По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Усть-Илимска от 10.01.2013 N 7 "О внесении изменений в постановление администрации города Усть-Илимска от 09.11.2011 N 893"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УСТЬ-ИЛИМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 января 2013 г. № 7

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА УСТЬ-ИЛИМСКА ОТ 09.11.2011 № 893

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 34, 39, 43 Устава муниципального образования город Усть-Илимск, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования город Усть-Илимск, утвержденным постановлением администрации города Усть-Илимска от 28.10.2010 № 634, постановляю:

1. Внести в постановление администрации города Усть-Илимска от 09.11.2011 № 893 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" следующие изменения:
1) заголовок изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги муниципального образования город Усть-Илимск по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования город Усть-Илимск";
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги муниципального образования город Усть-Илимск по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования город Усть-Илимск согласно приложению";
3) дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города - начальника Департамента недвижимости администрации города Усть-Илимска Моисеева И.Ю.";
4) в приложении к постановлению:
заголовок изложить в следующей редакции:
"АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД УСТЬ-ИЛИМСК
ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД УСТЬ-ИЛИМСК";
раздел I изложить в следующей редакции:
"Раздел I

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги муниципального образования город Усть-Илимск (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги муниципального образования город Усть-Илимск (далее - муниципальная услуга) и регулирует состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги, являются Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 № 210-ФЗ (Российская газета, № 168, 30.07.2010, Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179), постановление администрации города Усть-Илимска от 17.04.2012 № 318 "О внесении изменений в постановление администрации города Усть-Илимска от 28.10.2010 № 634 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (официальный сайт муниципального образования город Усть-Илимск: http://www.ust-ilimsk.ru).
3. Заявителями при получении муниципальной услуги являются собственники или законные владельцы недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владельцы рекламной конструкции, а также их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности (далее - заявители).
4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) муниципальная услуга включена в Реестр муниципальных услуг муниципального образования город Усть-Илимск, утвержденный постановлением администрации города Усть-Илимска от 25.04.2012 № 345. Информация о муниципальной услуге, административный регламент оказания муниципальной услуги размещены на официальном сайте муниципального образования город Усть-Илимск в сети "Интернет" по адресу: www.ust-ilimsk.ru в разделе "Муниципальные услуги", на портале государственных услуг Иркутской области по адресу: http://pgu.irkobl.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru;
2) информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется исполнителями муниципальной услуги;
3) предоставление муниципальной услуги осуществляет Департамент недвижимости администрации города Усть-Илимска (далее - Департамент), информация о месте нахождения, графике работы, телефонах, адресах официального сайта и электронной почты которого приведена в приложении № 4 к настоящему Регламенту;
4) информация о муниципальной услуге предоставляется заявителям в Департаменте ответственными за предоставление муниципальной услуги специалистами (далее - ответственный специалист) при личном обращении, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информирования, посредством размещения на информационных стендах и в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети "Интернет";
5) информация о наименовании, месте нахождения, графике работы, номерах телефонов, адресах электронной почты, адресах сайта Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, размещается на информационных стендах Департамента, на официальном сайте муниципального образования город Усть-Илимск: http://ust-ilimsk.ru (далее - сайт города);
6) телефонные звонки и личный прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются в соответствии с графиком работы Департамента;
7) информация, предоставляемая заявителям о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной;
8) основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
актуальность и полнота информации;
наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
удобство и доступность получения информации;
своевременность и оперативность предоставления информации;
9) информирование заявителей о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется ответственным специалистом Департамента;
10) при информировании заявителя о предоставлении муниципальной услуги ответственный специалист сообщает информацию по следующим вопросам:
график работы, адреса, номера телефонов исполнителя муниципальной услуги;
порядок, содержание и сроки предоставления муниципальной услуги;
сведения о применяемых нормативных правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги;
категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
источники получения документов для предоставления муниципальной услуги;
входящий номер, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства обращение заявителя и прилагаемые к нему документы;
необходимость предоставления дополнительных документов и сведений;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
другие интересующие заявителей вопросы о порядке предоставления муниципальной услуги;
11) информирование проводится в зависимости от способа обращения заявителей или их представителей в форме индивидуального устного или письменного информирования, публичного устного или письменного информирования; информирование осуществляется на русском языке;
12) индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется при обращении заявителей за информацией лично или по телефонам: 98223, 98161;
13) индивидуальное письменное информирование осуществляется путем почтовых или электронных отправлений;
14) начальник Департамента передает письменное обращение заявителя с соответствующей визой для рассмотрения и подготовки ответа по существу обращения специалисту, ответственному за исполнение муниципальной услуги;
15) ответ на вопрос предоставляется в простой письменной, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества руководителя, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя;
16) ответ направляется в письменном виде, по электронной почте либо через официальные сайты (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией) в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Регистрация письменного обращения производится в день его поступления. Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении;
17) заявитель вправе получить от ответственного специалиста Департамента информацию о ходе рассмотрения его обращения;
18) публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на сайте города, путем использования информационных стендов, размещающихся в Департаменте;
19) информационные стенды в Департаменте оборудуются в доступном для заявителей месте. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы, функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых возможно размещение информационных листков. На информационных стендах, сайте города размещается следующая обязательная информация:
сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
полное наименование органа, учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта, контактные телефоны, графики личного приема заявителей ответственным специалистом;
номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений и устное информирование заявителей;
фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений и устное информирование заявителей;
адреса организаций и учреждений, взаимодействующих с Департаментом при предоставлении муниципальной услуги;
процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту;
перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги (при необходимости образцы заполнения документов);
перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
настоящий Регламент.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются";
в разделе II:
пункт 4 исключить;
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций". Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему Регламенту";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел архитектуры и градостроительства Департамента";
подпункт 2 пункта 7 изложить в следующей редакции:
"2) выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (далее - уведомление)";
подпункты 3 - 5 пункта 7 исключить;
подпункт 2 пункта 8 исключить;
дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
"8.1. Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах составляет не более 3 рабочих дней со дня обращения заявителя";
подпункт 2 пункта 10 исключить;
подпункт 6 пункта 10 изложить в следующей редакции:
"6) проект рекламной конструкции, утвержденный заявителем. Проект должен содержать архитектурно-конструктивные чертежи, позволяющие оценить устойчивость и надежность рекламной конструкции при эксплуатации, технические условия на подключение световой рекламы к электросетям, ситуационный план, выполненный в масштабе 1:2000, генплан, выполненный на топооснове в масштабе 1:500, фотомонтаж рекламной конструкции с указанием способа ее установки, эскиз рекламной поверхности с указанием размеров, схему размещения рекламной конструкции с привязкой на местности с указанием расстояния до других рядом стоящих объектов (знаков дорожного движения, зданий, сооружений и т.д.) на расстоянии 100 м до и после объекта - для отдельно стоящего и размещенного на световых опорах; для рекламных конструкций, размещаемых на зданиях и сооружениях, - расстояние до размещенных рекламных конструкций на отдельном конструктивном элементе здания, сооружения (фасад, торец, крыша и т.п.). В случае если рекламная конструкция имела разрешение и проект имеется в соответствующем деле отдела архитектуры и градостроительства Департамента, то при получении разрешения на новый срок вместо проекта предоставляется акт обследования рекламной конструкции, выполненный проектной организацией, имеющей лицензию";
дополнить пунктами 10.1. - 10.3 следующего содержания:
"10.1. Департамент самостоятельно запрашивает:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) правоустанавливающие документы на недвижимое имущество, в том числе земельный участок, на котором предполагается размещение рекламной конструкции;
3) сведения о госпошлине.
При этом заявитель вправе самостоятельно предоставить указанные документы.
