По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение администрации Шелеховского муниципального района от 18.12.2013 N 199-ра "О внесении изменений в Положение о контрольно-ревизионном отделе финансового управления администрации Шелеховского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 декабря 2013 г. № 199-ра

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОМ
ОТДЕЛЕ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ШЕЛЕХОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях уточнения функций контрольно-ревизионного отдела финансового управления администрации Шелеховского муниципального района, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", ст.ст. 30, 31, 32, 34, 35 Устава Шелеховского района:

1. Внести в Положение о контрольно-ревизионном отделе финансового управления администрации Шелеховского муниципального района, утвержденное распоряжением мэра Шелеховского муниципального района от 14.07.2006 № 168-р "Об утверждении Положения о контрольно-ревизионном отделе финансового управления администрации Шелеховского муниципального района" (далее - Положение), следующие изменения:
1) пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Осуществление последующего внутреннего муниципального финансового контроля";
2) раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

В целях реализации возложенных задач Отдел в установленном порядке осуществляет следующие функции:
3.1. Разрабатывает проекты муниципальных правовых актов района по вопросам внутреннего муниципального финансового контроля.
3.2. Проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
3.3. Осуществляет последующий внутренний муниципальный финансовый контроль:
- за использованием средств местного бюджета, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных из местного бюджета другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации в целях установления законности исполнения местного бюджета, достоверности учета и отчетности;
------------------------------------------------------------------
Абзац восьмой подпункта 2 пункта 1 вступил в силу с 1 января 2014 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
- в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
3.4. Осуществляет муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения таких лотерей.
3.5. Осуществляет обработку персональных данных работников муниципальных учреждений, получающих средства местного бюджета и структурных подразделений администрации Шелеховского муниципального района, принимает меры по защите персональных данных, в том числе при ведении информационных систем:
- СЭД "ДЕЛО";
- СЭД "Кодекс".
3.6. Рассматривает обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций и граждан по вопросам компетенции отдела, подготавливает ответы на данные обращения.
3.7. Подготавливает и представляет в установленном порядке информацию о деятельности отдела в отдел информационных технологий администрации Шелеховского муниципального района для размещения в сети "Интернет", в муниципальное автономное учреждение Шелеховского района "Редакция газеты "Шелеховский вестник", а также подготавливает и размещает указанную информацию на информационных стендах.
3.8. Участвует в консультативно-совещательных органах при мэре района, администрации района, а также в установленном порядке в заседаниях, комиссиях и иных органах Думы Шелеховского муниципального района.
3.9. Обеспечивает выполнение иных функций, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Иркутской области, муниципальными правовыми актами Шелеховского района, а также поручений начальника Управления, заместителей мэра района, мэра района";
3) раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. ПРАВА ОТДЕЛА

Отдел при исполнении возложенных настоящим Положением функций имеет право в установленном порядке:
4.1. Запрашивать и получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, объектов муниципального финансового контроля документы и материалы, необходимые для выполнения задач и осуществления Отделом своих функций.
4.2. Пользоваться информационными системами базы данных.
4.3. Проверять денежные документы, бухгалтерские книги, отчеты, планы, сметы и другие документы, наличие денежных сумм и ценных бумаг, наличие и правильность расходования материальных ценностей, а также получать объяснения должностных лиц и необходимые справки по вопросам, возникающим при производстве ревизий, проверок, обследований объектов муниципального финансового контроля.
4.4. Получать от объектов муниципального финансового контроля справки и копии документов по операциям и расчетам.
4.5. Принимать в процессе ревизий, проверок, обследований необходимые меры к устранению выявленных нарушений.
4.6. В случаях, когда в результате проводимого муниципального финансового контроля выявляются нарушения, факты хищений денежных средств и материальных ценностей, злоупотреблений, обеспечивать привлечение к ответственности должностных лиц, виновных в этих нарушениях.
4.7. Вносить начальнику финансового управления администрации Шелеховского муниципального района предложения о применении в соответствии с действующим законодательством мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства при выявлении фактов нецелевого использования ими средств местного бюджета, а также в случае отказа работниками проверяемой организации представить необходимые документы либо возникновения иных препятствий проведению ревизии, проверки, обследования.
4.8. Отдел обладает иными правами в соответствии с действующим законодательством";
4) абзац второй пункта 5.4 изложить в следующей редакции:
"- руководит деятельностью Отдела, организует работу по выполнению всех функций, возложенных на Отдел;";
5) приложение к Положению изложить в следующей редакции:
"РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ МЕЖДУ СОТРУДНИКАМИ
КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОГО ОТДЕЛА ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

п/п
Функции
Ответственный
Исполняющий обязанности на период временного отсутствия ответственного
1
Планирование деятельности Отдела, подготовка в установленном порядке планов работы Отдела, отчетов о работе Отдела
Начальник Отдела
Консультант
2
Оперативное руководство работой Отдела, контроль за исполнением и организация исполнения стоящих перед Отделом задач
Начальник Отдела
Консультант
3
Представление интересов Отдела в органах государственной власти и местного самоуправления, иных организациях независимо от организационно-правовых форм и форм собственности
Начальник Отдела
Консультант
4
Разработка проектов муниципальных правовых актов района по вопросам внутреннего муниципального финансового контроля
Начальник Отдела;
консультант
Начальник Отдела;
консультант
5
Проведение анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
Начальник Отдела;
консультант
Начальник Отдела;
консультант
6
Осуществление последующего внутреннего муниципального финансового контроля
Начальник Отдела;
консультант
Начальник Отдела;
консультант
7
Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения таких лотерей
Начальник Отдела;
консультант
Начальник Отдела;
консультант
8
Осуществление обработки персональных данных работников муниципальных учреждений, получающих средства местного бюджета и структурных подразделений администрации Шелеховского муниципального района, принятие мер по защите персональных данных, в том числе при ведении информационных систем:
- СЭД "ДЕЛО";
- СЭД "Кодекс"
Начальник Отдела;
консультант
Начальник Отдела;
консультант
9
Обеспечение выполнения поручений мэра района, заместителей мэра района, в том числе поручений о подготовке необходимых материалов и документов по вопросам компетенции Отдела
Начальник Отдела;
консультант
Начальник Отдела;
консультант
10
Рассмотрение обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций и граждан по вопросам компетенции отдела, подготовка ответов на данные обращения
Начальник Отдела
Консультант
11
Своевременная подготовка и предоставление в установленном порядке информации о деятельности Отдела в отдел информационных технологий администрации Шелеховского муниципального района для размещения в сети "Интернет", в муниципальное автономное учреждение Шелеховского района "Редакция газеты "Шелеховский вестник", а также подготовка и размещение указанной информации на информационных стендах
Начальник Отдела
Консультант
12
Участие в консультативно-совещательных органах при мэре района, администрации района, а также в установленном порядке в заседаниях, комиссиях и иных органах Думы Шелеховского муниципального района
Начальник Отдела;
консультант
Начальник Отдела;
консультант
13
Ведение делопроизводства и номенклатуры дел в Отделе, осуществление контроля за состоянием исполнения документов в отделе, обеспечение сохранности находящихся на исполнении в Отделе служебных документов
Начальник Отдела
Консультант

".

2. Распоряжение вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением абзаца восьмого подпункта 2 пункта 1 настоящего распоряжения.

3. Абзац восьмой подпункта 2 пункта 1 настоящего распоряжения вступает в силу с 01.01.2014.

4. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию в газете "Шелеховский вестник" и размещению на официальном сайте администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

И.о. мэра Шелеховского
муниципального района
М.Н.МОДИН


------------------------------------------------------------------