По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.04.2013 N 67-мпр "О внесении изменений в примерное Положение об оплате труда работников государственных учреждений социальной защиты населения Иркутской области"



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 17 апреля 2013 г. № 67-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА
РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с подпунктом 7 пункта 2 Положения о порядке установления систем оплаты труда работников государственных учреждений Иркутской области, отличных от Единой тарифной сетки, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 18 ноября 2009 года № 339/118-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Внести в примерное Положение об оплате труда работников государственных учреждений социальной защиты населения Иркутской области, утвержденное приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 4 октября 2010 года № 305-мпр (далее - примерное Положение), следующие изменения:
1) в пункте 13 слова "соответствующими приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации" заменить словами "уполномоченным федеральным органом исполнительной власти";
2) пункт 34 дополнить подпунктом "б(1)" следующего содержания:
"б(1)) надбавка к окладу (должностному окладу) за непосредственную работу с детьми из социально неблагополучных семей";
3) в пункте 36 слова "детьми из социально неблагополучных семей," исключить;
4) дополнить пунктом 36(1) следующего содержания:
"36(1). Педагогическим работникам учреждений за непосредственную работу с детьми из социально неблагополучных семей устанавливается надбавка в размере 20 процентов";
5) в приложении 1 к примерному Положению:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Минимальные оклады и повышающие коэффициенты
по должностям медицинских и фармацевтических работников
учреждений социальной защиты населения иркутской области


Наименование должностей Квалификационный Рекомендуемый Рекомендуемые
уровень минимальный повышающие
оклад, рублей коэффициенты

ПКГ "Медицинский и фармацевтический персонал первого уровня"

санитарка; санитарка 1 3047
(мойщица); младшая
медицинская сестра по уходу
за больными; сестра-хозяйка

ПКГ "Средний медицинский и фармацевтический персонал"

инструктор-дезинфектор; 1 3542 0,10 - для
инструктор по лечебной второй
физкультуре; инструктор по категории;
трудовой терапии; младший 0,30 - для
фармацевт; медицинский первой
дезинфектор; инструктор категории;
производственного обучения 0,50 - для
рабочих массовых профессий высшей
категории

лаборант; медицинская сестра 2 3817 0,10 - для
диетическая; второй
рентгенолаборант категории;
0,30 - для
первой
категории;
0,50 - для
высшей
категории

медицинская сестра; 3 4092 0,10 - для
медицинская сестра палатная второй
(постовая); медицинская категории;
сестра патронажная; 0,30 - для
медицинская сестра приемного первой
отделения (приемного покоя); категории;
медицинская сестра по 0,50 - для
физиотерапии; медицинская высшей
сестра по массажу; зубной категории
техник; фармацевт

акушерка; фельдшер; зубной 4 4400 0,10 - для
врач; медицинский технолог; второй
медицинская сестра категории;
процедурной; медицинская 0,30 - для
сестра перевязочной; первой
медицинская сестра врача категории;
общей практики; 0,50 - для
фельдшер-лаборант высшей
категории

старший фармацевт; старшая 5 4620 0,10 - для
медицинская сестра второй
(акушерка, фельдшер, категории;
операционная медицинская 0,30 - для
сестра, зубной техник); первой
заведующий аптекой категории;
лечебно-профилактического 0,50 - для
учреждения; заведующий высшей
медпунктом - фельдшер (мед. категории
сестра)

ПКГ "Врачи и провизоры"

врачи-специалисты 2 6750 0,10 - для
второй
категории;
0,30 - для
первой
категории;
0,50 - для
высшей
категории

ПКГ "Руководители структурных подразделений учреждений с высшим
медицинским и фармацевтическим образованием (врач-специалист, провизор)"

заведующий структурным 1 6750 0,10 - для
подразделением (отделом, второй
отделением, лабораторией, категории;
кабинетом, отрядом и др.); 0,30 - для
начальник структурного первой
подразделения (отдела; категории;
отделения; лаборатории; 0,50 - для
кабинета; отряда и др.) высшей
категории"


в пункте 2 в строке "социальный работник, техник по техническим средствам реабилитации инвалидов" в столбце "Рекомендуемый минимальный оклад, руб." цифры "3250" заменить цифрами "3738";
в пункте 3:
в строке "инструктор по труду; инструктор по физической культуре; музыкальный руководитель; старший вожатый" в столбце "Рекомендуемый минимальный оклад, руб." цифры "3900" заменить цифрами "4290";
в строке "инструктор-методист; концертмейстер; педагог дополнительного образования; педагог-организатор; социальный педагог; тренер-преподаватель" в столбце "Рекомендуемый минимальный оклад, руб." цифры "4200" заменить цифрами "4620";
в строке "воспитатель; мастер производственного обучения; методист; педагог-психолог; старший инструктор-методист; старший педагог дополнительного образования; старший тренер-преподаватель" в столбце "Рекомендуемый минимальный оклад, руб." цифры "4500" заменить цифрами "4950";
в строке "преподаватель, преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности; руководитель физического воспитания; старший воспитатель; старший методист; учитель; учитель-дефектолог; учитель-логопед (логопед)" в столбце "Рекомендуемый минимальный оклад, руб." цифры "4800" заменить цифрами "5280".

2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2013 года.

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ


------------------------------------------------------------------