По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 04.02.2013 N 14-мпр "Об утверждении квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими министерства здравоохранения Иркутской области"



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 4 февраля 2013 г. № 14-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ
К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ И НАВЫКАМ, НЕОБХОДИМЫМ
ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 6 статьи 12 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Иркутской области от 24 декабря 2007 года № 137-оз "О Реестре должностей государственной гражданской службы Иркутской области", руководствуясь пунктом 9 Положения о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года № 174-пп, приказываю:

1. Утвердить прилагаемые квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими министерства здравоохранения Иркутской области.

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Министр
Н.Г.КОРНИЛОВ





Приложение
к приказу
министерства здравоохранения
Иркутской области
от 4 февраля 2013 года
№ 14-мпр

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ И НАВЫКАМ, НЕОБХОДИМЫМ
ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. КАТЕГОРИИ "РУКОВОДИТЕЛИ" ВЫСШЕЙ,
ГЛАВНОЙ И ВЕДУЩЕЙ ГРУПП ДОЛЖНОСТЕЙ

1. Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации; федеральных конституционных законов; федеральных законов; указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации; Устава области, законов Иркутской области, нормативных правовых актов, регулирующих развитие государственной политики в области охраны здоровья; основ экономики, организации труда, передового отечественного и зарубежного опыта в установленной сфере; основ организации прохождения государственной гражданской службы, методов управления коллективом; правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий, возможностей и особенностей применения информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; правил делового этикета, правил внутреннего служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства.
2. Профессиональные навыки: руководства структурным подразделением; практического применения нормативных правовых актов; разработки и управления проектами; оперативного принятия и реализации управленческих решений; подготовки проектов нормативных правовых актов; ведения деловых переговоров; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, стимулирования достижения результатов; умения контролировать и анализировать; владения конструктивной критикой, навыками публичного выступления, подготовки делового письма; умения слушать коллег; эффективно и последовательно организовать работу по взаимосвязям с организациями, государственными органами, населением; эффективного сотрудничества с коллегами, делегирования полномочий подчиненным; навыки подчинения тактических целей и задач стратегическим, разработки плана конкретных действий; оперативно принимать и реализовать решения; адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем; уметь видеть, поддерживать и применять новое, передовое; эффективно планировать рабочее время, систематически повышать свою квалификацию, владеть навыками систематизации информации, работы со служебными документами; стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы в текстовых редакторах, управления электронной почтой, работы с электронными таблицами, работы с базами данных; умения не допускать личностных конфликтов с подчиненными сотрудниками, коллегами и вышестоящими руководителями; иметь склонность к кооперации, гибкости и компромиссам при решении проблем в конфликтных ситуациях; быть ответственным по отношению к людям.

Глава 2. КАТЕГОРИИ "ПОМОЩНИКИ (СОВЕТНИКИ)"
ВЫСШЕЙ ГРУППЫ ДОЛЖНОСТЕЙ

3. Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации; федеральных конституционных законов; федеральных законов; указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Устава области, законов Иркутской области, нормативных правовых актов, регулирующих формирование государственной политики в области охраны здоровья; основ экономики, организации труда, производства и управления в условиях рыночных отношений, передового отечественного и зарубежного опыта в области государственного управления; основ организации прохождения государственной гражданской службы, правил делового этикета; правил внутреннего трудового распорядка, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства; возможностей и особенностей применения информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, аппаратного и программного обеспечения.
4. Профессиональные навыки: подготовки проектов нормативных правовых актов; ведения деловых переговоров; иметь развитые навыки коммуникации; уметь правильно планировать и управлять временем; эффективно и последовательно организовать работу; владеть навыками конструктивной критики; владеть навыками делового письма, умения слушать коллег; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, работы в текстовых редакторах, управления электронной почтой, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных; адаптироваться к новой ситуации и принятию новых подходов в решении поставленных задач, быть внимательным по отношению к людям, не допускать личностных конфликтов.

Глава 3. КАТЕГОРИИ "СПЕЦИАЛИСТЫ" ГЛАВНОЙ,
ВЕДУЩЕЙ И СТАРШЕЙ ГРУПП ДОЛЖНОСТЕЙ

5. Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Устава области, законов Иркутской области, иных нормативных правовых актов в рамках компетенции министерства здравоохранения Иркутской области, основ организации прохождения государственной гражданской службы, служебного распорядка министерства здравоохранения Иркутской области, порядка работы со служебной информацией, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, возможностей и особенностей применения информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, аппаратного и программного обеспечения, правил деловой этики, основ делопроизводства.
6. Профессиональные навыки: организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работы, подготовки проектов нормативных правовых актов, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, организации работы по эффективному взаимодействию с организациями, государственными органами, эффективного планирования рабочего времени, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, работы в текстовых редакторах, управления электронной почтой, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, делового письма, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов.

Начальник отдела
государственной гражданской
службы, кадровой работы
Г.И.ФЕДУЛЕНКО


------------------------------------------------------------------