По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ министерства образования Иркутской области от 08.11.2013 N 106-мпр "О внесении изменений в приказ министерства образования Иркутской области от 20 июня 2012 года N 16-мпр"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 8 ноября 2013 г. № 106-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20 ИЮНЯ 2012 ГОДА № 16-МПР

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", постановлением Правительства Иркутской области от 10 октября 2013 года № 413-пп "О порядке внесения изменений в ведомственные целевые программы Иркутской области, утвержденные до утверждения государственных программ Иркутской области, предлагаемых к реализации начиная с 2014 года", приказом министерства образования Иркутской области от 23 октября 2013 года № 94-мпр "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Иркутской области" на 2014 - 2018 годы", руководствуясь подпунктом 1 пункта 7 Положения о министерстве образования Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 391/170-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Внести в приказ министерства образования Иркутской области от 20 июня 2012 года № 16-мпр "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Иркутской области на 2012 - 2014 годы" (далее - приказ) следующие изменения:
1) в наименовании приказа слова "2012 - 2014 годы" заменить словами "2012 - 2013 годы";
2) в пункте 1 приказа слова "2012 - 2014 годы" заменить словами "2012 - 2013 годы";
3) в пункте 3 приказа слова "Гетманскую И.А." исключить.

2. Внести в ведомственную целевую программу "Развитие системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Иркутской области на 2012 - 2014 годы", утвержденную приказом (далее - Программа), следующие изменения:
1) в наименовании Программы слова "2012 - 2014 годы" заменить словами "2012 - 2013 годы";
2) в паспорте Программы:
а) в наименовании слова "2012 - 2014 годы" заменить словами "2012 - 2013 годы";
б) в строках "Наименование Программы" и "Сроки реализации Программы" слова "2012 - 2014 годы" заменить словами "2012 - 2013 годы";
в) слово "учреждение" в соответствующем падеже заменить словом "организация" в соответствующем падеже;
г) строку "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"Финансирование мероприятий Программы планируется осуществлять за счет средств областного бюджета и субсидий из федерального бюджета.
Общий объем средств, необходимых на реализацию Программы, составляет 201633,07 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 г. - 111079,70 тыс. рублей;
2013 г. - 90553,37 тыс. рублей,
в том числе за счет средств федерального бюджета - всего: 20000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 г. - 20000,00 тыс. рублей;
в том числе за счет средств областного бюджета - всего: 181633,07 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 г. - 91079,70 тыс. рублей;
2013 г. - 90553,37 тыс. рублей";
д) строку "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности (в количественно измеряемых показателях)" изложить в следующей редакции:
"

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности (в количественно измеряемых показателях)
- численность работников образования, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку:
планируемые показатели на 2012 - 2013 годы - 22752 человека, в том числе: в 2012 году - 11500 человек, в 2013 году - 11252 человека;
- численность работников образования, прошедших повышение квалификации на основе модульно-накопительной системы, к 2013 году составит 20%;
- соответствие количества лиц, прошедших ПП, установленному государственному заданию составит 100% ежегодно;
- численность работников образования, прошедших повышение квалификации на основе персональных образовательных сертификатов, к 2013 году составит 50%;
- удельный вес численности работников образования, прошедших повышение квалификации с использованием дистанционной формы обучения (либо отдельных дистанционных модулей), в 2013 году составит 20%;
- планируемый рост удельного веса дополнительных профессиональных образовательных программ, соответствующих основным направлениям модернизации региональной системы образования, составит 10%;
- удельный вес работников организаций дополнительного профессионального образования, имеющих ученые степени и звания, к 2013 году составит 6%:
- модификация технического и программного обеспечения в компьютерных классах, оснащение аудиторий мультимедийным оборудованием - 10% ежегодно;
- обновление учебно-материальной базы - 10% ежегодно;
- удельный вес работников образования, прошедших подготовку в качестве тьютора и консультанта, составит к 2013 году в целом 3,5%;
- индекс удовлетворенности работников образования, прошедших курсы повышения квалификации и профессиональной подготовки, качеством обучения, составом образовательных модулей и условиями реализации ДПОП, составит к 2013 году в целом не менее 80%

";
3) в тексте Программы:
а) в разделе 1 "Характеристика проблемы (задачи) и обоснование необходимости ее решения на ведомственном уровне" слово "учреждение" в соответствующем падеже заменить словом "организация" в соответствующем падеже;
слово "ОУ" заменить словом "ОО" соответственно;
б) раздел 3 "Целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации целевой программы ведомства (социальные, экономические, экологические), оценка рисков реализации целевой программы ведомства" изложить в следующей редакции:
"Раздел 3. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ВЕДОМСТВА (СОЦИАЛЬНЫЕ,
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ), ОЦЕНКА РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ВЕДОМСТВА

