По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ министерства образования Иркутской области от 08.11.2013 N 105-мпр "О внесении изменений в приказ министерства образования Иркутской области от 3 августа 2012 года N 29-мпр"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 8 ноября 2013 г. № 105-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 3 АВГУСТА 2012 ГОДА № 29-МПР

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", постановлением Правительства Иркутской области от 10 октября 2013 года № 413-пп "О порядке внесения изменений в ведомственные целевые программы Иркутской области, утвержденные до утверждения государственных программ Иркутской области, предлагаемых к реализации начиная с 2014 года", приказом министерства образования Иркутской области от 23 октября 2013 года № 97-мпр "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие региональной системы оценки качества образования Иркутской области" на 2014 - 2018 годы", руководствуясь подпунктом 1 пункта 7 Положения о министерстве образования Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 391/170-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Внести в приказ министерства образования Иркутской области от 3 августа 2012 года № 29-мпр "Об утверждении ведомственной целевой программы Иркутской области "Разработка и апробация прикладных научно-исследовательских работ и внедрение результатов в деятельность муниципальных образовательных систем" на 2012 - 2014 годы" (далее - приказ) следующие изменения:
1) в наименовании приказа слова "2012 - 2014 годы" заменить словами "2012 - 2013 годы";
2) в пункте 1 приказа слова "2012 - 2014 годы" заменить словами "2012 - 2013 годы";
3) в пункте 2 приказа слова "И.А.Гетманскую" исключить.

2. Внести в ведомственную целевую программу Иркутской области "Разработка и апробация научно-исследовательских работ и внедрение результатов в деятельность муниципальных образовательных систем" на 2012 - 2014 годы, утвержденную приказом (далее - Программа), следующие изменения:
1) в наименовании Программы слова "2012 - 2014 годы" заменить словами "2012 - 2013 годы";
2) в паспорте Программы:
а) в наименовании слова "2012 - 2014 годы" заменить словами "2012 - 2013 годы";
б) в строках "Наименование целевой программы ведомства" и "Сроки реализации целевой программы ведомства" слова "2012 - 2014 годы" заменить словами "2012 - 2013 годы";
в) слово "учреждение" в соответствующем падеже заменить словом "организация" в соответствующем падеже;
г) слова "специальные (коррекционные) общеобразовательные учреждения" в соответствующем падеже заменить словами "государственные общеобразовательные организации Иркутской области" в соответствующем падеже;
д) слова "областные специальные (коррекционные) образовательные учреждения" в соответствующем падеже заменить словами "государственные общеобразовательные организации Иркутской области" в соответствующем падеже;
е) строку "Объемы и источники финансирования целевой программы ведомства - всего, в том числе по годам" изложить в следующей редакции:
"Финансирование мероприятий Программы планируется осуществлять за счет средств областного бюджета. Общий объем средств, необходимых на реализацию Программы, составляет 21624,00 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 10944,30 тыс. рублей;
2013 год - 10679,70 тыс. рублей";
ж) строку "Ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы ведомства и показатели социально-экономической эффективности (в количественно измеряемых показателях)" изложить в следующей редакции:

