По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 19.12.2013 N 75-мпр "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Иркутской области"



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 19 декабря 2013 г. № 75-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ
О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях приведения отдельных положений Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Иркутской области в соответствие с федеральным и областным законодательством, руководствуясь подпунктами 1 и 7 пункта 15 Положения о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года № 688-пп, приказываю:

1. Внести изменения в Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Иркутской области (далее - Административный регламент), утвержденный приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 23 сентября 2013 года № 46-мпр, следующие изменения:
1) пункт 49 признать утратившим силу;
2) в пункте 52 цифру "34" заменит на цифру "33";
3) пункт 105 изложить в следующей редакции:
"Работник Центра занятости населения, участвующий в предоставлении государственной услуги, запрашивает в суточный срок со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги информацию о положении на рынке труда в Иркутской области, необходимую для подготовки ответа заявителю, в соответствующем отделе структурного подразделения министерства, уполномоченного на предоставление государственной услуги.
Должностное лицо министерства, ответственное за подготовку ответа на запрос работника Центра занятости населения о положении на рынке труда в Иркутской области, в течение 2 дней со дня получения запроса подготавливает и направляет информацию в Центр занятости населения.
В случае подготовки сведений о положении на рынке труда по району (городу) Иркутской области работник Центра занятости населения, участвующий в предоставлении государственной услуги, использует статистические данные Центра занятости населения района (города)";
4) пункт 11 главы 31 считать пунктом 117 главы 31;
5) в подпункте 5 пункта 148 слова "телефонной и" исключить;
6) абзац 4 пункта 158 изложить в новой редакции:
"О приостановлении рассмотрения жалобы сообщается заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения";
7) пункт 160 изложить в новой редакции:
"160. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе";
8) в пункте 163 цифру "160" заменить цифрой "161";

10) Приложение № 2 к Административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Заместитель министр труда и
занятости Иркутской области
М.Е.АВДЕЕВ





Приложение
к приказу
министерства труда и занятости
Иркутской области
от 19 декабря 2013 года
№ 75-мпр

"Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по информированию о положении на
рынке труда в Иркутской области

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ
О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

I. ПОДУСЛУГА ИНФОРМИРОВАНИЕ НЕОПРЕДЕЛЕННОГО КРУГА ЛИЦ


Сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных
материалов о положении на рынке труда в Иркутской области
осуществляется работником министерства с использованием всех доступных
источников получения информации в течение 5 дней.
Сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных
материалов о положении на рынке труда территории (района или города
Иркутской области) осуществляется работником Центра занятости
населения, участвующим в предоставлении государственной услуги, с
использованием всех доступных источников получения информации в течение
4 дней.
Сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных
материалов о положении на рынке труда в Иркутской области
осуществляется с момента формирования отчетности, а также согласование
подготовленной отчетности министром труда и занятости Иркутской области
(заместителем министра труда и занятости Иркутской области) или
директором Центра занятости населения, уполномоченного на
предоставление государственной услуги (далее - руководитель),
ежемесячно до 15 числа, следующего за отчетным


\/

Подготовка информации о положении на рынке труда в Иркутской области
для ее размещения на сайте министерства и на страницах Центра занятости
населения данного сайта, на региональном портале государственных услуг,
в помещениях на стенде в министерстве и Центрах занятости населения,
МФЦ, средствах массовой информации осуществляется работником
министерства в течение 3 дней.
Подготовка информации о положении на рынке труда территории (района или
города Иркутской области) для ее размещения на сайте министерства и на
страницах центра занятости населения данного сайта, на региональном
портале, в помещениях на стенде министерстве и Центре занятости
населения, МФЦ, в средствах массовой информации осуществляется
работником Центра занятости населения в течение 3 дней.
Подготовка информации о положении на рынке труда Иркутской области,
территории (района или города Иркутской области) для ее размещения на
сайте министерства и на страницах Центров занятости населения, на
региональном портале, в помещениях на стендах министерства и Центрах
занятости населения, МФЦ, средствах массовой информации осуществляется
работниками министерства, работниками Центров занятости населения в
течение 3 дней с момента подготовки сформированных статистических,
информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Иркутской
области (территории) в соответствии с установленными формами
федерального статистического и ведомственного наблюдения, но не позднее
22 числа каждого месяца


