По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Ангарского МО от 11.12.2013 N 1850-па "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения", утвержденный постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 12.07.2011 N 1263-па"



АДМИНИСТРАЦИЯ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 декабря 2013 г. № 1850-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ)
ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ", УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ АНГАРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТ 12.07.2011 № 1263-ПА

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", руководствуясь Уставом Ангарского муниципального образования, администрация Ангарского муниципального образования постановляет:

1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", утвержденный постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 12.07.2011 № 1263-па (далее по тексту - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. В подпункте 2.2.7 пункта 2.2 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента цифры "30" заменить цифрами "15".
1.2. В подпункте 2.5.1 пункта 2.5 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента абзац тринадцатый исключить.
1.3. Подподпункт 2.6.1.2 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.1.2. Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), право, на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП). Если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение зарегистрировано в ЕГРП, правоустанавливающий документ (его копия или содержащиеся в нем сведения) запрашивается УАиГ путем направления межведомственного запроса, в случае если он не был представлен заявителем по собственной инициативе".
1.4. Подподпункт 2.6.1.4 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.1.4. Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения. Данный документ (его копия или содержащиеся в нем сведения) запрашивается УАиГ путем направления межведомственного запроса, в случае если он не был представлен заявителем по собственной инициативе".
1.5. Подподпункт 2.6.1.6 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.1.6. Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры. Данный документ (его копия или содержащиеся в нем сведения) запрашивается УАиГ путем направления межведомственного запроса, в случае если он не был представлен заявителем по собственной инициативе".
1.6. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УАИГ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ УАИГ

5.1. Каждый заявитель вправе обжаловать в порядке, установленном законодательством, настоящим Административным регламентом, решения, действия (бездействие) УАиГ, его должностных лиц, муниципальных служащих, если считает, что неправомерными решениями, действиями (бездействием) нарушены его права и свободы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования (далее - АМО) для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами АМО для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами АМО.
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами АМО.
5.2.7. Отказ УАиГ, его должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба на действия (бездействие), решения должностных лиц, муниципальных служащих УАиГ подается начальнику УАиГ. Жалоба на действия (бездействие), решения начальника УАиГ подается главе администрации АМО.
5.3.1. Решения, действия (бездействие) должностного лица, муниципального служащего УАиГ обжалуются начальнику УАиГ.
Жалоба начальнику УАиГ может быть подана в приемные дни: понедельник, среда (с 8-18 час до 17-30 час., обед - с 13-00 час. до 14-00 час.); пятница (с 8-18 час. до 13-00 час.) - специалисту УАиГ, ответственному за регистрацию корреспонденции, по адресу: 665830, г. Ангарск, ул. Ворошилова, 15, кабинет № 2 (телефон: 8(3955) 52-39-02, адрес электронной почты: uaig@angarsk-adm.ru).
5.3.2. Решения, действия (бездействие) начальника УАиГ обжалуются главе администрации АМО ежедневно, кроме выходных и праздничных дней - с 8-48 час. до 18-00 час. (обед - 13-00 час. до 14-00 час.), по пятницам и в предпраздничные дни - с 8-48 час. до 17-00 час. (обед - 13-00 час. до 14-00 час.):
а) гражданами - в общественную приемную отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации АМО по адресу: 665830, г. Ангарск, пл. Ленина, здание администрации АМО, кабинет № 17 (телефон: 8(3955) 52-30-00, адрес электронной почты: mail@angarsk-adm.ru);
б) юридическими лицами - в сектор документационного обеспечения - канцелярию отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации АМО по адресу: 665830, г. Ангарск, пл. Ленина, здание администрации АМО, кабинет № 1 (телефон: 8(3955) 52-24-04, адрес электронной почты: mail@angarsk-adm.ru).
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через муниципальное автономное учреждение города Ангарска "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" согласно соглашению о взаимодействии с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта АМО, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо региональной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - УАиГ, его должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.5.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УАиГ, его должностного лица или муниципального служащего.
5.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УАиГ, его должностного лица либо муниципального служащего. Одновременно с подачей жалобы заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в УАиГ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УАиГ, его должностных лиц либо муниципальных служащих в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы УАиГ принимает одно из следующих решений:
5.7.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УАиГ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами АМО, а также в иных формах.
5.7.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры".

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ангарские ведомости" и разместить на официальном сайте Ангарского муниципального образования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации Ангарского
муниципального образования
А.А.МЕДКО


------------------------------------------------------------------