Постановление администрации г. Иркутска от 31.12.2013 N 031-06-3056/13 "О внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 11.10.2012 N 031-06-2035/12 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Капитальный ремонт объектов жилья в городе Иркутске на 2013 - 2017 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. № 031-06-3056/13
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ИРКУТСКА ОТ 11.10.2012 № 031-06-2035/12 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ
ЖИЛЬЯ В ГОРОДЕ ИРКУТСКЕ НА 2013 - 2017 ГОДЫ"
В целях приведения в соответствие с муниципальными правовыми актами города Иркутска, руководствуясь ст.ст. 16, 17 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 11, 37, 38, 42 Устава города Иркутска, Программой комплексного социально-экономического развития города Иркутска на 2013 - 2019 годы, утвержденной решением Думы города Иркутска от 06.07.2012 № 005-20-360588/2, с изменениями, внесенными решениями Думы города Иркутска от 28.09.2012 № 005-20-380609/2, от 26.10.2012 № 005-20-390637/2, от 06.12.2012 № 005-20-410668/2, от 01.04.2013 № 005-20-450750/3, от 26.09.2013 № 005-20-490827/3, от 29.11.2013 № 005-20-510889/3, Порядком разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Иркутска, утвержденным постановлением администрации города Иркутска от 26.09.2013 № 031-06-2504/13, администрация города Иркутска постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 11.10.2012 № 031-06-2035/12 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Капитальный ремонт объектов жилья в городе Иркутске на 2013 - 2017 годы" с изменениями, внесенными постановлениями администрации города Иркутска от 29.11.2012 № 031-06-2309/12, от 31.01.2013 № 031-06-193/13, от 15.05.2013 № 031-06-1015/13, от 07.06.2013 № 031-06-1249/13, от 26.06.2013 № 031-06-1481/13, от 21.08.2013 № 031-06-2285/13, от 25.09.2013 № 031-06-2496/13, от 01.11.2013 № 031-06-2704/13, от 09.12.2013 № 031-06-2906/13 (далее - постановление), следующие изменения:
1) в констатирующей части постановления слова "Порядком принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ города Иркутска, их формирования и реализации, утвержденным постановлением мэра города Иркутска от 30.07.2008 № 031-06-1635/8, с изменениями, внесенными постановлениями администрации города Иркутска от 29.12.2010 № 031-06-3275/10, от 26.09.2012 № 031-06-1914/12, от 25.10.2012 № 031-06-2105/12" заменить словами "Порядком разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Иркутска, утвержденным постановлением администрации города Иркутска от 26.09.2013 № 031-06-2504/13";
2) в пункте 4 слова "по жилищно-коммунальному хозяйству администрации г. Иркутска Дугарова Б.Д." заменить словами "городского обустройства администрации города Иркутска";
3) Приложение № 1 к постановлению изложить в редакции Приложения № 1 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2014, но не ранее дня его официального опубликования.
3. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление с приложением.
4. Архивному отделу организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригинал постановления администрации города Иркутска от 11.10.2012 № 031-06-2035/12 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Капитальный ремонт объектов жилья в городе Иркутске на 2013 - 2017 годы" информационную справку о внесенных настоящим постановлением изменениях.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска.
И.о. главы администрации
города Иркутска
А.Б.ЛОГАШОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации г. Иркутска
от 31 декабря 2013 года
№ 031-06-3056/13
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ ЖИЛЬЯ В ГОРОДЕ ИРКУТСКЕ
НА 2013 - 2017 ГОДЫ"
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Таблица 1
Наименование Программы
Муниципальная программа "Капитальный ремонт объектов жилья в городе Иркутске на 2013 - 2017 годы"
Разработчик Программы
Комитет городского обустройства администрации города Иркутска
Ответственный исполнитель Программы
Комитет городского обустройства администрации города Иркутска
Соисполнители Программы
-
Исполнители Программы
Комитет городского обустройства администрации города Иркутска, комитеты по управлению округами администрации города Иркутска
Цель Программы
Улучшение качества жизни и обеспечение безопасных и комфортных условий проживания жителей города Иркутска
Задачи Программы
1. Проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
2. Сохранение, восстановление, повышение надежности зданий жилищного фонда
Срок реализации Программы
2013 - 2017 годы
Этапы реализации Программы
I этап
Перечень подпрограмм
-
Объемы и источники финансирования Программы по годам реализации
Общий объем финансирования Программы (за счет средств бюджета города Иркутска) - 346469,5 тыс. руб.:
2013 год - 125619,5 тыс. руб.;
2014 год - 42425 тыс. руб.;
2015 год - 42425 тыс. руб.;
2016 год - 68000 тыс. руб.;
2017 год - 68000 тыс. руб.