\/

Работник министерства, участвующий в предоставлении государственной
услуги, до 25 числа месяца, следующего за отчетным, размещает
информацию о положении на рынке труда в Иркутской области на сайте
министерства и на страницах Центра занятости населения данного сайта,
на региональном портале государственных услуг, в помещениях на стенде в
министерстве, передает данную информацию в электронном виде для
размещения в Центр занятости населения, МФЦ, средствам массовой
информации в течение 3 дней после подготовки сводной аналитической
информации о положении на рынке труда в Иркутской области.
Работник Центра занятости населения, участвующий в предоставлении
государственной услуги:
размещает информацию о положении на рынке труда в Иркутской области,
полученную с сайта министерства в течение двух дней с даты ее
размещения на сайте;
размещает информацию о положении на рынке труда территории (района или
города Иркутской области) в помещениях Центра занятости населения и в
средствах массовой информации, обеспечивает ею работников Центра
занятости населения, участвующих в оказании государственной услуги
определенному кругу лиц (заявителям), до 25 числа месяца, следующего за
отчетным


\/

Приобщение информации о положении на рынке труда в Иркутской области к
аналогичным документам в соответствии с номенклатурой дел по
делопроизводству осуществляется работником министерства в течение 2
дней после размещения информации о положении на рынке труда в Иркутской
области на сайте министерства, на региональном портале, на стенде в
министерстве, в средствах массовой информации. Приобщение информации о
положении на рынке труда территории (района или города) и информацию о
положении на рынке труда в Иркутской области, представленную в Центр
занятости населения работником министерства, к аналогичным документам в
соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству осуществляется
работником Центра занятости населения в течение 2 дней после размещения
информации о положении на рынке труда в Иркутской области на сайте
министерства и на страницах Центров занятости населения данного сайта,
в помещениях на стенде в Центре занятости населения, МФЦ, в средствах
массовой информации


II. ПОДУСЛУГА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯМ ЗАПРАШИВАЕМЫХ
СВЕДЕНИЙ


Работник Центра занятости населения, участвующий в предоставлении
государственной услуги, проверяет заявление на соответствие его
требованиям Административного регламента и принимает решение о
предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в
соответствии с основаниями, предусмотренными пунктом 43
Административного регламента, в момент подачи заявления заявителем, о
принятом решении незамедлительно информируется заявитель.
Продолжительность осуществления административной процедуры по внесению
сведений о заявителе в регистр получателей государственных услуг в
сфере занятости населения на основании данных заявления, а также
присвоение индивидуального номера получателя государственных услуг в
день принятия решения о предоставлении государственной услуги
составляет не более 7 минут


\/

Работник Центра занятости населения, участвующий в предоставлении
государственной услуги, запрашивает в суточный срок со дня принятия
решения о предоставлении государственной услуги информацию о положении
на рынке труда в Иркутской области, необходимую для подготовки ответа
заявителю, в соответствующем отделе структурного подразделения
министерства, уполномоченного на предоставление государственной услуги.
В случае подготовки сведений о положении на рынке труда по району
(городу) Иркутской области работник Центра занятости населения,
участвующий в предоставлении государственной услуги, использует
статистические данные Центра занятости населения района (города).
Должностное лицо министерства, ответственное за подготовку ответа на
запрос работника Центра занятости населения о положении на рынке труда
в Иркутской области, в течение 2 дней со дня получения запроса
подготавливает и направляет информацию в Центр занятости населения.
Административная процедура по сбору, обобщению, анализу статистических,
информационных и иных материалов для подготовки запрашиваемых сведений
согласно заявлению составляет: о положении на рынке труда в Иркутской
области - 4 дня, о положении на рынке труда района (города) Иркутской
области - 2 дня - с момента обращения заявителя и присвоения
индивидуального номера получателя государственных услуг в сфере
занятости населения в регистре получателей государственных услуг в
сфере занятости населения


\/

Работник Центра занятости населения, участвующий в предоставлении
государственной услуги, формирует ответ заявителю на основании
полученной информации от министерства, а также статистических данных
Центра занятости населения района (города) в течение 2 дней после
получения информации от министерства или отделов Центра занятости
населения.
Директор Центра занятости населении в течение 1 дня после подготовки
сформированного ответа согласовывает (подписывает) ответ заявителю на
фирменном бланке, который подлежит дальнейшей регистрации с присвоением
исходящего номера ответа в книге (журнале) исходящей корреспонденции
или программно-техническом комплексе Центра занятости населения не
позднее 1 дня со дня его подписания


\/

Работник Центра занятости населения, участвующий в предоставлении
государственной услуги, направляет запрашиваемые сведения заявителю
согласно указанному в заявлении способу их получения в течение 2 дней
со дня регистрации ответа


\/

Работник Центра занятости населения, участвующий в предоставлении
государственной услуги, вносит сведения о результатах предоставления
государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в
сфере занятости населения в день регистрации ответа
".


------------------------------------------------------------------