Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.03.2013 N 45-мпр "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне"
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 26 марта 2013 г. № 45-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
УДОСТОВЕРЕНИЙ ЕДИНОГО ОБРАЗЦА ГРАЖДАНАМ, ПОДВЕРГШИМСЯ
РАДИАЦИОННОМУ ВОЗДЕЙСТВИЮ ВСЛЕДСТВИЕ ЯДЕРНЫХ ИСПЫТАНИЙ
НА СЕМИПАЛАТИНСКОМ ПОЛИГОНЕ"
В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп, приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11 мая 2012 года № 79-мпр, следующие изменения:
1) в пункте 13 слова "в министерство" заменить словами "к министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области";
2) пункт 27 дополнить словами "Федеральной миграционной службой Российской Федерации, Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области";
3) пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от заявителей документы, не указанные в пунктах 34, 35 настоящего административного регламента.
Заявитель должен представить документы, указанные в подпунктах "а", "б" (в части выписки из архивов жилищно-эксплуатационных управлений (жилищно-коммунальных отделов), справок паспортных столов, справок, выданных архивами образовательных учреждений, или других документов, подтверждающих факт проживания в населенных пунктах, включенных в перечни), "в" пункта 34, пункте 35 настоящего административного регламента.
Заявитель вправе представить документы, указанные в подпунктах "б" (в части выписки из похозяйственных или домовых книг), "г", "д" пункта 34 настоящего административного регламента. В случае, если такие документы и (или) информация не были представлены самостоятельно заявителем, то управление министерства запрашивает указанные документы и (или информацию) в иных государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях в порядке межведомственного информационного взаимодействия";
4) в пункте 38 после слов "указанных в подпунктах" дополнить словами "б" (в части выписки из похозяйственных или домовых книг),";
5) подпункт "в" пункта 40 изложить в следующей редакции:
"в) представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг";
6) пункты 46 - 47(1) изложить в следующей редакции:
"46. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года № 423-пп, необходимыми и обязательными услугами для предоставления государственной услуги являются:
а) выдача выписки архивов жилищно-эксплуатационных управлений (жилищно-коммунальных отделов);
б) выдача архивной справки уполномоченной организации (военного комиссариата) о проживании либо непроживании в соответствующий период в военном городке воинской части (для членов семей военнослужащих);
в) нотариальное удостоверение копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства.
47. В результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными, указанных в пункте 46 настоящего административного регламента, выдаются документы, указанные в подпунктах "б" (в части выписки из архивов жилищно-эксплуатационных управлений (жилищно-коммунальных отделов)), "в" (в части архивных справок о проживании (непроживании) в соответствующий период в военном городке воинской части) пункта 34 настоящего административного регламента.
47(1). Для получения выписки из архивов жилищно-эксплуатационных управлений (жилищно-коммунальных отделов) - документа, указанного в подпункте "б" пункта 34 настоящего административного регламента, заявители обращаются в жилищно-эксплуатационное управление, жилищно-коммунальный отдел.
Для получения архивной справки уполномоченной организации (военного комиссариата) о проживании либо непроживании в соответствующий период в военном городке воинской части (для членов семей военнослужащих) - документа, указанного в подпункте "в" пункта 34 настоящего административного регламента, заявители обращаются в уполномоченную организацию (военный комиссариат, воинская часть)";
7) наименование главы 16 изложить в следующей редакции:
"Глава 16. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ
ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ПРИ
ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ";
8) в пункте 53 после слова "заявления" дополнить словами "и документов";
9) дополнить главой 19(1) следующего содержания:
"Глава 19(1). ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
66(1). Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
66(2). Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года № 344-пп.
66(3). При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
66(4). Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством";
10) абзац первый пункта 80 изложить в следующей редакции:
"80. Заявление, поданное в форме электронного документа, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, министерства, а также членов их семей, оставляется без ответа";
11) пункты 83 - 85 изложить в следующей редакции:
"83. Непредставление заявителем документов, указанных в подпунктах "б" (в части выписки из похозяйственных или домовых книг), "г", "д" пункта 34 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
84. В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах "б" (в части выписки из похозяйственных или домовых книг), "г", "д" пункта 34 настоящего административного регламента, они должны быть получены управлением министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной миграционной службой Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации, Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, Краевым государственным бюджетным учреждением "Научно-исследовательский институт региональных медико-экологических проблем".
85. В целях получения выписки из похозяйственных книг - документа, указанного в подпункте "б" пункта 34 настоящего административного регламента, управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
В целях получения выписки из домовых книг - документа, указанного в подпункте "б" пункта 34 настоящего административного регламента, управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Федеральную миграционную службу Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
В целях получения документа, указанного в подпункте "г" пункта 34 настоящего административного регламента, управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Краевое государственное бюджетное учреждение "Научно-исследовательский институт региональных медико-экологических проблем" межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
В целях получения документа, указанного в подпункте "д" пункта 34 настоящего административного регламента, управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Министерство внутренних дел Российской Федерации межведомственный запрос в соответствии с законодательством";
12) дополнить пунктом 111(1) следующего содержания:
"111(1). Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане могут получить:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;
б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;
в) в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru";
13) дополнить пунктом 127(1) следующего содержания:
"127(1). Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством";
14) в приложении 1 в строке "Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Жигаловскому району" слова "пер. Комсомольский, 8" заменить словами "ул. Партизанская, 56".
2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ
------------------------------------------------------------------