По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ министерства образования Иркутской области от 08.11.2013 N 107-мпр "О внесении изменений в приказ министерства образования Иркутской области от 14 сентября 2012 года N 36-мпр"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 8 ноября 2013 г. № 107-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14 СЕНТЯБРЯ 2012 ГОДА № 36-МПР

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", постановлением Правительства Иркутской области от 10 октября 2013 года № 413-пп "О порядке внесения изменений в ведомственные целевые программы Иркутской области, утвержденные до утверждения государственных программ Иркутской области, предлагаемых к реализации начиная с 2014 года", приказом министерства образования Иркутской области от 23 октября 2013 года № 97-мпр "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие региональной системы оценки качества образования Иркутской области" на 2014 - 2018 годы", руководствуясь подпунктом 1 пункта 7 Положения о министерстве образования Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 391/170-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Внести в приказ министерства образования Иркутской области от 14 сентября 2012 года № 36-мпр "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие системы информационно-методического и экспертно-аналитического обеспечения оценочных процедур, определяющих качественный уровень состояния образования Иркутской области, на 2012 - 2014 годы" (далее - приказ) следующие изменения:
1) в пункте 1 приказа слова "2012 - 2014 годы" заменить словами "2012 - 2013 годы";
2) в пункте 3 приказа слово "Гетманскую И.А." исключить.

2. Внести в ведомственную целевую программу "Развитие системы информационно-методического и экспертно-аналитического обеспечения оценочных процедур, определяющих качественный уровень состояния образования Иркутской области, на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа) следующие изменения:
1) в наименовании слова "2012 - 2014 годы" заменить словами "2012 - 2013 годы";
2) в паспорте Программы:
а) в наименовании слова "2012 - 2014 годы" заменить словами "2012 - 2013 годы";
б) в строках "Наименование программы" и "Сроки реализации программы" слова "2012 - 2014 годы" заменить словами "2012 - 2013 годы";
в) слово "учреждение" в соответствующем падеже заменить словом "организация" в соответствующем падеже;
г) слова "ОУ", "ДОУ" заменить словами "ОО", "ДОО" соответственно;
д) в строке "Цели и задачи программы" абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"5. Организация эффективной системы взаимодействия образовательных организаций с использованием дистанционных технологий";
е) строку "Объемы и источники финансирования программы, всего: в том числе по годам" изложить в следующей редакции:
"Финансирование мероприятий программы планируется осуществлять за счет средств областного бюджета.
Общий объем средств, необходимых на реализацию программы, составляет 76671,90 тыс. рублей.
2012 год - 36689,50 тыс. рублей;
2013 год - 39982,40 тыс. рублей.";
ж) строку "Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности (в количественно измеряемых показателях)" изложить в следующей редакции:


Ожидаемые конечные - удельный вес автоматизированных отчетов по
результаты реализации результатам единого государственного экзамена
Программы и показатели выпускников 11 классов, государственной итоговой
социально-экономической аттестации в новой форме выпускников 9 классов,
эффективности (в государственного выпускного экзамена в 2013 году
количественно составит 60%;
измеряемых показателях) - удельный вес работников образования, прошедших
процедуру аттестации в дистанционной форме в 2013
году составит 25%;
- удельный вес оценочных процедур, определяющих
качественный уровень состояния образования
Иркутской области, проводимых в
автоматизированном режиме, в 2013 году составит
80%;
- удельный вес экспертов, участвующих в
проведении оценочных процедур от общего числа
экспертов, зарегистрированных в РБД, в 2013 году
составит 90%;
- удельный вес разработанных нормативно-правовых
документов по проведению оценочных процедур на
территории области, составит в 2013 году 100%;
- удельный вес ОО Иркутской области, проекты
перспективного развития которых прошли
экспертизу, в 2013 году составит 35%;
- удельный вес МОС, прошедших экспертизу
ресурсного обеспечения, в 2013 году составит 45%;
- удельный вес реализуемых дополнительных
профессиональных образовательных программ,
ориентированных на подготовку экспертов, в том
числе общественных, в 2013 году составит 18%;
- удельный вес сертифицированных экспертов для
проведения процедуры аттестации педагогических
работников, научной экспертизы конкурсных
материалов, а также мониторинговых исследований
качества образовательных услуг на территории
Иркутской области в 2013 году составит 60%;
- удельный вес ДОО, для которых организовано
операционное сопровождение мониторинга
региональной системы образования на территории
Иркутской области, в 2013 году составит 70%;
- увеличение удельного веса обновленных
информационно-образовательных ресурсов (в том
числе лицензированных программных продуктов),
необходимых для ведения РБД системы образования
Иркутской области и предоставления информации в
формате "электронный паспорт ОО", в ОГАОУ ДПО
"Институт развития образования Иркутской области"
(далее - ИРО) (оператор ведения РБД) составит
ежегодно 10%;
- удельный вес ОО Иркутской области, открытая
информация в формате "электронного паспорта ОО" о
которых представлена на специальном открытом
информационном ресурсе ГИС ИРО, в 2013 году
составит 70%;
- удельный вес ОО, ведущих обучение по
образовательным программам с использованием
дистанционных технологий, в общем количестве ОО
общего образования Иркутской области, в 2013 году
составит 10%;
- удельный вес педагогов, прошедших подготовку
для реализации образовательных программ в
дистанционном режиме, в общем числе педагогов ОО,
реализующих программы общего образования, в 2013
году составит 4%