"
Ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы ведомства и показатели социально-экономической эффективности (в количественно измеряемых показателях)
1. Автоматизация процесса аттестации работников образования.
1.1. Удельный вес работников образования, прошедших процедуру аттестации в автоматизированном режиме, в 2013 году составит 50%.
2. Автоматизация процедуры проведения экспертизы конкурсных материалов.
2.1. Удельный вес конкурсных материалов, проверенных в автоматизированном режиме, от общего количества конкурсных материалов, представленных на экспертизу, в 2013 году составит 30%.
2.2. Удельный вес работников образования, подавших заявку на участие в конкурсных процедурах в автоматизированном режиме, в 2013 году составит 30%.
3. Автоматизация процесса ведения модульно-накопительной системы повышения квалификации.
3.1. Удельный вес работников образования, воспользовавшихся для выбора модуля ДПОП в рамках построения индивидуальных образовательных траекторий автоматизированной базой данных модулей ДПОП, в 2013 году составит 20%.
4. Автоматизация процессов управления образовательными организациями и муниципальными образовательными системами.
4.1. Доля образовательных организаций, интегрированных в единую информационно-аналитическую систему управления образовательной средой, в общем числе образовательных организаций Иркутской области в 2013 году составит 60%.
4.2. Доля муниципальных образовательных систем, интегрированных в единую информационно-аналитическую систему управления образовательной средой, в 2013 году составит 60%.
4.3. Соответствие количества разработанных документов по автоматизации процессов управления образовательными организациями и муниципальными образовательными системами количеству документов, указанному в государственном задании, к 2013 году составит 100%.
5. Разработка нормативов подушевого финансирования государственных общеобразовательных организаций Иркутской области.
5.1. Соответствие количества разработанных документов по разработке нормативов подушевого финансирования государственных общеобразовательных организаций Иркутской области количеству документов, указанному в государственном задании, к 2013 году составит 100%.
5.2. Доля государственных общеобразовательных организаций Иркутской области, внедривших методику расчета норматива финансового обеспечения образовательной деятельности, в 2013 году составит 60%.
6. Анализ аспектов финансовой и хозяйственной деятельности общеобразовательных организаций в условиях модернизации системы образования Иркутской области.
6.1. Доля образовательных организаций, в которых проведен комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности, в 2013 году составит 60%.
6.2. Доля МОС, в которых проведен комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности, в 2013 году составит 60%.
6.3. Соответствие количества разработанных документов по анализу аспектов финансовой и хозяйственной деятельности общеобразовательных организаций в условиях модернизации системы образования Иркутской области количеству документов, указанному в государственном задании, к 2013 году составит 100%.
7. Разработка стандартов качества государственных услуг (работ).
7.1. Соответствие количества разработанных стандартов качества количеству стандартов качества, указанных в государственном задании, к 2013 году составит 100%.
8. Проведение экспертизы разработанных стандартов качества государственных услуг (работ).
8.1. Удельный вес разработанных стандартов качества, прошедших экспертизу и получивших положительную экспертную оценку, к 2013 году составит 100%.
9. Организация и проведение ежегодного мониторинга качества произведенных прикладных научно-исследовательских работ, а также сбор автоматизированных отчетов.
9.1. Доля получателей услуг, удовлетворенных качеством оказанных услуг, в 2013 году составит 80%.
10. Сбор автоматизированных отчетов по итогам проведения мониторинговых исследований.
10.1. Процент сбоя работы в автоматизированных системах в 2013 году не более 5%






































































";

3) в тексте Программы:
а) в разделе 1 "Характеристика проблемы (задачи) и обоснование необходимости ее решения на ведомственном уровне" абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"Также одним из основных направлений государственной политики в сфере образования является расширение самостоятельности образовательных организаций. В рамках реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" вводится новый механизм финансирования бюджетной сферы, который позволяет образовательным организациям более свободно распоряжаться денежными средствами, имуществом и тем самым более эффективно осуществлять свою деятельность. Образовательные организации будут иметь возможность по самостоятельной организации своей деятельности. Данный закон направлен на оптимизацию расходования бюджетных средств. В сферу образования вводятся элементы конкуренции между организациями за бюджетные деньги, вводятся новые нормативы финансирования, проводится детальный анализ финансово-хозяйственной деятельности образовательных организаций и МОС в целом. Новый механизм финансирования по государственным (муниципальным) заданиям ставит в прямую зависимость качества от количества. Основные требования к качеству государственных (муниципальных) услуг в большинстве случаев содержатся в соответствующих стандартах качества оказания государственных услуг";
в абзаце двадцать пятом слово "учреждение" в соответствующем падеже заменить словом "организация" в соответствующем падеже;
б) в разделе 2 "Основные цели и задачи целевой программы ведомства, срок реализации целевой программы ведомства" слово "учреждение" в соответствующем падеже заменить словом "организация" в соответствующем падеже;
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"2.1. Разработка нормативов подушевого финансирования государственных общеобразовательных организаций Иркутской области;";
абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"Срок реализации Программы: 2012 - 2013 годы";
в) раздел 3 "Целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации целевой программы ведомства (социальные, экономические, экологические), оценка рисков реализации целевой программы ведомства" изложить в следующей редакции:
"Раздел 3. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ВЕДОМСТВА (СОЦИАЛЬНЫЕ,
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ), ОЦЕНКА РИСКОВ
РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ВЕДОМСТВА

