По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Иркутска от 14.01.2013 N 031-06-3/13 "О внесении изменений в постановление администрации г. Иркутска от 09.09.2009 N 031-06-3090/9"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 января 2013 г. № 031-06-3/13

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ Г. ИРКУТСКА ОТ 09.09.2009 № 031-06-3090/9

В целях повышения эффективности расходов бюджета города Иркутска и качества управления средствами бюджета города Иркутска главными распорядителями бюджетных средств, руководствуясь ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 37, 38, 42, 54 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:

1. Внести в постановление администрации г. Иркутска от 09.09.2009 № 031-06-3090/9 "Об утверждении Методики балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств" (в редакции постановления администрации г. Иркутска от 28.12.2011 № 031-06-3040/11) (далее - постановление), следующие изменения:
1.1. В п. 4 постановления слова "Зюбр Г.Д." заменить словами "Литвинова С.В.".
1.2. Приложения № 1 - 2 к Методике балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств изложить в редакции Приложений № 1 - 2 к настоящему постановлению.

2. Департаменту финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска (Валиулина) довести до сведения главных распорядителей бюджетных средств настоящее постановление.

3. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации г. Иркутска (Мавлюкеева) опубликовать настоящее постановление с приложениями.

4. Архивному отделу организационно-контрольного управления аппарата администрации г. Иркутска (Ившева) внести информационную справку в оригинал постановления администрации г. Иркутска от 09.09.2009 № 031-06-3090/9 о дате внесения в него изменений настоящим постановлением.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска Литвинову С.В.

Мэр города Иркутска
В.И.КОНДРАШОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации г. Иркутска
от 14 января 2013 года
№ 031-06-3/13

КРИТЕРИИ БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО
МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ


Наименование критерия Расчет показателя (P) Единица Уровень Комментарий
измерения в баллах

1. Формирование бюджета

1.1. Своевременность P - количество дней отклонения даты регистрации день Целевым ориентиром
представления письма ГРБС, к которому приложен предварительный РРО является достижение
предварительного реестра ГРБС, в комитете от даты предоставления показателя, равного
расходных обязательств предварительного РРО ГРБС, установленной 0
ГРБС (далее - РРО ГРБС) распоряжением администрации города Иркутска о
разработке прогноза социально-экономического развития
города и составлении проекта бюджета города на
очередной финансовый год и плановый период

P = 0 5

P = 1 4

P = 2 3

P = 3 2

P = 4 1

P >= 5 0

1.2. Своевременность P - количество дней отклонения даты регистрации день Целевым ориентиром
представления планового письма ГРБС, к которому приложен плановый РРО ГРБС, в является достижение
РРО ГРБС комитете от даты предоставления планового РРО ГРБС, показателя, равного
установленной распоряжением администрации города 0
Иркутска о разработке прогноза
социально-экономического развития города и
составлении проекта бюджета города на очередной
финансовый год и плановый период

P = 0 5

P = 1 4

P = 2 3

P = 3 2

P = 4 1

P >= 5 0

1.3. Соответствие Оценивается идентичность данных, занесенных в
представленного программу "ИСУФ", с данными, отраженными на бумажном
предварительного РРО носителе
ГРБС на бумажном
носителе электронному
варианту в программе
"ИСУФ"

- соответствует 5

- не соответствует 0

1.4. Соответствие Оценивается идентичность данных, занесенных в
представленного программу "ИСУФ", с данными, отраженными на бумажном
планового РРО ГРБС на носителе
бумажном носителе
электронному варианту в
программе "ИСУФ"

- соответствует 5

- не соответствует 0

1.5. Наличие Оценивается содержание пояснительной записки на
пояснительной записки к предмет правильности отнесения расходов бюджета к
предварительному РРО кодам бюджетных ассигнований, наличия расчетов и
ГРБС, оформленной в обоснований объема средств на исполнение расходного
соответствии с обязательства, в которой приводится конкретная
Методическими методика (формула, порядок) определения
рекомендациями по (планирования) объема расходов (части расходов),
заполнению РРО ГРБС нормативы расходов с указанием порядка их
установления, планируемое (прогнозируемое) число
получателей установленного норматива, коэффициенты
увеличения (индексации) объема расходов в очередном
финансовом году и в соответствующем году планового
периода по сравнению с базовым годом, иные
особенности расчета

- содержит исчерпывающие расчеты и обоснования 5

- содержит расчеты и обоснования, которые не 3
достаточно поясняют способ планирования расходов

- не содержит расчеты и обоснования 0

1.6. Наличие Оценивается содержание пояснительной записки на
пояснительной записки к предмет правильности отнесения расходов бюджета к
плановому РРО ГРБС, кодам бюджетных ассигнований, наличия расчетов и
оформленной в обоснований объема средств на исполнение расходного
соответствии с обязательства, в которой приводится конкретная
Методическими методика (формула, порядок) определения
рекомендациями по (планирования) объема расходов (части расходов),
заполнению РРО ГРБС нормативы расходов с указанием порядка их
установления, планируемое (прогнозируемое) число
получателей установленного норматива, коэффициенты
увеличения (индексации) объема расходов в очередном
финансовом году и в соответствующем году планового
периода по сравнению с базовым годом, иные
особенности расчета

- содержит исчерпывающие расчеты и обоснования 5

- содержит расчеты и обоснования, которые не 3
достаточно поясняют способ планирования расходов

- не содержит расчеты и обоснования 0

1.7. Доля бюджетных P = So / Sобщ.оч.год - Sт / Sобщ.тек.год, Целевым ориентиром
ассигнований, где: So - объем бюджетных ассигнований ГРБС на является
представленных в очередной финансовый год, представленных в положительное
предварительном РРО ГРБС программном виде (ведомственных целевых и значение показателя
в программном виде долгосрочных целевых программ); P
(ведомственных целевых и Sобщ.оч.год - общая сумма бюджетных ассигнований,
долгосрочных целевых предусмотренных ГРБС на очередной финансовый год;
программ), очередного Sт - объем бюджетных ассигнований ГРБС в текущем
финансового года по финансовом году, представленных в программном виде
отношению к текущему (ведомственных целевых и долгосрочных целевых
финансовому году программ);
Sобщ.тек.год - общая сумма бюджетных ассигнований,
предусмотренных ГРБС в текущем финансовом году

- положительное значение показателя P 5

- P = 0 1

- отрицательное значение показателя P 0

1.8. Доля бюджетных P = 100% x Sp/ S, % Позитивно
ассигнований, где: Sp - объем бюджетных ассигнований ГРБС, расценивается рост
представленных в представленных в программном виде (ведомственных показателя P первого
предварительном РРО ГРБС целевых и долгосрочных целевых программ); года планового
в программном виде S - общая сумма бюджетных ассигнований, периода к очередному
(ведомственных целевых и предусмотренных ГРБС. финансовому году,
долгосрочных целевых Показатель P рассчитывается отдельно для очередного второго года
программ), планового финансового года (Pоч.год), первого и второго годов планового периода к
периода по отношению к планового периода (PI год план. периода, PII год первому
очередному финансовому план. периода соответственно)
году

