Приказ министерства экономического развития Иркутской области от 31.05.2013 N 37-мпр "Об утверждении Методики формирования бюджетных заявок в государственные программы Российской Федерации, федеральные целевые программы и федеральную адресную инвестиционную программу"
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31 мая 2013 г. № 37-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ЗАЯВОК
В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ И ФЕДЕРАЛЬНУЮ АДРЕСНУЮ
ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПРОГРАММУ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов министерства экономического развития
Иркутской области
от 30.12.2013 № 97-мпр, от 26.02.2014 № 14-мпр,
от 26.05.2015 № 27-мпр)
В соответствии с распоряжением Правительства Иркутской области от 16 мая 2013 года № 206-рп "Об организации взаимодействия между исполнительными органами государственной власти Иркутской области по реализации на территории Иркутской области государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
Утвердить Методику формирования бюджетных заявок в государственные программы Российской Федерации, федеральные целевые программы и федеральную адресную инвестиционную программу (прилагается).
Министр экономического развития
Иркутской области
Р.Э.КИМ
Утверждена
приказом
министерства экономического развития
Иркутской области
от 31 мая 2013 года
№ 37-мпр
МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ЗАЯВОК В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ
И ФЕДЕРАЛЬНУЮ АДРЕСНУЮ ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПРОГРАММУ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов министерства экономического развития
Иркутской области
от 30.12.2013 № 97-мпр, от 26.02.2014 № 14-мпр,
от 26.05.2015 № 27-мпр)
1. Настоящая Методика определяет единые требования к процессу формирования бюджетных заявок на финансирование из федерального бюджета мероприятий (объектов), реализуемых (расположенных) на территории Иркутской области, в рамках государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и непрограммной части федеральной адресной инвестиционной программы (далее соответственно - бюджетные заявки, ГП РФ, ФЦП, ФАИП), а также методику оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области по обеспечению участия Иркутской области в ГП РФ, ФЦП, ФАИП.
(в ред. Приказа министерства экономического развития Иркутской области от 26.05.2015 № 27-мпр)
2. Ответственными за формирование бюджетных заявок в ГП РФ, ФЦП, ФАИП являются исполнительные органы государственной власти Иркутской области.
3. Исполнительные органы государственной власти Иркутской области:
а) обеспечивают мониторинг и осуществляют анализ проектов ГП РФ, ФЦП, утвержденных ГП РФ, ФЦП в части определения возможности и условий участия в них Иркутской области;
б) во взаимодействии с представительством Правительства Иркутской области при Правительстве Российской Федерации в г. Москве, федеральными органами исполнительной власти, депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Иркутской области формируют предложения по разработке новых и внесению изменений в утвержденные ГП РФ, ФЦП с целью повышения эффективности участия Иркутской области в ГП РФ, ФЦП;
в) доводят до органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области информацию о возможности и условиях участия органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области в ГП РФ, ФЦП, ФАИП;
г) ежегодно в срок до 1 февраля утверждают сетевые планы-графики по организации участия Иркутской области в ГП РФ, ФЦП и представляют их в министерство экономического развития Иркутской области, а также размещают их на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
д) осуществляют разработку государственных программ Иркутской области, ведомственных целевых программ Иркутской области, необходимых для обеспечения участия Иркутской области в ГП РФ, ФЦП;
е) принимают меры по привлечению средств местных бюджетов и внебюджетных источников, необходимых для обеспечения участия Иркутской области в ГП РФ, ФЦП.
4. Исполнительные органы государственной власти Иркутской области во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области обеспечивают отбор предложений по участию Иркутской области в ГП РФ, ФЦП, ФАИП (далее - отбор предложений).
Отбор предложений осуществляется в рамках деятельности рабочих групп по отбору предложений по участию Иркутской области в ГП РФ, ФЦП, ФАИП, действующих при исполнительных органах государственной власти Иркутской области (далее - рабочие группы), на основании методики отбора предложений согласно приложению 1 к настоящей Методике.
5. С учетом рекомендаций рабочих групп исполнительные органы государственной власти Иркутской области формируют бюджетные заявки и обеспечивают их согласование с курирующим заместителем Председателя Правительства Иркутской области, министерством строительства, дорожного хозяйства Иркутской области (для бюджетных заявок на финансирование из федерального бюджета объектов капитального строительства областной государственной и муниципальной собственности), министерством финансов Иркутской области (при наличии софинансирования за счет средств областного бюджета), министерством экономического развития Иркутской области, заместителем Председателя Правительства Иркутской области, курирующим финансово-экономическую сферу.