3) в тексте Программы:
а) в разделе 1 "Характеристика проблемы (задачи) и обоснование необходимости ее решения на ведомственном уровне" в абзацах первом, двенадцатом, четырнадцатом, пятнадцатом, двадцать первом, двадцать четвертом слово "учреждение" в соответствующем падеже заменить словом "организация" в соответствующем падеже;
в абзацах седьмом, двенадцатом, двадцать седьмом слово "ОУ" заменить словом "ОО" соответственно;
б) в разделе 2 "Основные цели и задачи целевой программы ведомства" слово "ОУ" заменить словом "ОО" соответственно;
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"5. Организация эффективной системы взаимодействия образовательных организаций с использованием дистанционных технологий";
в) раздел 3 "Целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации целевой программы ведомства (социальные, экономические, экологические), оценка рисков реализации целевой программы ведомства" изложить в следующей редакции:
"Раздел 3. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ВЕДОМСТВА (СОЦИАЛЬНЫЕ,
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ), ОЦЕНКА РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ВЕДОМСТВА

В результате выполнения Программы будут получены следующие результаты:
- удельный вес автоматизированных отчетов по результатам единого государственного экзамена выпускников 11 классов, государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов, государственного выпускного экзамена в 2013 году составит 60% (за два года увеличится на 25% (с 35% в 2012 году до 60% в 2013 году);
- удельный вес работников образования, прошедших процедуру аттестации в дистанционной форме, за два года увеличится на 5% (с 20% в 2012 году до 25% в 2013 году);
- удельный вес оценочных процедур, определяющих качественный уровень состояния образования Иркутской области, проводимых в автоматизированном режиме, за два года увеличится на 10% (с 70% в 2012 году до 80% в 2013 году);
- удельный вес разработанных нормативно-правовых документов по проведению оценочных процедур на территории области к 2013 году составит 100%;
- удельный вес экспертов, участвующих в проведении оценочных процедур от общего числа экспертов, зарегистрированных в РБД, увеличится за два года на 10% (с 80% в 2012 году до 90% в 2013 году);
- удельный вес ОО Иркутской области, проекты перспективного развития которых прошли экспертизу, за два года увеличится на 20% (с 15% в 2012 году до 35% в 2013 году);
- удельный вес МОС, прошедших экспертизу ресурсного обеспечения, за два года увеличится на 5% (с 40% в 2012 году до 45% в 2013 году);
- удельный вес реализуемых дополнительных профессиональных образовательных программ, ориентированных на подготовку экспертов, в том числе общественных, за два года увеличится на 3% (с 15% в 2012 году до 18% в 2013 году);
- удельный вес сертифицированных экспертов для проведения процедуры аттестации педагогических работников, научной экспертизы конкурсных материалов, а также мониторинговых исследований качества образовательных услуг на территории Иркутской области за два года увеличится на 40% (с 20% в 2012 году до 60% в 2013 году);
- удельный вес ДОО, для которых организовано операционное сопровождение мониторинга региональной системы образования на территории Иркутской области, за два года увеличится на 60% (с 10% в 2012 году до 70% в 2013 году);
- удельный вес обновленных информационно-образовательных ресурсов (в том числе лицензированных программных продуктов), необходимых для ведения РБД системы образования Иркутской области и предоставления информации в формате "Электронный паспорт ОО", за два года в ИРО (оператор ведения РБД) возрастет на 10% (с 10% в 2012 году до 20% в 2013 году);
- удельный вес ОО Иркутской области, открытая информация в формате "Электронного паспорта ОО" о которых представлена на специальном открытом информационном ресурсе ГИС ИРО, за два года увеличится на 60% (с 10% в 2012 году до 70% в 2013 году);
- удельный вес ОО, ведущих обучение по образовательным программам с использованием дистанционных технологий, в общем количестве ОО общего образования Иркутской области, за два года увеличится на 7% (с 3% в 2012 году до 10% в 2013 году);
- удельный вес педагогов, прошедших подготовку для реализации образовательных программ в дистанционном режиме, в общем числе педагогов ОО, реализующих программы общего образования, за два года увеличится на 3% (с 1% в 2012 году до 4% в 2013 году).
Значения целевых индикаторов результативности Программы представлены в приложении 1.
Реализация Программы позволит создать региональную систему информационно-методического и экспертно-аналитического обеспечения оценочных процедур, определяющих качественный уровень состояния образования Иркутской области, обеспечивающую модернизацию институтов системы образования как инструментов социального развития.
Реализация программы должна привести:
- к формированию механизмов оценки качества и востребованности образовательных услуг с участием потребителей, созданию условий для развития государственно-общественной оценки деятельности ОО;
- к обеспечению условий для развития и внедрения независимой системы оценки результатов образования на всех уровнях региональной системы образования;
- к созданию единой информационной системы сферы образования;
- к созданию условий для минимизации отчетности образовательных организаций при одновременном повышении ответственности развития системы открытого электронного мониторинга и обязательной публичной отчетности образовательных организаций.
Цели, приоритеты Программы будут способствовать развитию системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг.
Рассматривая региональную систему информационно-методического и экспертно-аналитического обеспечения оценочных процедур, определяющих качественный уровень состояния образования Иркутской области, с экономической точки зрения (высокая производительность, перспектива регионального развития и т.д.) и с социальной точки зрения (востребованность образовательных услуг, удовлетворенность потребителей образовательных услуг, доступность объективной информации о качестве и востребованности образованности образовательных услуг и т.д.), мы можем утверждать, что эффективно функционирующая региональная система информационно-методического и экспертно-аналитического обеспечения оценочных процедур, определяющих качественный уровень состояния образования будет иметь как социальный, так и экономический эффект (таблица 1) относительно личности, ОО и региона в целом.