По мероприятию "Автоматизация процесса аттестации работников образования".
Удельный вес работников образования, прошедших процедуру аттестации в автоматизированном режиме, в 2013 году составит 50%.
По мероприятию "Автоматизация процедуры проведения экспертизы конкурсных материалов".
Удельный вес конкурсных материалов, проверенных в автоматизированном режиме, от общего количества конкурсных материалов, представленных на экспертизу, в 2013 году составит 30%.
Удельный вес работников образования, подавших заявку на участие в конкурсных процедурах в автоматизированном режиме, в 2013 году составит 30%.
По мероприятию "Автоматизация процесса ведения модульно-накопительной системы повышения квалификации".
Удельный вес работников образования, воспользовавшихся для выбора модуля ДПОП в рамках построения индивидуальных образовательных траекторий автоматизированной базой данных модулей ДПОП, в 2013 году составит 20%.
По мероприятию "Автоматизация процессов управления образовательными организациями и муниципальными образовательными системами".
Доля образовательных организаций, интегрированных в единую информационно-аналитическую систему управления образовательной средой, в общем числе образовательных организаций Иркутской области в 2013 году составит 60%.
Доля муниципальных образовательных систем, интегрированных в единую информационно-аналитическую систему управления образовательной средой, в 2013 году составит 60%.
Соответствие количества разработанных документов по автоматизации процессов управления образовательными организациями и муниципальными образовательными системами количеству документов, указанному в государственном задании, к 2013 году составит 100%.
По мероприятию "Разработка нормативов подушевого финансирования государственных общеобразовательных организаций Иркутской области".
Соответствие количества разработанных документов по разработке нормативов подушевого финансирования государственных общеобразовательных организаций Иркутской области количеству документов, указанному в государственном задании, к 2013 году составит 100%.
Доля областных государственных общеобразовательных организаций Иркутской области, внедривших методику расчета норматива финансового обеспечения образовательной деятельности, в 2013 году составит 60%.
По мероприятию "Анализ аспектов финансовой и хозяйственной деятельности общеобразовательных организаций в условиях модернизации системы образования Иркутской области".
Доля образовательных организаций, в которых проведен комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности, в 2013 году составит 60%.
Доля МОС, в которых проведен комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности, в 2013 году составит 60%.
Соответствие количества разработанных документов по анализу аспектов финансовой и хозяйственной деятельности общеобразовательных организаций в условиях модернизации системы образования Иркутской области количеству документов, указанному в государственном задании, к 2013 году составит 100%.
По мероприятию "Разработка стандартов качества государственных услуг (работ)".
Соответствие количества разработанных стандартов качества количеству стандартов качества, указанных в государственном задании, к 2013 году составит 100%.
По мероприятию "Проведение экспертизы разработанных стандартов качества государственных услуг (работ)".
Удельный вес разработанных стандартов качества, прошедших экспертизу и получивших положительную экспертную оценку, к 2013 году составит 100%.
По мероприятию "Организация и проведение ежегодного мониторинга качества произведенных прикладных научно-исследовательских работ".
Доля получателей услуг, удовлетворенных качеством оказанных услуг, в 2013 году составит 80%.
По мероприятию "Сбор автоматизированных отчетов по итогам проведения мониторинговых исследований".
Процент сбоя работы в автоматизированных системах в 2013 году не более 5%.
Значения целевых индикаторов результативности Программы представлены в приложении 1.
Рассматривая разработку и апробацию прикладных научно-исследовательских работ с экономической точки зрения (высокая производительность, перспектива регионального развития и т.д.) и с социальной точки зрения (соответствие работника должности, личное удовлетворение и мобильность и т.д.), можно утверждать, что данная Программа будет иметь как социальный, так и экономический эффект относительно личности, организации и региона в целом. Экономический и социальный эффект представлен в таблице 1.

Таблица 1

Экономический эффект
Социальный эффект
- сокращение доли первоочередных расходов муниципального и областного бюджета на командировочные расходы аттестующимся работникам образования, экспертам региональных конкурсных комиссий;
- повышение производительности труда персонала за счет внедрения автоматизированных процедур
- повышение публичности и прозрачности деятельности муниципальных органов управления образованием и образовательных организаций;
- укрепление последовательной, преемственной политики управления муниципальной образовательной системой и образовательными организациями региона;
- повышение уровня удовлетворенности работников образования объемом и качеством предоставляемых услуг;
- наличие качественной, прозрачной и полной информации о региональной системе образования, необходимой для принятия социально эффективных управленческих решений;
- повышение качества оказания государственных услуг (выполнения работ)