(в ред. Приказов министерства экономического развития Иркутской области от 30.12.2013 № 97-мпр, от 26.02.2014 № 14-мпр)
6. Исполнительные органы государственной власти Иркутской области направляют оригиналы согласованных бюджетных заявок и пакет обосновывающих документов в федеральные органы исполнительной власти (ответственным исполнителям (соисполнителям) ГП РФ, государственным заказчикам (государственным заказчикам-координаторам) ФЦП, соответствующим субъектам бюджетного планирования) в сроки, установленные федеральными органами исполнительной власти для представления бюджетных заявок.
Копии направленных в федеральные органы исполнительной власти бюджетных заявок и пакета обосновывающих документов, а также копии сопроводительных писем к ним представляются исполнительными органами государственной власти Иркутской области в министерство экономического развития Иркутской области в течение 5 рабочих дней со дня направления бюджетных заявок и пакета обосновывающих документов в федеральные органы исполнительной власти.
7. На основании согласованных в установленном порядке бюджетных заявок исполнительным органом государственной власти Иркутской области формируется общая бюджетная заявка по форме согласно приложению 2 к настоящей Методике, которая представляется в печатном и электронном виде на рассмотрение в министерство экономического развития Иркутской области ежегодно в срок до 10 апреля.
8. Министерство экономического развития Иркутской области в течение 21 дня со дня поступления общей бюджетной заявки проводит экспертизу и проверку ее соответствия требованиям, установленным федеральным законодательством.
9. Абзац первый утратил силу. - Приказ министерства экономического развития Иркутской области от 26.05.2015 № 27-мпр.
Бюджетные заявки, соответствующие требованиям, установленным федеральным законодательством, включаются министерством экономического развития Иркутской области в сводную бюджетную заявку Иркутской области.
10. Сводная бюджетная заявка Иркутской области, общие бюджетные заявки представляются министерством экономического развития Иркутской области на рассмотрение в Межведомственную рабочую группу по участию Иркутской области в реализации государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы (далее - Межведомственная рабочая группа) ежегодно в срок до 20 мая.
(в ред. Приказов министерства экономического развития Иркутской области от 30.12.2013 № 97-мпр, от 26.05.2015 № 27-мпр)
11. По результатам рассмотрения Межведомственная рабочая группа осуществляет подготовку протокола, в который при необходимости включаются рекомендации исполнительным органам государственной власти Иркутской области по повышению эффективности формирования бюджетных заявок в ГП РФ, ФЦП, ФАИП.
(в ред. Приказа министерства экономического развития Иркутской области от 30.12.2013 № 97-мпр)
По итогам работы Межведомственная рабочая группа вносит на рассмотрение Бюджетной комиссии при Правительстве Иркутской области по развитию программно-целевого управления (далее - Бюджетная комиссия) вопросы об эффективности формирования исполнительными органами государственной власти Иркутской области бюджетных заявок в ГП РФ, ФЦП, ФАИП.
(в ред. Приказа министерства экономического развития Иркутской области от 30.12.2013 № 97-мпр)
12. Сводная бюджетная заявка, доработанная при необходимости с учетом рекомендаций Межведомственной рабочей группы, представляется министерством экономического развития Иркутской области на рассмотрение в Бюджетную комиссию в сроки, установленные распоряжением Правительства Иркутской области от 16 мая 2013 года № 206-рп "Об организации взаимодействия между исполнительными органами государственной власти Иркутской области по реализации на территории Иркутской области государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы".
(в ред. Приказа министерства экономического развития Иркутской области от 30.12.2013 № 97-мпр)
13. По результатам рассмотрения Бюджетной комиссией сводная бюджетная заявка Иркутской области подлежит утверждению Губернатором Иркутской области либо направляется на доработку с последующим рассмотрением в соответствии с настоящей Методикой.
14. Сводная бюджетная заявка Иркутской области, утвержденная Губернатором Иркутской области, ежегодно в срок до 20 мая направляется министерством экономического развития Иркутской области в представительство Правительства Иркутской области при Правительстве Российской Федерации в г. Москве.