- положительный рост доли бюджетных ассигнований в 5
случае, если выполняется условие:
Pоч. год < PI год план. периода < PII год план.
периода

- отсутствует рост доли бюджетных ассигнований, в 1
случае если:
Pоч. год < PI год план. периода > PII год план.
периода или
Pоч. год > PI год план. периода < PII год план.
периода

- снижение доли бюджетных ассигнований по сравнению с 0
текущим годом в случае, если:
Pоч. год > PI год план. периода > PII год план.
периода

1.9. Доля бюджетных P = Sк / Sобщ.оч.год - Sx / Sобщ.тек.год, Целевым ориентиром
ассигнований, где: является
представленных в Sк - объем бюджетных ассигнований ГРБС на положительное
предварительном РРО ГРБС предоставление муниципальных услуг (работ) физическим значение показателя
на предоставление и юридическим лицам, оказываемых подведомственными P
муниципальных услуг муниципальными учреждениями в соответствии с
(работ) физическим и муниципальными заданиями на очередной финансовый год;
юридическим лицам, Sобщ.оч.год - общая сумма бюджетных ассигнований,
оказываемых предусмотренных ГРБС на очередной финансовый год;
подведомственными Sx - объем бюджетных ассигнований ГРБС на
муниципальными предоставление муниципальных услуг (работ) физическим
учреждениями в и юридическим лицам, оказываемых подведомственными
соответствии с муниципальными учреждениями в соответствии с
муниципальными муниципальными заданиями в текущем финансовом году;
заданиями, очередного Sобщ.тек.год - общая сумма бюджетных ассигнований,
финансового года по предусмотренных ГРБС в текущем финансовом году
отношению к текущему
финансовому году

- положительное значение показателя P 5

- P = 0 1

- отрицательное значение показателя P 0

1.10. Доля бюджетных P = 100% x Sp/ S, где: % Позитивно
ассигнований, Sp - объем бюджетных ассигнований ГРБС на расценивается рост
представленных в предоставление муниципальных услуг (работ) физическим показателя P первого
предварительном РРО ГРБС и юридическим лицам, оказываемых подведомственными года планового
на предоставление муниципальными учреждениями в соответствии с периода к очередному
муниципальных услуг муниципальными заданиями; финансовому году,
(работ) физическим и S - общая сумма бюджетных ассигнований, второго года
юридическим лицам, предусмотренных ГРБС. планового периода к
оказываемых Показатель P рассчитывается отдельно для очередного первому
подведомственными финансового года (Pоч.год), первого и второго годов
муниципальными планового периода (PI год план. периода, PII год
учреждениями в план. периода соответственно)
соответствии с
муниципальными заданиями
планового периода, по
отношению к очередному
финансовому году

- положительный рост доли бюджетных ассигнований в 5
случае, если выполняется условие:
Pоч.год < PI год план. периода < PII год план.
периода

- отсутствует рост доли бюджетных ассигнований в 1
случае, если:
Pоч.год < PI год план. периода > PII год план.
периода или
Pоч.год > PI год план. периода < PII год план.
периода

- снижение доли бюджетных ассигнований по сравнению с 0
текущим годом в случае, если:
Pоч.год > PI год план. периода > PII год план.
периода

1.11. Отклонение P = 100% x (1 - Dp / Du), где: Целевым ориентиром
первоначально Dp - первоначально утвержденный объем доходов является достижение
утвержденного объема отчетного финансового года; показателя, равного
доходов бюджета по Du - уточненный объем доходов отчетного финансового 5%
соответствующему года
главному администратору
доходов от уточненного
объема доходов отчетного
финансового года (за
исключением
безвозмездных
перечислений)

-5% <= P <= +5% % 5

-10% <= P <= -6% или 4
+6% <= P <= +10%

-20% <= P <= -11% или 3
+11% <= P <= +20%

-30% <= P <= -21% или 2
+21% <= P <= +30%

-40% <= P <= -31% или 1
+31% <= P <= +40%

-41% <= P или P = > +41% 0

2. Исполнение бюджета

2.1. Доля неисполненных P = 100% x (1 - B / E), где: % Целевым ориентиром
бюджетных ассигнований B - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном является достижение
ГРБС на конец отчетного финансовом году (за исключением поступлений целевого показателя, равного
финансового года (за характера); 0
исключением поступлений E - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном
целевого характера) финансовом году (за исключением поступлений целевого
характера)

P = 0 5

0 < P <= 3 4

3 < P <= 5 3

5 < P <= 7 2

7 < P <= 10 1

P > 10 0

2.2. Своевременное Оцениваются соблюдение установленных сроков для
доведение ГРБС лимитов доведения лимитов бюджетных обязательств ГРБС до
бюджетных обязательств получателей бюджетных средств с учетом результатов
до получателей бюджетных проведенных проверок
средств

- лимиты бюджетных обязательств доведены в 5
установленные сроки

- лимиты бюджетных обязательств доведены с нарушением 1
установленного срока

- лимиты бюджетных обязательств не доведены 0

2.3. Своевременное Оцениваются соблюдение установленных сроков для
составление бюджетной составления бюджетной росписи ГРБС и внесения
росписи ГРБС и внесение изменений в нее
изменений в нее

- бюджетная роспись ГРБС составлена (внесены 5
изменения) с соблюдением установленных сроков

- бюджетная роспись ГРБС составлена (внесены 0
изменения) с нарушением установленных сроков

2.4. Объем кассовых P = 100% x E / Eобщ., где: % Целевым ориентиром
расходов ГРБС в IV E - кассовые расходы ГРБС в IV квартале отчетного для ГРБС является
квартале к общему объему финансового года (за исключением поступлений целевого значение показателя,
кассовых расходов ГРБС характера); не превышающее 35%
отчетного финансового Eобщ. - общий объем кассовых расходов ГРБС отчетного
года (за исключением финансового года (за исключением поступлений целевого
поступлений целевого характера)
характера)

P < 35% 5

P >= 35% 0

2.5. Объем кассовых P = 100% x E / Ep, где: % Целевым ориентиром
расходов ГРБС за E - кассовые расходы ГРБС за последние 3 рабочих дня для ГРБС является
последние 3 рабочих дня в I квартале отчетного финансового года; значение показателя,
в I квартале к кассовым Ep - общий объем кассовых расходов ГРБС в I квартале не превышающее 10%
расходам I квартала отчетного финансового года
отчетного финансового
года

P < 10% 5

P >= 10% 0

2.6. Объем кассовых P = 100% x E / ED, где: % Целевым ориентиром
расходов ГРБС за E - кассовые расходы ГРБС за последние 3 рабочих дня для ГРБС является
последние 3 рабочих дня во II квартале отчетного финансового года; значение показателя,
во II квартале к ED - общий объем кассовых расходов ГРБС во II не превышающее 10%
кассовым расходам II квартале отчетного финансового года
квартала отчетного
финансового года