Таблица 1.


Экономический эффект Социальный эффект

высокая производительность системы повышение доступности объективной
образования; информации о качестве и
снижение количества ресурсных востребованности образовательных услуг
потерь за счет автоматизации в регионе;
оценочных процедур минимизация отчетности образовательных
организаций;
повышение уровня востребованности
образовательных услуг;
повышение уровня удовлетворенности
потребителей оказанными
образовательными услугами


Эффективная система информационно-методического и экспертно-аналитического обеспечения оценочных процедур, определяющих качественный уровень состояния образования Иркутской области, обеспечивает информационную основу управления качеством образования.
Риски реализации программы и пути их снижения.
Степень достижения цели Программы может снизиться в результате:
- недостаточной координации действий участников реализации мероприятий;
- недостаточного уровня квалификации персонала, вследствие чего не в полной мере будет обеспечено внедрение процедур независимой оценки деятельности образовательных организаций, не будет создана целостная электронная образовательная среда как фактор повышения качества образования в регионе;
- некачественно и несвоевременно проведенных мониторинговых исследований, что окажет существенное влияние на объективность принимаемых решений при планировании программных мероприятий и приведет к отрыву от реальной ситуации в системе образования, дополнительным финансовым и временным затратам.
Учитывая изложенное, в целях минимизации обозначенных рисков будет обеспечено четкое распределение обязанностей, координация и слаженность действий всех участников процесса. Кроме того, планируется проведение обучающих семинаров и курсов повышения квалификации участников реализации мероприятий";
г) в разделе 4 "Перечень и описание программных мероприятий, сроки их реализации" абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"Срок реализации программы: 2012 - 2013 годы";
д) в разделе 5 "Методика оценки эффективности целевой программы ведомства" слово "учреждение" в соответствующем падеже заменить словом "организация" в соответствующем падеже;
слова "ОУ", "ДОУ" заменить словами "ОО", "ДОО" соответственно;
е) в разделе 6 "Обоснование потребности в необходимых ресурсах" абзацы первый - третий изложить в следующей редакции:
"Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета Иркутской области в 2012 - 2013 годах составляет 76671,90 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 36689,50 тыс. рублей;
2013 год - 39982,40 тыс. рублей";
абзац четвертый исключить;
4) приложения 1, 2, 3 к Программе изложить в новой редакции (прилагаются).

