсная комиссия принимает решение о допуске кандидатов к участию в аттестации либо об отказе в допуске к участию в аттестации. Данное решение фиксируется в протоколе.
17. О принятом решении структурное подразделение Администрации, осуществляющее функции и полномочия учредителя в отношении соответствующего учреждения, информирует кандидатов письменно (за подписью руководителя данного структурного подразделения Администрации).
В случае принятия конкурсной комиссией решения об отказе кандидату в допуске к участию в аттестации в письме кандидату указывается причина отказа (мотивировка).
В случае принятия конкурсной комиссией решения о допуске кандидата к участию в аттестации в письме кандидату указывается дата и время проведения аттестации и конкурса.
18. Основания для отказа в допуске кандидата к участию в аттестации:
1) несоответствие представленных кандидатом документов для участия в конкурсе квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, по соответствующим должностям руководителей учреждений и (или) профессиональным стандартам;
2) установление обстоятельств, препятствующих в соответствии с законодательством замещению вакантной должности руководителя учреждения и (или) включению в кадровый резерв.
Кандидат, не допущенный к участию в аттестации, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. Второй этап (аттестация кандидатов) проводится в виде квалификационного испытания в форме тестирования и заключается в оценке знаний кандидата в области организации образовательной деятельности и управленческих компетенций в правовой, коммуникативной, информационной областях, связанных с осуществлением руководителем учреждения управленческой деятельности.
Продолжительность тестирования составляет не более 30 минут.
Тестирование проводится по билетам, которые составлены на основе типовых (примерных) вопросов (приложение 2 к настоящему Положению).
Успешно прошедшим тестирование считается кандидат, ответивший правильно не менее чем на половину вопросов.
20. По результатам тестирования на соответствие занимаемой должности руководителя учреждения конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о признании кандидата на замещение вакантной должности руководителя учреждения (включение в кадровый резерв) прошедшим аттестацию и о допуске кандидата к участию в конкурсе;
2) о признании кандидата на замещение вакантной должности руководителя учреждения (включение в кадровый резерв) не прошедшим аттестацию и об отказе в допуске кандидата к участию в конкурсе.
Результаты аттестации кандидат вправе обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21. Третий этап (конкурс) заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности руководителя учреждения (включении в кадровый резерв), их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.
22. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов в форме собеседования по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности руководителя учреждения, на замещение которой (включение в кадровый резерв на которую) претендуют кандидаты.
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из квалификационных требований к должности руководителя учреждения.
По результатам конкурса конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
1) об избрании кандидата на вакантную должность руководителя учреждения;
2) о включении кандидата в кадровый резерв на замещение вакантной должности руководителя учреждения.
Порядок включения кандидата в кадровый резерв на замещение вакантной должности руководителя учреждения определяется муниципальным правовым актом Администрации.
23. Решение конкурсной комиссии по результатам конкурса направляется мэру Шелеховского муниципального района для принятия решения.

V. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ

24. Для проведения конкурса по решению Администрации не позднее даты опубликования в газете "Шелеховский вестник" и размещения на официальном сайте Администрации информационного сообщения о проведении конкурса образуется конкурсная комиссия. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
25. В состав конкурсной комиссии включаются:
заместитель мэра района, курирующий соответствующую сферу деятельности, председатель конкурсной комиссии;
руководитель структурного подразделения Администрации - организатор конкурса либо его заместитель или сотрудники, в должностные обязанности которых входит осуществление управленческих функций в сфере деятельности учреждений, заместитель председателя конкурсной комиссии.
Члены комиссии:
начальник управления по распоряжению муниципальным имуществом Администрации, в его отсутствие - заместитель начальника либо иные сотрудники;
начальник отдела управления персоналом Администрации, в его отсутствие - сотрудник отдела;
заместитель начальника управления образования, молодежной политики и спорта по правовым вопросам администрации.
(в ред. Постановления администрации Шелеховского муниципального района от 08.05.2015 № 600-па)
В отсутствие заместителя начальника управления образования, молодежной политики и спорта по правовым вопросам администрации - сотрудник правового управления администрации;
(в ред. Постановления администрации Шелеховского муниципального района от 08.05.2015 № 600-па)
начальник управления по экономике Администрации, в его отсутствие - заместитель начальника либо иные сотрудники.
В состав конкурсной комиссии могут входить иные должностные лица Администрации, представители муниципальных организаций Шелеховского района, а также независимые эксперты, привлекаемые организатором конкурса.
Функции секретаря конкурсной комиссии возлагаются на сотрудника структурного подразделения Администрации - организатора конкурса.
26. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов в отношении одной должности руководителя учреждения.
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
Каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
Секретарь не является членом конкурсной комиссии и не имеет права голоса.
27. На основе документов, представленных кандидатом, с учетом результатов конкурса каждый член конкурсной комиссии голосует по каждому кандидату отдельно.
Победителем конкурса признается кандидат, набравший наибольшее количество голосов членов конкурсной комиссии.
28. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидатов, оглашается кандидатам в день проведения конкурса.
29. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании.

VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

30. В случае если на дату и время окончания срока приема заявок не представлено ни одной заявки либо подана только одна заявка, организатор конкурса:
1) в течение трех рабочих дней, но не позднее даты назначения конкурса готовит и обеспечивает согласование проекта распоряжения Администрации о продлении срока подачи заявок и переносе даты конкурса;
2) организует опубликование в газете "Шелеховский вестник" и размещение на официальном сайте Администрации информационного сообщения о продлении срока подачи заявок и переносе даты конкурса (далее - информационное сообщение о продлении конкурса) не позднее чем за 30 календарных дней до объявленной в нем даты проведения конкурса.
Заявки, предоставленные в указанный в информационном сообщении о продлении конкурса срок, рассматриваются в порядке, установленном настоящим Положением для заявок, предоставленных в срок, указанный в информационном сообщении о проведении конкурса.
31. Конкурс признается несостоявшимся:
1) в случае если после истечения срока приема документов, указанного в информационном сообщении о проведении конкурса (продлении срока подачи заявок и переносе даты конкурса), подана только одна заявка на участие в конкурсе или не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе;
2) в случае если по результатам проведения конкурса не было выявлено ни одного кандидата, соответствующего квалификационным требованиям, предъявляемым в установленном законодательством Российской Федерации порядке для замещения должности руководителя учреждения (включения в кадровый резерв);
3) в случае если только один кандидат соответствует квалификационным требованиям, предъявляемым в установленном законодательством Российской Федерации порядке для замещения вакантной должности руководителя учреждении (включения в кадровый резерв);
4) в случае неявки кандидатов на конкурс;
5) в случае явки на конкурс только одного кандидата.
32. По результатам конкурса мэр Шелеховского муниципального района принимает решение о приеме на работу (о включении в кадровый резерв) победителя конкурса, подготовку которого обеспечивает организатор конкурса в течение 5 рабочих дней со дня проведения конкурса.
33. Документы кандидатов на замещение вакантной должности руководителя учреждения (включение в кадровый резерв), не допущенных к участию в аттестации (конкурсе), и кандидатов, участвовавших в аттестации (конкурсе), возвращаются по их письменному заявлению, поданному в течение трех лет со дня проведения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся у организатора конкурса. По истечении указанного срока документы подлежат уничтожению.
34. Выписка из протокола конкурсной комиссии выдается кандидатам по их требованию не позднее трех рабочих дней со дня обращения к организатору конкурса. Выписку подписывает руководитель структурного подразделения Администрации, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении соответствующего учреждения, либо лицо, исполняющее его обязанности.
35. Расходы кандидатов, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, проживание, пользование услугами связи, оформление документов, прилагаемых к заявлению на участие в конкурсе, изготовление копий данных документов), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
36. Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте Администрации в течение 5 рабочих дней со дня проведения конкурса.

Начальник отдела по труду
О.А.НЮРГАЧЕВ





Приложение 1
к Положению
о конкурсе на замещение вакантной
должности и (или) включении в кадровый
резерв на должность руководителя
муниципального образовательного
учреждения Шелеховского района

Мэру Шелеховского муниципального района
от гр. ________________________________
______________________________________,
Ф.И.О.

проживающего(ей) по адресу:
_______________________________________
_______________________________________
(почтовый индекс, полный адрес,
контактные телефоны)

СОГЛАСИЕ
НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Я, ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)

проживающий(ая) по адресу: _______________________________________________,
зарегистрированный(ая) по адресу: ________________________________________,
серия _______________________________________ № ___________________________
(вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность)

выдан _____________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего документ)