Целевые показатели Программы по годам реализации
2013 - 2017 годы:
1. Количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт.
2. Количество многоквартирных домов, в которых проведена модернизация и восстановление наружных стеновых панелей
Ожидаемый конечный результат реализации Программы
Обеспечение безопасных и комфортных условий проживания жителей города Иркутска, улучшение эксплуатационных характеристик МКД, внешнего вида жилых зданий, увеличение надежности функционирования систем инженерно-технического обеспечения, герметизация межпанельных швов МКД, восстановление тепловой защиты зданий КЖДПМС
(Список сокращений приведен в Приложении № 1 к Программе).
Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ
Одним из приоритетов национальной жилищной политики Российской Федерации является обеспечение комфортных условий проживания населения. Создание комфортных и безопасных условий для проживания граждан с соблюдением необходимых технических и санитарных норм и правил эксплуатации объектов жилья города Иркутска напрямую зависит от технического состояния жилых зданий и их конструктивных элементов.
В соответствии с Программой комплексного социально-экономического развития города Иркутска на 2013 - 2019 годы, утвержденной решением Думы города Иркутска от 06.07.2012 № 005-20-360588/2, одним из направлений развития города Иркутска в жилищно-коммунальной сфере является развитие жилищных отношений, обеспечивающих безопасные и комфортные условия проживания граждан.
На территории города Иркутска по состоянию на 01.01.2012 располагаются 7685 МКД. Из них 5758 домов, в которых расположены квартиры, находящиеся в муниципальной собственности; 213 домов - со 100-процентной муниципальной собственностью; 1332 дома имеют физический износ более 65%; 4596 домов имеет износ от 30 до 65%, т.е. имеют неудовлетворительное состояние.
Техническое состояние жилищного фонда города Иркутска характеризуется высоким уровнем износа отдельных конструктивных элементов зданий. На сегодня около 60 процентов МКД нуждаются в проведении капитального ремонта.
Причинами возникновения этих проблем являются:
- естественное старение домов и оборудования;
- недостаточность средств на текущее содержание и капитальный ремонт;
- нарушение правил эксплуатации объектов, непринятие оперативных мер по устранению многочисленных утечек в системах водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения.
В соответствии с нормами ЖК РФ орган местного самоуправления как собственник помещений МКД несет бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме. Обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома возложена статьей 158 ЖК РФ на собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе и на орган местного самоуправления как собственника помещений в многоквартирном доме. Согласно ч. 1 ст. 165 ЖК РФ органы местного самоуправления имеют право предоставлять управляющим организациям, товариществам собственников жилья либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам бюджетные средства на капитальный ремонт многоквартирных домов.
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа отнесены: организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, осуществление иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством.
Решением Думы города Иркутска от 04.07.2006 № 004-20-270386/6 "О Порядке управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в собственности муниципального образования город Иркутск", с изменениями, внесенными решениями Думы города Иркутска от 27.11.2009 № 005-20-030013/9, от 01.11.2011 № 005-20-270424/1, в соответствии со статьей 163 ЖК РФ установлено, что капитальный ремонт многоквартирного дома, все помещения в котором находятся в собственности муниципального образования город Иркутск, проводится за счет собственника многоквартирного дома - МО город Иркутск.