Помимо экономического и социального эффекта в результате реализации Программы будет получен структурный эффект, который отразится в преобразовании сферы оказания государственных (муниципальных) услуг, повышении их качества.
Структурный эффект планируется достичь за счет следующих действий:
- внедрения принципов предоставления государственных (муниципальных) услуг на основе государственных (муниципальных) заданий и утвержденных требований к качеству их предоставления;
- повышения публичности и прозрачности деятельности органов государственной власти (местного самоуправления).
Необходимо отметить, что экономические эффекты, полученные в результате реализации отдельных мероприятий Программы, не могут рассматриваться как результат реализации Программы в целом. В первую очередь это связано с масштабами преобразований системы бюджетно-финансового планирования. Интеграция экономических, структурных и социальных эффектов, полученных в результате реализации Программы как единого комплекса системных мероприятий, в долгосрочной перспективе позволит достичь стратегической цели Программы.
Ожидается, что в ходе реализации мероприятий Программы возникнут различные риски, которые условно могут быть разделены на группы:
- риски, обусловленные внутренними факторами, зависящими от исполнителя (технологические и организационные риски);
- риски, обусловленные внешними факторами (изменения законодательства и внешней экономической ситуации, риски финансового обеспечения).
В случае уменьшения средств, выделяемых из областного бюджета на мероприятия Программы, существенно снизится степень достижения цели Программы, что может быть подтверждено целевыми индикаторами и показателями, характеризующими ход реализации Программы по годам";
г) в разделе 5 "Методика оценки эффективности целевой программы ведомства" слово "учреждение" в соответствующем падеже заменить словом "организация" в соответствующем падеже;
в абзаце одиннадцатом слово "ОУ" заменить словом "ОО" соответственно;
слова "специальные (коррекционные) общеобразовательные учреждения" в соответствующем падеже заменить словами "государственные общеобразовательные организации Иркутской области" в соответствующем падеже;
абзац тридцать первый изложить в следующей редакции:
"6. , где - доля образовательных организаций, интегрированных в единую информационно-аналитическую систему управления образовательной средой, - количество образовательных организаций, интегрированных в единую информационно-аналитическую систему управления образовательной средой, - общее количество образовательных организаций Иркутской области";
абзац тридцать пятый изложить в следующей редакции:
"10. , где - доля государственных общеобразовательных организаций Иркутской области, внедривших методику расчета норматива финансового обеспечения образовательной деятельности, - количество государственных общеобразовательных организаций Иркутской области, внедривших методику расчета норматива финансового обеспечения образовательной деятельности, - общее количество государственных общеобразовательных организаций Иркутской области";
абзац тридцать седьмой изложить в следующей редакции:
"12. , где - доля образовательных организаций, в которых проведен комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности, - количество образовательных организаций, в которых проведен комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности, - общее количество образовательных организаций Иркутской области";
д) в разделе 6 "Обоснование потребности в необходимых ресурсах" абзацы первый - пятый изложить в следующей редакции:
"Объем финансирования Программы определен с учетом адресной потребности организации, реализующей разработку и апробацию прикладных научно-исследовательских работ, и финансовой помощи из средств областного бюджета, в соответствии с законом Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Объем финансирования мероприятий Программы составляет 21624,00 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2012 год - 10944,30 тыс. рублей;
2013 год - 10679,70 тыс. рублей";
абзац шестой признать утратившим силу;
4) приложения 1, 2, 3 к Программе изложить в новой редакции (прилагаются).

3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте министерства образования Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.38edu.ru).

Заместитель министра образования
Иркутской области
Е.А.ОСИПОВА





Приложение
к приказу
министерства образования
Иркутской области
от 8 ноября 2013 года
№ 105-мпр

"Приложение 1
к ведомственной целевой программе
Иркутской области "Разработка и апробация
научно-исследовательских работ и внедрение
результатов в деятельность муниципальных
образовательных систем" на 2012 - 2013 годы

ПЛАНИРУЕМЫЕ ИНДИКАТОРЫ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ВЕДОМСТВА


№ Наименование цели, Наименование индикатора Ед. Значение индикатора (показателя) Порядок (формула) Источники данных Периодичность
п/п задачи и мероприятия (показателя) изм. расчета индикатора для расчета расчета
Отчетный Текущий Плановый (показателя) индикатора индикатора
год (2010) год (2011) период (показателя) (показателя)

2012 2013
год год

Цель: формирование сбалансированного сектора прикладных научно-исследовательских работ и внедрение эффективной системы, обеспечивающей
информационно-технологическую модернизацию системы образования Иркутской области

Задача 1. Создание автоматизированной системы процессов (процедур), обеспечивающих современное качество образования