_____________________________________ г. __________________________________
(дата выдачи документа)

в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006
№ 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку своих
персональных администрацией Шелеховского муниципального района, находящейся
по адресу: 666033, Иркутская область, г. Шелехов, ул. Ленина, 15.
1. Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие:
- фамилия, имя, отчество;
- пол;
- паспортные данные;
- год, месяц, дата рождения;
- место рождения;
- гражданство;
- адрес места регистрации, места проживания, контактный телефон;
- сведения о службе в Вооруженных Силах РФ;
- сведения об образовании;
- сведения о социальном положении;
- сведения о социальных гарантиях;
- сведения о поощрениях и наградах;
- сведения об ИНН;
- сведения о пенсионном страховании;
- сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного
характера, сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного
характера своего супруга (супруги), несовершеннолетних детей;
- информация о трудовом стаже;
- данные об аттестации, повышении квалификации;
- фотография.
2. Цель обработки персональных данных - участие в конкурсе на
замещение вакантной должности и (или) включение в кадровый резерв на
должность руководителя муниципального образовательного учреждения
Шелеховского района, для чего разрешаю совершать в отношении моих
персональных данных сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу
(распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование,
удаление, уничтожение персональных данных. Срок действия согласия - на
время, необходимое для участия в конкурсе на замещение вакантной должности
и (или) включение в кадровый резерв на должность руководителя
муниципального образовательного учреждения Шелеховского района, на время
нахождения в кадровом резерве (в случае включения в резерв по итогам
конкурса).
Настоящее согласие вступает в силу со дня его подписания и может быть
отозвано мной в письменной форме.

__________________________ / ____________________________________
Ф.И.О. (подпись)

"___" _________ 20__ г.





Приложение 2
к Положению
о конкурсе на замещение вакантной
должности и (или) включении в кадровый
резерв на должность руководителя
муниципального образовательного
учреждения Шелеховского района

ТИПОВЫЕ (ПРИМЕРНЫЕ) ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ
КАНДИДАТОВ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА

