По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Думы Шелеховского муниципального района от 28.03.2013 N 17-рд "О внесении изменений в решение Думы Шелеховского муниципального района от 29.11.2007 N 49-рд"



ДУМА ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 28 марта 2013 г. № 17-рд

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ ШЕЛЕХОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 29.11.2007 № 49-РД

Принято на 4 заседании Думы
28 марта 2013 года

В целях уточнения размеров ежемесячной надбавки за классный чин к должностному окладу муниципальных служащих, руководствуясь ст. 22 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", ст. 10 Закона Иркутской области от 15.10.2007 № 88-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области", п. 1 Указа Губернатора Иркутской области от 17.05.2012 № 112-уг "О повышении окладов месячного денежного содержания государственных гражданских служащих Иркутской области", ст.ст. 24, 25, 41 Устава Шелеховского района, Положением о муниципальной службе в Шелеховском районе (Приложение 3 к Уставу Шелеховского района) Дума решила:

1. Внести в Положение об оплате труда муниципальных служащих Шелеховского района, утвержденное решением Думы Шелеховского муниципального района от 29.11.2007 № 49-рд "Об оплате труда муниципальных служащих Шелеховского района" (далее - Положение), следующие изменения:
1) подпункт 1 пункта 2 Положения изложить в следующей редакции:
"1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин:


№ Классные чины муниципальной службы Шелеховского Размер надбавки
п/п района по группам должностей муниципальной службы (рублей в месяц)

1. Младшая группа должностей муниципальной службы:

1) секретарь муниципальной службы в Иркутской области 3 831,0
класса

2) секретарь муниципальной службы в Иркутской области 2 969,0
класса

3) секретарь муниципальной службы в Иркутской области 1 1142,0
класса

2. Старшая группа должностей муниципальной службы:

1) референт муниципальной службы в Иркутской области 3 1286,0
класса

2) референт муниципальной службы в Иркутской области 2 1323,0
класса

3) референт муниципальной службы в Иркутской области 1 1380,0
класса

3. Ведущая группа должностей муниципальной службы:

1) советник муниципальной службы в Иркутской области 3 1461,0
класса

2) советник муниципальной службы в Иркутской области 2 1553,0
класса

3) советник муниципальной службы в Иркутской области 1 1668,0
класса

4. Главная группа должностей муниципальной службы:

1) муниципальный советник в Иркутской области 3 класса 1725,0

2) муниципальный советник в Иркутской области 2 класса 1840,0

3) муниципальный советник в Иркутской области 1 класса 1955,0

5. Высшая группа должностей муниципальной службы

1) действительный муниципальный советник в Иркутской 2076,0
области 3 класса

2) действительный муниципальный советник в Иркутской 2236,0
области 2 класса

3) действительный муниципальный советник в Иркутской 2396,0
области 1 класса


2) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Размеры должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения, выплачиваемых муниципальным служащим района, определяются дифференцированно по группам и наименованиям должностей муниципальной службы района в соответствии с решением Думы Шелеховского муниципального района. Порядок выплаты ежемесячного денежного поощрения муниципальным служащим Шелеховского района устанавливается правовым актом мэра района в соответствии с федеральным и областным законодательством";
3) абзац первый пункта 5 Положения изложить в следующей редакции:
"5. При предоставлении муниципальному служащему района ежегодного оплачиваемого отпуска единовременная выплата производится в размере двух должностных окладов, один раз в год в порядке, определенном мэром района".

2. Решение подлежит официальному опубликованию в газете "Шелеховский вестник" и размещению на официальном сайте администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Председатель Думы Шелеховского
муниципального района
М.С.БАРЛУКОВ

Мэр Шелеховского
муниципального района
А.Ю.ЛОБАНОВ


------------------------------------------------------------------