По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области от 25.12.2013 N 9-дпр "О внесении изменений"



ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 25 декабря 2013 г. № 9-дпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В целях реализации положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Положением о департаменте по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области:

1. Внести изменение в приложение 1 к приказу департамента от 31 октября 2012 г. № 01-06/5 "Об отдельных вопросах организации деятельности департамента по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области", изложив подраздел 4.2 в новой редакции (приложение).

2. Главному специалисту-эксперту отдела организационно-правового обеспечения Федоровой М.Б. довести настоящий приказ до сведения работников департамента под роспись.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор департамента
О.В.НЕДОРУБКОВА





Приложение
к приказу
департамента по обеспечению
деятельности мировых судей
Иркутской области
от 25 декабря 2013 года
№ 9-дпр

4.2. Порядок подготовки и заключения договоров, в том числе
государственных контрактов и соглашений, заключаемых
департаментом, и осуществления контроля за их исполнением

24. В департаменте устанавливаются единые требования к подготовке и заключению договоров, в том числе государственных контрактов и соглашений, заключаемых департаментом (далее в настоящем разделе при совместном упоминании - договоры), и осуществлению контроля за их исполнением и распространяются на все договоры независимо от их вида и наименования, если иное не установлено законодательством.
25. Ответственными исполнителями по осуществлению закупки в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" являются работники, выполняющие функции контрактной службы департамента, в ином случае - специалисты департамента, осуществляющие подготовку, согласование, подписание договоров, их регистрацию, учет, хранение и контроль за их исполнением.
26. Подготовка, согласование, подписание дополнительных соглашений к договорам, их регистрация, учет, хранение и контроль за их исполнением осуществляются в общем порядке, предусмотренном для договоров.
27. Проекты договоров, заключаемых по результатам процедуры определения поставщика, разрабатываются ответственными исполнителями, в случае необходимости - с привлечением специалистов отделов департамента.
28. Проекты договоров, дополнительные соглашения к заключенным договорам готовятся ответственными исполнителями, которыми проводится проверка деловой репутации и финансовой надежности контрагента.
29. При подготовке проектов договоров ответственными исполнителями департамента соблюдаются следующие требования:
1) проекты договоров оформляются на стандартных листах бумаги формата А4, отпечатанных с одной стороны;
2) текстовая часть проекта договора состоит из преамбулы, разделов (статей), которые нумеруются арабскими цифрами и могут иметь заголовок;
3) разделы (статьи) подразделяются на пункты, подпункты;
4) пункты нумеруются арабскими цифрами с точкой, подпункты могут иметь буквенную и цифровую нумерацию;
5) прилагаемые к проекту договора таблицы, схемы, графики должны оформляться в виде приложений к договору, а соответствующие пункты договора должны иметь ссылки на эти приложения;
6) перенос подписей сторон договора на другой лист не допускается;
7) на обратной стороне каждого листа договора сотрудником организационно-правового отдела, осуществляющим правовую экспертизу, ставится подпись и расшифровка подписи;
визы ответственного исполнителя, подготовившего проект, и должностных лиц, согласовавших договор, оформляются на отдельном листе согласования, в заголовке которого указывается наименование договора;
8) в тексте договоров не допускаются исправления, подчистки либо приписки, записи карандашом, сокращения, использование слов с неоднозначным толкованием;
9) любые изменения и дополнения, вносимые в заключенные договоры, оформляются дополнительными соглашениями в письменном виде.
30. В договорах должны быть соблюдены следующие обязательные требования к содержанию:
1) договоры должны содержать четкую регламентацию обязательств сторон, с указанием конкретных сроков исполнения, ответственность сторон за ненадлежащие исполнение обязательств;
2) в договорах должна содержаться форма оплаты за выполненные услуги, поставленные товары, выполненные этапы работ - по факту, в некоторых случаях возможны частичные авансовые платежи.
31. При подготовке проектов договоров необходимо истребовать от другой стороны заверенные печатью организации и подписью уполномоченного лица копии следующих документов:
документы, удостоверяющие полномочия должностного лица на подписание договора (приказ о вступлении в должность, протокол собрания учредителей);
учредительные документы (Устав, учредительный договор или решение о создании, Положение, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на налоговый учет);