P < 10% 5

P >= 10% 0

2.7. Объем кассовых P = 100% x E / EF, где: % Целевым ориентиром
расходов ГРБС за E - кассовые расходы ГРБС за последние 3 рабочих дня для ГРБС является
последние 3 рабочих дня в III квартале отчетного финансового года; значение показателя,
в III квартале к EF - общий объем кассовых расходов ГРБС в III не превышающее 10%
кассовым расходам III квартале отчетного финансового года
квартала отчетного
финансового года

P < 10% 5

P >= 10% 0

2.8. Объем кассовых P = 100% x E / EL, где: % Целевым ориентиром
расходов ГРБС за E - кассовые расходы ГРБС за последние 3 рабочих дня для ГРБС является
последние 3 рабочих дня в IV квартале отчетного финансового года; значение показателя,
в IV квартале к кассовым EL - общий объем кассовых расходов в IV квартале не превышающее 10%
расходам IV квартала отчетного финансового года
отчетного финансового
года

P < 10% 5

P >= 10% 0

2.9. Эффективность Сравнивается два показателя: Целевым ориентиром
управления просроченной Dбаз. и DIкв., где: является значение
кредиторской Dбаз. - объем просроченной кредиторской задолженности показателя 0
задолженностью по по бюджету по состоянию на 1 января отчетного
бюджету за I квартал финансового года;
отчетного финансового DIкв. - объем просроченной кредиторской задолженности
года по бюджету по состоянию на 1 апреля отчетного
финансового года

DIкв. = Dбаз. при условии DIкв. = 0, Dбаз. = 0 5

DIкв. < Dбаз. при условии DIкв. = 0, Dбаз. > 0 4

DIкв. < Dбаз. при условии DIкв. > 0, Dбаз. > 0 3

DIкв. > Dбаз. или DIкв. = Dбаз. при условии DIкв. > 0
0, Dбаз. > 0

2.10. Эффективность Сравнивается два показателя: Целевым ориентиром
управления просроченной DIкв. и DIIкв., где: является значение
кредиторской DIкв. - объем просроченной кредиторской задолженности показателя 0
задолженностью по по бюджету по состоянию на 1 апреля отчетного
бюджету за II квартал финансового года;
отчетного финансового DIIкв. - объем просроченной кредиторской
года задолженности по бюджету по состоянию на 1 июля
отчетного финансового года

DIIкв. = DIкв. при условии DIIкв. = 0, DIкв. = 0 5

DIIкв. < DIкв. при условии DIIкв. = 0, DIкв. > 0 4

DIIкв. < DIкв. при условии DIIкв. > 0, DIкв. > 0 3

DIIкв. > DIкв. или DIIкв. = DIкв. при условии 0
DIIкв. > 0, DIкв. > 0

2.11. Эффективность Сравнивается два показателя: Целевым ориентиром
управления просроченной DIIкв. и DIIIкв., где: является значение
кредиторской DIIкв. - объем просроченной кредиторской показателя 0
задолженностью по задолженности по бюджету по состоянию на 1 июля
бюджету за III квартал отчетного финансового года;
отчетного финансового DIIIкв. - объем просроченной кредиторской
года задолженности по бюджету по состоянию на 1 октября
отчетного финансового года

DIIIкв. = DIIкв. при условии DIIIкв. = 0, DIIкв. = 0 5

DIIIкв. < DIIкв. при условии DIIIкв. = 0, DIIкв. > 0 4

DIIIкв. < DIIкв. при условии DIIIкв. > 0, DIIкв. > 0 3

DIIIкв. > DIIкв. или DIIIкв. = DIIкв. при условии 0
DIIIкв. > 0, DIIкв. > 0

2.12. Эффективность Сравнивается два показателя: Целевым ориентиром
управления просроченной DIIIкв. и DIVкв., где: является значение
кредиторской DIIIкв. - объем просроченной кредиторской показателя 0
задолженностью по задолженности по бюджету по состоянию на 1 октября
бюджету за IV квартал отчетного финансового года;
отчетного финансового DIVкв. - объем просроченной кредиторской
года задолженности по бюджету по состоянию на 1 января
текущего финансового года

DIVкв. = DIIIкв. при условии DIVкв. = 0, DIIIкв. = 0 5

DIVкв. < DIIIкв. при условии DIVкв. = 0, DIIIкв. > 0 4

DIVкв. < DIIIкв. при условии DIVкв. > 0, DIIIкв. > 0 3

DIVкв. > DIIIкв. или DIVкв. = DIIIкв. при условии 0
DIVкв. > 0, DIIIкв. > 0

2.13. Качество Порядка Наличие правового акта ГРБС, содержащего:
составления, утверждения 1) процедуры составления, ведения и утверждения
и ведения бюджетных смет бюджетных смет подведомственных муниципальных
подведомственных ГРБС казенных учреждений;
муниципальных казенных 2) процедуры составления и представления расчетов
учреждений (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных
муниципальных казенных учреждений;
3) порядок ведения бюджетных смет;
4) процедуры составления и представления проектов
бюджетных смет

- если правовой акт ГРБС соответствует требованиям 5
пунктов 1 - 4

- если правовой акт ГРБС соответствует требованиям 4
пунктов 1 - 3

- если правовой акт ГРБС соответствует требованиям 3
пунктов 1 - 2

- отсутствует Порядок составления, утверждения и 0
ведения бюджетных смет подведомственных муниципальных
казенных учреждений

2.14. Качество Оценивается количество уведомлений ГРБС о внесении штук Целевым ориентиром
планирования бюджетных изменений, предусматривающих перемещение бюджетных является значение
ассигнований в I ассигнований между подведомственными получателями показателя, равное 0
квартале отчетного бюджетных средств (без учета поступлений целевого
финансового года характера) в I квартале отчетного финансового года
(P)

P = 0 5

0 < P <= 3 4

3 < P <= 5 3

5 < P <= 7 2

7 < P <= 10 1

P > 10 0

2.15. Качество Оценивается количество уведомлений ГРБС о внесении штук Целевым ориентиром
планирования бюджетных изменений, предусматривающих перемещение бюджетных является значение
ассигнований во II ассигнований между подведомственными получателями показателя, равное 0
квартале отчетного бюджетных средств (без учета поступлений целевого
финансового года характера) во II квартале отчетного финансового года
(P)

P = 0 5

0 < P <= 3 4

3 < P <= 5 3

5 < P <= 7 2

7 < P <= 10 1

P > 10 0

2.16. Качество Оценивается количество уведомлений ГРБС о внесении штук Целевым ориентиром
планирования бюджетных изменений, предусматривающих перемещение бюджетных является значение
ассигнований в III ассигнований между подведомственными получателями показателя, равное 0
квартале отчетного бюджетных средств (без учета поступлений целевого
финансового года характера) в III квартале отчетного финансового года
(P)

P = 0 5

0 < P <= 3 4

3 < P <= 5 3

5 < P <= 7 2

7 < P <= 10 1

P > 10 0

2.17. Качество Оценивается количество уведомлений ГРБС о внесении штук Целевым ориентиром
планирования бюджетных изменений, предусматривающих перемещение бюджетных является значение
ассигнований в IV ассигнований между подведомственными получателями показателя, равное 0
квартале отчетного бюджетных средств (без учета поступлений целевого
финансового года характера) в IV квартале отчетного финансового года
(P)