15. Замена объектов (мероприятий), включенных в утвержденную Губернатором Иркутской области сводную бюджетную заявку Иркутской области, возможна при наличии соответствующих рекомендаций Бюджетной комиссии.
16. Исполнительные органы государственной власти Иркутской области после утверждения Губернатором Иркутской области сводной бюджетной заявки Иркутской области обеспечивают:
а) направление доработанных с учетом рекомендаций Межведомственной рабочей группы, Бюджетной комиссии бюджетных заявок и пакета обосновывающих документов в федеральные органы исполнительной власти;
(в ред. Приказа министерства экономического развития Иркутской области от 30.12.2013 № 97-мпр)
б) мониторинг рассмотрения федеральными органами исполнительной власти бюджетных заявок Иркутской области в ГП РФ, ФЦП, ФАИП;
в) защиту бюджетных заявок у соответствующих федеральных органов исполнительной власти с целью их включения в ГП РФ, ФЦП, ФАИП;
г) взаимодействие с представительством Правительства Иркутской области при Правительстве Российской Федерации в г. Москве, федеральными органами исполнительной власти, депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Иркутской области по организационным вопросам продвижения бюджетных заявок Иркутской области;
д) своевременное заключение соглашений о принятых обязательствах по финансированию мероприятий (объектов), включенных в соответствующие ГП РФ, ФЦП, ФАИП, в соответствии с требованиями федеральных органов исполнительной власти;
е) взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по выделению лимитов (объемов бюджетных ассигнований за счет федерального бюджета) на мероприятия (объекты) в соответствии с поданными бюджетными заявками;
ж) контроль за целевым и эффективным использованием поступивших средств из федерального бюджета и ходом реализации программных мероприятий.
17. По итогам работы исполнительные органы государственной власти Иркутской области ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют в министерство экономического развития Иркутской области информацию о работе, проводимой исполнительным органом государственной власти Иркутской области с федеральными органами исполнительной власти по включению предложений и бюджетных заявок Иркутской области в ГП РФ, ФЦП и ФАИП по форме согласно приложению 3 к настоящей методике.
(в ред. Приказов министерства экономического развития Иркутской области от 30.12.2013 № 97-мпр, от 26.02.2014 № 14-мпр)
18. На основании информации, указанной в пункте 17 настоящей Методики, министерство экономического развития Иркутской области ежегодно осуществляет анализ эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области по обеспечению участия Иркутской области в ГП РФ, ФЦП, ФАИП по форме согласно приложению 4 к настоящей Методике и предоставляет его на рассмотрение Межведомственной рабочей группы.
(п. 18 в ред. Приказа министерства экономического развития Иркутской области от 26.05.2015 № 27-мпр)
19. Утратил силу. - Приказ министерства экономического развития Иркутской области от 26.05.2015 № 27-мпр.
Заместитель министра - начальник
управления стратегического развития
министерства экономического развития
Иркутской области
О.В.ТЕТЕРИНА
Приложение 1
МЕТОДИКА
ОТБОРА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЧАСТИЮ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В ГП РФ, ФЦП, ФАИП
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов министерства экономического развития
Иркутской области
от 26.02.2014 № 14-мпр, от 26.05.2015 № 27-мпр)
Основными критериями по отбору предложений по участию Иркутской области в ГП РФ, ФЦП, ФАИП являются:
1) прямое влияние на достижение целевых показателей, утвержденных государственной программой Российской Федерации, федеральной целевой программой в соответствующей сфере социально-экономического развития в разрезе субъектов Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года № 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", Системой целеполагания социально-экономического развития Иркутской области верхнего уровня, Программой социально-экономического развития Иркутской области;
2) высокая степень готовности объектов незавершенного строительства (не менее 70%);
3) финансирование объекта капитального строительства за счет средств федерального бюджета в предыдущем периоде;
4) обеспеченность средствами областного бюджета в пределах средств, предусмотренных законом Иркутской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, местных бюджетов, внебюджетных источников, подтвержденная государственной программой Иркутской области, ведомственной целевой программой Иркутской области, муниципальной программой органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (средства консолидированного бюджета должны составлять не более 50% от суммы бюджетной заявки);
(в ред. Приказа министерства экономического развития Иркутской области от 26.02.2014 № 14-мпр)
5) отношение объемов запрашиваемых исполнительным органом государственной власти средств федерального бюджета к объему общей бюджетной заявки:
- на софинансирование объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) - не менее 55% от общей бюджетной заявки;
- на софинансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ - не более 25% от общей бюджетной заявки;
- на софинансирование прочих нужд - не более 20% от общей бюджетной заявки.