3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте министерства образования Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.38edu.ru).

Заместитель министра образования
Иркутской области
Е.А.ОСИПОВА





Приложение
к приказу
министерства образования
Иркутской области
от 8 ноября 2013 года
№ 107-мпр

"Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Развитие системы информационно-методического
и экспертно-аналитического обеспечения
оценочных процедур, определяющих качественный
уровень состояния образования Иркутской
области, на 2012 - 2013 годы"

ПЛАНИРУЕМЫЕ ИНДИКАТОРЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


№ Наименование цели, задачи и Наименование индикатора Ед. Значение индикатора Порядок (формула) расчета Источники Периодичность
п/п мероприятия (показателя) изм (показателя) индикатора (показателя) данных для расчета
расчета индикатора
2010 2011 Плановый индикатора (показателя)
год год период (показателя)

2012 2013
год год

Цель Программы: Совершенствование региональной системы оценки качества образования (в части проведения, информационно-методического и
экспертно-аналитического обеспечения оценочных процедур, определяющих качественный уровень состояния образования Иркутской области)

Задача 1. Совершенствование процедур, обеспечивающих сопровождение государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы
основного общего и среднего (полного) общего образования, а также аттестации педагогических работников системы образования

1.1. Автоматизация статистических Удельный вес автоматизированных % 0 20 35 60 Ка Данные 1 раз в год
отчетов по результатам ЕГЭ и ГИА, отчетов по результатам Dа = ---- x 100% статистической
ГВЭ государственной итоговой К отчетности
аттестации выпускников 9 и 11 о
классов, государственного
выпускного экзамена

1.2. Развитие дистанционных форм Удельный вес работников % 10 15 20 25 Кд Данные 1 раз в год
аттестации педагогических кадров образования, прошедших Dд = ---- x 100% статистической
процедуру аттестации в К отчетности
дистанционной форме о

Задача 2. Систематизация и автоматизация экспертно-аналитической деятельности, направленной на определение качественного уровня состояния
образовательных систем различного уровня, включая экспертизу проектов перспективного развития общеобразовательных организаций Иркутской области,
экспертизу ресурсного обеспечения МОС, научную экспертизу проектов, программ, методических материалов, конкурсной документации, педагогических тестов

2.1. Разработка инструментария для Удельный вес оценочных % 30 50 70 80 Коп Данные 1 раз в год
проведения маркетинговых процедур, определяющих Dоп = --- x 100% статистической
исследований запроса потребителей качественный уровень состояния К отчетности
на образовательные услуги и их образования Иркутской области, о
удовлетворенности, а также проводимых в автоматизированном
мониторинговых исследований режиме
качества образовательных услуг на
территории Иркутской области Удельный вес ОО Иркутской % 0 0 15 35 Кэ Данные 1 раз в год
области, проекты перспективного Dэ = ---- x 100% статистической
развития которых прошли К отчетности
экспертизу о

Удельный вес МОС, прошедших % 30 35 40 45 Кт Данные 1 раз в год
экспертизу ресурсного э статистической
обеспечения Dт = ---- x 100% отчетности
э К
о

2.2. Создание региональной системы Удельный вес реализуемых % 10 11 15 18 Кпп Данные 1 раз в год
подготовки и сертификации дополнительных профессиональных Dпп = --- x 100% статистической
экспертов для проведения процедуры образовательных программ, К отчетности
аттестации педагогических ориентированных на подготовку о
работников, научной экспертизы экспертов, в том числе
конкурсных материалов, а также общественных
мониторинговых исследований
качества образовательных услуг на
территории Иркутской области

2.3. Проведение экспертизы в Удельный вес экспертов, % 60 70 80 90 Копл Данные 1 раз в год
рамках оценочных процедур участвующих в проведении Dопл = ---- x 100% статистической
оценочных процедур от общего К отчетности
числа экспертов, общ
зарегистрированных в РБД

2.4. Разработка Удельный вес разработанных % % 0 100 100 Крд Данные 1 раз в год
нормативно-правовой базы, нормативно-правовых документов Dр = ---- x 100% статистической
регламентирующей проведение по проведению оценочных К отчетности
оценочных процедур на территории процедур на территории области общ
Иркутской области

2.5. Создание регионального Удельный вес сертифицированных % 0 0 20 60 Ксэ Данные 1 раз в год
реестра сертифицированных экспертов для проведения D = ---- x 100% статистической
экспертов для проведения процедуры процедуры аттестации сэ К отчетности
аттестации педагогических педагогических работников, о
работников, научной экспертизы научной экспертизы конкурсных
конкурсных материалов, а также материалов, а также
мониторинговых исследований мониторинговых исследований
качества образовательных услуг на качества образовательных услуг
территории Иркутской области на территории Иркутской области