P = 0 5

0 < P <= 3 4

3 < P <= 5 3

5 < P <= 7 2

7 < P <= 10 1

P > 10 0

2.18. Эффективность Сравнивается два показателя: Целевым ориентиром
управления нереальной к Dбаз. и DIкв., где: является значение
взысканию дебиторской Dбаз. - объем нереальной к взысканию дебиторской показателя DIкв.,
задолженностью по задолженности ГРБС по состоянию на 1 января отчетного равное 0
бюджету за I квартал финансового года;
отчетного финансового DIкв. - объем нереальной к взысканию дебиторской
года задолженности ГРБС по состоянию на 1 апреля отчетного
финансового года

DIкв. = Dбаз. при условии DIкв. = 0, Dбаз. = 0 5

DIкв. < Dбаз. при условии DIкв. = 0, Dбаз. > 0 4

DIкв. < Dбаз. при условии DIкв. > 0, Dбаз. > 0 3

DIкв. > Dбаз. или DIкв. = Dбаз. при условии DIкв. > 0
0, Dбаз. > 0

2.19. Эффективность Сравнивается два показателя: Целевым ориентиром
управления нереальной к DIкв. и DIIкв., где: является значение
взысканию дебиторской DIкв. - объем нереальной к взысканию дебиторской показателя DIIкв.,
задолженностью по задолженности ГРБС по состоянию на 1 апреля отчетного равное 0
бюджету за II квартал финансового года;
отчетного финансового DIIкв. - объем нереальной к взысканию дебиторской
года задолженности ГРБС по состоянию на 1 июля отчетного
финансового года

DIIкв. = DIкв. при условии DIIкв. = 0, DIкв. = 0 5

DIIкв. < DIкв. при условии DIIкв. = 0, DIкв. > 0 4

DIIкв. < DIкв. при условии DIIкв. > 0, DIкв. > 0 3

DIIкв. > DIкв. или DIIкв. = DIкв. при условии DIIкв > 0
0, DIкв. > 0

2.20. Эффективность Сравнивается два показателя: Целевым ориентиром
управления нереальной к DIIкв. и DIIIкв., где: является значение
взысканию дебиторской DIIкв. - объем нереальной к взысканию дебиторской показателя DIIIкв.,
задолженностью по задолженности ГРБС по состоянию на 1 июля отчетного равное 0
бюджету за III квартал финансового года;
отчетного финансового DIIIкв. - объем нереальной к взысканию дебиторской
года задолженности ГРБС по состоянию на 1 октября
отчетного финансового года

DIIIкв. = DIIкв. при условии DIIIкв. = 0, DIIкв. = 0 5

DIIIкв. < DIIкв. при условии DIIIкв. = 0, DIIкв. > 0 4

DIIIкв. < DIIкв. при условии DIIIкв. > 0, DIIкв. > 0 3

DIIIкв. > DIIкв. или DIIIкв. = DIIкв. при условии 0
DIIIкв. > 0, DIIкв. > 0

2.21. Эффективность Сравнивается два показателя: Целевым ориентиром
управления нереальной к DIIIкв. и DIVкв., где: является значение
взысканию дебиторской DIIIкв. - объем нереальной к взысканию дебиторской показателя DIVкв.,
задолженностью по задолженности ГРБС по состоянию на 1 октября равное 0
бюджету за IV квартал отчетного финансового года;
отчетного финансового DIVкв. - объем нереальной к взысканию дебиторской
года задолженности ГРБС по состоянию на 1 января текущего
финансового года

DIVкв. = DIIIкв. при условии DIVкв. = 0, DIIIкв. = 0 5

DIVкв. < DIIIкв. при условии DIVкв. = 0, DIIIкв. > 0 4

DIVкв. < DIIIкв. при условии DIVкв. > 0, DIIIкв. > 0 3

DIVкв. > DIIIкв. или DIVкв. = DIIIкв. при условии 0
DIVкв. > 0, DIIIкв. > 0

3. Исполнение бюджета
бюджетными и автономными
учреждениями,
подведомственными
учредителям

3.1. Доля остатков P = 100% x (1 - B / E), где: Целевым ориентиром
средств субсидий на иные B - объем кассовых расходов за счет средств субсидий является достижение
цели на лицевых счетах на иные цели, произведенный с лицевых счетов показателя, равного
бюджетных и автономных бюджетных и автономных учреждений подведомственных 0
учреждений, учредителю, в I квартале отчетного финансового года;
подведомственных E - объем средств субсидий на иные цели,
учредителю, на конец I перечисленных учредителем бюджетным и автономным
квартала отчетного учреждениям, подведомственным учредителю в I квартале
финансового года отчетного финансового года

P = 0 5

0 < P <= 3 4

3 < P <= 5 3

5 < P <= 7 2

7 < P <= 10 1

P > 10 0

3.2. Доля остатков P = 100% x (1 - B / E), где: Целевым ориентиром
средств субсидий на иные B - объем кассовых расходов за счет средств субсидий является достижение
цели на лицевых счетах на иные цели, произведенный с лицевых счетов показателя, равного
бюджетных и автономных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных 0
учреждений, учредителю, в I полугодии отчетного финансового года;
подведомственных E - объем средств субсидий на иные цели,
учредителю, на конец I перечисленных учредителем бюджетным и автономным
полугодия отчетного учреждениям, подведомственным учредителю, в I
финансового года полугодии отчетного финансового года

P = 0 5

0 < P <= 3 4

3 < P <= 5 3

5 < P <= 7 2

7 < P <= 10 1

P > 10 0

3.3. Доля остатков P = 100% x (1 - B / E), где: Целевым ориентиром
средств субсидий на иные B - объем кассовых расходов за счет средств субсидий является достижение
цели на лицевых счетах на иные цели, произведенный с лицевых счетов показателя, равного
бюджетных и автономных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных 0
учреждений, учредителю, за 9 месяцев отчетного финансового года;
подведомственных E - объем средств субсидий на иные цели,
учредителю, на конец 9 перечисленных учредителем бюджетным и автономным
месяцев отчетного учреждениям, подведомственным учредителю, за 9
финансового года месяцев отчетного финансового года

P = 0 5

0 < P <= 3 4

3 < P <= 5 3

5 < P <= 7 2

7 < P <= 10 1

P > 10 0

3.4. Доля остатков P = 100% x (1 - B / E), где: Целевым ориентиром
средств субсидий на иные B - объем кассовых расходов за счет средств субсидий является достижение
цели на лицевых счетах на иные цели, произведенный с лицевых счетов показателя, равного
бюджетных и автономных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных 0
учреждений, учредителю, в отчетном финансовом году,
подведомственных E - объем средств субсидий на иные цели,
учредителю, на конец перечисленных учредителем бюджетным и автономным
отчетного финансового учреждениям, подведомственным учредителю в отчетном
года финансовом году