Объем средств, требуемых на капитальный ремонт объектов жилья, из года в год растет, а объем финансирования не покрывает фактическую потребность, что в свою очередь приводит к значительному ухудшению технического состояния жилых зданий. По мере превышения сроков нормативной эксплуатации инженерных систем, оборудования и конструктивных элементов МКД резко возрастают объемы и стоимость текущих ремонтных работ. В результате за относительно короткий срок сверхнормативной эксплуатации стоимость текущих ремонтов начинает превышать стоимость капитального ремонта.
Жилищный фонд КЖДПМС, представленный, в основном, пятиэтажными крупнопанельными, кирпичными и крупноблочными зданиями, является материальным воплощением модели малогабаритного экономичного жилища, призванной для решения жилищной проблемы на рубеже 60-х - 70-х годов XX века.
Минимизация первичных затрат на строительство посредством типизации, унификации, облегчения веса и повышения заводской готовности конструкций, совмещения в них узлов, систем и материалов различной степени надежности и долговечности без учета вторичных затрат на поддержание, ремонт и эксплуатацию зданий в те года была экономической основой политики государства.
Модернизация и восстановление наружных стеновых панелей КЖДПМС включает в себя усиление, утепление и дополнительную гидроизоляцию конструкций.
Комплексный по составу мероприятий и межотраслевой по организации характер модернизации и восстановления наружных стеновых панелей КЖДПМС в городе Иркутске, масштабность проблемы в условиях ограниченности бюджетных средств, отсутствие научно и экспериментально обоснованных критериев оценки сейсмоуязвимости и системы технического мониторинга жилищного ФПМС требуют целевого использования ресурсов и предопределяют необходимость программно-целевых методов решения.
С целью реализации мероприятий по сохранению, модернизации и снижению сейсмоуязвимости жилых зданий, КЖДПМС 1-335 и И-163 в городе Иркутске в 2008 году была утверждена муниципальная целевая программа "Реконструкция, модернизация и восстановление крупнопанельных жилых домов первых массовых серий в г. Иркутске" на 2008 - 2012 годы, которой утверждался перечень объектов, подлежащих реконструкции, модернизации и восстановлению, в количестве 262 объектов. Данная Программа просуществовала 1 год, в течение которого было восстановлено 17 объектов. В рамках Комплексной муниципальной целевой программы капитального ремонта объектов жилья и объектов муниципальной собственности г. Иркутска на 2009 - 2012 годы была принята подпрограмма "Модернизация и восстановление наружных стеновых панелей крупнопанельных жилых домов первых массовых серий в г. Иркутске". По итогам выполнения планов мероприятий данной подпрограммы в 2009 - 2011 годах были восстановлены стеновые панели 13 домов, в 2012 году запланировано проведение работ на 5 домах. В общей сложности за период с 2008 года проведена реконструкция и восстановление наружных стеновых панелей 13% объектов от утвержденного в 2008 г. перечня объектов, подлежащих реконструкции, модернизации и восстановлению.
В 2012 году действие Комплексной муниципальной целевой программы капитального ремонта объектов жилья и объектов муниципальной собственности г. Иркутска на 2009 - 2012 годы заканчивается. Остается большой перечень объектов жилищного фонда, требующего проведения модернизации, восстановления, капитального ремонта, который с каждым годом увеличивается.
Для дальнейшей реализации полномочий, возложенных на органы местного самоуправления города Иркутска в соответствии с федеральным законодательством, в части модернизации, восстановления, капитального ремонта объектов жилья города Иркутска необходимо продолжить применение программно-целевого метода планирования.
Программно-целевой метод бюджетного планирования на территории МО город Иркутск реализуется путем принятия муниципальных программ.
Применение этого метода обусловлено необходимостью взаимоувязки планов мероприятий по реализации муниципальной программы "Капитальный ремонт объектов жилья в городе Иркутске на 2013 - 2017 годы" (далее также - Программа) с целями Программы и ресурсными возможностями бюджета города Иркутска посредством разрабатываемой Программы.
Раздел II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Цель Программы - улучшение качества жизни и обеспечение безопасных и комфортных условий проживания жителей города Иркутска.
Задачи Программы:
1. Проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
2. Сохранение, восстановление, повышение надежности зданий жилищного фонда.
