По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Иркутской области от 31.10.2013 N 472-пп "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Развитие транспортного комплекса Иркутской области на 2012 - 2015 годы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2013 г. № 472-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2012 - 2015 ГОДЫ"

В соответствии с пунктом 19 Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 19 октября 2012 года № 575-пп, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:

1. Утвердить изменения в долгосрочную целевую программу "Развитие транспортного комплекса Иркутской области на 2012 - 2015 годы", утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 26 сентября 2011 года № 287-пп (прилагаются).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор
Иркутской области
С.В.ЕРОЩЕНКО





Утверждены
постановлением
Правительства Иркутской области
от 31 октября 2013 года
№ 472-пп

ИЗМЕНЕНИЯ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ
ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2012 - 2015 ГОДЫ"

1. В паспорте долгосрочной целевой программы "Развитие транспортного комплекса Иркутской области на 2012 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 26 сентября 2011 года № 287-пп (далее - Программа):
1) в разделах "Основные разработчики Программы" и "Администратор Программы" слова "Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области" заменить словами "Министерство транспорта Иркутской области";
2) в разделе "Исполнители Программы":
абзац пятый признать утратившим силу;
дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"Министерство транспорта Иркутской области";
3) раздел "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:

Объемы и источники финансирования
Финансирование мероприятий Программы предусматривается осуществлять за счет средств областного бюджета и местных бюджетов.
Предполагаемое общее финансирование мероприятий Программы составит 609050 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 200850 тыс. рублей, из них за счет средств областного бюджета - 200850 тыс. рублей;
2013 год - 388000 тыс. рублей, из них за счет средств областного бюджета - 388000 тыс. рублей;
2014 год - 0 тыс. рублей;
2015 год - 20200 тыс. рублей, из них за счет средств областного бюджета - 20000 тыс. рублей, за счет предполагаемых средств местных бюджетов - 200 тыс. рублей

2. В Программе:
1) в разделе 4 "ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ":
в абзаце втором цифры "628850" заменить цифрами "609050";
в абзаце четвертом цифры "408200" заменить цифрами "388000";
2) в разделе 5 "МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ":
в абзаце третьем слова "Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области" заменить словами "Министерство транспорта Иркутской области";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"1. В рамках реализации мероприятий Программы предусматривается предоставление субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
3. Приложения 1, 2, 3, 4 к Программе изложить в новой редакции (прилагаются).

Министр транспорта
Иркутской области
А.М.СУЛЕЙМЕНОВ





Приложение 1
к изменениям
в долгосрочную целевую программу
"Развитие транспортного комплекса
Иркутской области на 2012 - 2015 годы"

"Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
"Развитие транспортного комплекса
Иркутской области на 2012 - 2015 годы"

ПЛАНИРУЕМЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2012 - 2015 ГОДЫ" (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)


№ Цели, задачи, целевые индикаторы, Ед. Базовое Плановое значение целевых
п/п показатели результативности Программы изм. значение индикаторов, показателей
индикаторов, результативности
показателей
(за 2011 2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г.
год)

Цель: создание благоприятных условий для организации транспортного обслуживания населения
Иркутской области водным, железнодорожным, воздушным, автомобильным транспортом

1. Задача 1. Повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей
граждан в перевозках

1.1. Оказание содействия муниципальным образованиям Иркутской области в приобретении судов на
воздушной подушке с целью организации пассажирских перевозок по внутренним водным путям

1.1.1. Количество населенных пунктов, вновь Кол-во 0 0 0 0 8
охваченных внутренним водным сообщением

1.2. Увеличение уставных капиталов хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в
государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которых являются
пригородные и междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся
расписанию

1.2.1. Количество перевезенных пассажиров Чел. 56588000 56688000 56790000 56900000 57000000

1.3. Предоставление субсидии на возмещение российским авиакомпаниям - резидентам Иркутской области
части затрат на уплату авансовых и лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые ими от
российских лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления воздушных перевозок из
аэропортов Иркутской области