В результате выполнения Программы будут получены следующие результаты:
- численность работников образования, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку:
планируемые показатели на 2012 - 2013 годы - 22752 человека, в том числе: в 2012 году - 11500 человек, в 2013 году - 11252 человека;
- увеличение численности работников образования, прошедших повышение квалификации на основе модульно-накопительной системы, составит за два года 10% (с 10% в 2011 г. до 20% к 2013 г.);
- соответствие количества лиц, прошедших ПП, установленному государственному заданию составит 100% ежегодно;
- численность работников образования, прошедших повышение квалификации на основе персональных образовательных сертификатов, к 2013 году составит 50% (с 0% в 2011 г. до 50% к 2013 г.);
- удельный вес численности работников образования, прошедших повышение квалификации с использованием дистанционной формы обучения (либо отдельных дистанционных модулей), в 2013 году составит 20% (с 10% в 2011 г. до 20% в 2013 г.);
- планируемый рост удельного веса дополнительных профессиональных образовательных программ, соответствующих основным направлениям модернизации региональной системы образования, составит 10% (с 85% в 2011 г. до 95% в 2013 г.);
- удельный вес работников организаций дополнительного профессионального образования, имеющих ученые степени и звания, к 2013 году составит 6%;
- увеличение удельного веса модифицированного технического и программного обеспечения в компьютерных классах, оснащения аудиторий мультимедийным оборудованием составит 10% ежегодно (в среднем увеличение составит 20% за два года: с 30% в 2011 г. до 50% в 2013 г.);
- обновление учебно-материальной базы составит 10% ежегодно (в среднем увеличение составит 20% за два года: с 30% в 2011 г. до 50% в 2013 г.);
- удельный вес работников образования, прошедших подготовку в качестве тьютора и консультанта, составит к 2013 году в целом 3,5%, произойдет увеличение на 3%: с 0,5% в 2011 г. до 3,5% в 2013 г.;
- индекс удовлетворенности работников образования, прошедших курсы повышения квалификации и профессиональной подготовки, качеством обучения, составом образовательных модулей и условиями реализации ДПОП, составит к 2013 году в целом не менее 80% (рост индекса за два года составит 20%: с 60% в 2011 г. до 80% в 2013 г.).
Значения целевых индикаторов результативности ведомственной целевой программы представлены в приложении 1.
Реализация Программы позволит создать региональную систему ДПО, обеспечивающую совмещение гуманизации труда с повышением качества образования.
Реализация Программы должна привести:
- к соответствию профессионально-квалификационной структуры подготовки кадров в образовательных организациях ДПО с потребностями социально-экономического развития региона;
- к повышению престижа профессионализма работников образования, а также усилению их роли в развитии социальной и экономической сферах общества;
- к обеспечению высокого профессионального уровня работников образования через развитие непрерывной системы профессионального образования в системе ДПО в соответствии с целями и задачами инновационного развития региона;
- к существенному расширению творческого потенциала работников образования через создание в регионе современной системы образования взрослых;
- к эффективному использованию профессионального кадрового потенциала в организациях образования;
- к повышению конкурентоспособности педагогических кадров, образовательных услуг через развитие системы управления качеством образования;
- к созданию муниципальных ресурсных центров развития образования для информационно-методического и организационного обеспечения реализации цели и задач Программы в муниципальных образованиях Иркутской области.
Цели, приоритеты, научно обоснованные и законодательно закрепленные принципы Программы будут способствовать формированию региональной образовательной системы, соответствующей современным требованиям.
Рассматривая региональную систему развития ДПО с экономической точки зрения (высокая производительность, перспектива регионального развития и т.д.) и с социальной точки зрения (соответствие работника должности, личное удовлетворение и мобильность и т.д.), мы можем утверждать, что эффективно функционирующая региональная система развития ДПО будет иметь как социальный, так и экономический эффект (табл. 1) относительно личности, организации и региона в целом.

Таблица 1


Экономический эффект Социальный эффект

- высокая производительность - развитие профессионально значимых
характеристик педагогических кадров;
- стабильные доходы - соответствие работника занимаемой
должности;
- высокий уровень жизни - снижение социальной напряженности в
образовательной среде региона;
- снижение напряженности на рынке труда;
- снижение количества - личное удовлетворение и повышение
ресурсных потерь за счет мобильности участников образовательного
уменьшения текучести кадров процесса;
- расширение возможностей для
самореализации


Эффективная система ДПО обеспечивает знания, умения и профессионализм, что является основой системы профессионального развития, на которой может строиться только созидательная социально-экономическая система.

Риски реализации Программы и пути их снижения

В случае уменьшения средств, выделяемых из регионального бюджета на цели развития системы повышения квалификации в учреждениях ДПО, существенно снизится степень достижения цели Программы, что может быть подтверждено целевыми индикаторами и показателями, характеризующими ход реализации Программы по годам. Это приведет к следующим рискам:
- снизится готовность педагогических кадров к решению новых задач в условиях модернизации образования;
- негативно изменятся качественные характеристики трудовых ресурсов и воспроизводство социального капитала в территориях Иркутской области, уменьшится конкурентоспособность и инвестиционная привлекательность региона;
- выполнение мониторинговых исследований хода реализации Программы не в полном объеме сможет существенно влиять на объективность принятия решений при планировании программных мероприятий, что приведет к отрыву от реальной ситуации в системе образования";
в) в разделе 4 "Перечень и описание программных мероприятий, сроки их реализации" слово "учреждение" в соответствующем падеже заменить словом "организация" в соответствующем падеже;
абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"Срок реализации Программы: 2012 - 2013 годы";
г) в разделе 6 "Методика оценки эффективности целевой программы ведомства" слово "учреждение" в соответствующем падеже заменить словом "организация" в соответствующем падеже;
в абзаце первом слова "2012 - 2014 годы" заменить словами "2012 - 2013 годы" соответственно;
д) раздел 7 "Обоснование потребности в необходимых ресурсах" абзацы первый - десятый изложить в следующей редакции:
"Раздел 7. ОБОСНОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ
В НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСАХ

Объем финансирования Программы определен с учетом адресной потребности организаций дополнительного профессионального образования Иркутской области из средств областного бюджета в соответствии с законом области об областном бюджете на очередной финансовый год, а также за счет других источников (средства, выделяемые по линии Министерства образования и науки РФ на основе соглашений с Правительством Иркутской области). Снижение объемов финансирования на 2013 год обусловлено работой по повышению квалификации кадров в рамках комплекса мер по модернизации систем общего образования и соответственно - снижением числа слушателей.
Сроки реализации Программы: 2012 - 2013 годы.
Общий объем средств, необходимых на реализацию Программы, составляет 201633,07 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 г. - 111079,70 тыс. рублей;
2013 г. - 90553,37 тыс. рублей;
в том числе за счет средств федерального бюджета - всего: 20000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 г. - 20000,00 тыс. рублей,
в том числе за счет средств областного бюджета - всего: 181633,07 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 г. - 91079,70 тыс. рублей;
2013 г. - 90553,37 тыс. рублей.
Объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, определяется на основании расчета объема расходов на выполнение программных мероприятий.
Направления и объемы финансирования ведомственной целевой программы за счет средств бюджета Иркутской области представлены в приложении 3.
В случае неполного финансирования Программы значение целевых индикаторов не будут достигнуты либо будут достигнуты не в полном объеме";
4) приложения 1 - 6 к Программе изложить в новой редакции (прилагаются).

3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте министерства образования Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.38edu.ru).

