По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.04.2013 N 58-мпр "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и предоставление ежемесячной денежной выплаты лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, продолжающим обучение в общеобразовательных учреждениях"



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 1 апреля 2013 г. № 58-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА
ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
ПРОДОЛЖАЮЩИМ ОБУЧЕНИЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"

В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп, приказываю:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и предоставление ежемесячной денежной выплаты лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, продолжающим обучение в общеобразовательных учреждениях", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 октября 2012 года № 276-мпр, следующие изменения:
1) в пункте 9:
подпункт "г" дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";
в подпункте "е" слово "документов" заменить словами "заявления и документов";
2) в пункте 12 слова "в министерство" заменить словами "к министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области";
3) подпункт "г" пункта 15 дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";
4) наименование главы 12 изложить в следующей редакции:
"Глава 12. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";
5) в наименовании главы 16 слова ", ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ" заменить словами "И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ";
6) дополнить главой 19(1) следующего содержания:
"Глава 19(1). ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

61(1). Предоставление государственной услуги организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.
61(2). Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года № 344-пп.
61(3). При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме гражданин либо его представитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
61(4). Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством";
7) абзац первый пункта 74 изложить в следующей редакции:
"74. Заявление, поданное в форме электронного документа, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, министерства, а также членов их семей, оставляется без ответа";
8) в наименовании раздела IV слова "ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА" заменить словами "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";
9) дополнить пунктом 97(1) следующего содержания:
"97(1). Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане могут получить:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;
б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;
в) в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru";
10) дополнить пунктом 113(1) следующего содержания:
"113(1). Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством";
11) в приложении 1:
в строке "Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ольхонскому району" слова "ул. Пенкальского, 14" заменить словами "ул. Бураева, 6";
в строке "Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Жигаловскому району" слова "пер. Комсомольский, 8" заменить словами "ул. Партизанская, 56".

2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ


------------------------------------------------------------------