Постановление администрации Ангарского МО от 25.03.2013 N 360-па "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации кадров", утвержденный постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 11.10.2011 N 1897-па"
АДМИНИСТРАЦИЯ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2013 г. № 360-па
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ
ПОДГОТОВКА, ПЕРЕПОДГОТОВКА, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ АНГАРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТ 11.10.2011 № 1897-ПА
В соответствии с Федеральным законом от 03.12.2011 № 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь Уставом Ангарского муниципального образования, администрация Ангарского муниципального образования постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации кадров", утвержденный постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 11.10.2011 № 1897-па, далее - Административный регламент, следующие изменения:
1.1. Пункт 1.2 раздела 1 "Общие положения" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ангарского муниципального образования в лице Управления образования и ЦОРО.
Административные процедуры в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Управления образования и ЦОРО (далее - специалисты) в соответствии с должностными обязанностями".
1.2. В разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента:
1.2.1. Подпункт 2.7.1 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо подать в ЦОРО заявление в письменной либо электронной форме.
Заявление, поданное в письменной либо электронной форме, должно содержать:
- Ф.И.О. заявителя;
- занимаемую должность заявителя;
- место работы заявителя;
- стаж работы заявителя в должности;
- имеющуюся квалификационную категорию заявителя;
- содержание и форму (очная или дистанционная) прохождения курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки;
- желаемые сроки и место прохождения курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки;
- контактный телефон заявителя;
- почтовый адрес заявителя;
- дату написания заявления;
- подпись лица, подавшего заявление.
Поданное заявление в письменной или электронной форме должно быть согласовано руководителем образовательного учреждения и скреплено печатью образовательного учреждения, в котором работает заявитель.
Заявитель вправе приложить к заявлению необходимые документы и материалы либо их копии".
1.2.2. Подпункт 2.8.3 пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8.3. По результатам рассмотрения заявления руководителем ЦОРО принимается решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист ЦОРО письменно уведомляет об этом заявителя с разъяснением причин отказа в течение 7 дней со дня поступления заявления".
1.2.3. Подпункт 2.11.1 пункта 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11.1. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут".
1.2.4. Подпункт 2.11.2 пункта 2.11 исключить.
1.2.5. Подпункт 2.12.1 пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12.1. Устное заявление о предоставлении муниципальной услуги не подлежит регистрации".
1.2.6. Пункт 2.12 дополнить подпунктом 2.12.2 следующего содержания:
"2.12.2. Письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в ЦОРО в течение 1 рабочего дня с момента его поступления в ЦОРО, расположенное по адресу: г. Ангарск, квартал А, дом 20".
1.2.7. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- территориальная, транспортная доступность ЦОРО;
- наличие информационных стендов в ЦОРО;
- возможность получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги при приеме заявителей, а также с использованием почтовой, телефонной и электронной связи.
2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- среднее время ожидания заявителем в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- наличие обоснованных жалоб на качество предоставления муниципальной услуги;
- общее время предоставления муниципальной услуги с момента обращения до момента получения документа, являющегося результатом ее предоставления".
1.3. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ЦОРО,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ, СПЕЦИАЛИСТОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления образования и ЦОРО, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц и специалистов Управления образования и ЦОРО, а также муниципальных служащих Управления образования в досудебном порядке.
Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц и специалистов ЦОРО подается руководителю ЦОРО по адресу: 665824, Россия, Иркутская обл., город Ангарск, квартал А, дом 20 либо электронному адресу: coroang@yandex.ru. Жалоба на решения, действия (бездействие) руководителя ЦОРО, должностных лиц, муниципальных служащих Управления образования подается начальнику Управления образования по адресу: 665824, Россия, Иркутская обл., город Ангарск, квартал А, дом 20 либо электронному адресу: obraz@angarsk-adm.ru. Жалоба на решения, действия (бездействие) начальника Управления образования подается главе администрации Ангарского муниципального образования по адресу: 665830, г. Ангарск, пл. Ленина, кабинет 17 либо электронному адресу: mail@angarsk-adm.ru.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования;
7) отказ Управления образования либо ЦОРО, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через муниципальное автономное учреждение Ангарского муниципального образования "Многофункциональный центр", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо региональной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области", официального сайта Ангарского муниципального образования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.1.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления образования или ЦОРО, предоставляющих муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество их должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления образования или ЦОРО, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления образования или ЦОРО, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.3. Жалоба, поступившая в Управление образования или ЦОРО, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления образования или ЦОРО, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.1.4. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением образования или ЦОРО опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.1.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.1.4 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.1.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ангарские ведомости" и разместить на официальном сайте Ангарского муниципального образования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ангарского муниципального образования.
Глава администрации Ангарского
муниципального образования
А.А.МЕДКО
------------------------------------------------------------------