Заместитель министра образования
Иркутской области
Е.А.ОСИПОВА





Приложение
к приказу
министерства образования
Иркутской области
от 8 ноября 2013 года
№ 106-мпр

"Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Развитие системы повышения
квалификации и профессиональной
переподготовки работников образования
Иркутской области на 2012 - 2013 годы"

ПЛАНИРУЕМЫЕ ИНДИКАТОРЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ


№ Наименование цели, задачи и Наименование индикатора Ед. Значение индикатора Порядок (формула) расчета Источники Периодичность
п/п мероприятия (показателя) изм. (показателя) индикатора данных для расчета
(показателя) расчета индикатора
Отчетный Текущий Плановый индикатора (показателя)
год год период (показателя)
(2010) (2011)
Первый Второй
год год
(2012) (2013)

Цель Программы: Совершенствование модели повышения квалификации и профессиональной переподготовки, обеспечивающей готовность педагогических и руководящих
кадров к реализации основных направлений модернизации системы образования Иркутской области

Задача 1 Создание вариативной многоуровневой системы непрерывного повышения квалификации руководящих и педагогических работников

1.1. Совершенствование системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки

1.1.1. Введение Удельный вес работников % 0 10 15 20 Kм Данные 1 раз в год
модульно-накопительной системы образования, прошедших Dм = --- x 100% статистической
повышения квалификации повышение квалификации на K отчетности
основе модульно-накопительной о
системы

1.1.2. Реализация программ Соответствие количества лиц, % 100 100 100 100 Кпк Данные 1 раз в год
профессиональной переподготовки прошедших ПП, установленному бета = --- x 100% статистической
(свыше 500 часов) государственному заданию Кгз отчетности

1.2. Введение персональных Удельный вес работников % 0 0 10 50 Kв Данные 1 раз в год
образовательных сертификатов, образования, прошедших ПК и Dв = --- x 100% статистической
обеспечивающих право выбора ПП с использованием K отчетности
педагогических и руководящих персональных образовательных о
кадров образовательных сертификатов
организаций, реализующих
программы ДПО

1.3. Развитие дистанционных форм Удельный вес численности % 5 10 15 20 Kд Данные 1 раз в год
обучения педагогических кадров работников образования, Dд = --- x 100% статистической
при реализации программ повышения прошедших повышение K отчетности
квалификации и профессиональной квалификации в дистанционной о
переподготовки форме

1.4. Создание регионального Удельный вес обучающих % 0 10 20 40 Km1 Данные реестра 1 раз в год
реестра унифицированных модулей в общем количестве Dm = --- x 100% унифицированных
образовательных модулей объемом реализуемых ДПОП Kp образовательных
от 8 до 72 часов для системы модулей
повышения квалификации и
профессиональной переподготовки
работников образования

1.5. Создание единой Удельный вес востребованных % 60 70 80 90 Kvp1 Данные 1 раз в год
информационной службы для ведения программ Dvp = ---- x 100% статистической
указанного реестра Kp отчетности

Задача 2. Обеспечение эффективной подготовки научных и педагогических кадров для региональной системы повышения квалификации

2.1. Организация подготовки профессорско-преподавательского состава для системы дополнительного профессионального образования

2.1.1. Повышение квалификации Удельный вес работников % 10 15 20 30 Kвпк Данные 1 раз в год
работников организаций, образования, прошедших Dвк = ---- x 100% статистической
реализующих программы повышения внутрифирменное обучение K отчетности
квалификации и профессиональной о
переподготовки
Удельный вес работников % 8 10 20 30 K Данные 1 раз в год
организаций ДПО, прошедших п статистической
подготовку на курсах, D = ---- x 100% отчетности
стажировках, принявших п K
участие в конференциях и о
семинарах межрегионального и
федерального уровня

2.1.2. Подготовка профессорско - Увеличение удельного веса % 0 2 4 6 Kу Данные 1 раз в год
преподавательского состава для работников организаций ДПО, Dу = --- x 100% статистической
системы дополнительного имеющих ученые степени и K отчетности
профессионального образования звания о

Задача 3. Совершенствование учебно-методического и информационно-технического обеспечения системы повышения квалификации в соответствии с требованиями
Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения и задачами региональной программы "Развитие образования в Иркутской области" на
2011 - 2015 годы через обновление содержания и разработку новых ДПОП по направлениям: духовно-нравственное воспитание, менеджмент, предпринимательство,
экология, регионоведение и др.

3.1. Разработка, модификация, Удельный вес дополнительных % 80 85 90 95 Kпр Данные 1 раз в год
экспертиза и аккредитация профессиональных Dпп = ---- x 100% статистической
дополнительных профессиональных образовательных программ, K отчетности
образовательных программ в соответствующих основным о
соответствии с основными направлениям модернизации
направлениями модернизации региональной системы
региональной системы образования образования

3.2. Модификация технического и Удельный вес обновленных % 20 30 40 50 Kрес.нов Данные 1 раз в год
программного обеспечения в информационно-образовательных Dр.нов = -------- x 100% статистической
компьютерных классах, оснащение ресурсов (в том числе K отчетности
аудиторий мультимедийным лицензированных программных о
оборудованием продуктов)

3.3. Содержание и обновление Удельный вес обновленной % 25 30 40 50 Kн.у.м Данные 1 раз в год
учебно-материальной базы учебно-материальной базы D = ------- x 100% статистической
организаций ДПО организаций ДПО н.у.м K отчетности
(учебно-методическое, о
информационно-технологическое
обеспечение

Задача 4. Создание системы консалтинговой и тьюторской поддержки специалистов образования, а также информационного обеспечения деятельности образовательных
организаций, реализующих ДПОП для специалистов образования

4.1. Введение системы Удельный вес работников % 0 0,5 2 3,5 Kк/т Данные 1 раз в год
обязательного гарантийного образования, прошедших Dк/т = ---- x 100% статистической
консультирования в сфере подготовку в качестве K отчетности
производства образовательных тьюторов и консультантов о
услуг

Задача 5. Создание системы ежегодного мониторинга качества произведенных образовательных услуг в системе ДПО на территории области

5.1. Разработка инструментария Рост индекса % 56 60 70 80 Ky Данные 1 раз в год
для проведения маркетинговых удовлетворенности работников Iy = --- x 100% статистической
исследований запроса потребителей образования, прошедших курсы K отчетности
на услуги ДПО и их повышения квалификации и о
удовлетворенности, а также профессиональной подготовки,
мониторинговых исследований качеством обучения, составом
качества услуг ДПО образовательных модулей и
условиями реализации ДПОП






Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Развитие системы повышения
квалификации и профессиональной
переподготовки работников образования
Иркутской области на 2012 - 2013 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ И ОПИСАНИЕ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ВЕДОМСТВА


№ Наименование цели, задачи и Содержание мероприятия Срок Объем финансирования, тыс. рублей Ответственный Перечень
п/п мероприятия (описание работ, проводимых реализации за реализацию организаций,
в рамках мероприятия) мероприятий Финансовые В том числе мероприятия участвующих в
Программы средства, реализации
всего федеральный областной мероприятия
бюджет бюджет (помимо
ответственной
организации),
или порядок
их отбора

Цель: совершенствование модели повышения квалификации и профессиональной переподготовки, обеспечивающей готовность педагогических и
руководящих кадров к реализации основных направлений модернизации системы образования Иркутской области

Всего по цели 2012 - 2013 201633,07 20000,00 181633,07
годы, в т.ч.