Задача 3. Модернизация системы сбора, обработки и представления отчетов по формам федерального статистического наблюдения, федерального электронного
мониторинга "Наша новая школа" и федерального мониторинга региональной системы образования на территории Иркутской области

3.1. Разработка и автоматизация Удельный вес ДОО, для которых % 0 0 10 70 Ку Данные 1 раз в год
инструментария для электронного организовано операционное м статистической
мониторинга региональной системы сопровождение мониторинга Dу = ---- x 100% отчетности
дошкольного образования региональной системы т К
образования на территории о
Иркутской области

3.2. Совершенствование Удельный вес обновленных % 0 0 10 20 Креснов Данные 1 раз в год
технического обеспечения и информационно-образовательных D = --------- x 100% статистической
технологического сопровождения РБД ресурсов (в том числе реснов К отчетности
системы образования (РБД) лицензированных программных о
продуктов), необходимых для
ведения РБД системы образования
Иркутской области и
предоставления информации в
формате "электронный паспорт
ОО"

Задача 4. Совершенствование процедур операционного сопровождения, сбора, сводки сведений в РБД системы образования Иркутской области, включая
персональные данные, через создание "Электронного паспорта ОО" на специальном открытом информационном ресурсе ГИС ИРО

4.1. Разработка программного Удельный вес ОО Иркутской % 0 0 10 70 Ку Данные 1 раз в год
обеспечения для преобразования и области, открытая информация в эп статистической
консолидации данных РБД системы формате "электронного паспорта Dу = ---- x 100% отчетности
образования Иркутской области в ОО" о которых представлена на эп К
специальный открытый специальном открытом о
информационный ресурс ГИС ИРО информационном ресурсе ГИС ИРО

Задача 5. Организация эффективной системы взаимодействия образовательных организаций с использованием дистанционных технологий

5.1. Формирование сетевого Удельный вес ОО, ведущих % 0 0 3 10 Ку Данные 1 раз в год
взаимодействия по реализации обучение по образовательным d статистической
образовательных программ с программам с использованием Dу = ---- x 100% отчетности
использованием дистанционных дистанционных технологий, в d К
технологий общем количестве ОО общего о
образования Иркутской области

5.2. Информационно-методическое Удельный вес педагогов, % 0 0 1 4 Ку Данные 1 раз в год
сопровождение системы прошедших подготовку для pd статистической
дистанционного обучения реализации образовательных Dу = ---- x 100% отчетности
программ в дистанционном pd К
режиме, в общем числе педагогов о
ОО, реализующих программы
общего образования






Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Развитие системы информационно-методического
и экспертно-аналитического обеспечения
оценочных процедур, определяющих качественный
уровень состояния образования Иркутской
области, на 2012 - 2013 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
И ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ


№ Наименование цели, задачи и Содержание мероприятия (описание работ, Срок Объем финансирования, тыс. рублей Ответственный Перечень
п/п мероприятия проводимых в рамках мероприятия) реализации за реализацию организаций,
мероприятий Финансовые в том числе мероприятия участвующих в
программы средства, реализации
всего федеральный областной мероприятия
бюджет бюджет (помимо
ответственной
организации)
или порядок их
отбора

Цель: Совершенствование региональной системы оценки качества образования (в части проведения, информационно-методического и экспертно-аналитического
обеспечения оценочных процедур, определяющих качественный уровень состояния образования Иркутской области)

Всего по цели 2012 - 2013 76671,90 76671,90
годы, в
т.ч.

2012 год 36689,50 36689,50

2013 год 39982,40 39982,40

Задача 1. Совершенствование процедур, обеспечивающих сопровождение государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные
программы основного общего и среднего (полного) общего образования, а также аттестации педагогических работников системы образования

Всего по задаче 1 2012 - 2013 51643,30 51643,30
годы, в
т.ч.