1.1. Автоматизация процесса Удельный вес работников % 0 0 10 50 Ка Данные 1 раз в год
аттестации работников образования, прошедших Dа = -- x 100% автоматизированного
образования процедуру аттестации в К отчета
автоматизированном режиме о

1.2. Автоматизация процедуры Удельный вес конкурсных % 0 0 10 30 Кэ Данные 1 раз в год
проведения экспертизы материалов, проверенных в Dэ = -- x 100% автоматизированного
конкурсных материалов автоматизированном режиме, К отчета
от общего количества о
конкурсных материалов,
представленных на
экспертизу

Удельный вес работников % 0 0 10 30 Кк Данные 1 раз в год
образования, подавших Dк = -- x 100% автоматизированного
заявку на участие в К отчета
конкурсных процедурах в о
автоматизированном режиме

1.3. Автоматизация процесса Удельный вес работников % 0 10 15 20 Кро Данные 1 раз в год
ведения образования, Dпп = --- x 100% автоматизированного
модульно-накопительной воспользовавшихся для К отчета
системы повышения выбора модуля ДПОП в рамках о
квалификации построения индивидуальных
образовательных траекторий
автоматизированной базой
данных модулей ДПОП

1.4. Автоматизация процессов Соответствие количества % 0 0 100 100 Крд Данные 1 раз в год
управления разработанных документов по Dр = --- x 100% аналитического
образовательными автоматизации процессов К отчета
организациями и управления образовательными о
муниципальными организациями и
образовательными муниципальными
системами образовательными системами
количеству документов,
указанному в
государственном задании

Доля образовательных % 0 0 10 60 Коо Данные 1 раз в год
организаций, Dоо = --- x 100% автоматизированного
интегрированных в единую К отчета
информационно-аналитическую о
систему управления
образовательной средой, в
общем числе образовательных
организаций Иркутской
области

Доля муниципальных % 0 0 10 60 Кмос Данные 1 раз в год
образовательных систем, D = ---- x 100% автоматизированного
интегрированных в единую К отчета
информационно-аналитическую о
систему управления
образовательной средой

Задача 2. Модернизация системы образования посредством формирования эффективного комплекса финансово-хозяйственной деятельности, обеспечивающего
современное качество образования

2.1. Разработка нормативов Соответствие количества % 0 0 100 100 Крд Данные 1 раз в год
подушевого разработанных документов по Dр1 = --- x 100% аналитического
финансирования разработке нормативов К отчета
государственных подушевого финансирования о
общеобразовательных государственных
организаций Иркутской общеобразовательных Крд
области организаций Иркутской Dр2 = --- x 100%
области количеству К
документов, указанному в о
государственном задании

Доля государственных % 0 0 5 60 Кгоо Данные 1 раз в год
общеобразовательных Dгоо = ---- x 100% автоматизированного
организаций Иркутской К отчета
области, внедривших о
методику расчета норматива
финансового обеспечения
образовательной
деятельности

2.2. Анализ аспектов Соответствие количества % 0 0 100 100 Крд Данные 1 раз в год
финансовой и разработанных документов по Dр3 = --- x 100% аналитического
хозяйственной анализу аспектов финансовой К отчета
деятельности и хозяйственной о
общеобразовательных деятельности
организаций в условиях общеобразовательных
модернизации системы организаций в условиях
образования Иркутской модернизации системы
области образования Иркутской
области количеству
документов, указанному в
государственном задании

Доля образовательных % 0 0 5 60 Коока Данные 1 раз в год
организаций, в которых Dоока = ----- x 100% автоматизированного
проведен комплексный анализ К отчета
финансово-хозяйственной о
деятельности

Доля МОС, в которых % 0 0 5 60 Кмоска Данные 1 раз в год
проведен комплексный анализ Dмоска = ------ x 100% автоматизированного
финансово-хозяйственной К отчета
деятельности о

Задача 3. Внедрение процедур независимой оценки деятельности образовательных организаций

3.1. Разработка стандартов Соответствие количества % 0 11 100 100 Крд Данные 1 раз в год
качества государственных разработанных стандартов Dр4 = --- x 100% аналитического
услуг (работ) качества количеству К отчета
стандартов качества, о
указанных в государственном
задании

3.2. Проведение экспертизы Удельный вес разработанных % 0 11 100 100 Крд Данные 1 раз в год
разработанных стандартов стандартов качества, Dр5 = --- x 100% автоматизированного
качества государственных прошедших экспертизу и К отчета
услуг (работ) получивших положительную о
экспертную оценку