2012 год 111079,70 20000,00 91079,70

2013 год 90553,37 0,00 90553,37

Задача 1. Создание вариативной многоуровневой системы непрерывного повышения квалификации руководящих и педагогических работников

Всего по задаче 1 2012 - 2013 186899,00 20000,00 166899,00
годы, в т.ч.

2012 год 103976,10 20000,00 83976,10

2013 год 82922,90 0,00 82922,90

1.1 Совершенствование системы 2012 - 2013 177216,90 20000,00 157216,90 Министерство ОГАОУ ДПО
повышения квалификации и годы, в т.ч. образования "ИПКРО",
профессиональной переподготовки Иркутской ОГАОУ ДПО
2012 год 99078,70 20000,00 79078,70 области "ИРО"
В.С.Басюк
2013 год 78138,20 0,00 78138,20

1.1.1 Введение модульно-накопительной 1. Разработка 2012 - 2013 172777,90 20000,00 152777,90 Министерство ОГАОУ ДПО
системы повышения квалификации нормативно-правовых годы, в т.ч. образования "ИПКРО",
документов, обеспечивающих Иркутской ОГАОУ ДПО
введение МНС на региональном 2012 год 99078,70 20000,00 79078,70 области "ИРО"
уровне. В.С.Басюк
2. Реализация ДПО программ, 2013 год 73699,20 0,00 73699,20
построенных на
модульно-накопительной
основе

1.1.2 Реализация программ 1. Реализация ДПО программ 2012 - 2013 4439,00 0,00 4439,00 Министерство ОГАОУ ДПО
профессиональной переподготовки профессиональной годы, в т.ч. образования "ИПКРО",
(свыше 500 часов) переподготовки Иркутской ОГАОУ ДПО
2012 год 0,00 0,00 0,00 области "ИРО"
В.С.Басюк
2013 год 4439,00 0,00 4439,00

1.2 Введение персональных 1. Разработка нормативных 2012 - 2013 0,00 0,00 0,00 Министерство ОГАОУ ДПО
образовательных сертификатов, документов, обеспечивающих годы, в т.ч. образования "ИПКРО",
обеспечивающих право выбора введение персональных Иркутской ОГАОУ ДПО
педагогическим и руководящим образовательных 2012 год 0,00 0,00 0,00 области "ИРО"
кадрам образовательных сертификатов. В.С.Басюк
организаций, реализующих 2. Внедрение персональных 2013 год 0,00 0,00 0,00
программы ДПО образовательных сертификатов
в практику деятельности
ОГАОУ ДПО "ИРО" и ОГАОУ ДПО
"ИПКРО"

1.3 Развитие дистанционных форм Реализация ДПО программ с 2012 - 2013 9682,10 0,00 9682,10 Министерство ОГАОУ ДПО
обучения педагогических кадров использованием дистанционной годы, в т.ч. образования "ИПКРО",
при реализации программ повышения формы обучения как в полном Иркутской ОГАОУ ДПО
квалификации и профессиональной объеме отведенных часов, так 2012 год 4897,40 0,00 4897,40 области "ИРО"
переподготовки и отдельными модулями В.С.Басюк
2013 год 4784,70 0,00 4784,70

1.4 Создание регионального реестра Создание депозитария ДПОП и 2012 - 2013 0,00 0,00 0,00 Министерство ОГАОУ ДПО
унифицированных образовательных программных модулей ПК годы, в т.ч. образования "ИПКРО",
модулей объемом от 8 до 72 часов педагогических и руководящих Иркутской ОГАОУ ДПО
для системы повышения работников 2012 год 0,00 0,00 0,00 области "ИРО"
квалификации и профессиональной В.С.Басюк
переподготовки работников 2013 год 0,00 0,00 0,00
образования

1.5 Создание единой информационной 2012 - 2013 0,00 0,00 0,00 Министерство ОГАОУ ДПО
службы для ведения указанного годы, в т.ч. образования "ИПКРО",
реестра Иркутской ОГАОУ ДПО
2012 год 0,00 0,00 0,00 области "ИРО"
В.С.Басюк
2013 год 0,00 0,00 0,00

Задача 2. Обеспечение эффективной подготовки научных и педагогических кадров для региональной системы повышения квалификации

Всего по задаче 2 2012 - 2013 1012,20 0,00 1012,20
годы, в т.ч.

2012 год 107,30 0,00 107,30

2013 год 904,90 0,00 904,90

2.1 Организация подготовки 2012 - 2013 1012,20 0,00 1012,20 Министерство ОГАОУ ДПО
профессорско-преподавательского годы, в т.ч. образования "ИПКРО",
состава для системы Иркутской ОГАОУ ДПО
дополнительного профессионального 2012 год 107,30 0,00 107,30 области "ИРО"
образования В.С.Басюк
2013 год 904,90 0,00 904,90

2.1.1 Повышение квалификации работников Организация повышения 2012 - 2013 800,00 0,00 800,00 Министерство ОГАОУ ДПО
организаций, реализующих квалификации работников годы, в т.ч. образования "ИПКРО",
программы повышения квалификации организаций ДПО Иркутской ОГАОУ ДПО
и профессиональной переподготовки 2012 год 0,00 0,00 0,00 области "ИРО"
В.С.Басюк
2013 год 800,00 0,00 800,00

2.1.2 Подготовка профессорско - Организация подготовки 2012 - 2013 212,20 0,00 212,20 Министерство ОГАОУ ДПО
преподавательского состава для научных кадров в аспирантуре годы, в т.ч. образования "ИПКРО",
системы дополнительного Иркутской ОГАОУ ДПО
профессионального образования 2012 год 107,30 0,00 107,30 области "ИРО"
В.С.Басюк
2013 год 104,90 0,00 104,90

Задача 3. Совершенствование учебно-методического и информационно-технического обеспечения системы повышения квалификации в соответствии с
требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения и задачами региональной программы "Развитие
образования в Иркутской области" на 2011 - 2015 годы через обновление содержания и разработку новых ДПОП по направлениям:
духовно-нравственное воспитание, менеджмент, предпринимательство, экология, регионоведение и др.

