По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 05.12.2013 N 78-сп "О внесении изменений в административный регламент"



СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 5 декабря 2013 г. № 78-сп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Законом Иркутской области от 23 июля 2008 г. № 57-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации в Иркутской области", руководствуясь Положением о службе по охране объектов культурного наследия Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 г. № 31-пп:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию в установленном порядке установления информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия регионального значения, утвержденный приказом службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 16 июля 2012 г. № 136-спр (в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 2 сентября 2013 года № 47-сп), следующие изменения:
а) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Службы, а также должностных лиц Службы";
б) пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Заявитель может подать заявление о согласовании проекта информационных надписей и обозначений в электронном виде путем заполнения заявления в электронном виде через информационную систему "Портал государственных услуг Иркутской области" www.pgu.irkobl.ru с последующим представлением необходимых для оказания услуги документов (в течение 3 дней).
Данная услуга в многофункциональном центре не оказывается";
в) пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Перечень административных процедур:
прием и регистрация заявлений о согласовании проекта информационных надписей и обозначений;
направление запросов в режиме межведомственного взаимодействия;
рассмотрение заявления о согласовании проекта информационных надписей и обозначений;
выдача согласованного проекта на установку информационных надписей и обозначений либо письма об отказе в согласовании проекта на установку информационных надписей и обозначений";
г) пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Событие (юридический факт), являющийся основанием для начала административной процедуры.
Поступление в Службу заявления о согласовании проекта информационных надписей и обозначений.
Заявление о согласовании проекта информационных надписей и обозначений может быть доставлено заявителем либо его представителем лично, направлено по почте либо посредством электронной почты";
д) пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения.
Регистрирующее лицо принимает и регистрирует заявление о согласовании проекта информационных надписей и обозначений.
В случае поступления заявления по электронной почте Регистрирующее лицо производит его регистрацию путем присвоения ему регистрационного номера.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день";
е) пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Результат административного действия.
Направление зарегистрированного заявления Регистрирующим лицом руководителю Службы в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления.
В случае поступления заявления в электронном виде Регистрирующее лицо в течение одного рабочего дня со дня регистрации направляет электронное заявление руководителю Службы";
ж) пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения.
Руководитель Службы направляет заявление о согласовании проекта информационных надписей и обозначений и все прилагающиеся к нему документы (их копии) в течение одного рабочего дня с момента их получения начальнику отдела;
В случае получения заявления в электронном виде руководитель в течение одного рабочего дня рассматривает данное заявление и направляет его для исполнения в назначенный отдел Службы";
з) пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. Начальник отдела в течение одного рабочего дня дает письменное указание подчиненному ему работнику (далее - Исполнитель) рассмотреть поступившее заявление.
Начальник в случае поступления заявления в электронном виде назначает ответственного исполнителя и направляет ему данное электронное заявление";
и) наименование главы 23 изложить в следующей редакции:
"Глава 23. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги".

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная".

Руководитель службы по охране
объектов культурного наследия
Иркутской области
В.В.ЛИТВИНЕНКО


------------------------------------------------------------------