P = 0 5

0 < P <= 3 4

3 < P <= 5 3

5 < P <= 7 2

7 < P <= 10 1

P > 10 0

3.5. Доля остатков P = 100% x (1 - B / E), где: Целевым ориентиром
средств бюджетных B - объем кассовых расходов за счет средств бюджетных является достижение
инвестиций на лицевых инвестиций, произведенный с лицевых счетов бюджетных показателя, равного
счетах бюджетных и и автономных учреждений, подведомственных учредителю, 0
автономных учреждений, в I квартале отчетного финансового года;
подведомственных E - объем средств бюджетных инвестиций, перечисленных
учредителю, на конец I учредителем бюджетным и автономным учреждениям,
квартала отчетного подведомственным учредителю в I квартале отчетного
финансового года финансового года

P = 0 5

0 < P <= 3 4

3 < P <= 5 3

5 < P <= 7 2

7 < P <= 10 1

P > 10 0

3.6. Доля остатков P = 100% x (1 - B / E), где: Целевым ориентиром
средств бюджетных B - объем кассовых расходов за счет средств бюджетных является достижение
инвестиций на лицевых инвестиций, произведенный с лицевых счетов бюджетных показателя, равного
счетах бюджетных и и автономных учреждений, подведомственных учредителю, 0
автономных учреждений, в I полугодии отчетного финансового года;
подведомственных E - объем средств бюджетных инвестиций, перечисленных
учредителю, на конец I учредителем бюджетным и автономным учреждениям,
полугодия отчетного подведомственным учредителю, в I полугодии отчетного
финансового года финансового года

P = 0 5

0 < P <= 3 4

3 < P <= 5 3

5 < P <= 7 2

7 < P <= 10 1

P > 10 0

3.7. Доля остатков P = 100% x (1 - B / E), где: Целевым ориентиром
средств бюджетных B - объем кассовых расходов за счет средств бюджетных является достижение
инвестиций на лицевых инвестиций, произведенный с лицевых счетов бюджетных показателя, равного
счетах бюджетных и и автономных учреждений, подведомственных учредителю, 0
автономных учреждений, за 9 месяцев отчетного финансового года;
подведомственных E - объем средств бюджетных инвестиций, перечисленных
учредителю, на конец 9 учредителем бюджетным и автономным учреждениям,
месяцев отчетного подведомственным учредителю, за 9 месяцев отчетного
финансового года финансового года

P = 0 5

0 < P <= 3 4

3 < P <= 5 3

5 < P <= 7 2

7 < P <= 10 1

P > 10 0

3.8. Доля остатков P = 100% x (1 - B / E), где: Целевым ориентиром
средств бюджетных B - объем кассовых расходов за счет средств бюджетных является достижение
инвестиций на лицевых инвестиций, произведенный с лицевых счетов бюджетных показателя, равного
счетах бюджетных и и автономных учреждений, подведомственных учредителю, 0
автономных учреждений, в отчетном финансовом году;
подведомственных E - объем средств бюджетных инвестиций, перечисленных
учредителю, на конец учредителем бюджетным и автономным учреждениям,
отчетного финансового подведомственным учредителю в отчетном финансовом
года году

P = 0 5

0 < P <= 3 4

3 < P <= 5 3

5 < P <= 7 2

7 < P <= 10 1

P > 10 0

3.9. Эффективность Сравнивается два показателя: Целевым ориентиром
управления просроченной Dбаз. и DIкв., где: является значение
кредиторской Dбаз. - объем просроченной кредиторской задолженности показателя 0
задолженностью бюджетных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных
и автономных учреждений, учредителю, по состоянию на 1 января отчетного
подведомственных финансового года;
учредителю, за I квартал DIкв. - объем просроченной кредиторской задолженности
отчетного финансового бюджетных и автономных учреждений, подведомственных
года учредителю, по состоянию на 1 апреля отчетного
финансового года

DIкв. = Dбаз. при условии DIкв. = 0, Dбаз. = 0 5

DIкв. < Dбаз. при условии DIкв. = 0, Dбаз. > 0 4

DIкв. < Dбаз. при условии DIкв. > 0, Dбаз. > 0 3

DIкв. > Dбаз. или DIкв. = Dбаз. при условии DIкв. > 0
0, Dбаз. > 0

3.10. Эффективность Сравнивается два показателя: Целевым ориентиром
управления просроченной DIкв. и DIIкв., где: является значение
кредиторской DIкв. - объем просроченной кредиторской задолженности показателя 0
задолженностью бюджетных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных
и автономных учреждений, учредителю, по состоянию на 1 апреля отчетного
подведомственных финансового года;
учредителю, за II DIIкв. - объем просроченной кредиторской
квартал отчетного задолженности бюджетных и автономных учреждений,
финансового года подведомственных учредителю, по состоянию на 1 июля
отчетного финансового года

DIIкв. = DIкв. при условии DIIкв. = 0, DIкв. = 0 5

DIIкв. < DIкв. при условии DIIкв. = 0, DIкв. > 0 4

DIIкв. < DIкв. при условии DIIкв. > 0, DIкв. > 0 3

DIIкв. > DIкв. или DIIкв. = DIкв. при условии 0
DIIкв. > 0, DIкв. > 0

3.11. Эффективность Сравнивается два показателя: Целевым ориентиром
управления просроченной DIIкв. и DIIIкв., где: является значение
кредиторской DIIкв. - объем просроченной кредиторской показателя 0
задолженностью бюджетных задолженности бюджетных и автономных учреждений,
и автономных учреждений, подведомственных учредителю, по состоянию на 1 июля
подведомственных отчетного финансового года;
учредителю, за III DIIIкв. - объем просроченной кредиторской
квартал отчетного задолженности бюджетных и автономных учреждений,
финансового года подведомственных учредителю, по состоянию на 1
октября отчетного финансового года

DIIIкв. = DIIкв., при условии DIIIкв. = 0, DIIкв. = 0 5

DIIIкв. < DIIкв., при условии DIIIкв. = 0, DIIкв. > 0 4

DIIIкв. < DIIкв., при условии DIIIкв. > 0, DIIкв. > 0 3

DIIIкв. > DIIкв. или DIIIкв. = DIIкв., при условии 0
DIIIкв. > 0, DIIкв. > 0

3.12. Эффективность Сравнивается два показателя: Целевым ориентиром
управления просроченной DIIIкв. и DIVкв., где: является значение
кредиторской DIIIкв. - объем просроченной кредиторской показателя 0
задолженностью бюджетных задолженности бюджетных и автономных учреждений,
и автономных учреждений, подведомственных учредителю, по состоянию на 1
подведомственных октября отчетного финансового года;
учредителю, за IV DIVкв. - объем просроченной кредиторской
квартал отчетного задолженности бюджетных и автономных учреждений,
финансового года подведомственных учредителю, по состоянию на 1 января
текущего финансового года

