По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 30.01.2013 N 5-мпр "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам социальных выплат при ипотечном жилищном кредитовании на строительство или приобретение жилья на первичном рынке на территории Иркутской области"



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 30 января 2013 г. № 5-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГРАЖДАНАМ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ПРИ ИПОТЕЧНОМ ЖИЛИЩНОМ
КРЕДИТОВАНИИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ
НА ПЕРВИЧНОМ РЫНКЕ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о министерстве строительства, дорожного хозяйства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 февраля 2011 года № 29-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам социальных выплат при ипотечном жилищном кредитовании на строительство или приобретение жилья на первичном рынке на территории Иркутской области", утвержденный приказом министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 26 июня 2012 года № 46-мпр, следующие изменения:
1) в подпункте "г" пункта 9, подпункте "в" пункта 52 слова "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pgu.irkobl.ru" заменить словами "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru";
2) подпункт "в" пункта 16 изложить в следующей редакции:
"в) телефон: 8 (3952) 728-747;";
3) в пункте 17:
подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) часы приема: понедельник, среда с 14-00 до 17-00; вторник, четверг, пятница с 9-00 до 12-00;";
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) кабинет № 207";
4) в пункте 29 слова "реестра учетных дел" заменить словами "реестра учетных дел граждан, имеющих право на областную государственную поддержку (далее - реестр граждан)";
5) в пункте 38 цифры "30" заменить цифрами "15";
6) в подпункте "д" пункта 50 слово "утверждение" заменить словом "согласование";
7) абзац второй пункта 63 изложить в следующей редакции:
"Должностное лицо Министерства формирует учетные дела граждан. В пределах установленного лимита финансирования социальных выплат на текущий период составляет реестр граждан и вносит его на рассмотрение Общественного совета с указанием размера социальной выплаты. При наличии оснований для отказа в предоставлении социальной выплаты, указанных в пункте 35 настоящего административного регламента, должностное лицо Министерства выносит на рассмотрение Общественного совета учетные дела для согласования решения об отказе в предоставлении социальной выплаты";
8) пункт 64 изложить в следующей редакции:
"64. Члены Общественного совета рассматривают учетные дела граждан, согласовывают реестр граждан и решение Министерства об отказе в предоставлении гражданам социальной выплаты. Согласованный Общественным советом реестр граждан утверждается правовым актом Министерства";
9) в пункте 65 слова "принятия Общественным советом решения" заменить словами "утверждения Министерством реестра граждан и принятия решения об отказе в предоставлении гражданам социальной выплаты";
10) пункты 68, 69, 70 признать утратившими силу;
11) раздел IV "КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА" дополнить новой главой 25.1 следующего содержания:
"Глава 25.1. ЗАДАЧИ, ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

68. Основными задачами контроля является:
а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
69. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется в следующих формах:
а) общего и текущего внутреннего контроля;
б) внешнего контроля.
70. При выявлении нарушений прав граждан в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица Министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации";

11) главу 28 "ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА" дополнить пунктами 76.1, 94, 95, 96 следующего содержания:
"76.1. Гражданин имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действия (бездействие) Министерства, а также должностных лиц Министерства, связанные с предоставлением государственной услуги";
"94. Граждане имеют право обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
95. Граждане имеют право обратиться в Министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
96. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
1) на официальном сайте Министерства по адресу, указанному в подпункте "д" пункта 16 настоящего административного регламента;
2) в устной и (или) письменной форме;
3) на информационном стенде в местах предоставления государственной услуги;
4) в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru".

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его опубликования.

Министр строительства, дорожного
хозяйства Иркутской области
М.В.ЛИТВИН


------------------------------------------------------------------