С целью повышения эффективности формирования бюджетных заявок в ГП РФ, ФЦП, ФАИП рабочая группа должна дополнительно оценивать каждое предложение по участию Иркутской области в ГП РФ, ФЦП, ФАИП по следующим критериям:
1. По объектам капитального строительства, мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам):
- наличие таблиц № 1, 3.3 (3.1, 3.2) <*>, заполненных в соответствии с положениями пункта 4 Методических указаний по формированию проекта федеральной адресной инвестиционной программы (приложение 1 к приказу Минэкономразвития России от 19 мая 2014 года № 278), Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 1 июля 2013 года № 65н, постановлением Госстандарта России от 6 ноября 2001 года № 454-ст "О принятии и введении в действие ОКВЭД", а также дефляторами, рекомендованными Минэкономразвития России;
(в ред. Приказа министерства экономического развития Иркутской области от 26.05.2015 № 27-мпр)
- наличие пояснительной записки, в которой дается оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов, в том числе:
а) влияние на достижение целей (задач), предусмотренных ГП, ФЦП;
б) ожидаемая эффективность реализации программных мероприятий (количественные, качественные показатели);
в) ожидаемые результаты выполнения каждого программного мероприятия;
г) целевое использование средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников в отчетном периоде;
- наличие обоснования экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в соответствии с пунктом 13 постановления Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения";
- наличие паспорта инвестиционного проекта (Приказ Минэкономразвития России от 2 апреля 2014 года № 199);
(в ред. Приказа министерства экономического развития Иркутской области от 26.05.2015 № 27-мпр)
- наличие тест-паспорта;
- высокая интегральная оценка эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения (не ниже 70%), проведенная в установленном порядке (постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 года № 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения", Приказ Минэкономразвития России от 24 февраля 2009 года № 58 "Об утверждении Методики оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения");
- наличие утвержденной проектно-сметной документации;
- наличие положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию объектов капитального строительства;
- наличие титульного списка вновь начинаемого объекта капитального строительства в очередном финансовом году и плановом периоде или титульного списка переходящего объекта капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период;
- наличие документов, подтверждающих направление в отчетном и (или) текущем финансовом году собственных, заемных и других средств на финансирование объекта капитального строительства (в отношении объектов капитального строительства, финансируемых за счет федерального бюджета на условиях софинансирования).
По вновь начинаемым объектам капитального строительства дополнительно оценивается наличие:
- заключения достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства (постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета");
- свидетельства о государственной регистрации застройщика в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. По научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам и прочим нуждам, планируемым к реализации в рамках ГП РФ, ФЦП, ФАИП:
- наличие таблиц № 1, 4 (5) <*>, заполненных в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными Приказом Минфина России от 1 июля 2013 года № 65н, и дефляторами, рекомендованными Минэкономразвития России;
(в ред. Приказа министерства экономического развития Иркутской области от 26.05.2015 № 27-мпр)
- наличие пояснительной записки, в которой дается оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации мероприятий, в том числе:
а) влияние на достижение целей (задач), предусмотренных ГП, ФЦП;
б) ожидаемая эффективность реализации программных мероприятий (количественные, качественные показатели);
в) ожидаемые результаты выполнения каждого программного мероприятия;
г) целевое использование средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников.
--------------------------------
<*> Формы таблиц № 1, 3.1, 3.2, 3.3, 4, 5 и иная справочная информация для подготовки бюджетных заявок и пакета обосновывающих документов размещены на официальном сайте министерства экономического развития Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://economy.irkobl.ru, раздел "Целевые программы", подраздел "Органам исполнительной власти".
Следует учитывать, что отсутствие полного пакета обосновывающих документов, сформированных в соответствии с установленными на федеральном уровне требованиями, является основанием для отклонения федеральными органами исполнительной власти предложений по участию Иркутской области в ГП РФ, ФЦП, ФАИП.
