Постановление администрации Иркутского районного муниципального образования от 31.01.2013 N 430 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия администрации Иркутского районного муниципального образования, ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг"
АДМИНИСТРАЦИЯ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2013 г. № 430
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПОДАЧИ И
РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)
АДМИНИСТРАЦИИ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ, ЕЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В соответствии с частью 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 39, 45, 54 Устава Иркутского районного муниципального образования, администрация Иркутского района постановляет:
1. Утвердить Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Иркутского районного муниципального образования, ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг (прилагается).
2. Рекомендовать главам муниципальных образований, входящим в состав Иркутского районного муниципального образования, разработать и утвердить аналогичные положения.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ангарские огни".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации.
Мэр
И.В.НАУМОВ
Приложение
Утверждено
постановлением
администрации Иркутского районного
муниципального образования
от 31 января 2013 года
№ 430
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И
ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) АДМИНИСТРАЦИИ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ЕЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. Настоящее Положение определяет особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Иркутского районного муниципального образования, ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг (далее - жалоба).
2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.
3. Установленные настоящим Положением особенности подачи и рассмотрения жалоб не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4. Жалоба, поступившая в структурное подразделение администрации Иркутского районного муниципального образования (далее - структурное подразделение администрации), предоставляющее муниципальную услугу, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
5. Жалоба подлежит рассмотрению руководителем соответствующего структурного подразделения администрации.
6. В случае поступления жалобы в адрес мэра Иркутского района, первого заместителя мэра, заместителей мэра, руководителя аппарата администрации она регистрируется в организационно-техническом управлении в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется должностными лицами организационно-технического управления в структурное подразделение, предоставляющее соответствующую муниципальную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
7. В случае поступления в структурное подразделение администрации жалобы в отношении муниципальной услуги, которую оказывает другое структурное подразделение администрации, жалоба регистрируется в структурном подразделении администрации, в которое она поступила, в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в структурное подразделение администрации, предоставляющее соответствующую муниципальную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
8. Структурное подразделение администрация, в которое перенаправлена жалоба, в соответствии с пунктами 6, 7 настоящего Положения в течение трех рабочих дней со дня ее получения направляет заявителю уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
9. В случае если обжалуются решения руководителя структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается вышестоящему должностному лицу в порядке подчиненности и рассматривается им в соответствии с требованиями административного регламента предоставления муниципальной услуги.
10. Особенности рассмотрения жалоб в зависимости от специфики предоставления определенной муниципальной услуги устанавливаются административным регламентом предоставления муниципальной услуги.
11. Оперативный контроль за сроками регистрации и исполнения жалоб возложить на начальника организационно-технического управления Н.П.Марченко.
Заместитель мэра по
экономике и финансам
И.В.ЖУК
------------------------------------------------------------------