По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Иркутска от 22.04.2013 N 031-06-811/13 "О внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 15.01.2013 N 031-06-41/13"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 2013 г. № 031-06-811/13

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ИРКУТСКА ОТ 15.01.2013 № 031-06-41/13

С целью организации муниципального жилищного контроля на территории города Иркутска, руководствуясь ст. 20 Жилищного кодекса РФ, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Иркутской области от 29.10.2012 № 595-пп "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:

1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 15.01.2013 № 031-06-41/13 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального жилищного контроля на территории города Иркутска" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. В подпункте 2 пункта 5.1 и в подпунктах 3, 4 пункта 5.2 главы 5 раздела I Приложения № 1 к постановлению слова "распоряжения руководителя" заменить словами "распоряжения (приказа) руководителя".
1.2. Пункт 2.1 главы 2 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.1. Общий срок осуществления муниципального контроля не может превышать 2 месяца.
Срок проведения проверок не может превышать двадцать рабочих дней".

1.3. Пункты 2.9 - 2.21 главы 2 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.9. Основанием непроведения проверки является невозможность проведения проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, подлежащей проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.
2.10. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в уполномоченный орган, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпунктах 2.1.2.1 и 2.1.2.2 пункта 2.1 главы 2 раздела III настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
2.11. В случаях, указанных в пунктах 2.9 и 2.10 главы 2 раздела III настоящего административного регламента, в течение 15 рабочих дней с момента поступления обращения (заявления), готовит проект ответа заявителю с указанием причин непроведения проверки, разъяснений по поставленным в обращении (заявлении) вопросам и передает его на подпись руководителю (заместителю руководителя) уполномоченного органа.
2.12. Должностное лицо уполномоченного органа:
2.12.1. Не позднее чем за 15 рабочих дней до дня проведения плановой проверки готовит проект распоряжения (приказа) руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа о проведении плановой проверки по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и в течение 1 рабочего дня с момента его подготовки направляет на подпись руководителю (заместителю руководителя) уполномоченного органа.
2.12.2. При наличии основания, указанного в подпункте 2.1.2.1 пункта 2.1 главы 2 раздела III настоящего административного регламента, принимая решение о проведении внеплановой проверки, в течение 10 рабочих дней с момента истечения срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований:
2.12.2.1. Устанавливает необходимый для проверки перечень документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, в отношении которых будет проведена проверка.
2.12.2.2. Готовит проект распоряжения (приказа) руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа о проведении внеплановой проверки и в течение 1 рабочего дня с момента его подготовки направляет на подпись руководителю (заместителю руководителя) уполномоченного органа.
2.12.3. При наличии оснований, указанных в подпункте 2.1.2.2 пункта 2.1 главы 2 раздела III настоящего административного регламента, готовит проект распоряжения (приказа) руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа о проведении внеплановой проверки в срок не позднее 7 рабочих дней с момента получения материалов о фактах, являющихся основаниями для проведения проверки, и в течение 1 рабочего дня с момента его подготовки направляет на подпись руководителю (заместителю руководителя) уполномоченного органа.
2.12.4. При наличии оснований, указанных в подпункте 2.1.2.3 пункта 2.1 главы 2 раздела III настоящего административного регламента, принимая решение о проведении внеплановой проверки, в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения (заявления) в уполномоченный орган:
2.12.4.1. Устанавливает необходимый для проверки перечень документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых будет проведена проверка.
2.12.4.2. Готовит проект распоряжения (приказа) руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа о проведении внеплановой проверки и в течение 1 рабочего дня с момента его подготовки направляет на подпись руководителю (заместителю руководителя) уполномоченного органа.
2.12.5. В течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения (заявления) в уполномоченный орган о фактах нарушения гражданином обязательных требований готовит проект распоряжения (приказа) руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа о проведении внеплановой выездной проверки и в течение одного дня с момента его подготовки направляет на подпись руководителю (заместителю руководителя) уполномоченного органа.
2.13. Руководитель (заместитель руководителя) уполномоченного органа в срок не позднее 2 рабочих дней с момента поступления проекта распоряжения (приказа) уполномоченного органа, проекта ответа заявителю, предусмотренного подпунктом 2.11 главы 2 раздела III настоящего административного регламента, подписывает данный проект и передает его должностному лицу, ответственному за проведение проверки.
2.14. В распоряжении (приказе) руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа указываются:
1) наименование уполномоченного органа;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, или фамилия, имя, отчество гражданина, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности или места жительства гражданина;
4) цели, задачи, предмет, вид проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) реквизиты административного регламента по осуществлению муниципального жилищного контроля;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
2.15. Должностное лицо уполномоченного органа уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, гражданина, в отношении которого будет проведена проверка, посредством направления копии распоряжения (приказа) руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа о проведении проверки, заверенной печатью уполномоченного органа:
- при проведении плановой проверки - заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения;
- при проведении внеплановой проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2.1.2.1 пункта 2.1 главы 2 раздела III настоящего административного регламента, - любым доступным способом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.
Внеплановая проверка по основаниям, указанным в подпунктах 2.1.2.2 и 2.1.2.3 пункта 2.1 главы 2 раздела III настоящего административного регламента, проводится без предварительного уведомления субъекта проверки о проведении такой проверки.
2.16. Внеплановая выездная проверка по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" подпункта 2.1.2.2 пункта 2.1 главы 2 раздела III настоящего административного регламента, проводится только после согласования с органами прокуратуры города Иркутска в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
В день подписания распоряжения (приказа) руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа о проведении внеплановой проверки субъекта проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в целях согласования ее проведения представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъекта проверки заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по типовой форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - заявление). К заявлению прилагается копия распоряжения (приказа) руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа о проведении внеплановой проверки и документы, содержащие сведения, послужившие основанием для ее проведения.
2.17. При получении решения прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой проверки должностные лица уполномоченного органа осуществляет мероприятия по ее проведению.
При получении решения прокурора или его заместителя об отказе в согласовании проведения внеплановой проверки осуществляется подготовка распоряжения (приказа) руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа об отмене приказа или распоряжения о проведении проверки.
2.18. Внеплановая проверка по основаниям, указанным в подпункте "в" подпункта 2.1.2.2 и подпункте 2.1.2.3 пункта 2.1 главы 2 раздела III настоящего административного регламента, проводится без согласования с прокуратурой города Иркутска.
2.19. Если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