Приложение 2
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа министерства экономического развития
Иркутской области
от 30.12.2013 № 97-мпр)
ОБЩАЯ БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА ПО СОСТОЯНИЮ НА ___________ 201_ г.
________________________________________________________
(наименование исполнительного органа
государственной власти Иркутской области)
№ Наименование Пакет обосновывающих документов Наличие полного Сумма бюджетной заявки из
п/п ГП РФ, ФЦП, пакета федерального бюджета
мероприятия обосновывающих
(объекта) таблица таблица пояснительная обоснование паспорт тест-паспорт высокая утвержденная положительное титульные для вновь начинаемых объектов Софинансирование В очередном финансовом году за В 1-м году планового периода за Наименование ГП документов Очередной 1-й год 2-й год Всего
1 3.3 записка экономической инвестиционного интегральная проектно-сметная заключение листы (заявленное/ счет средств счет средств (ПП ГП) (да/нет) финансовый планового планового
(3.1, целесообразности, проекта оценка документация государственной предусмотренное) Иркутской год периода периода
3.2) объема и сроков эффективности экспертизы на заключение свидетельство о областного местного внебюджетных областного местного внебюджетных области, ВЦП,
или 5 осуществления (ПСД) ПСД достоверности государственной бюджета бюджета источников бюджета бюджета источников муниципальной
(4) капитальных определения регистрации программы, за
вложений сметной застройщика счет которой
стоимости предусмотрено
софинансирование
Государственная программа Российской Федерации
Объекты:
1 Заявлено:
Предусмотрено:
2 Заявлено:
Предусмотрено:
Мероприятия:
1 X X X X X X X X X Заявлено:
Предусмотрено:
2 X X X X X X X X X Заявлено:
Предусмотрено:
Итого по государственной программе на очередной финансовый год и плановый период, в т.ч.:
- по объектам
- по мероприятиям
Федеральная целевая программа
Объекты:
1 Заявлено:
Предусмотрено:
2 Заявлено:
Предусмотрено:
...
Мероприятия:
1 X X X X X X X X X Заявлено:
Предусмотрено:
2 X X X X X X X X X Заявлено:
Предусмотрено:
...
Итого по федеральной целевой программе на очередной финансовый год и плановый период, в т.ч.:
- по объектам
- по мероприятиям
Непрограммная часть ФАИП
...
Итого на очередной финансовый год и плановый период, в т.ч.:
- по объектам
- по мероприятиям
Итого сумма бюджетных заявок на очередной финансовый год и плановый период, обеспеченных полным пакетом обосновывающих документов, в т.ч.:
- по объектам
- по мероприятиям
Приложение 3
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа министерства экономического развития
Иркутской области
от 30.12.2013 № 97-мпр)
ИНФОРМАЦИЯ
О РАБОТЕ, ПРОВОДИМОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И БЮДЖЕТНЫХ
ЗАЯВОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В ГП РФ, ФЦП И ФАИП, ПО СОСТОЯНИЮ
НА ___________ 201_ г.
_______________________________________________________
(наименование исполнительного органа
государственной власти Иркутской области)
тыс. руб.
№ п/п
Наименование государственной программы Российской Федерации, федеральной целевой программы, мероприятия (объекта)
Форма собственности, тип объекта (вновь начинаемый, переходящий)
Сумма бюджетной заявки из федерального бюджета
Условия предоставления средств из федерального бюджета
Предоставление бюджетных заявок (сроки, установленные федеральными органами исполнительной власти, дата и номер исходящего письма о направлении бюджетной заявки)
Куратор в федеральных органах исполнительной власти (Ф.И.О., должность, телефон)
Продвижение бюджетной заявки (проведенная работа: служебные командировки, заключенные соглашения)
Предусмотрено в федеральном бюджете
Очередной финансовый год
1-й год планового периода
2-й год планового периода
Очередной финансовый год
1-й год планового периода
2-й год планового периода
Государственная программа Российской Федерации
Объекты:
1
2
Мероприятия:
1
2
Итого по государственной программе
X
X
X
X
Федеральная целевая программа
Объекты:
1
2
Мероприятия:
1
2
Итого по федеральной целевой программе
X
X
X
X
Непрограммная часть ФАИП
...