Задача 4. Создание системы мониторинга качества произведенных прикладных научно-исследовательских работ посредством запланированных показателей и
индикаторов

4.1. Организация проведения Количество Шт. 0 0 1 1 2 года x 1 отч. = 2 Данные 1 раз в год
ежегодного мониторинга автоматизированных отчетов отчет отчет отч. аналитического
качества произведенных по итогам проведения отчета
прикладных мониторинговых исследований
научно-исследовательских
работ Доля получателей услуг, % 0 60 70 80 Кny Данные 1 раз в год
удовлетворенных качеством D = --- x 100% автоматизированного
оказанных услуг ny К отчета
о

4.2. Сбор автоматизированных Процент сбоя работы в % 0 0 Не Не Псб Данные 1 раз в год
отчетов по итогам автоматизированных системах более более П = --- x 100% автоматизированного
проведения 10 5 ср П отчета
мониторинговых о
исследований


Заместитель министра образования
Иркутской области
Е.А.ОСИПОВА





Приложение 2
к ведомственной целевой программе
Иркутской области "Разработка и апробация
научно-исследовательских работ и внедрение
результатов в деятельность муниципальных
образовательных систем" на 2012 - 2013 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
И ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ВЕДОМСТВА


№ Наименование цели, задачи Содержание мероприятия Срок реализации Расходы на мероприятие Ответственный Перечень
п/п и мероприятия (описание работ, проводимых в мероприятия за реализацию организаций,
рамках мероприятия) (в случае необходимости с мероприятия участвующих в
разбивкой по источникам реализации
финансирования), тыс. руб. мероприятия
(помимо
с по ВСЕГО 2012 год 2013 год ответственной
(месяц/год) (месяц/год) организации),
или порядок
их отбора

Цель: формирование сбалансированного сектора прикладных научно-исследовательских работ и внедрение эффективной системы, обеспечивающей
информационно-технологическую модернизацию системы образования Иркутской области

Задача 1. Создание автоматизированной системы процессов (процедур), обеспечивающих современное качество образования

1.1. Автоматизация процесса Разработка и апробация сен. 12 дек. 13 790,30 400,00 390,30 Министерство ОГАОУ ДПО
аттестации работников автоматизированной системы образования "ИРО"
образования для проведения процедуры Иркутской
аттестации работников области
образования.
Создание подсистемы
статистического анализа и
интерпретации результатов
аттестации работников
образования

1.2. Автоматизация процедуры Разработка и апробация сен. 12 дек. 13 987,90 500,00 487,90 Министерство ОГАОУ ДПО
проведения экспертизы автоматизированной системы образования "ИРО"
конкурсных материалов для проведения процедуры Иркутской
экспертизы конкурсных области
материалов.
Создание подсистемы
статистического анализа и
интерпретации результатов
экспертизы конкурсных
материалов

1.3. Автоматизация процесса Разработка технического сен. 12 дек. 13 395,20 200,00 195,20 Министерство ОГАОУ ДПО
ведения задания для автоматизации образования "ИРО"
модульно-накопительной процесса ведения Иркутской
системы повышения модульно-накопительной области
квалификации системы повышения
квалификации

Создание банка данных модулей сен. 12 дек. 13 592,70 300,00 292,70 Министерство ОГАОУ ДПО
ДПОП для автоматизации образования "ИРО"
процесса ведения Иркутской
модульно-накопительной области
системы повышения
квалификации

1.4. Автоматизация процессов Разработка модели и методики сен. 12 дек. 13 987,90 500,00 487,90 Министерство ОГАОУ ДПО
управления использования современных образования "ИРО"
образовательными автоматизированных систем для Иркутской
организациями и управления: области
муниципальными - на уровне образовательной
образовательными организации; на уровне
системами муниципальной образовательной
системы.

Разработка методических сен. 12 дек. 13 987,90 500,00 487,90 Министерство ОГАОУ ДПО
рекомендаций: образования "ИРО"
- по использованию Иркутской
современных области
автоматизированных систем для
управления образовательной
организацией в количестве 2
единиц;
- по использованию
современных
автоматизированных систем для
управления муниципальной
образовательной системой в
количестве 2 единиц

Подготовка к печати сен. 12 дек. 13 987,90 500,00 487,90 Министерство ОГАОУ ДПО
инструкций: образования "ИРО"
- по использованию Иркутской
современных области
автоматизированных систем для
управления образовательной
организацией в количестве 2
единиц;
- по использованию
современных
автоматизированных систем для
управления муниципальной
образовательной системой в
количестве 2 единиц

