По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Иркутской области от 26.03.2013 N 103-пп "О внесении изменений в Положение о порядке и условиях обеспечения детей первого - второго года жизни специальными молочными продуктами детского питания в Иркутской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2013 г. № 103-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОГО - ВТОРОГО ГОДА ЖИЗНИ СПЕЦИАЛЬНЫМИ
МОЛОЧНЫМИ ПРОДУКТАМИ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:

1. Внести в Положение о порядке и условиях обеспечения детей первого - второго года жизни специальными молочными продуктами детского питания в Иркутской области, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 25 января 2013 года № 12-пп, следующие изменения:
1) пункт 4 дополнить следующими словами "не позднее двух месяцев со дня принятия настоящего Положения и размещаются на официальном сайте министерства";
2) в пункте 9:
абзац первый дополнить предложением следующего содержания: "В случае, если медицинская организация расположена в городе Иркутске, то обращение осуществляется в министерство";
подпункт 3 дополнить следующими словами: "(в случае если заявитель является получателем мер социальной поддержки в связи с отнесением к категории малоимущих в соответствии с законодательством)";
дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) медицинское заключение (справка), подтверждающее факты, предусмотренные пунктом 7 настоящего Положения (в случае если обращение осуществляется в министерство);";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявитель вправе представить справку, указанную в подпункте 3 настоящего пункта. В случае, если такой документ не был представлен заявителем самостоятельно вместе с заявлением, то министерство запрашивает указанный документ (сведения, содержащиеся в нем) в министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
В случае, если заявитель не является получателем мер социальной поддержки в связи с отнесением к категории малоимущих в соответствии с законодательством, то им дополнительно к заявлению представляется справка о составе семьи и документы, подтверждающие доход семьи за три последних месяца, предшествующих месяцу обращения (справка о заработной плате с места работы (основной и по совместительству), справка о пособиях, пенсиях, других видах доходов, документ о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице - для безработных граждан)";
3) подпункт 1 пункта 10 после слов "в медицинскую организацию" дополнить словом "(министерство)", слова "медицинский работник" заменить словами "соответствующее должностное лицо";
4) в пункте 11 слова "медицинским работником" заменить словами "соответствующим должностным лицом", после слов "в медицинскую организацию" дополнить словом "(министерство)";
5) пункт 13 после слов "медицинской организацией" дополнить словом "(министерством)";
6) пункт 15 после слов "Медицинская организация" дополнить словом "(министерство)", после слов "уведомление о принятом решении" дополнить словами "(в том числе в электронной форме, если об этом указано в заявлении законного представителя ребенка (детей)";
7) пункт 17 дополнить следующими словами "не позднее двух месяцев со дня принятия настоящего Положения и размещается на официальном сайте министерства";
8) дополнить пунктом 20 следующего содержания:
"20. Медицинские организации представляют в министерство отчет о принятых решениях о предоставлении меры социальной поддержки в соответствии с настоящим Положением в порядке, утвержденном министерством".

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Губернатор
Иркутской области
С.В.ЕРОЩЕНКО


------------------------------------------------------------------