Итого, в т.ч.:
X
X
X
X
- по объектам
X
X
X
X
- по мероприятиям
X
X
X
X
Приложение 4
МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
УЧАСТИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В ГП РФ, ФЦП, ФАИП
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа министерства экономического развития
Иркутской области
от 26.05.2015 № 27-мпр)
Эффективность деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области по обеспечению участия Иркутской области в ГП РФ, ФЦП, ФАИП рассчитывается по следующим критериям:
Таблица 1
Критерии эффективности деятельности исполнительных органов
государственной власти Иркутской области по обеспечению
участия Иркутской области в ГП РФ, ФЦП, ФАИП
N
Критерий
Единица измерения
Методика расчета
1
Качество подготовки бюджетных заявок, К
%
Соотношение суммы бюджетных заявок исполнительного органа государственной власти Иркутской области, обеспеченных полным пакетом обосновывающих документов, и общей суммы бюджетных заявок исполнительного органа государственной власти Иркутской области в отчетном периоде
2
Рейтинг исполнительного органа государственной власти Иркутской области по критерию К,
место
1 место - наибольшее значение критерия К
3
Эффективность продвижения бюджетных заявок, Э
%
Соотношение объема полученных средств федерального бюджета исполнительным органом государственной власти Иркутской области в отчетном периоде в рамках ГП РФ, ФЦП, ФАИП и объема заявленных средств федерального бюджета исполнительным органом государственной власти Иркутской области в отчетном периоде
4
Рейтинг исполнительного органа государственной власти Иркутской области по критерию Э,
место
1 место - наибольшее значение критерия Э
5
Уровень освоения средств федерального бюджета, У
%
Соотношение объема освоенных средств федерального бюджета исполнительным органом государственной власти Иркутской области в отчетном периоде и объема полученных средств федерального бюджета исполнительным органом государственной власти Иркутской области в отчетном периоде в рамках ГП РФ, ФЦП, ФАИП
6
Рейтинг исполнительного органа государственной власти Иркутской области по критерию У,
место
1 место - наибольшее значение критерия У
7
Обеспечение приемлемых условий софинансирования, О
%
Соотношение объема полученных средств федерального бюджета исполнительным органом государственной власти Иркутской области в отчетном периоде в рамках ГП РФ, ФЦП, ФАИП и общей суммы бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий в рамках ГП РФ, ФЦП, ФАИП:
>= 70% - 100%;
от 50% до 70% - 75%;
< 50% - 50%
8
Рейтинг исполнительного органа государственной власти Иркутской области по критерию О,
место
1 место - наибольшее значение критерия О
9
Интегральная оценка эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области по обеспечению участия Иркутской области в ГП РФ, ФЦП, ФАИП, И
%
И = (К + Э + У + О) / 4
10
Итоговый рейтинг исполнительного органа государственной власти Иркутской области, Р
место
1 место - наибольшее значение критерия И
Критерии эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области по обеспечению участия Иркутской области в ГП РФ, ФЦП, ФАИП рассчитываются министерством экономического развития Иркутской области на основании информации, предоставленной исполнительными органами государственной власти Иркутской области.
Министерство экономического развития Иркутской области осуществляет оценку эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области по обеспечению участия Иркутской области в ГП РФ, ФЦП, ФАИП по форме согласно таблице 2 и предоставляет его на рассмотрение Межведомственной рабочей группы.
Таблица 2
Оценка эффективности деятельности исполнительных органов
государственной власти Иркутской области по обеспечению
участия Иркутской области в ГП РФ, ФЦП, ФАИП
Исполнительный орган государственной власти Иркутской области
Качество подготовки бюджетных заявок
Эффективность продвижения бюджетных заявок
Уровень освоения средств федерального бюджета
Обеспечение приемлемых условий софинансирования
Интегральная оценка эффективности деятельности, %
Итоговый рейтинг
%
Рейтинг
%
Рейтинг
%
Рейтинг
%
Рейтинг
Министерство
Министерство
...
Приложение 5
ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИРКУТСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО УЧАСТИЮ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В РЕАЛИЗАЦИИ ГП РФ, ФЦП
И ФАИП
Утратил силу. - Приказ министерства экономического развития Иркутской области от 26.05.2015 № 27-мпр.
------------------------------------------------------------------