По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации МО - "г. Тулун" от 04.02.2013 N 200 "О выделении мест для размещения печатных агитационных материалов"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - "ГОРОД ТУЛУН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2013 г. № 200

О ВЫДЕЛЕНИИ МЕСТ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ПЕЧАТНЫХ
АГИТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ

В целях упорядочения мест размещения печатных агитационных материалов в период проведения дополнительных выборов депутата Думы городского округа муниципального образования - "город Тулун" пятого созыва по одномандатному избирательному округу № 18, учитывая предложения Тулунской городской территориальной избирательной комиссии, руководствуясь Законом Иркутской области от 11.11.2011 № 116-ОЗ "О муниципальных выборах в Иркутской области", ст.ст. 28, 42 Устава муниципального образования - "город Тулун", администрация городского округа постановляет:

1. Утвердить следующий Перечень мест для размещения печатных агитационных материалов в период проведения дополнительных выборов депутата Думы городского округа муниципального образования - "город Тулун" пятого созыва по одномандатному избирательному округу № 18:
- павильон возле магазина "Риск" по ул. Пугачева;
- ограждение промышленной территории ПМС-183.

2. Установить, что размещение печатных агитационных материалов в местах, не указанных в Перечне, иных объектах производится только с согласия собственника, владельца здания, сооружения. Запрещается вывешивать (расклеивать, размещать) предвыборные печатные агитационные материалы на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях и в помещениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, а также в зданиях, в которых размещены избирательные комиссии, помещения для голосования, и на расстоянии менее 50 метров от входа в них.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тулунский вестник".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации городского округа Мисанова С.В.

И.о. мэра городского округа
А.Н.КУТКОВОЙ


------------------------------------------------------------------