По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Иркутского районного муниципального образования от 24.04.2013 N 1697 "О внесении изменений в постановление администрации Иркутского районного муниципального образования от 20.06.2012 N 2895 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и выдача направлений для зачисления в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования"



АДМИНИСТРАЦИЯ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2013 г. № 1697

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОТ 20.06.2012 № 2895 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ
ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ВЫДАЧА НАПРАВЛЕНИЙ
ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ
ОСНОВНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

В целях приведения в соответствие с нормативно-правовой базой Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и выдача направлений для зачисления в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования", в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), постановлением администрации Иркутского районного муниципального образования от 29.12.2012 № 6468 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг Иркутского районного муниципального образования", постановлением администрации ИРМО от 01.07.2011 № 3436 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг ИРМО", руководствуясь статьями 39, 45, 54 Устава Иркутского районного муниципального образования, постановлением администрации Иркутского районного муниципального образования от 12.10.2012 № 4871 "Об утверждении Порядка комплектования детьми муниципальных дошкольных образовательных учреждений Иркутского районного муниципального образования", администрация Иркутского района постановляет:

1. Внести в постановление администрации Иркутского районного муниципального образования от 20.06.2012 № 2895 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и выдача направлений для зачисления в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования" (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1.1. По всему тексту Административного регламента наименование услуги изложить в новой редакции: "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)".
1.2. П. 2.5, абзац 6, изложить в новой редакции: "раздел 2 Порядка комплектования детьми муниципальных дошкольных образовательных учреждений Иркутского районного муниципального образования (постановление администрации Иркутского районного муниципального образования от 12.10.2012 № 4871).
1.3. П. 3.1 изложить в новой редакции: "Предоставление Услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с приложением документов, оформление и вручение уведомления о регистрации заявления;
2) выдача направления.
В приложении № 2 к Регламенту приводится Блок-схема предоставления Услуги".

1.4. В п. 3.2.3, п. 3.3.3.2 фразу "журнал учета детей, нуждающихся в получении места в МДОУ" заменить фразой "журнал учета очередности детей для определения места в МДОУ".
1.5. П. 3.3.3.3 изложить в новой редакции:
"Массовое комплектование МДОУ на основании сформированных списков нуждающихся в определении места в МДОУ осуществляется ежегодно в срок с 1 июня по 30 июля. Комплектование проводится на основании справки, утвержденной заведующей, о количестве свободных мест по возрастным группам.
По окончании массового комплектования групп МДОУ списки детей по группам, списки вновь принятых детей утверждаются приказом начальника УО. Списки должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью УО. Данные списки действительны с 1 сентября текущего года по 1 сентября следующего года. Заведующая МДОУ в течение месяца с момента утверждения списков письменно уведомляет родителей вновь поступивших детей об определении места в МДОУ с 1 сентября.
Текущее комплектование осуществляется в течение года на освободившиеся места в МДОУ, принимаются дети соответствующего возраста согласно очередности и существующим льготам, на основании справки заведующей о наличии свободных мест, с указанием возрастной группы.
В случае если ребенок не поступил в дошкольное учреждение без уважительной причины (уважительные причины: болезнь, карантин, время болезни или отпуск родителей или законных представителей) в течение одного месяца после получения направления родителями (законными представителями), направление аннулируется и на место выбывшего ребенка принимается другой ребенок согласно очередности".
1.6. П. 5.7 изложить в новой редакции: "Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации".

2. Организационно-техническому управлению администрации района (С.В.Рудяева) внести в оригинал постановления от 20.06.2012 № 2895 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и выдача направлений для зачисления в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования" информацию о внесении изменений.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ангарские огни".

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра по экономике и финансам И.В.Жука.

Мэр района
И.В.НАУМОВ


------------------------------------------------------------------