ИТОГО по задаче 1: 5729,80 2900,00 2829,80

Задача 2. Модернизация системы образования посредством формирования эффективного комплекса финансово-хозяйственной деятельности,
обеспечивающего современное качество образования

2.1. Разработка нормативов Разработка методики расчета сен. 12 дек. 13 197,60 100,00 97,60 Министерство ОГАОУ ДПО
подушевого финансирования региональных нормативов образования "ИРО"
государственных финансового обеспечения Иркутской
общеобразовательных образовательной деятельности области
организаций Иркутской государственных
области общеобразовательных
организаций в Иркутской
области

Разработка модельных расчетов сен. 12 дек. 13 494,00 250,00 244,00 Министерство ОГАОУ ДПО
региональных нормативов образования "ИРО"
финансового обеспечения Иркутской
образовательной деятельности области
государственных
общеобразовательных
организаций в Иркутской
области - в количестве 2
единиц

Разработка проекта сен. 12 дек. 13 296,40 150,00 146,40 Министерство ОГАОУ ДПО
нормативного правового акта образования "ИРО"
по расчету региональных Иркутской
нормативов финансового области
обеспечения образовательной
деятельности государственных
общеобразовательных
организаций в Иркутской
области

2.2. Анализ аспектов Разработка методики анализа сен. 12 дек. 13 98,80 50,00 48,80 Министерство ОГАОУ ДПО
финансовой и заработной платы работников образования "ИРО"
хозяйственной образовательной организации и Иркутской
деятельности муниципальной образовательной области
общеобразовательных системы для проведения
организаций в условиях анализа аспектов финансовой и
модернизации системы хозяйственной деятельности
образования Иркутской общеобразовательных
области организаций в условиях
модернизации системы
образования Иркутской области

Разработка модельных сен. 12 дек. 13 197,60 100,00 97,60 Министерство ОГАОУ ДПО
расчетов: образования "ИРО"
- заработной платы по 5 Иркутской
муниципальным образовательным области
организациям;
- заработной платы по 2 МОС
для проведения анализа
аспектов финансовой и
хозяйственной деятельности
общеобразовательных
организаций в условиях
модернизации системы
образования Иркутской области

Разработка технического сен. 12 дек. 13 197,60 100,00 97,60 Министерство ОГАОУ ДПО
задания для создания образования "ИРО"
автоматизированной Иркутской
инструментальной среды по области
расчету заработной платы для
проведения анализа аспектов
финансовой и хозяйственной
деятельности
общеобразовательных
организаций в условиях
модернизации системы
образования Иркутской области

Подготовка отчета об сен. 12 дек. 13 98,80 50,00 48,80 Министерство ОГАОУ ДПО
исследовании состояния и образования "ИРО"
динамики изменения Иркутской
материально-технического области
обеспечения муниципальных
общеобразовательных
организаций Иркутской
области, 2009 - 2011 гг.

Подготовка методики сен. 12 дек. 13 197,60 100,00 97,60 Министерство ОГАОУ ДПО
исследования состояния и образования "ИРО"
динамики изменения Иркутской
материально-технического области
обеспечения муниципальных
общеобразовательных
организаций Иркутской
области, 2009 - 2011 гг.

Подготовка: сен. 12 дек. 13 296,40 150,00 146,40 Министерство ОГАОУ ДПО
- 2 таблиц результатов образования "ИРО"
расчетов анализа Иркутской
эффективности бюджетных области
расходов общеобразовательных
организаций Иркутской области
за 2011 г.;
- 1 информационного материала
"Анализ эффективности
бюджетных расходов по МОС в
2011 г.";
- 1 сравнительного анализа
эффективности бюджетных
расходов Иркутской области и
Сибирского федерального
округа за 2010 г. объемом 10
стр.