Таблица 2
Взаимосвязь цели, задач и целевых показателей Программы
Формулировка цели
Формулировка задач
Наименование целевых показателей
Улучшение качества жизни и обеспечение безопасных и комфортных условий проживания жителей города Иркутска
1. Проведение капитального ремонта многоквартирных домов
1. Количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт
2. 2. Сохранение, восстановление, повышение надежности зданий жилищного фонда
1. Количество многоквартирных домов, в которых проведена модернизация и восстановление наружных стеновых панелей
Раздел III. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Решение поставленных в Программе задач будут реализованы через Планы мероприятий на соответствующий период по следующим направлениям:
1. Капитальный ремонт общего имущества МКД со 100% муниципальной собственностью, жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности.
На территории города Иркутска расположено 213 МКД, все помещения в которых находятся в собственности МО город Иркутск. Техническое состояние данного жилищного фонда характеризуется большой степенью износа. Своевременное проведение капитального ремонта МКД, все помещения, которые находятся в муниципальной собственности, должен обеспечивать собственник помещений - МО город Иркутск.
2. Долевое финансирование расходов по капитальному ремонту общего имущества МКД с долей муниципальной собственности посредством предоставления субсидий в соответствии с бюджетным законодательством и порядком, утвержденным постановлением администрации города Иркутска от 13.08.2009 № 031-06-2754/9.
На территории города Иркутска расположено 5758 МКД, в которых расположены квартиры, находящиеся в муниципальной собственности МО город Иркутск. В соответствии с действующими нормами жилищного законодательства собственники помещений МКД несут бремя расходов на содержание общего имущества МКД. Обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт МКД возложена статьей 158 ЖК РФ на собственников помещений в МКД.
МО город Иркутск как собственник помещений МКД несет обязанность по расходам на содержание общего имущества МКД. Возмещение затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по капитальному ремонту общего имущества МКД, в которых имеются жилые помещения муниципального жилищного фонда города Иркутска, соразмерно доле муниципальной собственности города Иркутска в праве общей собственности на общее имущество МКД, распространяется на МКД, в которых собственники помещений приняли решение о выборе способа управления МКД в порядке, установленном ЖК РФ, либо отбор управляющей организации осуществлен в порядке, установленном частью 2 статьи 163 либо частью 4 статьи 161 ЖК РФ.
В период с 2009 по 2012 год в комитет по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Иркутска поступило 42 заявки о получении субсидии на капитальный ремонт общего имущества МКД на сумму 885,5 тыс. руб. Низкий показатель обращений обусловлен тем, что в соответствии с частью 2 статьи 158 ЖК РФ собственники помещений МКД должны на общем собрании собственников помещений МКД принять решение о проведении капитального ремонта данного дома. Так как работы по капитальному ремонту общего имущества МКД являются дорогостоящими, желающих провести капитальный ремонт в своем доме полностью за свой счет очень мало.
Учитывая, что МО город Иркутск как собственник помещений МКД несет обязанность по расходам на содержание общего имущества МКД соразмерно доле муниципальной собственности города Иркутска в праве общей собственности на общее имущество МКД, реализация мероприятия "Долевое финансирование расходов по капитальному ремонту МКД с долей муниципальной собственности" необходима.
3. Капитальный ремонт общего имущества МКД посредством предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в соответствии с бюджетным законодательством и порядком, утвержденным постановлением администрации города Иркутска от 30.04.2013 № 031-06-913/13.
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа отнесены: организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, осуществление иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством.
В рамках реализации данных мероприятий при капитальном ремонте МКД за счет бюджета города Иркутска предусматривается выполнение следующих видов работ:
1. Ремонт фасадов.
2. Ремонт крыш.
3. Ремонт внутридомовых инженерных систем.
4. Разработка проектно-сметной документации, инженерное обследование.
5. Ремонт, модернизация, замена, диагностика лифтового оборудования, отработавшего назначенный срок службы.
6. Общестроительные работы.
7. Модернизация и восстановление наружных стеновых панелей крупнопанельных жилых домов.
