Приказ Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 26.12.2013 N 93-сп "О внесении изменений в приказ"
СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 26 декабря 2013 г. № 93-сп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ
В целях приведения в соответствие приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 27 сентября 2013 года № 52-сп "Об утверждении стандарта качества выполнения мероприятий в сфере популяризации объектов культурного наследия, в том числе: работы по подготовке и изданию печатной продукции, проведению выставок, смотров, конкурсов, работы по подготовке и проведению публичных мероприятий в сфере популяризации объектов культурного наследия областным государственным автономным учреждением "Центр по сохранению историко-культурного наследия Иркутской области", руководствуясь Положением о службе по охране объектов культурного наследия Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года № 31-пп:
1. Внести в приказ службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 27 сентября 2013 года № 52-сп "Об утверждении стандарта качества выполнения мероприятий в сфере популяризации объектов культурного наследия, в том числе: работы по подготовке и изданию печатной продукции, проведению выставок, смотров, конкурсов, работы по подготовке и проведению публичных мероприятий в сфере популяризации объектов культурного наследия областным государственным автономным учреждением "Центр по сохранению историко-культурного наследия Иркутской области", следующие изменения:
а) абзац 4 подпункта 1.1 пункта 1 раздела II изложить в следующей редакции: "Перечень получателей государственной услуги (работы): учреждения культуры, образовательные организации";
б) часть 2 подпункта 1.6 пункта 1 раздела II изложить в следующей редакции:
"2. Состав и последовательность действий:
2.1. Основанием для начала исполнения государственной услуги (работы) является наличие государственного задания на текущий год на проведение мероприятия в сфере популяризации объектов культурного наследия, в том числе: работы по подготовке и изданию печатной продукции, проведению выставок, смотров, конкурсов, работы по подготовке и проведению публичных мероприятий в сфере популяризации объектов культурного наследия (далее - мероприятие).
2.2. Руководитель учреждения определяет ответственного за проведение мероприятия специалиста.
2.3. Ответственный специалист определяет тематику проведения мероприятия.
2.4. ОГАУ "ЦСН" в лице руководителя заключает договор подряда на выполнение мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
2.5. Ответственный специалист ОГАУ "ЦСН" информирует получателей государственной услуги (работы) о сроках, тематике и порядке предоставления государственной услуги (работы) посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
2.6. Ответственный специалист ОГАУ "ЦСН" предоставляет результат предоставления государственной услуги (работы) - проведение мероприятия";
в) часть 6 подпункта 1.6 пункта 1 раздела II изложить в следующей редакции:
"6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги (работы):
Получатели услуг (работ) имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц ОГАУ "ЦСН" в досудебном порядке и судебном порядке. Получатели услуг (работ) имеют право обратиться с обращением (жалобой) лично или направить письменное обращение (жалобу). Должностные лица ОГАУ "ЦСН" проводят личный прием получателей услуг (работ). Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения (жалобы). В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, учреждение вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя. Получатели услуг (работ) в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывают наименование органа, в которое направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы), излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы). Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется получателю услуг (работ). Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
Обращение (жалоба) заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество лица, которым подается обращение (жалоба), его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения (жалобы)";
г) абзац 1 части 7 подпункта 1.6 пункта 1 раздела II изложить в следующей редакции:
"- категория получателей государственной услуги (работы): учреждения культуры, образовательные организации".
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная".
Руководитель службы по охране
объектов культурного наследия
Иркутской области
В.В.ЛИТВИНЕНКО
------------------------------------------------------------------