2012 год 26137,7 26137,7

2013 год 25505,6 25505,6

1.1 Автоматизация статистических Разработка, апробация и внедрение 2012 - 2013 36657,70 36657,70 Министерство ОГАОУ ДПО ИРО
отчетов по результатам ЕГЭ и программных продуктов, обеспечивающих годы, в образования
ГИА, ГВЭ корреляцию результатов ГИА-9 и ЕГЭ в т.ч. Иркутской
автоматическом режиме. области
Разработка, апробация и внедрение 2012 год 18553,20 18553,20 (В.С.Басюк)
программных продуктов для сбора
статистической информации об условиях 2013 год 18104,50 18104,50
изучения предметов ЕГЭ (уровень обучения,
квалификационная категория учителя,
количество учебных часов в неделю, выбор
учебника и учебных пособий)

1.2 Развитие дистанционных форм Разработка, апробация, внедрение модулей 2012 - 2013 14985,60 14985,60 Министерство ОГАОУ ДПО ИРО
аттестации педагогических информационной системы для проведения годы, в образования
кадров аттестации педагогических кадров в т.ч. Иркутской
дистанционной форме. области
Техническое обслуживание и технологическое 2012 год 7584,50 7584,50 (В.С.Басюк)
сопровождение аттестации педагогических
кадров 2013 год 7401,10 7401,10

Задача 2. Систематизация и автоматизация экспертно-аналитической деятельности, направленной на определение качественного уровня состояния
образовательных систем различного уровня, включая экспертизу проектов перспективного развития общеобразовательных организаций Иркутской области,
экспертизу ресурсного обеспечения МОС, научную экспертизу проектов, программ, методических материалов, конкурсной документации, педагогических тестов

Всего по задаче 2 2012 - 2013 13414,50 13414,50
годы, в
т.ч.

2012 год 6789,30 6789,30

2013 год 6625,20 6625,20

2.1 Разработка инструментария для Подбор и апробация критериев для проведения 2012 - 2013 2877,00 2877,00 Министерство ОГАОУ ДПО ИРО
проведения маркетинговых маркетинговых исследований запроса и годы, в образования
исследований запроса удовлетворенности потребителей т.ч. Иркутской
потребителей на образовательных услуг. области
образовательные услуги и их Разработка и апробация критериев для 2012 год 1456,10 1456,10 (В.С.Басюк)
удовлетворенности, а также проведения мониторинговых исследований
мониторинговых исследований качества образовательных услуг. 2013 год 1420,90 1420,90
качества образовательных услуг Автоматизация маркетинговых исследований
на территории Иркутской запроса и удовлетворенности потребителей
области образовательных услуг, а также
мониторинговых исследований качества
образовательных услуг

2.2. Создание региональной системы Разработка дополнительных профессиональных 2012 - 2013 3587,50 3587,50 Министерство ОГАОУ ДПО ИРО
подготовки и сертификации образовательных программ и программных годы, в образования
экспертов для проведения модулей для подготовки экспертов по т.ч. Иркутской
процедуры аттестации проведению аттестации педагогических области
педагогических работников, работников, научной экспертизы конкурсных 2012 год 1815,70 1815,70 (В.С.Басюк)
научной экспертизы конкурсных материалов, а также мониторинговых
материалов, а также исследований качества образовательных 2013 год 1771,80 1771,80
мониторинговых исследований услуг.
качества образовательных услуг Разработка и апробация
на территории Иркутской контрольно-измерительных материалов для
области сертификации экспертов по проведению
аттестации педагогических работников,
научной экспертизы конкурсных материалов, а
также мониторинговых исследований качества
образовательных услуг на территории
Иркутской области.
Создание депозитария дополнительных
профессиональных образовательных программ,
программных модулей и
контрольно-измерительных материалов для
подготовки и сертификации экспертов по
проведению аттестации педагогических
работников, научной экспертизы конкурсных
материалов, а также мониторинговых
исследований качества образовательных услуг

2.3. Проведение экспертизы в рамках Оплата экспертам, принимающим участие в 2012 - 2013 5270,50 5270,50 Министерство ОГАОУ ДПО ИРО
оценочных процедур (научная проведении оценочных процедур годы, в образования
экспертиза проектов, программ, т.ч. Иркутской
конкурсной документации, области
экспертиза в рамках аттестации 2012 год 2667,50 2667,50 (В.С.Басюк)
педагогических работников и
др.) 2013 год 2603,00 2603,00

2.4. Разработка нормативно-правовой Разработка документов, регламентирующих 2012 - 2013 1185,50 1185,50
базы, регламентирующей оценочные процедуры годы, в
проведение оценочных процедур т.ч.
на территории области
(Положений с критериями 2012 год 600,00 600,00
участия и отбора, регламентов
по проведению процедуры 2013 год 585,50 585,50
аттестации и т.д.)