документ, подтверждающий достоверность представленной информации на момент заключения договора (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц);
правоустанавливающие, технические и иные документы, подтверждающие принадлежность имущества и позволяющие установить его индивидуально-определенные характеристики (договор, свидетельство о регистрации права, решение уполномоченного органа и т.д.);
иные документы, необходимые в соответствии с действующим законодательством.
При подготовке проектов договоров, заключаемых с физическим лицом, необходимо истребовать у физического лица копию паспорта, копию страхового свидетельства, копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, реквизиты лицевого счета (для перечисления денежных средств), иные необходимые документы.
32. Проекты договоров в департаменте проходят согласование в следующем порядке:
1) отдел материально-технического обеспечения в двухдневный срок проверяет обоснование необходимости заключения договоров, условия и порядок исполнения, излагает замечания при их наличии, при их отсутствии ставит визу согласования;
2) отдел организационно-правового обеспечения в трехдневный срок проводит правовую экспертизу на предмет соответствия действующему законодательству, излагает замечания (при их наличии), в случае отсутствия замечаний ставит визу согласования;
3) финансово-экономический отдел в трехдневный срок проверяет правильность обоснования финансовых затрат, соответствие порядка расчетов требованиям действующего законодательства, размеры недоимки, пени, штрафов, налагаемых в случае неисполнения обязательств сторонами, иные финансово-экономические условия по договорам, предусматривающим расходы за счет средств областного бюджета, излагает замечания при их наличии, при их отсутствии ставит визу согласования.
33. Замечания к проектам договоров, высказанные названными отделами, излагаются на отдельном листе, подписываются начальником соответствующего отдела и передаются ответственному исполнителю для устранения. После устранения замечаний проекты договоров согласовываются начальниками соответствующих отделов департамента и передаются ответственному исполнителю. При повторном согласовании срок не должен превышать 1 день.
34. Общий срок согласования проекта договора в департаменте не может превышать 14 дней.
35. В случае внесения изменений и дополнений в заключенные договоры, их расторжения ответственным исполнителем подготавливаются дополнительные соглашения, которые согласовываются и подписываются в порядке, установленном для договоров.
36. После окончательного согласования договора либо по итогам процедуры определения поставщика ответственным исполнителем обеспечивается подписание договора другой стороной и далее передается на подпись директору департамента.
37. Подписанные договоры прошиваются и нумеруются по количеству листов ответственными исполнителями и скрепляются гербовой печатью.
38. Ответственные исполнители составляют описи (листы контроля), в которых в хронологическом порядке записываются документы, связанные с исполнением договоров и иные необходимые документы, ведут аналитический учет исполнения договоров.
39. После обработки документов ответственный исполнитель передает их в бумажном виде в финансово-экономический отдел для осуществления регистрации бюджетных обязательств, контроля за исполнением обязательств со стороны департамента в части оплаты, обработки договоров, внесения договоров в единый реестр в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" с приложением электронных копий всех документов.
40. Учет и общий контроль за своевременным и точным исполнением договоров в департаменте осуществляют ответственные исполнители.
41. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения договоров ответственные исполнители принимают предусмотренные действующим законодательством и заключенными договорами исчерпывающие меры к защите интересов департамента.
42. Для осуществления контроля исполнения финансово-экономический отдел ежемесячно направляет реестры договоров о предоставлении средств из областного бюджета члену Правительства Иркутской области в соответствии с распределением обязанностей по форме согласно приложению 8 к Регламенту.
43. Отдел материально-технического обеспечения готовит сводный отчет по договорной работе в департаменте 1 раз в полугодие.
44. Отдел организационно-правового обеспечения не реже одного раза в год проверяет качество постановки работы в департаменте по исполнению договорных обязательств по государственным контрактам, договорам, соглашениям.
45. В срок до 15 февраля, следующего за отчетным годом, финансово-экономическим отделом Губернатору Иркутской области представляется аналитическая записка о состоянии договорных обязательств по договорам о предоставлении средств из областного бюджета.

Начальник отдела
организационно-правового обеспечения
Е.Н.НОСКОВА


------------------------------------------------------------------