DIVкв. = DIIIкв. при условии DIVкв. = 0, DIIIкв. = 0 5

DIVкв. < DIIIкв. при условии DIVкв. = 0, DIIIкв. > 0 4

DIVкв. < DIIIкв. при условии DIVкв. > 0, DIIIкв. > 0 3

DIVкв. > DIIIкв. или DIVкв. = DIIIкв. при условии 0
DIVкв. > 0, DIIIкв. > 0

3.13. Эффективность Сравнивается два показателя: Целевым ориентиром
управления нереальной к Dбаз. и DIкв., где: является значение
взысканию дебиторской Dбаз. - объем нереальной к взысканию дебиторской показателя DIкв.,
задолженностью бюджетных задолженности бюджетных и автономных учреждений по равное 0
и автономных учреждений, состоянию на 1 января отчетного финансового года;
подведомственных DIкв. - объем нереальной к взысканию дебиторской
учредителю, за I квартал задолженности бюджетных и автономных учреждений по
отчетного финансового состоянию на 1 апреля отчетного финансового года
года

DIкв. = Dбаз. при условии DIкв. = 0, Dбаз. = 0 5

DIкв. < Dбаз. при условии DIкв. = 0, Dбаз. > 0 4

DIкв. < Dбаз. при условии DIкв. > 0, Dбаз. > 0 3

DIкв. > Dбаз. или DIкв. = Dбаз. при условии DIкв. > 0
0, Dбаз. > 0

3.14. Эффективность Сравнивается два показателя: Целевым ориентиром
управления нереальной к DIкв. и DIIкв., где: является значение
взысканию дебиторской DIкв. - объем нереальной к взысканию дебиторской показателя DIIкв.,
задолженностью бюджетных задолженности бюджетных и автономных учреждений по равное 0
и автономных учреждений, состоянию на 1 апреля отчетного финансового года;
подведомственных DIIкв. - объем нереальной к взысканию дебиторской
учредителю, за II задолженности бюджетных и автономных учреждений по
квартал отчетного состоянию на 1 июля отчетного финансового года
финансового
года

DIIкв. = DIкв. при условии DIIкв. = 0, DIкв. = 0 5

DIIкв. < DIкв. при условии DIIкв. = 0, DIкв. > 0 4

DIIкв. < DIкв. при условии DIIкв. > 0, DIкв. > 0 3

DIIкв. > DIкв. или DIIкв. = DIкв. при условии 0
DIIкв. > 0, DIкв. > 0

3.15. Эффективность Сравнивается два показателя: Целевым ориентиром
управления нереальной к DIIкв. и DIIIкв., где: является значение
взысканию дебиторской DIIкв. - объем нереальной к взысканию дебиторской показателя DIIIкв.,
задолженностью бюджетных задолженности бюджетных и автономных учреждений по равное 0
и автономных учреждений, состоянию на 1 июля отчетного финансового года;
подведомственных DIIIкв. - объем нереальной к взысканию дебиторской
учредителю, за III задолженности бюджетных и автономных учреждений по
квартал отчетного состоянию на 1 октября отчетного финансового года
финансового года

DIIIкв. = DIIкв. при условии DIIIкв. = 0, DIIкв. = 0 5

DIIIкв. < DIIкв. при условии DIIIкв. = 0, DIIкв. > 0 4

DIIIкв. < DIIкв. при условии DIIIкв. > 0, DIIкв. > 0 3

DIIIкв. > DIIкв. или DIIIкв. = DIIкв. при условии 0
DIIIкв. > 0, DIIкв. > 0

3.16. Эффективность Сравнивается два показателя: Целевым ориентиром
управления нереальной к DIIIкв. и DIVкв., где: является значение
взысканию дебиторской DIIIкв. - объем нереальной к взысканию дебиторской показателя DIVкв.,
задолженностью бюджетных задолженности бюджетных и автономных учреждений по равное 0
и автономных учреждений, состоянию на 1 октября отчетного финансового года;
подведомственных DIVкв. - объем нереальной к взысканию дебиторской
учредителю, за IV задолженности бюджетных и автономных учреждений по
квартал отчетного состоянию на 1 января текущего финансового года
финансового года

DIVкв. = DIIIкв., при условии DIVкв. = 0, DIIIкв. = 0 5

DIVкв. < DIIIкв., при условии DIVкв. = 0, DIIIкв. > 0 4

DIVкв. < DIIIкв., при условии DIVкв. > 0, DIIIкв. > 0 3

DIVкв. > DIIIкв. или DIVкв. = DIIIкв., при условии 0
DIVкв. > 0, DIIIкв. > 0

3.17. Качество Аналитическая записка оценивается на предмет
составления соответствия Порядку осуществления мониторинга и
аналитической записки о контроля за выполнением муниципальных заданий
результатах мониторинга муниципальными бюджетными и автономными учреждениям,
и контроля за утвержденному учредителем
выполнением
муниципальных заданий
муниципальными
бюджетными и автономными
учреждениями

- аналитическая записка соответствует Порядку 5

- аналитическая записка не соответствует Порядку 0

3.18. Качество Аналитическая записка оценивается на предмет
составления соответствия Порядку мониторинга и контроля за
аналитической записки о выполнением муниципальными бюджетными и автономными
результатах мониторинга учреждениями планов финансово-хозяйственной
и контроля за деятельности, утвержденному учредителем
выполнением
муниципальными
бюджетными и автономными
учреждениями планов
финансово-хозяйственной
деятельности

- аналитическая записка соответствует Порядку 5

- аналитическая записка не соответствует Порядку 0

3.19. Соблюдение сроков Оценивается соблюдение сроков при предоставлении в
представления финансовый орган аналитической записки
аналитической записки о
результатах мониторинга
и контроля за
выполнением
муниципальных заданий
муниципальными
бюджетными и автономными
учреждениями

- аналитическая записка представлена в установленные 5
сроки

- аналитическая записка представлена с нарушением 0
установленных сроков

3.20. Соблюдение сроков Оценивается соблюдение сроков при предоставлении в
представления финансовый орган аналитической записки
аналитической записки о
результатах мониторинга
и контроля за
выполнением
муниципальными
бюджетными и автономными
учреждениями планов
финансово-хозяйственной
деятельности

- аналитическая записка представлена в установленные 5
сроки

- аналитическая записка представлена с нарушением 0
установленных сроков

4. Учет и отчетность

4.1. Качество В рамках оценки данного показателя позитивно
составления годовой рассматривается отсутствие замечаний финансового
бюджетной отчетности органа в листе согласования к годовой бюджетной
отчетности

- отсутствуют замечания в листе согласования 5

- наличие замечаний в листе согласования 0

4.2. Качество В рамках оценки данного показателя позитивно
составления годовой рассматривается отсутствие замечаний финансового
бухгалтерской отчетности органа в листе согласования к годовой бухгалтерской
отчетности

- отсутствуют замечания в листе согласования

- наличие замечаний в листе согласования

4.3. Соблюдение сроков Оценивается соблюдение сроков при предоставлении в
представления годовой финансовый орган годовой бюджетной отчетности
бюджетной отчетности

- годовая бюджетная отчетность представлена в 5
установленные сроки

- годовая бюджетная отчетность представлена с 0
нарушением установленных сроков

4.4. Соблюдение сроков Оценивается соблюдение сроков при предоставлении в
представления годовой финансовый орган годовой бухгалтерской отчетности
бухгалтерской отчетности

- годовая бухгалтерская отчетность представлена в
установленные сроки

- годовая бухгалтерская отчетность представлена с
нарушением установленных сроков