2.5. Создание регионального реестра Создание реестра (автоматизированной базы 2012 - 2013 494,00 494,00 Министерство ОГАОУ ДПО ИРО
сертифицированных экспертов данных) сертифицированных экспертов. годы, в образования
для проведения процедуры Ведение реестра сертифицированных экспертов т.ч. Иркутской
аттестации педагогических области
работников, научной экспертизы 2012 год 250,00 250,00 (В.С.Басюк)
конкурсных материалов, а также
мониторинговых исследований 2013 год 244,00 244,00
качества образовательных услуг
на территории Иркутской
области

Задача 3. Модернизация системы сбора, обработки представления отчетов по формам федерального статистического наблюдения, федерального электронного
мониторинга "Наша новая школа" и федерального мониторинга региональной системы образования на территории Иркутской области

Всего по задаче 3 2012 - 2013 2522,70 2522,70
годы, в
т.ч.

2012 год 1276,70 1276,70

2013 год 1246,00 1246,00

3.1 Разработка и автоматизация Разработка и апробация критериев для 2012 - 2013 1231,40 1231,40 Министерство ОГАОУ ДПО ИРО
инструментария для мониторинга мониторинга региональной системы годы, в образования
региональной системы дошкольного образования. Автоматизация т.ч. Иркутской
дошкольного образования процедуры сбора информации для мониторинга области
региональной системы дошкольного 2012 год 623,20 623,20 (В.С.Басюк)
образования.
Технологическое и 2013 год 608,20 608,20
информационно-аналитическое сопровождение
мониторинга региональной системы
дошкольного образования

3.2 Совершенствование технического Модификация технического и программного 2012 - 2013 1291,30 1291,30 Министерство ОГАОУ ДПО ИРО
обеспечения и технологического обеспечения, необходимого для ведения РБД и годы, в образования
сопровождения РБД системы предоставления информации в формате т.ч. Иркутской
образования Иркутской области "электронный паспорт ОО" области
2012 год 653,50 653,50 (В.С.Басюк)

2013 год 637,80 637,80

Задача 4. Совершенствование процедур операционного сопровождения, сбора, сводки сведений в РБД системы образования Иркутской области, включая
персональные данные, через создание "Электронного паспорта ОО" на специальном открытом информационном ресурсе ГИС ИРО

Всего по задаче 4 2012 - 2013 4911,30 4911,30
годы, в
т.ч.

2012 год 2485,80 2485,80

2013 год 2425,50 2425,50

4.1 Разработка программного Разработка, апробация и внедрение в 2012 - 2013 4911,30 4911,30 Министерство ОГАОУ ДПО ИРО
обеспечения для преобразования эксплуатацию программного обеспечения для годы, в образования
и консолидации данных РБД интеграции данных РБД системы образования т.ч. Иркутской
системы образования Иркутской Иркутской области в специальный открытый области
области в специальный открытый информационный ресурс ГИС ИРО 2012 год 2485,80 2485,80 (В.С.Басюк)
информационный ресурс ГИС ИРО
2013 год 2425,50 2425,50

Задача 5. Организация эффективной системы взаимодействия образовательных организаций с использованием дистанционных технологий

Всего по задаче 5 2012 - 2013 4180,10 4180,10
годы, в
т.ч.

2012 год 0,00 0,00

2013 год 4180,10 4180,10

5.1 Формирование сетевого Разработка и внедрение образовательных 2012 - 2013 3000,00 3000,00 Министерство ОГАОУ ДПО ИРО
взаимодействия по реализации ресурсов для организации дистанционного годы, в образования
образовательных программ с обучения т.ч. Иркутской
использованием дистанционных области
технологий 2012 год 0,00 0,00 (В.С.Басюк)

2013 год 3000,00 3000,00

5.2 Информационно-методическое Подготовка педагогов для реализации 2012 - 2013 1180,10 1180,10 Министерство ОГАОУ ДПО ИРО
сопровождение системы образовательных программ с использованием годы, в образования
дистанционного обучения дистанционных технологий т.ч. Иркутской
области
2012 год 0,00 0,00 (В.С.Басюк)

2013 год 1180,10 1180,10






Приложение 3
к ведомственной целевой программе
"Развитие системы информационно-методического
и экспертно-аналитического обеспечения
оценочных процедур, определяющих качественный
уровень состояния образования Иркутской
области, на 2012 - 2013 годы"

НАПРАВЛЕНИЯ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ


Мероприятия Программы КВСР Рз Пр ЦСР КВР Общий объем Объем
финансирования, финансирования,
тыс. руб. тыс. руб.

