По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Думы Шелеховского муниципального района от 28.02.2013 N 10-рд "О внесении изменений в Порядок назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы Шелеховского района, утвержденный решением Думы Шелеховского муниципального района от 31.01.2008 N 3-рд"



ДУМА ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 28 февраля 2013 г. № 10-рд

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ, ПЕРЕРАСЧЕТА,
ИНДЕКСАЦИИ И ВЫПЛАТЫ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ГРАЖДАНАМ,
ЗАМЕЩАВШИМ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ШЕЛЕХОВСКОГО
РАЙОНА, УТВЕРЖДЕННЫЙ РЕШЕНИЕМ ДУМЫ ШЕЛЕХОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 31.01.2008 № 3-РД

Принято на 2 заседании Думы
28 февраля 2013 года

В целях уточнения порядка назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы Шелеховского района, в соответствии со ст.ст. 6, 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", ст. 7.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст.ст. 7, 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 11, 17 Закона Иркутской области от 15.10.2007 № 88-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области", руководствуясь ст.ст. 24, 25 Устава Шелеховского района, ст. 23 Положения об отдельных вопросах муниципальной службы в Шелеховском районе (Приложение 3 к Уставу Шелеховского района), Дума решила:

1. Внести в Порядок назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы Шелеховского района, утвержденный решением Думы Шелеховского муниципального района от 31.01.2008 № 3-рд "Об утверждении Порядка назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы Шелеховского района", следующие изменения:
1) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Для назначения пенсии за выслугу лет необходимы следующие документы:
1) заявление о назначении пенсии за выслугу лет (форма заявления приведена в приложении 1 к Порядку);
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, с предъявлением оригинала;
3) копии документов, удостоверяющих личность представителя заявителя и подтверждающих его полномочия (в случае обращения с заявлением представителя заявителя) - с предъявлением оригиналов;
4) копия трудовой книжки заявителя с предъявлением оригинала;
5) справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства заявителя о виде и размере пенсии, получаемой на момент обращения за назначением пенсии за выслугу лет;
6) справка о размере должностного оклада и ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин муниципального служащего на день его увольнения с муниципальной службы по форме согласно приложению 2 к Порядку, выданная:
отделом бухгалтерии администрации Шелеховского муниципального района, управлением по распоряжению муниципальным имуществом администрации Шелеховского муниципального района, финансовым управлением администрации Шелеховского муниципального района, управлением образования, молодежной политики и спорта администрации Шелеховского муниципального района, отделом культуры администрации Шелеховского муниципального района - в отношении муниципальных служащих администрации Шелеховского муниципального района;
Контрольно-ревизионной палатой Шелеховского района - в отношении муниципальных служащих Контрольно-ревизионной палаты Шелеховского района;
7) справка о стаже замещения должности муниципальной службы по форме согласно приложению 3 к Порядку, выданная:
отделом управления персоналом администрации Шелеховского муниципального района - в отношении муниципальных служащих администрации Шелеховского муниципального района;
Контрольно-ревизионной палатой Шелеховского района - в отношении муниципальных служащих Контрольно-ревизионной палаты Шелеховского района";
2) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Документы, указанные в подпунктах 1 - 4 пункта 7 Порядка, представляются заявителем самостоятельно.
Заявитель вправе самостоятельно представить документы, указанные в подпунктах 5 - 7 пункта 7 Порядка.
Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя (его представителя) документы, не указанные в подпунктах 1 - 4 пункта 7 Порядка.
Документы, указанные в подпунктах 5 - 7 пункта 7 Порядка, запрашиваются уполномоченным органом самостоятельно";
3) в абзаце третьем пункта 17 слова "Структурные подразделения администрации Шелеховского муниципального района, указанные в подпункте 4 пункта 8 настоящего Порядка, Контрольно-ревизионная палата Шелеховского района" заменить словами "Органы, указанные в подпункте 7 пункта 7 Порядка,";
4) приложение 1 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Порядку
назначения, перерасчета, индексации
и выплаты пенсии за выслугу лет
гражданам, замещавшим должности
муниципальной службы Шелеховского района

Мэру Шелеховского муниципального района
_______________________________________
от ____________________________________
Ф.И.О. заявителя

_______________________________________
Дата рождения _________________________
Адрес: ________________________________
_______________________________________
Телефон: ______________________________
Паспортные данные:
серия ___________ № ___________________
выдан _________________________________
дата выдачи ___________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

В соответствии с Законом Иркутской области от 15.10.2007 № 88-оз,
Порядком назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу
лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы Шелеховского
района, утвержденным решением Думы Шелеховского муниципального района
от 31.01.2008 № 3-рд, прошу назначить мне пенсию за выслугу лет.
Я предупрежден(а) об обязанности в 5-дневный срок в письменном виде
сообщить в уполномоченный орган обо всех обстоятельствах, влекущих за собой
изменение размера и/или прекращение (приостановление) мне выплаты пенсии за
выслугу лет.
Выплату пенсии прошу перечислять в банк _______________________________
№ счета ___________________________________________________________________
Я даю согласие администрации Шелеховского муниципального района
осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество,
дата рождения, место рождения, адрес, контактный телефон, паспортные
данные) в целях назначения и выплаты пенсии за выслугу лет, для чего
разрешаю совершать в отношении моих персональных данных сбор, запись,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление,
доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных
данных. Срок действия согласия - на время, необходимое для предоставления
муниципальной услуги.

Дата ________________ Подпись _____________________________

Документы приняты "__" ____________ 20__ г. и зарегистрированы под № ______

_______________________ ____________________________________
(подпись сотрудника, (расшифровка подписи)
принявшего заявление)

   ------------------------------------------------------------------

(линия отреза)

Расписка-уведомление

Заявление и документы заявителя _______________________________________
___________________________________________________________________________
приняты "__" ____________ 20__ г. № ______

______________________________
(подпись должностного лица)".

2. Решение подлежит официальному опубликованию в газете "Шелеховский вестник" и размещению на официальном сайте администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Председатель Думы Шелеховского
муниципального района
М.С.БАРЛУКОВ

Мэр Шелеховского
муниципального района
А.Ю.ЛОБАНОВ


------------------------------------------------------------------