Подготовка: сен. 12 дек. 13 296,40 150,00 146,40 Министерство ОГАОУ ДПО
- 1 модели комплексного образования "ИРО"
анализа Иркутской
финансово-хозяйственной области
деятельности образовательных
организаций и МОС;
- 1 отчета о результатах
апробации модели комплексного
анализа
финансово-хозяйственной
деятельности образовательных
организаций в 1 МОО;
- 1 отчета о результатах
апробации модели комплексного
анализа
финансово-хозяйственной
деятельности МОС в 1 МОС

ИТОГО по задаче 2: 2371,20 1200,00 1171,20

Задача 3. Внедрение процедур независимой оценки деятельности образовательных организаций

3.1. Разработка стандартов Разработка 25 стандартов сен. 12 дек. 13 6114,20 3094,50 3019,70 Министерство ОГАОУ ДПО
качества государственных качества государственных образования "ИРО"
услуг (работ) услуг (работ) Иркутской
области

3.2. Проведение экспертизы Экспертиза 25 стандартов сен. 12 дек. 13 3260,10 1650,00 1610,10 Министерство ОГАОУ ДПО
разработанных стандартов качества государственных образования "ИРО"
качества государственных услуг (работ) Иркутской
услуг (работ) области

ИТОГО по задаче 3: 9374,30 4744,50 4629,80

Задача 4. Создание системы мониторинга качества произведенных прикладных научно-исследовательских работ посредством запланированных
показателей и индикаторов

4.1. Организация проведения Организация и проведение сен. 12 дек. 13 3160,80 1599,80 1561,00 Министерство ОГАОУ ДПО
ежегодного мониторинга ежегодного мониторинга образования "ИРО"
качества произведенных качества произведенных Иркутской
прикладных прикладных области
научно-исследовательских научно-исследовательских
работ работ

4.2. Сбор автоматизированных Сбор автоматизированных сен. 12 дек. 13 987,90 500,00 487,90 Министерство ОГАОУ ДПО
отчетов по итогам отчетов по итогам проведения образования "ИРО"
проведения мониторинговых мониторинговых исследований, Иркутской
исследований к 2013 году в количестве 2 области
единиц

ИТОГО по задаче 4: 4148,70 2099,80 2048,90

ВСЕГО по Программе: 21624,00 10944,30 10679,70


Заместитель министра образования
Иркутской области
Е.А.ОСИПОВА





Приложение 3
к ведомственной целевой программе
Иркутской области "Разработка и апробация
научно-исследовательских работ и внедрение
результатов в деятельность муниципальных
образовательных систем" на 2012 - 2013 годы

НАПРАВЛЕНИЯ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ВЕДОМСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Мероприятия программы
КБК
Рз
Пр
ЦСР
Общий объем финансирования, тыс. руб.
Объем финансирования, тыс. руб.
2012 год
2013 год
Цель: формирование сбалансированного сектора прикладных научно-исследовательских работ и внедрение эффективной системы, обеспечивающей информационно-технологическую модернизацию системы образования Иркутской области
Задача 1. Создание автоматизированной системы процессов (процедур), обеспечивающих современное качество образования
1.1. Автоматизация процесса аттестации работников образования
807
07
05
4299900
790,30
400,00
390,30
1.2. Автоматизация процедуры проведения экспертизы конкурсных материалов
807
07
05
4299900
987,90
500,00
487,90
1.3. Автоматизация процесса ведения модульно-накопительной системы повышения квалификации
807
07
05
4299900
987,90
500,00
487,90
1.4. Автоматизация процессов управления образовательными организациями и муниципальными образовательными системами
807
07
05
4299900
2963,70
1500,00
1463,70
Задача 2. Модернизация системы образования посредством формирования эффективного комплекса финансово-хозяйственной деятельности, обеспечивающего современное качество образования
2.1. Разработка нормативов подушевого финансирования государственных общеобразовательных организаций Иркутской области
807
07
05
4299900
988,00
500,00
488,00
2.2. Анализ аспектов финансовой и хозяйственной деятельности общеобразовательных организаций в условиях модернизации системы образования Иркутской области
807
07
05
4299900
1383,20
700,00
683,20
Задача 3. Внедрение процедур независимой оценки деятельности образовательных организаций
3.1. Разработка стандартов качества государственных услуг (работ)
807
07
05
4299900
6114,20
3094,50
3019,70
3.2. Проведение экспертизы разработанных стандартов качества государственных услуг (работ)
807
07
05
4299900
3260,10
1650,00
1610,10
Задача 4. Создание системы мониторинга качества произведенных прикладных научно-исследовательских работ посредством запланированных показателей и индикаторов
4.1. Организация проведения ежегодного мониторинга качества произведенных прикладных научно-исследовательских работ
807
07
05
4299900
3160,80
1599,80
1561,00
4.2. Сбор автоматизированных отчетов по итогам проведения мониторинговых исследований
807
07
05
4299900
987,90
500,00
487,90
Всего
21624,00
10944,30
10679,70

Заместитель министра образования
Иркутской области
Е.А.ОСИПОВА


------------------------------------------------------------------