Всего по задаче 3 2012 - 2013 10037,07 0,00 10037,07
годы, в т.ч.

2012 год 4797,80 0,00 4797,80

2013 год 5239,27 0,00 5239,27

3.1 Разработка, модификация, Разработка, модификация, 2012 - 2013 2101,60 0,00 2101,60 Министерство ОГАОУ ДПО
экспертиза и аккредитация экспертиза и аккредитация годы, в т.ч. образования "ИПКРО",
дополнительных профессиональных дополнительных Иркутской ОГАОУ ДПО
образовательных программ в профессиональных 2012 год 1050,80 0,00 1050,80 области "ИРО"
соответствии с основными образовательных программ в В.С.Басюк
направлениями модернизации соответствии с основными 2013 год 1050,80 0,00 1050,80
региональной системы образования направлениями модернизации
региональной системы
образования

3.2 Модификация технического и Покупка компьютерной техники 2012 - 2013 4657,00 0,00 4657,00 Министерство ОГАОУ ДПО
программного обеспечения в и мультимедийного годы, в т.ч. образования "ИПКРО",
компьютерных классах, оснащение оборудования, разработка Иркутской ОГАОУ ДПО
аудиторий мультимедийным программного обеспечения 2012 год 2331,00 0,00 2331,00 области "ИРО"
оборудованием В.С.Басюк
2013 год 2326,00 0,00 2326,00

3.3 Содержание и обновление Содержание и обновление 2012 - 2013 2518,47 0,00 2518,47 Министерство ОГАОУ ДПО
учебно-материальной базы учебно-материальной базы годы, в т.ч. образования "ИПКРО",
организаций ДПО организаций ДПО Иркутской ОГАОУ ДПО
2012 год 1016,00 0,00 1016,00 области "ИРО"
В.С.Басюк
2013 год 1502,47 0,00 1502,47

3.4 Развитие педагогического Выплата компенсации 2012 - 2013 760,00 0,00 760,00 Министерство ОГАОУ ДПО
потенциала (компенсация педагогическим работникам на годы, в т.ч. образования "ИПКРО",
педагогическим работникам на обеспечение Иркутской ОГАОУ ДПО
обеспечение книгоиздательской книгоиздательской продукцией 2012 год 400,00 0,00 400,00 области "ИРО"
продукцией) В.С.Басюк
2013 год 360,00 0,00 360,00

Задача 4. Создание системы консалтинговой и тьюторской поддержки специалистов образования, а также информационного обеспечения
деятельности образовательных организаций, реализующих ДПОП для специалистов образования

Всего по задаче 4 2012 - 2013 0,00 0,00 0,00
годы, в т.ч.

2012 год 0,00 0,00 0,00

2013 год 0,00 0,00 0,00

4.1 Введение системы обязательного Подготовка консультантов по 2012 - 2013 0,00 0,00 0,00 Министерство ОГАОУ ДПО
гарантийного консультирования в вопросам развития годы, в т.ч. образования "ИПКРО",
сфере производства образовательных систем Иркутской ОГАОУ ДПО
образовательных услуг 2012 год 0,00 0,00 0,00 области "ИРО"
В.С.Басюк
2013 год 0,00 0,00 0,00

Задача 5. Создание системы ежегодного мониторинга качества произведенных образовательных услуг в системе ДПО на территории области

Всего по задаче 5 2012 - 2013 3684,80 0,00 3684,80
годы, в т.ч.

2012 год 2198,50 0,00 2198,50

2013 год 1486,30 0,00 1486,30

5.1 Разработка инструментария для Разработка инструментария 2012 - 2013 3684,80 0,00 3684,80 Министерство ОГАОУ ДПО
проведения маркетинговых для проведения маркетинговых годы, в т.ч. образования "ИПКРО",
исследований запроса потребителей исследований запроса Иркутской ОГАОУ ДПО
на услуги ДПО и их потребителей на услуги ДПО и 2012 год 2198,50 0,00 2198,50 области "ИРО"
удовлетворенности, а также их удовлетворенности, а В.С.Басюк
мониторинговых исследований также мониторинговых 2013 год 1486,30 0,00 1486,30
качества услуг ДПО исследований качества услуг
ДПО

Всего по Программе 2012 - 2013 201633,07 20000,00 181633,07
годы, в т.ч.

2012 год 111079,70 20000,00 91079,70

2013 год 90553,37 0,00 90553,37






Приложение 3
к ведомственной целевой программе
"Развитие системы повышения
квалификации и профессиональной
переподготовки работников образования
Иркутской области на 2012 - 2013 годы"

НАПРАВЛЕНИЯ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Мероприятия Программы
КБК
Рз
ЦСР
КВР
Общий объем финансирования, тыс. руб.
Объем финансирования, тыс. руб.
2012 год
2013 год
Цель: совершенствование модели повышения квалификации и профессиональной переподготовки, обеспечивающей готовность педагогических и руководящих кадров к реализации основных направлений модернизации системы образования Иркутской области
Задача 1. Создание вариативной многоуровневой системы непрерывного повышения квалификации руководящих и педагогических работников
1.1. Совершенствование системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
807
0705


177216,90
99078,70
78138,20
1.1.1. Введение модульно-накопительной системы повышения квалификации
807
0705
4299900
019
19312,60
19312,60
0,00
807
0705
4299900
621
14471,30
0,00
14471,30
807
0705
4289900
019
59366,10
59366,10
0,00
807
0705
4289900
621
50241,70
0,00
50241,70
807
0705
4289900
019
400,00
400,00
0,00
807
0705
4340200
622
8986,20
0,00
8986,20
807
0702
4362101
022
10000,00
10000,00
0,00
807
0702
4362101
019
10000,00
10000,00
0,00
1.1.2 Реализация программ профессиональной переподготовки (свыше 500 часов)
807
0705
4299900
621
1215,00
0,00
1215,00
807
0705
4289900
621
3224,00
0,00
3224,00
1.2. Введение персональных образовательных сертификатов, обеспечивающих право выбора педагогическим и руководящим кадрам образовательных организаций, реализующих программы ДПО
807
0705
4299900
621
0,00
0,00
0,00
1.3. Развитие дистанционных форм обучения педагогических кадров при реализации программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки
807
0705
4299900
019
4897,40
4897,40
0,00
807
0705
4299900
621
4784,70
0,00
4784,70
1.4. Создание регионального реестра унифицированных образовательных модулей объемом от 8 до 72 часов для системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
807
0705
4299900
621
0,00
0,00
0,00
1.5. Создание единой информационной службы для ведения указанного реестра
807
0705
4299900
621
0,00
0,00
0,00
Задача 2. Обеспечение эффективной подготовки научных и педагогических кадров для региональной системы повышения квалификации
2.1. Организация подготовки профессорско-преподавательского состава для системы дополнительного профессионального образования
807
0705


