Приказ министерства финансов Иркутской области от 11.12.2013 N 70н-мпр "О внесении изменения в приказ министерства финансов Иркутской области от 3 декабря 2013 года N 65н-мпр"
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 11 декабря 2013 г. № 70н-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 3 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА № 65Н-МПР
Руководствуясь подпунктом 13 пункта 7 Положения о министерстве финансов Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 23 декабря 2008 года № 120-пп, приказываю:
1. Внести в приказ министерства финансов Иркутской области от 3 декабря 2013 года № 65н-мпр изменение, изложив график представления главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета в министерство финансов Иркутской области сводной бюджетной отчетности за 2013 год, в новой редакции (прилагается).
2. Настоящий приказ подлежит размещению на официальном сайте министерства финансов Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Заместитель министра финансов
Иркутской области
М.И.ДМИТРИЕВА
Установлен
приказом
Министерства финансов
Иркутской области
от 11 декабря 2013 года
№ 70н-мпр
ГРАФИК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В МИНИСТЕРСТВО
ФИНАНСОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ
ЗА 2013 ГОД
Глава
Наименование главного распорядителя, распорядителя средств областного бюджета
Срок представления
819
Уполномоченный по правам человека в Иркутской области
03.02.2014
835
Министерство транспорта Иркутской области
03.02.2014
824
Служба по тарифам Иркутской области
03.02.2014
828
Контрольно-счетная палата Иркутской области
03.02.2014
833
Министерство информационных технологий, инновационного развития и связи Иркутской области
03.02.2014
810
Министерство финансов Иркутской области
04.02.2014
816
Законодательное Собрание Иркутской области
04.02.2014
822
Департамент по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области
04.02.2014
834
Уполномоченный по правам ребенка в Иркутской области
04.02.2014
829
Агентство по государственному заказу Иркутской области
05.02.2014
830
Служба государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области
05.02.2014
823
Служба записи актов гражданского состояния Иркутской области
05.02.2014
832
Служба государственного финансового контроля Иркутской области
05.02.2014
800
Администрация Усть-Ордынского Бурятского округа
05.02.2014
813
Министерство имущественных отношений Иркутской области
06.02.2014
815
Министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области
06.02.2014
814
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
06.02.2014
818
Избирательная комиссия Иркутской области
06.02.2014
811
Министерство промышленной политики и лесного комплекса Иркутской области
07.02.2014
817
Управление делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области
07.02.2014
827
Аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области
07.02.2014
831
Министерство экономического развития Иркутской области
10.02.2014
801
Министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области
10.02.2014
809
Министерство сельского хозяйства Иркутской области
10.02.2014
804
Министерство культуры и архивов Иркутской области
11.02.2014
805
Министерство труда и занятости Иркутской области
11.02.2014
812
Министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области
11.02.2014
807
Министерство образования Иркутской области
12.02.2014
803
Министерство здравоохранения Иркутской области
12,02.2014
806
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
12.02.2014
Территориальные органы (подразделения) федеральных органов государственной власти
13.02.2014
Начальник отдела исполнения бюджета
и сметы - главный бухгалтер
Л.Е.СУХАЧЕВА
------------------------------------------------------------------