Первоначальный перечень объектов разрабатывается исходя из объемов финансирования, установленных в Программе. Объемы финансирования подлежат корректировке с учетом возможностей бюджета города Иркутска на очередной финансовый год.
Объекты капитального ремонта формируется по районам города, по видам капитального ремонта. Перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту, утверждается Распоряжением заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска. В целях упорядочения процесса заключения договоров, соглашений, контрактов от имени администрации города Иркутска, данные полномочия возложены на комитеты по управлению округами. Фактическое выполнение капитального ремонта МКД подтверждается актами приемки выполненных работ.
Капитальный ремонт многоквартирных домов планируется в объемах, обеспечивающих поддержание технического состояния крыш, систем инженерно-технического обеспечения и конструкций многоквартирных домов.
Для сохранения, восстановления и повышения надежности зданий жилищного фонда предусматривается осуществление модернизации и восстановления наружных стеновых панелей крупнопанельных жилых домов первых массовых серий застройки с утеплением и защитой ограждающих конструкций.
Таблица 3
Направления реализации мероприятий Программы
№ Наименование Финансовое обеспечение (за счет бюджета города Ожидаемый результат Ответственный
п/п мероприятий Иркутска), тыс. руб. исполнитель,
исполнитель
Всего в том числе по годам:
2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г.
1. Капитальный ремонт Повышение уровня КГО
общего имущества МКД со благоустройства МКД, (ответственный
100% муниципальной снижение износа, исполнитель,
собственностью, жилых 39978 12226 5240 5360 8576 8576 улучшение внешнего исполнитель),
помещений, находящихся облика города Иркутска КУПО, КУОО,
в муниципальной КУСО, КУЛО
собственности (исполнители)
2. Долевое финансирование Участие администрации КГО
расходов по города Иркутска в (ответственный
капитальному ремонту возмещении затрат исполнитель,
общего имущества МКД с соразмерно доле исполнитель)
долей муниципальной муниципальной
собственности собственности в МКД
посредством
предоставления субсидий 2044,5 354,5 325 325 520 520
в соответствии с
бюджетным
законодательством и
порядком, утвержденным
постановлением
администрации города
Иркутска от 13.08.2009
№ 031-06-2754/9
3. Капитальный ремонт Улучшение технического КГО
общего имущества МКД состояния крыш, систем (ответственный
посредством инженерно-технического исполнитель,
предоставления субсидий обеспечения и исполнитель),
юридическим лицам (за конструкций МКД КУПО, КУОО,
исключением субсидий КУСО, КУЛО
государственным (исполнители)
(муниципальным
учреждениям),
индивидуальным
предпринимателям, а 304447 113039 36860 36740 58904 58904
также физическим
лицам - производителям
товаров, работ, услуг в
соответствии с
бюджетным
законодательством и
порядком, утвержденным
постановлением
администрации города
Иркутска от 30.04.2013
№ 031-06-913/13
Итого по Программе 346469,5 125619,5 42425 42425 68000 68000
Раздел IV. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
В результате реализации Программы планируется выполнить капитальный ремонт в 202 МКД, провести модернизацию и восстановление наружных стеновых панелей в 20 МКД.
Таблица 4
Перечень целевых показателей Программы
Плановое значение целевого показателя
№ Наименование целевого Единица Отчетный В
п/п показателя измерения 2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. результате
реализации
Программы
1. Количество многоквартирных
домов, в которых проведен шт. 167 86 29 29 29 29 202
капитальный ремонт
2. Количество многоквартирных
домов, в которых проведена
модернизация и шт. 4 8 3 3 3 3 20
восстановление наружных
стеновых панелей
Данные целевые показатели охватывают все направления Программы, значения целевых показателей зависят от утвержденных в бюджете города Иркутска плановых значений объемов финансирования.
Методы расчета целевых показателей Программы представлены в Приложении № 2 к Программе.
Раздел V. ОЦЕНКА РИСКОВ И СИСТЕМА РЕАГИРОВАНИЯ НА РИСКИ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
К управляемым рискам относятся:
1. Нарушение сроков разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих выполнение мероприятий Программы.