1012,20
107,30
904,90
2.1.1. Повышение квалификации работников организаций, реализующих программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
807
0705
4299900
621
400,00
0,00
400,00
807
0705
4289900
621
400,00
0,00
400,00
2.1.2. Подготовка профессорско-преподавательского состава для системы дополнительного профессионального образования
807
0705
4289900
621
104,90
0,00
104,90
807
0705
4289900
019
107,30
107,30
0,00
Задача 3. Совершенствование учебно-методического и информационно-технического обеспечения системы повышения квалификации в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения и задачами региональной программы "Развитие образования в Иркутской области" на 2011 - 2015 годы через обновление содержания и разработку новых ДПОП по направлениям: духовно-нравственное воспитание, менеджмент, предпринимательство, экология, регионоведение и др.
3.1. Разработка, модификация, экспертиза и аккредитация дополнительных профессиональных образовательных программ в соответствии с основными направлениями модернизации региональной системы образования
807
0705
4299900
019
1050,80
1050,80
0,00
807
0705
4299900
622
1050,80
0,00
1050,80
3.2. Модификация технического и программного обеспечения в компьютерных классах, оснащение аудиторий мультимедийным оборудованием
807
0705
4299900
622
615,50
0,00
615,50
807
0705
4299900
019
2281,00
2281,00
0,00
807
0705
4289900
622
1710,50
0,00
1710,50
807
0705
4289900
019
50,00
50,00
0,00
3.3. Содержание и обновление учебно-материальной базы организаций ДПО
807
0705
4299900
621
533,20
0,00
533,20
807
0705
4299900
019
285,20
285,20
0,00
807
0705
4289900
621
969,27
0,00
969,27
807
0705
4289900
019
730,80
730,80
0,00
3.4. Развитие педагогического потенциала (компенсация педагогическим работникам на обеспечение книгоиздательской продукцией)
807
0705
4299900
321
149,40
0,00
149,40
807
0705
4299900
001
166,00
166,00
0,00
807
0705
4289900
321
210,60
0,00
210,60
807
0705
4289900
001
234,00
234,00
0,00
Задача 4. Создание системы консалтинговой и тьюторской поддержки специалистов образования, а также информационного обеспечения деятельности образовательных организаций, реализующих ДПОП для специалистов образования
4.1. Введение системы обязательного гарантийного консультирования в сфере производства образовательных услуг
807
0705
4299900
621
0,00
0,00
0,00
5. Создание системы ежегодного мониторинга качества произведенных образовательных услуг в системе ДПО на территории области
5.1. Разработка инструментария для проведения маркетинговых исследований запроса потребителей на услуги ДПО и их удовлетворенности, а также мониторинговых исследований качества услуг ДПО
807
0705
4299900
019
2198,50
2198,50
0,00
807
0705
4299900
621
1486,30
0,00
1486,30
Итого по Программе:




201633,07
111079,70
90553,37





Приложение 4
к ведомственной целевой программе
"Развитие системы повышения
квалификации и профессиональной
переподготовки работников образования
Иркутской области на 2012 - 2013 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ,
РЕАЛИЗУЕМЫХ ОГАОУ ДПО "ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" СОГЛАСНО ЛИЦЕНЗИИ СЛУЖБЫ ПО КОНТРОЛЮ И
НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ А № 292296,
РЕГ. № 3812 ОТ 05.08.2011


№ Название ДПОП Кафедра Категория Вид обучения
слушателей

1 Автоматизация сферы управления Кафедра систем Библиотекари, Повышение
автоматизации учителя-предметники, квалификации 72 ч
управления классные руководители

2 Аттестация рабочих мест Кафедра экспертиз Руководители и Повышение
заместители руководителей квалификации 72 ч
ОО,
специалисты по охране
труда

3 Документационное обеспечение Кафедра экономики и Специалисты МОУО, Повышение
организации правового регулирования документоведы, квалификации 72 ч
специалисты по кадрам

4 Информационно-аналитическая Кафедра экспертиз Руководители ОО Повышение
деятельность в организации, квалификации 144 ч
учреждении, на предприятии

5 Современные образовательные Кафедра информационно - Педагогические работники Повышение
технологии образовательных ОО квалификации 72 ч
технологий

6 Технология внедрения Кафедра информационно - Руководители ОО, Повышение
инновационных процессов в образовательных специалисты МОУО, квалификации 72 ч
деятельности работников технологий педагогические работники
образования ОО

7 Хозяйственно-экономическая Кафедра экономики и Руководители, заместители Повышение
деятельность организации правового регулирования руководителей, квалификации 72 ч
экономисты,
специалисты МОУО

8 Экспертиза качества деятельности Кафедра экспертиз Специалисты МОУО, Повышение
образовательного учреждения в руководители ОО, эксперты квалификации 72 ч
форме комплексного мониторинга

9 Интернет-технологии. Современные Кафедра информационных Руководители, специалисты Повышение
информационно-коммуникационные ресурсов и МОО, преподаватели ОО и квалификации 72 ч
технологии в деятельности телекоммуникаций СПО, воспитатели,
работников образования педагоги дополнительного
образования

10 Новые педагогические технологии Кафедра информационно - Руководители, специалисты Повышение
на основе использования образовательных МОО, преподаватели ОО и квалификации 72 ч
современных форм итоговой технологий СПО
аттестации выпускников.
Технологические принципы
использования обучающего
дидактического тестирования и
применения ИКТ

11 Основы современных Кафедра управления Учителя-предметники Повышение
информационных технологий. качеством, кафедра квалификации 144 ч
Единый государственный экзамен - информационных ресурсов
информационные технологии и телекоммуникаций
подготовки