2012 год 2013 год

Цель: Совершенствование региональной системы оценки качества образования (в части проведения,
информационно-методического и экспертно-аналитического обеспечения оценочных процедур, определяющих
качественный уровень состояния образования Иркутской области)

Задача 1. Совершенствование процедур, обеспечивающих сопровождение государственной итоговой
аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного)
общего образования, а также аттестации педагогических работников системы образования

1.1. Автоматизация статистических 807 07 05 4299900 019 18553,20 18553,20 0,00
отчетов по результатам ЕГЭ и ГИА, ГВЭ
807 07 05 4299900 621 18104,50 0,00 18104,50

1.2. Развитие дистанционных форм 807 07 05 4299900 019 7584,50 7584,50 0,00
аттестации педагогических кадров
807 07 05 4299900 621 7401,10 0,00 7401,10

Задача 2. Систематизация и автоматизация экспертно-аналитической деятельности, направленной на
определение качественного уровня состояния образовательных систем различного уровня, включая
экспертизу проектов перспективного развития общеобразовательных организаций Иркутской области,
экспертизу ресурсного обеспечения МОС, научную экспертизу проектов, программ, методических
материалов, конкурсной документации, педагогических тестов

2.1. Разработка инструментария для 807 07 05 4299900 019 1456,10 1456,10 0,00
проведения маркетинговых исследований
запроса потребителей на 807 07 05 4299900 621 1420,90 0,00 1420,90
образовательные услуги и их
удовлетворенности, а также
мониторинговых исследований качества
образовательных услуг на территории
Иркутской области

2.2. Создание региональной системы 807 07 05 4299900 019 1815,70 1815,70 0,00
подготовки и сертификации экспертов
для проведения процедуры аттестации 807 07 05 4299900 621 1771,80 0,00 1771,80
педагогических работников, научной
экспертизы конкурсных материалов, а
также мониторинговых исследований
качества образовательных услуг на
территории Иркутской области

2.3. Проведение экспертизы в рамках 807 07 05 4299900 019 2667,50 2667,50 0,00
оценочных процедур
807 07 05 4299900 621 2603,00 0,00 2603,00

2.4. Разработка нормативно-правовой 807 07 05 4299900 019 600,00 600,00 0,00
базы, регламентирующей проведение
оценочных процедур на территории 807 07 05 4299900 621 585,50 0,00 585,50
области (Положений с критериями
участия и отбора, регламентов по
проведению процедуры аттестации и
т.д.)

2.5. Создание регионального реестра 807 07 05 4299900 019 250,00 250,00 0,00
сертифицированных экспертов для
проведения процедуры аттестации 807 07 05 4299900 621 244,00 0,00 244,00
педагогических работников, научной
экспертизы конкурсных материалов, а
также мониторинговых исследований
качества образовательных услуг на
территории Иркутской области

Задача 3. Модернизация системы сбора, обработки и представления отчетов по формам федерального
статистического наблюдения, федерального электронного мониторинга "Наша новая школа" и федерального
мониторинга региональной системы образования на территории Иркутской области

3.1. Разработка и автоматизация 807 07 05 4299900 019 623,20 623,20 0,00
инструментария для электронного
мониторинга региональной системы 807 07 05 4299900 621 608,20 0,00 608,20
дошкольного образования

3.2. Совершенствование технического 807 07 05 4299900 019 653,50 653,50 0,00
обеспечения и технологического
сопровождения РБД 807 07 05 4299000 621 637,80 0,00 637,80

Задача 4. Совершенствование процедур операционного сопровождения, сбора, сводки сведений в РБД,
включая персональные данные, через создание "Электронного паспорта ОО" на специальном открытом
информационном ресурсе ГИС ИРО

4.1. Разработка программного 807 07 05 4299900 019 2485,80 2485,80 0,00
обеспечения для преобразования и
консолидации данных РБД в специальный 807 07 05 4299900 621 2425,50 0,00 2425,50
открытый информационный ресурс ГИС ИРО

Задача 5. Организация эффективной системы взаимодействия образовательных организаций с использованием
дистанционных технологий

5.1. Формирование сетевого 807 07 05 4299900 621 3000,00 0,00 3000,00
взаимодействия по реализации
образовательных программ с
использованием дистанционных
технологий

5.2. Информационно-методическое 807 07 05 4299900 621 1180,10 0,00 1180,10
сопровождение системы дистанционного
обучения

Итого по Программе: 807 07 05 4299900 019 36689,50 36689,50 0,00

807 07 05 4299900 621 39982,40 0,00 39982,40

807 07 05 4299900 76671,90 36689,50 39982,40



------------------------------------------------------------------