По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 12.03.2013 N 13-мпр "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление отдельным категориям граждан жилых помещений в собственность бесплатно или по договору социального найма и предоставление им единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения в Иркутской области"



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 12 марта 2013 г. № 13-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СОБСТВЕННОСТЬ
БЕСПЛАТНО ИЛИ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИМ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ
ИЛИ СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь Положением о министерстве строительства, дорожного хозяйства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 февраля 2011 года № 29-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление отдельным категориям граждан жилых помещений в собственность бесплатно или по договору социального найма и предоставление им единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения в Иркутской области", утвержденный приказом министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 28 июня 2012 года № 50-мпр, следующие изменения:
1) подпункт "г" пункта 7 изложить в следующей редакции:
"в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;";
2) в подпункте "з" пункта 28 слова "Об утверждении Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области" заменить словами "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области";
3) в пункте 29:
подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) документы, подтверждающие родственные отношения гражданина и лиц, указанных им в качестве членов семьи (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, подтверждающие степень родства с гражданином);";
в подпункте "д" слова "иные документы" исключить;
подпункт "з" изложить в следующей редакции:
"з) выписка из домовой книги (в случае зарегистрированного права собственности на жилое помещение);";
подпункт "м" изложить в следующей редакции:
"м) справка квартирно-эксплуатационного органа о сдаче жилья по последнему месту военной службы (в случае если такое жилье предоставлялось), справка организации по техническому учету и (или) технической инвентаризации о наличии либо отсутствии в собственности у заявителя и членов его семьи жилых помещений (в случаях, установленных законодательством о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним);";
дополнить новыми подпунктами "н", "о", "п" следующего содержания:
"н) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая отсутствие у гражданина и членов его семьи зарегистрированного права собственности на жилое помещение;
о) документ, подтверждающий в соответствии с законодательством право пользования жилым помещением с указанием сведений о гражданах, проживающих совместно (в случае отсутствия зарегистрированного права собственности на жилое помещение);
п) копия финансового лицевого счета";
4) пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Для предоставления государственной услуги гражданин обязан представить в орган местного самоуправления заявление и документы, указанные в подпунктах "а" - "д", "ж", "и" - "м", "п" пункта 29 настоящего административного регламента.
Для предоставления государственной услуги гражданин вправе представить в орган местного самоуправления документы, указанные в подпунктах "е", "з", "н", "о" пункта 29 настоящего административного регламента.
Если такие документы не были представлены гражданином, орган местного самоуправления запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
Органы местного самоуправления не вправе требовать от гражданина представления документов и информации или осуществления действий, представление и осуществления которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 28 настоящего административного регламента";
5) в пункте 32:
подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) копии финансового лицевого счета, для получения которой гражданин обращается в организацию, осуществляющую управление домом (товарищество собственников жилья, управляющая компания, расчетно-кассовый центр);";
дополнить новым подпунктом "в" следующего содержания:
"в) доверенности, удостоверяющей полномочия представителя гражданина, необходимой для осуществления действий от имени гражданина, для получения которой гражданин обращается к нотариусу, в орган и (или) к должностным лицам, уполномоченным совершать нотариальные действия";
6) в пункте 33 слова "относится документ, подтверждающий отсутствие у гражданина и (или) членов его семьи жилого помещения для постоянного проживания, указанный в подпункте "м" пункта 29 настоящего административного регламента" заменить словами "относятся документы, указанные в подпунктах "е", "з", "н", "о" пункта 29 настоящего административного регламента";
7) в подпункте "в" пункта 35 слова "документа, подтверждающего отсутствие у гражданина и (или) членов его семьи жилого помещения для постоянного проживания, указанного в подпункте "м" пункта 29" заменить словами "документов, указанных в пункте 33";
8) в пункте 39:
цифры "30" заменить цифрами "15";
слова "один час" заменить словами "30 минут";
9) в подпункте "в" пункта 51 слова "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://pgu.irkobl.ru" заменить словами "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области в информационно-телекоммуникационной системе "Интернет" http://38.gosuslugi.ru";
10) в пункте 58 цифры "30" заменить цифрами "15";
11) главу 26 "ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ" изложить в следующей редакции:
"77. Гражданин имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц органа местного самоуправления, а также принимаемых ими решений при оказании государственной услуги в досудебном и судебном порядке.
78. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления, а также должностных лиц органа местного самоуправления, связанные с предоставлением государственной услуги.
79. Обращение гражданина в орган местного самоуправления в досудебном порядке не является препятствием или условием для их обращения в суд по тем же вопросам и основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.
80. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
1) на официальных сайтах Министерства и органов местного самоуправления;
2) в устной и (или) письменной форме;
3) на информационном стенде в местах предоставления государственной услуги;
4) в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.
81. С целью обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, а также должностных лиц органа местного самоуправления гражданин вправе обратиться в орган местного самоуправления с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, а также должностных лиц органа местного самоуправления (далее - жалоба).
82. Жалоба может быть подана одним из следующих способов:
а) лично - по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему административному регламенту;
б) письменно - по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему административному регламенту;
в) с использованием средств факсимильной и электронной связи по телефонам, указанным в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
83. Граждане имеют право обратиться в орган местного самоуправления за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
84. Прием граждан осуществляет глава муниципального образования, в случае его отсутствия - заместитель главы муниципального образования.
85. По отношению к специалисту, действие (бездействие) которого обжалуются, вышестоящим должностным лицом является глава муниципального образования.
86. Прием граждан главой муниципального образования проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефонам, указанным в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
87. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
88. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ.
89. В ходе личного приема гражданину отказывается в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
90. В жалобе, направленной в письменной форме, указываются:
1) наименование органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления;
4) доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.
91. В подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к жалобе документы, иные материалы, связанные с обжалованием решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, должностных лиц органа местного самоуправления либо их копии.
92. Требования, предъявляемые к жалобе, направляемой с использованием средств факсимильной и электронной связи, аналогичны требованиям к жалобе, направляемой в письменной форме.
93. При рассмотрении жалобы:
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего жалобу;
б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.
94. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
95. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы, направленной в письменной форме, является наличие следующих обстоятельств:
а) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу органа местного самоуправления, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностных лиц органа местного самоуправления, а также членам их семьи;
б) текст жалобы не поддается прочтению;
в) в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в орган местного самоуправления.
96. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является обращение гражданина, подавшего жалобу.
97. По результатам рассмотрения жалобы орган местного самоуправления принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
98. По результатам рассмотрения жалобы гражданину в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
99. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо органа местного самоуправления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры".

2. Настоящий приказ вступает в силу после его опубликования.

Министр строительства,
дорожного хозяйства
Иркутской области
М.В.ЛИТВИН


------------------------------------------------------------------