12 Экспертиза по охране труда Кафедра экспертиз Руководители и Повышение
заместители руководителей квалификации 72 ч
ОО, специалисты по охране
труда

13 Подготовка экспертов. Подготовка Кафедра экспертиз Эксперты, специалисты Повышение
экспертов по лицензированию и МОУО, руководители ОО квалификации 72 ч
государственной аккредитации ОУ

14 Основы современных Кафедра систем Учителя-предметники, Повышение
информационных технологий. автоматизации заместители директора по квалификации 92 ч
Формирование единой управления УВР
информационной среды ОУ

15 Основы современных Кафедра информационных Руководители, специалисты Повышение
информационных технологий. ресурсов и МОО, педагогические квалификации 72 ч
Современные интерактивные телекоммуникаций работники ОО, ДОО
технологии как средство
активизации образовательного
процесса

16 Экспертиза в образовании. Кафедра экспертиз Специалисты МОУО, Повышение
Экспертиза управления качеством менеджеры образования, квалификации 72 ч
образования педагоги ОО, эксперты

17 Организационно-методическое Кафедра управления Педагогические работники Повышение
сопровождение процедуры качеством ОО квалификации 72 ч
аттестации педагогических
работников

18 Организационно-методическое Кафедра управления Руководители ОО Повышение
сопровождение процедуры качеством квалификации 72 ч
аттестации руководящих
работников

19 Психология менеджмента. Деловое Кафедра управления Руководители ОО Повышение
общение в управлении качеством квалификации 72 ч
образовательным учреждением

20 Управление качеством Кафедра управления Руководители ОО Повышение
образования. Решения в системах качеством квалификации 72 ч
и процессах управления

21 Подготовка экспертов. Подготовка Кафедра экспертиз Специалисты муниципальных Повышение
экспертов по проведению органов управления квалификации 96 ч
аттестационной экспертизы образованием руководители
педагогической деятельности и педагоги ОО

22 Современные специальные Кафедра информационно - Руководители, педагоги ОО Повышение
технологии. Технологические образовательных квалификации 72 ч
принципы формирования технологий
образовательных программ на
модульной основе с
использованием информационных
компьютерных технологий

23 Технологии применения Кафедра информационно - Педагогические работники Повышение
образовательных электронных образовательных ОО квалификации 72 ч
источников и ресурсов. технологий
Организация образовательного
процесса с использованием
образовательных электронных
изданий и ресурсов

24 Медико-социально-психологические Кафедра информационно - Психологи, социальные Повышение
аспекты в образовании образовательных педагоги, медицинские квалификации 72 ч
технологий работники ОО

25 Актуализация современных Кафедра информационно - Педагогические работники Повышение
подходов в обучении школьников в образовательных ОО квалификации 72 ч
условиях перехода к единой форме технологий
итоговой аттестации. Внедрение
инновационных образовательных
технологий в систему профильного
обучения

26 Современные специальные Кафедра информационно - Руководители, Повышение
технологии. Организация образовательных педагогические работники квалификации 72 ч
образовательного процесса с технологий ОО
использованием
информационно-коммуникационных
технологий

27 Современные специальные Кафедра информационно - Педагогические работники Повышение
технологии. Технология образовательных ОО квалификации 72 ч
проектного обучения технологий

28 Менеджмент организации. Кафедра управления Руководители ОО Повышение
Построение системы оценки качеством квалификации 72 ч
качества в образовательном
учреждении

29 Пользователь ПК. Использование Кафедра информационных Руководители, Повышение
программ видео, анимации и звука ресурсов и педагогические работники квалификации 72 ч
в педагогической практике телекоммуникаций ОО

30 Современные технологии дизайна. Кафедра информационных Педагогические работники Повышение
WEB-дизайн в педагогической ресурсов и ОО квалификации 72 ч
деятельности телекоммуникаций

31 Основы бухгалтерского учета. Кафедра систем Бухгалтеры Повышение
Автоматизация бухгалтерского автоматизации квалификации 72 ч
учета и расчета заработной платы управления

32 Организация и проведение Кафедра экспертиз Координаторы ПППиПО, Повышение
социологических исследований. психологи-профориентологи квалификации 72 ч
Проектно-исследовательская
деятельность в работе
профориентолога

33 Менеджмент организаций. Кафедра управления Руководители, специалисты Профессиональная
Менеджмент в образовании качеством МОО, преподаватели переподготовка 708 ч

34 Антикризисное управление Кафедра экономики и Руководители, заместители Профессиональная
правового регулирования руководителей, переподготовка 720 ч
экономисты, специалисты
МОУО

35 Информационные технологии в Кафедра информационных Руководители, специалисты Профессиональная
управлении ресурсов и МОО, преподаватели ОО и переподготовка 720 ч
телекоммуникаций СПО, работники
методических объединений,
служб

36 Система управления качеством Кафедра экспертиз Руководители, заместители Профессиональная
инновационных проектов и руководителей ОО, переподготовка 720 ч
программ педагогические работники
МОУО

37 Управление персоналом Кафедра управления Руководители, заместители Профессиональная
качеством руководителей ОО переподготовка 720 ч







Приложение 5
к ведомственной целевой программе
"Развитие системы повышения
квалификации и профессиональной
переподготовки работников образования
Иркутской области на 2012 - 2013 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, РЕАЛИЗУЕМЫХ ОГАОУ
ДПО "ИРКУТСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ
ОБРАЗОВАНИЯ" СОГЛАСНО ЛИЦЕНЗИИ СЛУЖБЫ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ
В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ А № 341076, РЕГ. 2762
ОТ 12 ЯНВАРЯ 2010 Г. ЛИЦЕНЗИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СМ. ДР.