2.20. Проведение проверок в отношении граждан осуществляется в форме внеплановых проверок в порядке, установленном настоящим административным регламентом, за исключением пунктов 2.2 - 2.9, подпунктов 2.12.1, 2.12.4 пункта 2.12, пунктов 2.18, 2.19, 2.21 главы 2 раздела III настоящего административного регламента *** проводится настоящего административного регламента.
2.21. В случае проведения плановой или внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации уполномоченный орган обязан уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой или внеплановой выездной проверки".
1.4. Главу 2 раздела III Приложения № 1 к постановлению дополнить пунктом 2.22 следующего содержания:
"2.22. Результатом административной процедуры является издание распоряжения (приказа) руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа о проведении плановой или внеплановой проверки или подготовка ответа заявителю, содержащего информацию о причинах непроведения проверки, разъяснения по поставленным в обращении (заявлении) вопросам".
1.5. В пункте 3.1 главы 3 раздела III Приложения № 1 к постановлению слова "распоряжение руководителя" заменить словами "распоряжение (приказ) руководителя".
1.6. В подпункте 3.3.2 пункта 3.3 главы 3 раздела III Приложения № 1 к постановлению слово "распоряжения руководителя" заменить словами "распоряжения (приказа) руководителя".
1.7. В подпункте 3.4.3 пункта 3.4 главы 3 раздела III Приложения № 1 к постановлению слова "распоряжением руководителя" заменить словами "распоряжением (приказом) руководителя".
1.8. В подпункте 3 пункта 4.2 главы 4 раздела III Приложения № 1 к постановлению слова "распоряжения руководителя" заменить словами "распоряжения (приказа) руководителя".

2. Контрольному отделу организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригинал постановления администрации города Иркутска от 15.01.2013 № 031-06-41/13 информационную справку о дате внесения в него изменений настоящим постановлением.

3. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя мэра - председателя комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Иркутска А.М.Абрамчика, заместителей мэра - председателей комитетов по управлению округами администрации города Иркутска Войцехович Е.Е., Воронцова Ю.В., Коноваленко В.А., Гришака Д.В.

Мэр города Иркутска
В.И.КОНДРАШОВ


------------------------------------------------------------------