По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Иркутской области от 01.04.2013 N 108-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 397/176-пп"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 апреля 2013 г. № 108-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2009 ГОДА № 397/176-ПП

В соответствии со статьей 4 Закона Иркутской области от 18 ноября 2009 года № 82/48-оз "О Правительстве Иркутской области", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 397/176-пп "О службе записи актов гражданского состояния Иркутской области" (далее - постановление) следующие изменения:
1) Положение о службе записи актов гражданского состояния Иркутской области, утвержденное постановлением, изложить в новой редакции (прилагается);
2) структуру службы записи актов гражданского состояния Иркутской области, утвержденную постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Губернатор
Иркутской области
С.В.ЕРОЩЕНКО





Приложение 1
к постановлению
Правительства Иркутской области
от 1 апреля 2013 года
№ 108-пп

"Утверждено
постановлением
Правительства Иркутской области
от 29 декабря 2009 года
№ 397/176-пп

ПОЛОЖЕНИЕ
О СЛУЖБЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Служба записи актов гражданского состояния Иркутской области (далее - служба) является исполнительным органом государственной власти Иркутской области, реализующим полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния и осуществляющим функции по управлению в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Иркутской области.
2. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом Иркутской области, законами Иркутской области, иными правовыми актами, а также настоящим Положением.
3. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее - органы местного самоуправления), организациями, общественными объединениями (далее - организации), гражданами.
4. Служба обладает правами юридического лица, в том числе выступает истцом и ответчиком в суде, имеет бюджетную смету, лицевой счет, печать со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки.
5. Местонахождение службы: 664003, г. Иркутск, ул. Киевская, 1.

Глава 2. ЗАДАЧА СЛУЖБЫ

6. Задачей службы является реализация государственных полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния и совершение иных юридически значимых действий, в том числе обеспечение выдачи свидетельств и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния.

Глава 3. ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ

7. Служба в соответствии с возложенной на нее задачей в установленном порядке осуществляет следующие функции:
1) осуществление государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе в торжественной обстановке в установленных законодательством случаях;
2) совершение юридически значимых действий в соответствии с законодательством в пределах своей компетенции;
3) формирование электронного информационного ресурса о государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Иркутской области;
4) обеспечение надлежащего хранения бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, учета и контроля за их расходованием;
5) исполнение международных обязательств Российской Федерации в части истребования с территории иностранных государств и направление на территорию иностранных государств документов о государственной регистрации актов гражданского состояния;
6) осуществление научно-технической обработки записей актов гражданского состояния, формирование из них книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг);
7) осуществление надлежащего хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг);
8) передача в установленном порядке в Государственный архив Иркутской области книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг);
9) сообщение в установленном порядке сведений о фактах государственной регистрации актов гражданского состояния, внесенных исправлениях и изменениях в записи актов гражданского состояния в органы, уполномоченные на получение данных сведений в соответствии с законодательством;
10) обеспечение сохранности и защиты персональных данных и конфиденциальной информации в соответствии с законодательством;
11) организация приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений, а также обращений в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет" (включая единый портал государственных и муниципальных услуг), с уведомлением граждан о принятии решений в установленный законодательством срок;
12) осуществление взаимодействия в порядке, установленном законодательством, с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;
13) участие в мероприятиях в сфере семейной, молодежной и социальной политики на территории Иркутской области.
8. Служба в установленной сфере деятельности разрабатывает проекты правовых актов, формирует предложения, осуществляет методическое обеспечение, утверждает ежегодный план и показатели деятельности, осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством.

Глава 4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ

9. Служба для решения возложенных задач и реализации функций в установленном порядке вправе:
1) запрашивать и получать от органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимую информацию;
2) совершать сделки, заключать государственные контракты, иные договоры, соглашения в соответствии с законодательством;
3) привлекать в необходимых случаях специалистов исполнительных органов государственной власти Иркутской области, а также специалистов (экспертов) иных органов и организаций для решения вопросов, относящихся к сфере деятельности службы;
4) осуществлять функции государственного заказчика в соответствии с законодательством;
5) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством.
10. Служба от имени Иркутской области выступает учредителем государственных учреждений Иркутской области, утверждает их уставы, назначает и увольняет руководителей государственных учреждений Иркутской области, решает иные вопросы, предусмотренные федеральным законодательством.
11. Служба финансируется за счет средств, предоставляемых областному бюджету из федерального бюджета в виде субвенций на осуществление переданных полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния и средств областного бюджета, дополнительно предусматриваемых на осуществление указанных переданных полномочий законом Иркутской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
12. Служба расходует полученные из областного бюджета средства в соответствии с утвержденной бюджетной росписью и в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств.