10.2. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, представления документов и информации, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы и организации.
10.3. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не установлены";
пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги:
1) прием документов осуществляется по адресу: Иркутская область, г. Усть-Илимск, ул. Героев Труда, 40, 4 этаж, каб. 409;
2) вход в Департамент оборудуется достаточным освещением и должен быть оформлен информационной табличкой (вывеской) с указанием основных реквизитов, содержащих информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы, номерах телефонов; кабинеты Департамента оформлены вывесками и графиками работы должностных лиц и специалистов Департамента;
3) помещения для предоставления муниципальной услуги в Департаменте должны соответствовать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой муниципальной услуги (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.). Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, схемами размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Департамента;
4) помещение, в котором оказывается муниципальная услуга, должно быть оборудовано местами информирования, ожидания и приема заявителей;
5) места ожидания должны иметь условия, удобные для заявителей и оптимальные для деятельности исполнителей услуги. В помещении, в котором заявители ожидают предоставления муниципальной услуги, должны находиться: стол, места для сидения (стулья), письменные принадлежности и бумага для возможности оформления документов и записи информации. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в здании. В помещении имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования;
6) место информирования оборудовано информационными стендами и (или) другими техническими средствами аналогичного назначения для ознакомления пользователей с информацией об исполнении муниципальной услуги, на которых размещается визуальная и текстовая информация. К информационным стендам обеспечена возможность свободного доступа заявителей;
7) помещение для приема заявителей оборудовано табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием;
8) рабочее место должностного лица должно быть оснащено столом, стулом, телефоном, персональным компьютером (с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, выходом в сеть "Интернет"), оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги;
9) должностным лицам выделяются в достаточном количестве бумага, расходные и канцелярские принадлежности";
пункты 17 - 19 исключить;
в разделе III:
пункты 21, 23, 24 исключить;
заголовок подраздела I изложить в следующей редакции:
"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИЛОЖЕННЫХ К НЕМУ ДОКУМЕНТОВ, ПРОВЕРКА
ПОЛНОТЫ И ДОСТОВЕРНОСТИ ДОКУМЕНТОВ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ";
в пункте 28 слова "один день" заменить словами "6 дней";
подразделы VI, VII исключить;
в разделе IV:
заголовок изложить в следующей редакции:
"ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ";
пункт 85 изложить в следующей редакции:
"85. Текущий контроль за должностным лицом, за соблюдением и исполнением специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела архитектуры и градостроительства Департамента, начальником Департамента";
пункт 87 изложить в следующей редакции:
"87. Проверки осуществляются на основании плана проведения проверок (плановые проверки) или по факту поступления жалоб заявителей (внеплановые проверки). План проведения проверок утверждается распоряжением начальника Департамента";
пункт 90 изложить в следующей редакции:
"90. В ходе плановых проверок проверяется:
1) знание должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
2) соблюдение должностными лицами и специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, сроков и последовательности исполнения административных процедур;
3) правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
4) устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок";
пункт 92 изложить в следующей редакции:
"92. По результатам проведенных проверок начальник Департамента подписывает акт, который вручается начальнику отдела архитектуры и градостроительства Департамента под подпись";
дополнить пунктами 92.1 - 91.5 следующего содержания:
"92.1. Результаты проверки за предоставлением муниципальной услуги доводятся до заявителей в письменной форме или с их согласия устно в ходе личного приема.
92.2. В зависимости от результатов проверки может быть назначена повторная проверка.
92.3. Начальник отдела архитектуры и градостроительства, специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность:
1) за выполнение административных процедур (действий) в соответствии с настоящим Регламентом;
2) за несоблюдение последовательности административных процедур (действий) и сроков их выполнения, установленных настоящим Регламентом;
3) за достоверность информации, представляемой в ходе информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
92.4. Персональная ответственность начальника отдела архитектуры и градостроительства, специалистов за предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
92.5. Начальник отдела архитектуры и градостроительства, специалисты, по вине которых допущены нарушения прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, в том числе нарушения положений настоящего Регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации";
раздел V изложить в следующей редакции:
"Раздел V

ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И
СПЕЦИАЛИСТОВ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

93. Заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) начальника Департамента и специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решения начальника Департамента, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
94. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
95. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
96. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
1) отсутствие в жалобе наименования органа местного самоуправления, либо наименования учреждения, в которое направляется письменное обращение, либо фамилии, имени, отчества соответствующего должностного лица;
2) отсутствие в жалобе фамилии, имени, отчества (последнее - при его наличии) заявителя, его представителя, направившего жалобу, и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
3) к жалобе не приложен документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
4) содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников учреждений, а также членов их семей. Жалоба может быть оставлена без ответа, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом на досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и работников, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
5) содержание в жалобе доводов, на которые заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и в жалобе новые доводы или обстоятельства не приводятся, при этом заявитель уведомляется в письменной форме о безосновательности очередной жалобы;
6) текст жалобы, в том числе и почтовый адрес заявителя, не поддается прочтению.
97. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы от заявителя лично или направленное им почтовым отправлением, электронной почтой, факсом, через сайт города, через порталы государственных и муниципальных услуг в адрес администрации города Усть-Илимска, Департамента.
98. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Заявитель вправе до написания жалобы в письменной форме сделать запрос в Департамент о предоставлении необходимой информации и документов или их копий.
99. Вышестоящие должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
1) глава администрации города Усть-Илимска: 666683, город Усть-Илимск, улица Героев Труда, 38;
2) начальник Департамента: 666683, город Усть-Илимск, улица Героев Труда, 38;
3) начальник отдела архитектуры и градостроительства Департамента: 666683, город Усть-Илимск, улица Героев Труда, 38.
100. Сроки рассмотрения жалобы:
1) поступившая жалоба рассматривается должностным лицом в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы;
2) в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации;
3) письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю в срок не позднее 7 дней со дня ее регистрации.
101. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
102. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю заказным письмом с уведомлением, либо по электронной почте, либо передается лично не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
103. Письменный ответ на жалобу должен содержать следующую информацию:
1) должность, фамилию и инициалы должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при его наличии) лица, подавшего жалобу, его почтовый адрес;
3) суть жалобы;
4) принятое по жалобе решение;
5) обоснование принятого решения;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, произведенных в соответствии с принятым решением;
7) в случае, если жалоба признана необоснованной, заявителю разъясняется о неправомерности предъявленных требований, а также право заявителя обжаловать принятое по жалобе решение.
104. Заявитель вправе обжаловать нарушения при предоставлении муниципальной услуги, в том числе требований настоящего Регламента в соответствии с законодательством Российской Федерации";
в названии приложений № 1 - 3 к Регламенту слова "по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" заменить словами "муниципального образования город Усть-Илимск по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования город Усть-Илимск";
дополнить Регламент приложением № 4 согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вечерний Усть-Илим" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Усть-Илимск.

Мэр города
В.С.ТАШКИНОВ





Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
муниципального образования город Усть-Илимск
по выдаче разрешений на установку рекламных
конструкций на территории муниципального
образования город Усть-Илимск,
утвержденному
постановлением администрации
города Усть-Илимска
от 9 ноября 2011 года
№ 893,
в редакции, постановления
администрации города Усть-Илимска
от 10 января 2013 года
№ 7

ИНФОРМАЦИЯ
О НАИМЕНОВАНИИ, МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, НОМЕРАХ
ТЕЛЕФОНОВ, АДРЕСЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ, АДРЕСЕ САЙТА
УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

Наименование учреждения
Место нахождения
Номера телефонов
Электронный адрес
Адрес сайта
График работы
Департамент недвижимости администрации города Усть-Илимска
г. Усть-Илимск, ул. Героев Труда, 38
98161
LudmilaKe@ust-ilimsk.ru
www.ust-ilimsk.ru
9-00 - 12-30,
13-30 - 18-00;
пятница:
9-00 - 13-00; выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные нерабочие дни


------------------------------------------------------------------