1. Что является предметом регулирования Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации".
2. Как определяется стандарт в Федеральном законе "Об образовании в Российской Федерации".
3. Какие программы относятся к основным образовательным программам.
4. Основные принципы государственной политики в сфере образования.
5. Цель федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 гг.
6. Какие мероприятия необходимо провести для решения задачи "Развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг".
7. Что такое общественно-профессиональная аккредитация образовательных программ.
8. Основные направления развития национальной образовательной инициативы НАША НОВАЯ ШКОЛА, утвержденной Президентом Российской Федерации 4 февраля 2010 года.
9. Какие аспекты включает в себя развитие системы поддержки талантливых детей, предложенное в национальной образовательной инициативе НАША НОВАЯ ШКОЛА.
10. Какие механизмы стимулирования заложены в приоритетный национальный проект "Образование".
11. Что является целью осуществления поддержки лучших педагогических работников в рамках приоритетного национального проекта "Образование".
12. На какие цели направлена государственная политика в области "Дошкольное образование".
13. На что нацелены изменения в сфере дошкольного образования, определенные дорожными картами.
14. На что нацелены изменения в сфере общего образования, определенные дорожными картами.
15. На что нацелены изменения в сфере дополнительного образования, определенные дорожными картами.
16. Какие виды деятельности реализуются руководителем учреждения.
17. В каком документе конкретизируются требования к режиму образовательного процесса.
18. Имеет ли право педагогический работник как частное лицо оказывать платные образовательные услуги обучающимся с целью получения дополнительного дохода.
19. Прав ли руководитель учреждения, не допустивший к работе педагогического работника, который отказался от очередного медицинского обследования.
20. Чье замечание по поводу применяемой методики обучения следует принять к сведению педагогическому работнику, если по содержанию ни с одним из этих замечаний он не согласен.
21. Является ли нарушением Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" со стороны работников учреждений привлечение обучающихся к агитационной работе, проводимой в ходе выборов.
22. Имеет ли право руководитель учреждения отказать работнику в приеме на работу на основании того, что у него имеется судимость.
23. Ограничивает ли Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" верхний предел учебной нагрузки педагогического работника.
24. Если педагогическому работнику при приеме на работу дали ознакомиться с тремя образовательными программами, то какую из них он должен считать обязательной основой для своей деятельности.
25. Как называется документ, в котором определяются должностные обязанности работника учреждения.
26. Имеет ли право педагогический работник требовать от обучающегося обязательного присутствия в музее, если он решил провести там наглядное занятие по своему предмету.
27. Какие виды аттестации обучающихся и выпускников предусмотрены Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации".
28. Имеет ли право руководитель учреждения уволить работника в случае, если в учреждении случится единичный факт проявления физического и (или) психического насилия со стороны данного работника в отношении обучающегося (воспитанника).
29. Контроль образовательного процесса, при котором изучается система педагогической работы с обучающимися, воспитанниками по одному направлению или разделу образовательной программы, называется.
30. Какие сведения о работниках обязаны быть в открытом доступе в учреждении.
31. Что является основанием для аттестации педагогического работника для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям.
32. Кто может вынести решение о несоответствии работника занимаемой должности.
33. Каковы условия получения педагогическими работниками высшей квалификационной категории.
34. Могут ли на уровне субъектов Российской Федерации издаваться типовые положения об учреждениях, учитывающие региональную специфику.
35. Какие направленности образовательных программ существуют в Российской Федерации.
36. При каких условиях возможно совместное учредительство учреждений.
37. В каких учреждениях допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений).
38. Какие полномочия Российской Федерации в области образования переданы для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации.
39. Кто обладает правом выбора учреждения и формы получения образования.
40. Кому имеет право выдавать документы государственного образца о соответствующем образовании (квалификации) учреждение, прошедшее государственную аккредитацию.
41. Может ли учреждение самостоятельно выбрать свой тип.
42. Кто заключает договор аренды имущества, закрепленного на праве оперативного управления за учреждением.
43. Кто устанавливает муниципальное задание учреждению.
44. Каким документом регулируется порядок и условия предоставления субсидии на обеспечение выполнения муниципального задания учреждению.
45. Что в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" является основой объективной оценки уровня образования выпускников.
46. Кто формирует и утверждает муниципальные задания для бюджетного учреждения в соответствии с предусмотренными его учредительными документами основными видами деятельности.
47. Кем разрабатываются и утверждаются фонды оценочных средств для промежуточной аттестации.
48. Устанавливается ли испытание работнику при приеме на работу на срок до двух месяцев.
49. При каких условиях допускается работа в выходные и нерабочие праздничные дни в организации.
50. Правомерно ли заключение срочного трудового договора на срок до двух месяцев для выполнения работы.
51. При заключении трудового договора работника приняли с испытательным сроком на один месяц, но как оказалось этого срока не достаточно для того, чтобы проверить, справится ли работник с поручаемой работой. Какие действия работодателя будут правомочными.
52. В какие сроки необходимо предупреждать педагогического работника об изменении условий трудового договора, связанных с уменьшением в текущем учебном году педагогической нагрузки на ставку.
53. Стороны должны подписать коллективный договор на согласованных условиях с одновременным составлением протокола разногласий при недостижении согласия по отдельным положениям проекта коллективного договора в течение какого периода времени.
54. В каком случае работодатель обязан использовать процедуру учета мнения выборного органа первичной профсоюзной организации при расторжении трудового договора.
55. Кто вправе представлять интересы работников учреждения при проведении коллективных переговоров, заключении или изменении коллективного договора, осуществлении контроля за его выполнением.
56. Чем определяется образовательный ценз педагогических работников.
57. Какие лица не могут допускаться к педагогической деятельности.
58. Порядок и условия предоставления педагогическим работникам длительного отпуска (сроком до одного года).
59. Какие программы относятся к основным общеобразовательным программам.
60. Каким органом направляются в коррекционные учреждения дети с ограниченными возможностями здоровья.
61. Укажите функции руководителя при совершении правонарушения в учреждении.
62. В каком нормативном акте установлены особенности регулирования труда педагогических работников.