4.5. Качество В рамках оценки данного показателя позитивно
составления месячной и рассматривается отсутствие замечаний финансового
квартальной бюджетной органа в течение отчетного финансового года в листе
отчетности согласования к месячной и квартальной бюджетной
отчетности

- отсутствуют замечания в листе согласования 5

- наличие замечаний в листе согласования 0

4.6. Качество В рамках оценки данного показателя позитивно
составления квартальной рассматривается отсутствие замечаний финансового
бухгалтерской отчетности органа в течение отчетного финансового года в листе
согласования к квартальной бухгалтерской отчетности

- отсутствуют замечания в листе согласования

- наличие замечаний в листе согласования

4.7. Соблюдение сроков Оценивается соблюдение сроков при предоставлении в
представления месячной и течение отчетного финансового года в финансовый орган
квартальной бюджетной месячной и квартальной бюджетной отчетности
отчетности

- месячная и квартальная бюджетная отчетность 5
представлена в установленные сроки

- месячная и квартальная бюджетная отчетность 0
представлена с нарушением установленных сроков

4.8. Соблюдение сроков Оценивается соблюдение сроков при предоставлении в
представления течение отчетного финансового года в финансовый орган
квартальной квартальной бухгалтерской отчетности
бухгалтерской отчетности

- квартальная бухгалтерская отчетность представлена в
установленные сроки

- квартальная бухгалтерская отчетность представлена с
нарушением установленных сроков

5. Контроль и аудит

5.1. Нарушения, Оценивается количество финансовых нарушений,
выявленные в ходе выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий
проведения контрольных уполномоченными органами финансового контроля, в
мероприятий отчетном финансовом году
уполномоченными органами
финансового контроля, в
отчетном финансовом году

- отсутствуют нарушения 5

- установлены нарушения 0

5.2. Наличие недостач и Оценивается факт установления недостач и хищений
хищений денежных средств денежных средств и материальных ценностей
и материальных ценностей

- отсутствуют недостачи и хищения денежных средств и 5
материальных ценностей

- установлены недостачи и хищения денежных средств и 0
материальных ценностей

5.3. Объем недостач и P = 100% x T / (O + № + M + A + R + S + V), где: % Целевым ориентиром
хищений денежных средств T - сумма установленных недостач и хищений денежных является значение
и материальных ценностей средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном показателя, равное 0
финансовом году;
O - основные средства (остаточная стоимость) ГРБС;
№ - нематериальные активы (остаточная стоимость)
ГРБС;
M - материальные запасы ГРБС;
A - вложения ГРБС в нефинансовые активы;
R - нефинансовые активы ГРБС в пути;
S - денежные средства ГРБС;
V - финансовые вложения ГРБС

P = 0 5

0 < P <= 0,061% 1

P > 0,061% 0

5.4. Качество правового Наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего:
акта ГРБС об организации 1) создание подразделения внутреннего финансового
ведомственного контроля;
финансового контроля 2) наличие процедур и порядка осуществления
внутреннего финансового контроля

- правовой акт ГРБС соответствует требованиям пунктов 5
1 - 2

- правовой акт ГРБС не соответствует требованиям 3
пунктов 1 - 2

- отсутствует правовой акт ГРБС 0

6. Исполнение судебных
актов

6.1. Сумма, подлежащая P = 100% x S / E, где: % Целевым ориентиром
взысканию по S - сумма, подлежащая взысканию по поступившим с является значение
исполнительным начала финансового года исполнительным документам за показателя, равное 0
документам счет средств бюджета города по состоянию на конец
отчетного финансового года;
E - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном
финансовом году

P = 0 5

P > 0 0

6.2. Приостановление Оценивается количество приостановлений операций по Целевым ориентиром
операций по расходованию расходованию средств на лицевых счетах является значение
средств на лицевых подведомственных ГРБС муниципальных казенных показателя, равное 0
счетах подведомственных учреждений
ГРБС муниципальных
казенных учреждений в
связи с нарушением
процедур исполнения
судебных актов,
предусматривающих
обращение взыскания на
средства бюджета города
по обязательствам
муниципальных казенных
учреждений

P = 0 5

P > 0 0






Приложение № 2
к постановлению
администрации г. Иркутска
от 14 января 2013 года
№ 031-06-3/13

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ПРОВЕДЕННОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
_______________________________________________
(полное наименование главного распорядителя
бюджетных средств)


Наименование критерия Полученная Максимальная
оценка оценка
критерия критерия
(в баллах) (в баллах)

1. Формирование бюджета

1.1. Своевременность представления
предварительного реестра расходных обязательств
ГРБС (далее - РРО ГРБС)

1.2. Своевременность представления планового РРО
ГРБС

1.3. Соответствие представленного
предварительного РРО ГРБС на бумажном носителе
электронному варианту в программе "ИСУФ"

1.4. Соответствие представленного планового РРО
ГРБС на бумажном носителе электронному варианту в
программе "ИСУФ"

1.5. Наличие пояснительной записки к
предварительному РРО ГРБС, оформленной в
соответствии с Методическими рекомендациями по
заполнению РРО ГРБС

1.6. Наличие пояснительной записки к плановому
РРО ГРБС, оформленной в соответствии с
Методическими рекомендациями по заполнению РРО
ГРБС

1.7. Доля бюджетных ассигнований, представленных
в предварительном РРО ГРБС в программном виде
(ведомственных целевых и долгосрочных целевых
программ) очередного финансового года, по
отношению к текущему финансовому году

1.8. Доля бюджетных ассигнований, представленных
в предварительном РРО ГРБС в программном виде
(ведомственных целевых и долгосрочных целевых
программ) планового периода, по отношению к
очередному финансовому году

1.9. Доля бюджетных ассигнований, представленных
в предварительном РРО ГРБС на предоставление
муниципальных услуг (работ) физическим и
юридическим лицам, оказываемых подведомственными
муниципальными учреждениями в соответствии с
муниципальными заданиями, очередного финансового
года, по отношению к текущему финансовому году

1.10. Доля бюджетных ассигнований, представленных
в предварительном РРО ГРБС на предоставление
муниципальных услуг (работ) физическим и
юридическим лицам, оказываемых подведомственными
муниципальными учреждениями в соответствии с
муниципальными заданиями планового периода, по
отношению к очередному финансовому году

1.11. Отклонение первоначально утвержденного
объема доходов бюджета по соответствующему
главному администратору доходов от уточненного
объема доходов отчетного финансового года (за
исключением безвозмездных перечислений)

2. Исполнение бюджета

2.1. Доля неисполненных бюджетных ассигнований
ГРБС на конец отчетного финансового года (за
исключением поступлений целевого характера)

2.2. Своевременное доведение ГРБС лимитов
бюджетных обязательств до получателей бюджетных
средств

2.3. Своевременное составление бюджетной росписи
ГРБС и внесение изменений в нее

2.4. Объем кассовых расходов ГРБС в IV квартале к
общему объему кассовых расходов ГРБС отчетного
финансового года (за исключением поступлений
целевого характера)

