По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Иркутского районного муниципального образования от 08.02.2013 N 545 "О нормативе стоимости одного квадратного метра общей площади жилья на 2013 год для расчета размера социальных выплат в рамках реализации муниципальной социальной программы Иркутского района "Молодым семьям - доступное жилье" на 2006 - 2019 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 февраля 2013 г. № 545

О НОРМАТИВЕ СТОИМОСТИ ОДНОГО КВАДРАТНОГО МЕТРА ОБЩЕЙ ПЛОЩАДИ
ЖИЛЬЯ НА 2013 ГОД ДЛЯ РАСЧЕТА РАЗМЕРА СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ
В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ИРКУТСКОГО РАЙОНА "МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ - ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ"
НА 2006 - 2019 ГОДЫ

В целях реализации муниципальной социальной программы Иркутского района "Молодым семьям - доступное жилье" на 2006 - 2019 годы, утвержденной решением Иркутской районной Думы от 21.10.2005 № 14-75/рд, областной государственной социальной программы "Молодым семьям - доступное жилье" на 2005 - 2019 годы, утвержденной постановлением Законодательного Собрания Иркутской области от 16.03.2005 № 7/26-ЗС, руководствуясь решением комиссии по реализации муниципальной социальной программы Иркутского района "Молодым семьям - доступное жилье" от 01.02.2013 № 47, ст. 18 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 39, 45, 54 Устава Иркутского районного муниципального образования, постановляю:

1. Установить норматив стоимости одного квадратного метра общей площади жилья в Иркутском районном муниципальном образовании на 2013 год в размере 20000 рублей для расчета размера социальных выплат в рамках реализации муниципальной социальной программы Иркутского района "Молодым семьям - доступное жилье" на 2006 - 2019 годы.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ангарские огни".

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя мэра по социальным вопросам Г.И.Пура.

Мэр
И.В.НАУМОВ


------------------------------------------------------------------