N
Название ДПОП
Кафедра
Категория слушателей
Вид обучения
1
Современные стратегии в реализации содержания дошкольного образования
кафедра начальных ступеней развития
Воспитатели, методисты, руководители ДОО
144 час.
2.
Воспитание, образование и развитие старшего дошкольного возраста в учреждениях различных типов
кафедра начальных ступеней развития
Воспитатели, методисты, руководители ДОО
632 час.
3.
Непрерывность образования и преемственность в развитии детей при их переходе со ступени дошкольного на ступень начального общего образования
кафедра начальных ступеней развития
Воспитатели, методисты ДОО, учителя начальных классов
72, 108, 144 час.
4.
Современные стратегии реализации начального общего образования
кафедра начальных ступеней развития
Методисты, учителя, зам. директора начального образования
72, 108, 144 час.
5.
Повышение профессиональной компетенции учителя русского языка и литературы
кафедра русского и иностранных языков, литературы и МХК
Учителя русского языка и литературы
72, 108, 144 час.
6.
Литература Восточной Сибири
кафедра русского и иностранных языков, литературы и МХК
Учителя русского языка, литературы
108 час.
7.
Инновационные процессы модернизации языкового образования. Разновозрастное обучение иностранным языкам
кафедра русского и иностранных языков, литературы и МХК
Учителя английского, немецкого, французского языков
72, 108, 144 час.
8.
Повышение профессиональной компетенции учителя МХК
кафедра русского и иностранных языков, литературы и МХК
Учителя музыки, культурологии, МХК
108, 144 час.
9.
Преподавание учебного предмета "Основы православной культуры"
кафедра русского и иностранных языков, литературы и МХК
Учителя-предметники
415 час.
10.
Обновление содержания и методики преподавания математики, ЕГЭ
кафедра математики
Учителя математики, учителя-методисты
72, 108, 144 час.
11.
Преподавание "Информатики и ИКТ" на профильном уровне
кафедра информатики
Учителя начальных классов, учителя информатики
72, 108, 144 час.
12.
Подготовка экспертов для проведения лицензионной и аккредитационной экспертиз
кафедра психологии
Учителя-предметники, дошкольные работники, руководители ОО
72, 108, час.
13.
Проектирование содержания обучения. Современные подходы к обучению в образовательной области "Технология"
кафедра методики
преподавания технологии и предпринимательства
Учителя технологии, черчения, экономики
72, 108, 144 час.
14.
Современные технологии обучения бурятскому зыку
кафедра этнопедагогики
Учителя бурятского, тафаларского, эвенкийского языков и литературы
72, 108, 144 час.
15.
Обновление содержания и инновационные педагогические технологии в преподавании географии в условиях модернизации образования
кафедра истории и географии
Учителя географии
72, 108, час.
16.
Современное историческое образование: проблемы, дискуссии, перспективы
кафедра истории и географии
Учителя истории, обществознания, правоведения
72, 108, 144 час.
17.
Современные подходы к преподаванию естественно-научных дисциплин
кафедра естественно-научных дисциплин
Учителя химии, физики, биологии
72, 108, 144 час.
18.
Методика преподавания курса ОБЖ в свете новых государственных стандартов общего среднего образования: чрезвычайные ситуации; основы медицинских знаний и здорового образа жизни, основы военной службы
кафедра охраны безопасной жизнедеятельности, физической культуры и экологии человека
Учителя ОБЖ, физкультуры, учителя-предметники
72, 108, 144 час.
19.
Инновационные подходы к организации физического воспитания и формированию здорового образа жизни обучающихся
кафедра охраны безопасной жизнедеятельности, физической культуры и экологии человека
Учителя физкультуры
72, 108, 144 час.
20.
Современные аспекты коррекционно-развивающего обучения
кафедра коррекционно - развивающего обучения
Педагоги, руководители специальных школ
72, 108, 144 час.
21.
Воспитательная деятельность в образовательном учреждении
кафедра теории и
методики воспитательной работы
Классные руководители, зам. директора по воспитательной работе
500 час.
22.
Моделирование воспитательной системы школы
кафедра теории и
методики воспитательной работы
Классные руководители, зам. директора по воспитательной работе
72, 108, 144 час.
23.
Современная модель профессионального образования, ориентированная на развитие агропромышленного комплекса
кафедра профессионального образования
Педагоги, мастера производственного
обучения, руководители ОО
72, 108, 144 час.
24.
Социальные педагоги; социальные работники, педагоги, занимающиеся социально-педагогической деятельностью
кафедра управления инновационными процессами и педагогическими технологиями
Социальные педагоги
72, 108, 144 час.
25.
Использование Интернета в образовательном процессе
кафедра информатики, областной ресурсный центр
Учителя предметники, учителя информатики, руководители ресурсных центров
72, 108, 144 час.
26.
Менеджмент в образовании
центр развития методических и управленческих кадров
Руководители ОО
600 час.
27.
Современный образовательный менеджмент
центр развития методических и управленческих кадров
Руководители ОО
72, 108, 144 час.
28.
Библиотека общеобразовательного учреждения в условиях модернизации образования
кафедра этнопедагогики
Библиотекари ОО
72, 108, 144 час.





Приложение 6
к ведомственной целевой программе
"Развитие системы повышения
квалификации и профессиональной
переподготовки работников образования
Иркутской области на 2012 - 2013 годы"

СЕТЕВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ


Служба по контролю и надзору в Министерство образования
ВУЗ сфере образования Иркутской области Экспериментальные
и педагогические
площадки
СУЗ - анализ проблем, выявленных в - регулятивно-распределительные и
ходе аккредитации; контрольные функции;
- структуризация и формирование - определение стратегии развития
социального заказа образования Иркутской области; Образовательные
НИИ - формирование и распределение организации
социально-образовательного заказа


Научный ОГАОУ ДПО "Иркутский институт ОГАОУ ДПО "Институт развития Педагогические
центр повышения квалификации" образования Иркутской области" коллективы


МОУО - научно-методический и - содействие формированию Исследователи и
методологический центр; регионального стандарта качества аспиранты
- открытый методологический центр образования;
развития образования в регионе; - разработка системы оценки
ИМЦ - формирование и распределение качества образования и внедрения
социально-образовательного заказа; ее в практику образовательных Объединения
- координационный центр учреждений в различных (в т.ч. тьюторов
межвузовского и научного дистанционных) формах;
Методические взаимодействия; - осуществление мониторинговых
службы - центр методической помощи исследований образовательной
инноватики в территориях; деятельности; МРЦ РО
- центр федерально-региональной - подготовка экспертов по оценке
мобильной сети повышения результатов и качества организации
РЦ развития квалификации управленческих кадров и осуществления образовательного
СПО процесса;
- организационно-технологическое и
информационно-аналитическое
обеспечение итоговой аттестации
выпускников ОО в форме ЕГЭ и
других формах;
- внедрение вариативных моделей
аттестации руководящих и
педагогических кадров;
- региональный центр
дистанционного образования


".


------------------------------------------------------------------