63. В каком нормативном акте установлены гигиенические требования к режиму образовательного процесса.
64. Где отражены основные понятия, связанные с охраной труда.
65. Каким нормативным документом гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях.
66. Укажите нормативный правовой акт, устанавливающий порядок аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.
67. Единый систематизированный законодательный акт, устанавливающий основные принципы правового регулирования трудовых отношений и иных, непосредственно связанных с ними отношений.
68. Каким нормативным правовым актом устанавливается административная ответственность должностных лиц.
69. Каким документом установлены единые разделы и подразделы классификации расходов бюджетов для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
70. Федеральный закон, определяющий основные принципы и содержание деятельности по обеспечению безопасности государства, общественной безопасности, экологической безопасности, безопасности личности, иных видов безопасности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
71. В каких случаях возможен фактический допуск к работе без оформленного трудового договора.
72. Согласно какому нормативному правовому акту родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся, воспитанников обеспечена возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с оценками успеваемости обучающихся.
73. Каким нормативным правовым актом регулируется порядок комплектования работников учреждения дополнительного образования.
74. В каком нормативном правовом акте установлена ответственность за нарушение права на образование и предусмотренных законодательством Российской Федерации в области образования прав и свобод обучающихся и воспитанников учреждений.
75. Укажите документ, определяющий общие правовые, экономические и социальные основы обеспечения пожарной безопасности в Российской Федерации.
76. Кто обеспечивает разработку и принятие федеральных законов по вопросам противодействия коррупции, а также контролирует деятельность органов исполнительной власти в пределах своих полномочий.
77. Кто распределяет функции между федеральными органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых оно осуществляет, по противодействию коррупции.
78. Кто определяет основные направления государственной политики в области противодействия коррупции.
79. Какую ответственность несут работодатели за нарушение законодательства о профессиональных союзах.
80. Возможно ли увольнение педагогического работника образовательного учреждения по инициативе работодателя учреждения до истечения срока действия трудового договора за повторное в течение года грубое нарушение устава учреждения.
81. Дайте определение понятию технология воспитания. Расположите этапы реализации технологии проектной деятельности в верной последовательности:
1) выбор темы и участников проекта;
2) самостоятельная работа участников проекта;
3) распределение задач, обсуждение методов исследования;
4) презентация результатов проекта.
82. На заключительном этапе решения педагогических задач педагог осуществляет.
83. Последовательная взаимосвязанная система действий педагога, направленная на решение педагогических задач, называется.
84. Планирование деятельности педагога-предметника включает в себя.
85. Укажите преимущества тестового контроля. Расположите в верной последовательности этапы технологии дистанционного обучения:
1) самостоятельное овладение знаниями;
2) проведение консультаций с помощью современных информационных технологий;
3) проведение проверки результатов усвоения учебного материала с использованием современной техники;
4) предъявление учебных материалов в электронном или печатном виде.
86. Сущностной характеристикой понятия "профессиональная компетентность" является.
87. Расположите в верной последовательности этапы технологии проблемного обучения:
1) формулировка проблемной задачи;
2) проверка правильности решения проблемной задачи;
3) доказательство гипотезы;
4) возникновение (постановка) проблемной ситуации;
5) поиск способа решения проблемной задачи путем выдвижения догадок, гипотез.
88. Особый вид общественной полезной деятельности, сознательно направленный на подготовку подрастающего поколения к самостоятельной деятельности, - это.
89. Расположите в верной последовательности этапы технологии программированного обучения:
1) проверка усвоения;
2) дополнительное обучение в случае недостаточного усвоения;
3) проверка и коррекция решения;
4) решение задач на основе полученных знаний;
5) изучение блока информации.
90. Совокупность обстоятельств, существенно влияющих на протекание педагогического процесса, - это.
91. К какому виду задач относится формирование базовой культуры личности.
92. Расположите в верной последовательности этапы технологии коллективного взаимодействия:
1) подготовка учебного материала, разделение его на единицы усвоения, отбор учебных текстов;
2) ориентация учащихся, сообщение целевых установок, усвоение правил, способов учета результатов обучения;
3) проработка каждым учеником своего материала;
4) обмен знаниями с партнером по правилам ролевой игры "учитель - ученик";
5) проработка воспринятой информации, поиск нового партнера для взаимообучения.
93. Существенным признаком любой педагогической технологии является.
94. Кем было введено понятие "педагогическая технология" в отечественную педагогику.
95. Наименьшей единицей педагогического процесса можно считать.
96. Технология модульного обучения - это.
97. Система контроля и оценки учебных достижений при модульном обучении включает.
98. Кому впервые пришла идея "технологизации" обучения.
99. Какое понятие вы отнесете к педагогическому мастерству.
100. Что такое технологическая карта.
101. Что такое педагогические инновации.
102. Какие направления охватывают педагогические инновации.
103. Технология программированного обучения начала активно внедряться в образовательную практику. Укажите, когда это произошло.
104. Личностно-ориентированным технологиям обучения присущи следующие основные принципы.
105. К специфическим принципам дистанционного обучения можно отнести.
106. Что отражает принцип интерактивности дистанционного обучения.
107. Что означает принцип стартовых знаний дистанционного обучения.
108. Укажите приоритетные образовательные технологии для эффективной реализации федерального государственного образовательного стандарта.
109. Информационно-коммуникационные технологии - это.
110. Санитарно-гигиенические требования при работе с компьютером включают требования к.
111. Кто несет ответственность за повышение квалификации педагога.
112. Педагогическая технология - это.
113. Отрасль педагогики, рассматривающая воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии.
114. Отрасль педагогики, рассматривающая обучение и воспитание детей с нарушением слуха.
115. Отрасль педагогики, рассматривающая обучение и воспитание детей с нарушениями зрения.
116. Отрасль педагогики, рассматривающая обучение и воспитание детей с отклонениями в умственном развитии.
117. Отрасль педагогики, рассматривающая обучение и воспитание детей с нарушением речи.
118. Что подразумевает гендерный подход в обучении.
119. Какие условия являются необходимыми для успешной учебной деятельности правополушарных учащихся.
120. Что является основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников.
121. Признаком педагогической технологии, отличающим ее от методики обучения, является.
122. Электронные образовательные ресурсы - это.


------------------------------------------------------------------