2. Нарушение плановых сроков реализации мероприятий Программы исполнителями в части обязательств по договорам и муниципальным контрактам.
К частично управляемым рискам относятся:
1. Изменение финансирования мероприятий Программы.
2. Признание (определение) поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Таблица 5
Система реагирования на риски Программы
Описание возможного риска
Наименование мероприятий, на которые может повлиять возникновение риска
Наименование целевых показателей, на которые возможно влияние возникшего риска
Система мероприятий в рамках Программы и необходимые дополнительные меры и ресурсы
Управляемые риски
1. Нарушение сроков разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих выполнение мероприятий Программы
Все мероприятия Программы
Все показатели Программы
Применение мер дисциплинарной ответственности к лицам, ответственным за данные мероприятия
2. Нарушение плановых сроков реализации мероприятий Программы вследствие недобросовестности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) муниципальных контрактов
Применение штрафных санкций в рамках заключенного договора (контракта)
Частично управляемые риски
1. Изменение финансирования мероприятий Программы
Все мероприятия Программы
Все показатели Программы
Своевременная актуализация плана мероприятий по реализации подпрограммы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов мероприятий подпрограммы
2. Признание (определение) поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Информирование об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
Использование конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществление закупок у единственного поставщика
Раздел VI. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Предварительная оценка ожидаемой эффективности реализации Программы:
- повышение безопасности и комфортности проживания граждан в МКД;
- повышение качества оказываемых услуг;
- создание условий для выполнения обязательств муниципального образования по проведению капитального ремонта жилищного фонда и обеспечение управления им собственниками помещений в МКД.
Основными результатами реализации Программы должно стать:
- обеспечение безопасных и комфортных условий проживания жителей города Иркутска путем улучшения эксплуатационных характеристик МКД, внешнего вида жилых зданий, увеличения надежности функционирования систем инженерно-технического обеспечения;
- сохранение, восстановление, повышение надежности зданий жилищного фонда, восстановление тепловой защиты зданий КЖДПМС.
При реализации Программы в 2013 - 2017 годы планируется провести работы по модернизации, восстановлению, капитальному ремонту в 11% МКД города Иркутска, требующего проведения капитального ремонта.
Таблица 6
Уровень достижения целевых показателей Программы
№ п/п
Наименование целевого показателя
Отчетный 2012 г.
Плановое значение уровня достижения целевого показателя
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
В результате реализации Программы
1.
Количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт
0
0,43
0,57
0,71
0,86
1
2.
Количество многоквартирных домов, в которых проведена модернизация и восстановление наружных стеновых панелей
0
0,40
0,55
0,70
0,85
1
Приложение № 1
к Программе
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ПРОГРАММЕ
ЖК РФ - Жилищный кодекс Российской Федерации;
КУПО - Комитет по управлению Правобережным округом администрации города Иркутска;
КУОО - Комитет по управлению Октябрьским округом администрации города Иркутска;
КУСО - Комитет по управлению Свердловским округом администрации города Иркутска;
КУЛО - Комитет по управлению Ленинским округом администрации города Иркутска;
КЖДПМС - крупнопанельные жилые дома первых массовых серий;
МО - муниципальное образование;
МКД - многоквартирный дом.
Приложение № 2
к Программе
МЕТОДЫ РАСЧЕТА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ
1. Количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт.
Источник получения информации: акты приемки выполненных работ (формы КС-2; КС-3), согласованными комитетами по управлению округами.
Периодичность получения информации: по итогам выполнения работ, ежегодно.
2. Количество многоквартирных домов, в которых проведена модернизация и восстановление наружных стеновых панелей.
Источник получения информации: акты приемки выполненных работ (формы КС-2; КС-3), согласованные комитетами по управлению округами.
Периодичность получения информации: по итогам выполнения работ, ежегодно.
Заместитель мэра - председатель комитета
по жилищно-коммунальному хозяйству
администрации города Иркутска
Б.Д.ДУГАРОВ
Начальник управления жилищного хозяйства
и инженерных коммуникаций комитета
по жилищно-коммунальному хозяйству
администрации города Иркутска
К.И.БАШКОВ
------------------------------------------------------------------