Глава 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ

13. Службу возглавляет руководитель службы, который назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке.
14. Руководитель службы:
1) представляет службу в отношениях с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, организациями, гражданами;
2) организует деятельность службы и осуществляет руководство этой деятельностью;
3) назначает и освобождает от должности государственных гражданских служащих Иркутской области в службе, работников, замещающих в службе должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области, и вспомогательный персонал службы (далее - сотрудники службы);
4) решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Иркутской области в службе в соответствии с законодательством;
5) утверждает положения о структурных подразделениях, предусмотренных в утвержденной структуре службы, должностные регламенты (должностные инструкции) сотрудников службы;
6) утверждает штатное расписание службы в пределах установленных предельной штатной численности и фонда оплаты труда сотрудников службы;
7) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.

Глава 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ СЛУЖБЫ

15. Руководитель службы несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на службу.
16. Сотрудники службы несут ответственность в соответствии с законодательством".

Заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
В.Ф.ВОБЛИКОВА





Приложение 2
к постановлению
Правительства Иркутской области
от 1 апреля 2013 года
№ 108-пп

"Утверждена
постановлением
Правительства Иркутской области
от 29 декабря 2009 года
№ 397/176-пп

СТРУКТУРА
СЛУЖБЫ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ


Руководитель службы


Первый заместитель Заместитель Отдел организационного,
руководителя службы руководителя службы документационного
обеспечения и контроля
исполнения документов


Отдел правовой Отдел обработки и Отдел государственной
работы и подготовки комплектования гражданской службы и
государственного документов кадровой работы
заказа


Отдел эксплуатации Отдел планирования и
объектов исполнения сметы
недвижимости расходов


Отдел материально -
технического
обеспечения


Управление информационных технологий и
межведомственного взаимодействия


Отдел Отдел
информационных межведомственного
технологий взаимодействия


Управление государственной регистрации


1. Отдел по Аларскому району 22. Отдел по Казачинско-Ленскому району
2. Отдел по Ангарскому району и г. Ангарску 23. Отдел по Катангскому району
3. Отдел по Баяндаевскому району 24. Отдел по Качугскому району
4. Отдел по Бодайбинскому району и г. Бодайбо 25. Отдел по Киренскому району
5. Отдел по Боханскому району 26. Отдел по Куйтунскому району
6. Отдел по г. Братску (Центральный район) 27. Отдел по Мамско-Чуйскому району
7. Отдел по г. Братску (Падунский район) 28. Отдел по Нижнеилимскому району
8. Отдел по г. Иркутску (Октябрьский район) 29. Отдел по Нижнеудинскому району и г. Нижнеудинску
9. Отдел по г. Иркутску (Свердловский район) 30. Отдел по Нукутскому району
10. Отдел по г. Иркутску (Ленинский район) 31. Отдел по Ольхонскому району
11. Центральный отдел по г. Иркутску 32. Отдел по Осинскому району
12. Отдел регистрации смерти по г. Иркутску 33. Отдел по Слюдянскому району
13. Отдел по г. Саянску 34. Отдел по Тайшетскому району и г. Тайшету
14. Отдел по Усть-Кутскому району и г. Усть-Куту 35. Отдел по Тулунскому району и г. Тулуну
15. Отдел по Шелеховскому району и г. Шелехову 36. Отдел по Усольскому району и г. Усолье-Сибирское
16. Отдел по Балаганскому району 37. Отдел по Усть-Илимскому району и г. Усть-Илимску
17. Отдел по Братскому району 38. Отдел по Усть-Удинскому району
18. Отдел по Жигаловскому району 39. Отдел по Черемховскому району, г. Черемхово и
19. Отдел по Заларинскому району г. Свирску
20. Отдел по Зиминскому району и г. Зиме 40. Отдел по Чунскому району
21. Отдел по Иркутскому району 41. Отдел по Эхирит-Булагатскому району


Заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
В.Ф.ВОБЛИКОВА


------------------------------------------------------------------