2.5. Объем кассовых расходов ГРБС за последние 3
рабочих дня в I квартале к кассовым расходам I
квартала отчетного финансового года

2.6. Объем кассовых расходов ГРБС за последние 3
рабочих дня во II квартале к кассовым расходам II
квартала отчетного финансового года

2.7. Объем кассовых расходов ГРБС за последние 3
рабочих дня в III квартале к кассовым расходам
III квартала отчетного финансового года

2.8. Объем кассовых расходов ГРБС за последние 3
рабочих дня в IV квартале к кассовым расходам IV
квартала отчетного финансового года

2.9. Эффективность управления просроченной
кредиторской задолженностью по бюджету за I
квартал отчетного финансового года

2.10. Эффективность управления просроченной
кредиторской задолженностью по бюджету за II
квартал отчетного финансового года

2.11. Эффективность управления просроченной
кредиторской задолженностью по бюджету за III
квартал отчетного финансового года

2.12. Эффективность управления просроченной
кредиторской задолженностью по бюджету за IV
квартал отчетного финансового года

2.13. Качество Порядка составления, утверждения и
ведения бюджетных смет подведомственных ГРБС
муниципальных казенных учреждений

2.14. Качество планирования бюджетных
ассигнований в I квартале отчетного финансового
года

2.15. Качество планирования бюджетных
ассигнований во II квартале отчетного финансового
года

2.16. Качество планирования бюджетных
ассигнований в III квартале отчетного финансового
года

2.17. Качество планирования бюджетных
ассигнований в IV квартале отчетного финансового
года

2.18. Эффективность управления нереальной к
взысканию дебиторской задолженностью по бюджету
за I квартал отчетного финансового года

2.19. Эффективность управления нереальной к
взысканию дебиторской задолженностью по бюджету
за II квартал отчетного финансового года

2.20. Эффективность управления нереальной к
взысканию дебиторской задолженностью по бюджету
за III квартал отчетного финансового года

2.21. Эффективность управления нереальной к
взысканию дебиторской задолженностью по бюджету
за IV квартал отчетного финансового года

3. Исполнение бюджета бюджетными и автономными учреждениями,
подведомственными учредителям

3.1. Доля остатков средств субсидий на иные цели
на лицевых счетах бюджетных и автономных
учреждений, подведомственных учредителю, на конец
I квартала отчетного финансового года

3.2. Доля остатков средств субсидий на иные цели
на лицевых счетах бюджетных и автономных
учреждений, подведомственных учредителю, на конец
I полугодия отчетного финансового года

3.3. Доля остатков средств субсидий на иные цели
на лицевых счетах бюджетных и автономных
учреждений, подведомственных учредителю на конец
9 месяцев отчетного финансового года

3.4. Доля остатков средств субсидий на иные цели
на лицевых счетах бюджетных и автономных
учреждений, подведомственных учредителю, на конец
отчетного финансового года

3.5. Доля остатков средств бюджетных инвестиций
на лицевых счетах бюджетных и автономных
учреждений, подведомственных учредителю, на конец
I квартала отчетного финансового года

3.6. Доля остатков средств бюджетных инвестиций
на лицевых счетах бюджетных и автономных
учреждений, подведомственных учредителю, на конец
I полугодия отчетного финансового года

3.7. Доля остатков средств бюджетных инвестиций
на лицевых счетах бюджетных и автономных
учреждений, подведомственных учредителю на конец
9 месяцев отчетного финансового года

3.8. Доля остатков средств бюджетных инвестиций
на лицевых счетах бюджетных и автономных
учреждений, подведомственных учредителю, на конец
отчетного финансового года

3.9. Эффективность управления просроченной
кредиторской задолженностью бюджетных и
автономных учреждений, подведомственных
учредителю, за I квартал отчетного финансового
года

3.10. Эффективность управления просроченной
кредиторской задолженностью бюджетных и
автономных учреждений, подведомственных
учредителю, за II квартал отчетного финансового
года

3.11. Эффективность управления просроченной
кредиторской задолженностью бюджетных и
автономных учреждений, подведомственных
учредителю, за III квартал отчетного финансового
года

3.12. Эффективность управления просроченной
кредиторской задолженностью бюджетных и
автономных учреждений, подведомственных
учредителю, за IV квартал отчетного финансового
года

3.13. Эффективность управления нереальной к
взысканию дебиторской задолженностью бюджетных и
автономных учреждений, подведомственных
учредителю, за I квартал отчетного финансового
года

3.14. Эффективность управления нереальной к
взысканию дебиторской задолженностью бюджетных и
автономных учреждений, подведомственных
учредителю, за II квартал отчетного финансового
года

3.15. Эффективность управления нереальной к
взысканию дебиторской задолженностью бюджетных и
автономных учреждений, подведомственных
учредителю, за III квартал отчетного финансового
года

3.16. Эффективность управления нереальной к
взысканию дебиторской задолженностью бюджетных и
автономных учреждений, подведомственных
учредителю, за IV квартал отчетного финансового
года

3.17. Качество составления аналитической записки
о результатах мониторинга и контроля за
выполнением муниципальных заданий муниципальными
бюджетными и автономными учреждениями

3.18. Качество составления аналитической записки
о результатах мониторинга и контроля за
выполнением муниципальными бюджетными и
автономными учреждениями планов
финансово-хозяйственной деятельности

3.19. Соблюдение сроков представления
аналитической записки о результатах мониторинга и
контроля за выполнением муниципальных заданий
муниципальными бюджетными и автономными
учреждениями

3.20. Соблюдение сроков представления
аналитической записки о результатах мониторинга и
контроля за выполнением муниципальными бюджетными
и автономными учреждениями планов
финансово-хозяйственной деятельности

4. Учет и отчетность

4.1. Качество составления годовой бюджетной
отчетности

4.2. Качество составления годовой бухгалтерской
отчетности

4.3. Соблюдение сроков представления годовой
бюджетной отчетности

4.4. Соблюдение сроков представления годовой
бухгалтерской отчетности

4.5. Качество составления месячной и квартальной
бюджетной отчетности

4.6. Качество составления квартальной
бухгалтерской отчетности

4.7. Соблюдение сроков представления месячной и
квартальной бюджетной отчетности

4.8. Соблюдение сроков представления квартальной
бухгалтерской отчетности

5. Контроль и аудит

5.1. Нарушения, выявленные в ходе проведения
контрольных мероприятий уполномоченными органами
финансового контроля, в отчетном финансовом году

5.2. Наличие недостач и хищений денежных средств
и материальных ценностей

5.3. Объем недостач и хищений денежных средств и
материальных ценностей

5.4. Качество правового акта ГРБС об организации
ведомственного финансового контроля

6. Исполнение судебных актов

6.1. Сумма, подлежащая взысканию по
исполнительным документам

6.2. Приостановление операций по расходованию
средств на лицевых счетах подведомственных ГРБС
муниципальных казенных учреждений в связи с
нарушением процедур исполнения судебных актов,
предусматривающих обращение взыскания на средства
бюджета города по обязательствам муниципальных
казенных учреждений

Итого:



------------------------------------------------------------------