По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Усолье-Сибирское от 25.11.2013 N 2512 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий юридическим лицам для обеспечения мероприятий и проведения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов на территории муниципального образования города Усолье-Сибирское, утвержденный постановлением администрации города от 02.06.2010 N 972 "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2013 г. № 2512

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ И ПРОВЕДЕНИЯ
РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА
УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ОТ 02.06.2010 № 972 (РЕД. ОТ 22.06.2010 № 1137,
ОТ 26.08.2011 № 1907, ОТ 20.03.2013 № 541, ОТ 17.07.2013
№ 1469)

В соответствии с п. 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 45, 55 Устава муниципального образования "город Усолье-Сибирское", администрация города Усолье-Сибирское постановляет:

1. Внести в Порядок предоставления субсидий юридическим лицам для обеспечения мероприятий и проведения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов на территории муниципального образования города Усолье-Сибирское, утвержденный постановлением администрации города от 02.06.2010 № 972, в ред. от 22.06.2010 № 1137, от 26.08.2011 № 1907, от 20.03.2013 № 541, от 17.07.2013 № 1469 (далее по тексту - Порядок), следующие изменения:
1.1. Пункт 1.2 Порядка дополнить словами:
"- порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий;
- положения об обязательной проверке распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями".
1.2. Раздел 4 Порядка дополнить пунктом 4.6: "При предоставлении субсидий, указанных в настоящем Порядке, обязательным условием их предоставления, включаемым в соглашения о предоставлении субсидий, является согласие их получателей на осуществление распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления".
1.3. Название раздела 7 Порядка изложить в следующей редакции: "Порядок использования субсидий юридическими лицами - получателями субсидий, порядок возврата субсидий в случаях нарушения условий их предоставления, порядок возврата неиспользованных субсидий в отчетном финансовом году".
1.4. Абзац 2 пункта 7.5 Порядка изложить в следующей редакции: "- неиспользования Получателем субсидии предоставленной субсидии в установленные соглашением сроки в отчетном финансовом году".
1.5. Пункт 7.6 Порядка изложить в следующей редакции:
"При установлении факта нецелевого использования субсидии и факта неиспользования субсидии в установленные соглашением сроки в отчетном финансовом году составляется акт проверки. Возврат денежных средств осуществляется Получателем субсидии в течение семи банковских дней с момента доведения до сведения Получателя акта проверки, фиксирующего нецелевое использование денежных средств либо неиспользование субсидии в установленные соглашением сроки в отчетном финансовом году, и решения администрации города о возврате.
Неизрасходованные средства капитального ремонта, находящиеся на отдельном банковском счете Получателей субсидий, подлежат в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возврату в местный бюджет, за исключением случаев их перераспределения между видами работ и направления на новые виды работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, по которому образовались неизрасходованные средства.
В случае невозможности перераспределения между домами (видами работ) или направления на новые дома неизрасходованных средств, в том числе вследствие незначительности указанных средств, такие средства в части средств Фонда используются в составе финансовой поддержки, предоставляемой Фондом в будущем (зачет средств Фонда). При этом указанные средства должны быть возвращены Получателем субсидии главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств на счет бюджета города с дальнейшим возвратом их субъекту Российской Федерации.
В случае отказа Получателями субсидий возврата неиспользованных средств в местный бюджет или неполного перечисления неиспользованных средств в сроки, установленные настоящим пунктом, распорядитель вправе осуществить безакцептное списание денежных средств субсидий с отдельного банковского счета, а также иных счетов, открытых Получателем субсидий в кредитных организациях".
1.6. Дополнить Порядок разделом 9 следующего содержания:
"9. ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПРОВЕРКЕ РАСПОРЯДИТЕЛЕМ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИМ СУБСИДИЮ, И ОРГАНОМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ СОБЛЮДЕНИЯ УСЛОВИЙ,
ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СУБСИДИЙ

9.1. Органами, осуществляющими обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателям, являются:
- распорядитель бюджетных средств - администрация города Усолье-Сибирское;
- контрольно-счетная палата города Усолье-Сибирское, обладающая правами внешнего муниципального финансового контроля.
Проверка проводится в соответствии с полномочиями администрации города и контрольно-счетной палаты (далее по тексту - проверяющие органы), определенными Уставом города Усолье-Сибирское, положением о контрольно-счетной палате города Усолье-Сибирское.
9.2. Основными задачами проверки являются:
- предупреждение, выявление и пресечение нарушений бюджетного законодательства, нецелевого и неэффективного использования субсидий;
- контроль за соблюдением получателями субсидий условий выделения, получения, целевого использования и возврата субсидий;
- финансовый контроль за получателями субсидий в части обеспечения правомерного, целевого и эффективного использования бюджетных средств;
- контроль за осуществлением мер по устранению выявленных нарушений, выполнением решений, принятых проверяющими органами по результатам проверки.
9.3. Проверка использования субсидии проводится в рамках реализации муниципальной (адресной) программы, утвержденной на определенный финансовый год, а именно в ходе подготовки, обсуждения и утверждения проектов решений по выделению субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов; в ходе выполнения мероприятий, на реализацию которых направлены субсидии; по итогам завершения мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и фактического использования субсидий юридическими лицами.
9.4. Проверяющие органы:
- осуществляют контроль за использованием бюджетных средств Получателями субсидий в части обеспечения результативности, адресности и целевого использования в соответствии с утвержденными нормативно-правовыми актами и лимитами бюджетных обязательств, своевременного возврата субсидий, а также представления отчетности;
- устанавливают правомерность предоставления субсидии, цель использования средств;
- обеспечивают возврат средств в бюджет в случае нецелевого использования, неиспользования в установленные сроки или использования средств не в полном объеме;
- проводят контрольные и экспертно-аналитические мероприятия по использованию субсидии.
9.5. Проверки проводятся в случаях обнаружения нецелевого использования предоставленной субсидии и согласно утвержденным планам проверок.
9.6. Проверки проводятся либо по месту расположения проверяемой организации (получателя субсидии), либо по ходатайству руководства проверяемой организации по месту расположения проверяющих органов. В последнем случае руководство проверяемой организации обязано представить все запрашиваемые ответственными должностными лицами проверяющих органов документы в их распоряжение. Ответственные должностные лица проверяющих органов несут ответственность за сохранность переданных документов.
9.7. При проведении проверки проверяющие органы не должны предавать гласности свои выводы до завершения проверки и оформления ее результатов.
По результатам проверки проверяющими органами составляется заключение. Заключение составляется за подписью руководителя соответствующего проверяющего с указанием должностного лица, являющегося ответственным исполнителем.
9.8. Предписание по устранению нарушений и недостатков, изложенных в заключении по итогам проверки, подлежит обязательному исполнению руководителями проверенных организаций в полном объеме и в установленные в предписании сроки.
О проведенных проверках проверяющие органы информируют главу администрации города Усолье-Сибирское".

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Официальное Усолье".

3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации города - председателя комитета по городскому хозяйству Антонова Н.В.

И.о. главы администрации города
Н.В.АНТОНОВ


------------------------------------------------------------------