Постановление администрации Иркутского районного муниципального образования от 20.11.2013 N 5246 "О внесении дополнений в постановление администрации Иркутского районного муниципального образования от 16.01.2012 N 118 "Об утверждении примерного положения об условиях оплаты труда работников муниципального казенного учреждения Иркутского районного муниципального образования "Служба единого заказчика"
АДМИНИСТРАЦИЯ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 ноября 2013 г. № 5246
О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТ
16.01.2012 № 118 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ
УСЛОВИЯХ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА"
В целях упорядочения оплаты труда работников муниципального казенного учреждения Иркутского районного муниципального образования "Служба единого заказчика", руководствуясь ст.ст. 135, 144 Трудового кодекса Российской Федерации, ст.ст. 39, 45, 54 Устава Иркутского районного муниципального образования:
1. В Приложение № 1 к Примерному положению об условиях оплаты труда работников муниципального казенного учреждения Иркутского районного муниципального образования "Служба единого заказчика", утвержденному постановлением администрации Иркутского районного муниципального образования от 16.01.2012 № 118, внести следующие дополнения:
в графе "наименование должности" строку четвертую дополнить словами "ведущий экономист", строку пятую - словами "экономист 1 категории".
2. Организационно-техническому управлению администрации района (Рудяева С.В.) внести в оригинал постановления администрации района от 16.01.2012 № 118 информацию о внесении дополнений в правовой акт.
3. Настоящее постановление ввести в действие с 1 декабря 2013 года.
4. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Ангарские огни".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра по экономике и финансам И.В.Жука.
Мэр
И.В.НАУМОВ
------------------------------------------------------------------