1.3.1. Количество приобретенных воздушных Ед. 0 3 1 0 0
судов

2. Задача 2. Повышение качества транспортного обслуживания, доступности транспортных услуг
пассажирского транспорта для населения Иркутской области

2.1. Оказание услуг инвестиционного консультирования по формированию на условиях
государственно-частного партнерства инвестиционного проекта "Развитие аэропортовой
инфраструктуры на территории действующего международного аэропорта Иркутск"

2.1.1. Передача акций ОАО "Международный Кол-во 0 0 0 100 0
аэропорт Иркутск" из федеральной в акций,
государственную собственность Иркутской %
области

2.2. Проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ по созданию транспортной
модели Иркутской области, предусматривающих использование инновационных технологий

2.2.1. Количество перевезенных пассажиров Чел. 57714000 57858000 58005000 58950000 59005000
всеми видами транспорта

3. Задача 3. Повышение уровня безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных
средств

3.1. Устройство периметрового ограждения аэропорта "Ербогачен"

3.1.1. Предписания по соблюдению требований Кол-во 1 1 0 0 0
транспортной безопасности






Приложение 2
к изменениям
в долгосрочную целевую программу
"Развитие транспортного комплекса
Иркутской области на 2012 - 2015 годы"

"Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
"Развитие транспортного комплекса
Иркутской области на 2012 - 2015 годы"

СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2012 - 2015 ГОДЫ" (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)


№ Цели, задачи, Срок Объем финансирования, тыс. Исполнитель мероприятия Программы
п/п мероприятия реализации руб.
Программы Программы
Финансовые Областной Местный
средства, бюджет бюджет
всего

Цель: создание благоприятных условий для организации транспортного обслуживания населения Иркутской
области водным, железнодорожным, воздушным, автомобильным транспортом

Всего по цели 2012 - 2015 609050 608850 200 Министерство транспорта Иркутской
годы, в т.ч. области;
Министерство строительства, дорожного
2012 год 200850 200850 хозяйства Иркутской области;
Министерство экономического развития
2013 год 388000 388000 Иркутской области; муниципальные
образования Иркутской области
2014 год 0 0

2015 год 20200 20000 200

1. Задача 1. Повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей
граждан в перевозках

1.1. Оказание содействия муниципальным образованиям Иркутской области в приобретении судов на воздушной
подушке с целью организации пассажирских перевозок по внутренним водным путям

2012 - 2015 20200 20000 200 Министерство транспорта Иркутской
годы, в т.ч. области;
муниципальные образования Иркутской
2012 год области

2013 год

2014 год

2015 год 20200 20000 200

1.2. Увеличение уставных капиталов хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в
государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которых являются
пригородные и междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся
расписанию

2012 - 2015 164000 164000 Министерство имущественных отношений
годы, в т.ч. Иркутской области

2012 год 36000 36000

2013 год 128000 128000

2014 год

2015 год

1.3. Предоставление субсидии на возмещение российским авиакомпаниям - резидентам Иркутской области части
затрат на уплату авансовых и лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые ими от российских
лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления воздушных перевозок из аэропортов
Иркутской области

2012 - 2015 393250 393250 Министерство жилищной политики,
годы, в т.ч. энергетики и транспорта Иркутской
области
2012 год 143250 143250

2013 год 43176 43176

2014 год

2015 год

2012 - 2015 206824 206824 Министерство транспорта Иркутской
годы, в т.ч. области

2012 год

2013 год 206824 206824

2014 год

2015 год

2. Задача 2. Повышение качества транспортного обслуживания, доступности транспортных услуг
пассажирского транспорта для населения Иркутской области

2.1. Оказание услуг инвестиционного консультирования по формированию на условиях государственно-частного
партнерства инвестиционного проекта "Развитие аэропортовой инфраструктуры на территории
действующего международного аэропорта Иркутск"

2012 - 2015 10000 10000 Министерство экономического развития
годы, в т.ч. Иркутской области

2012 год

2013 год 10000 10000

2014 год

2015 год

2.2. Проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ по созданию транспортной модели
Иркутской области, предусматривающих использование инновационных технологий

2012 - 2015 15000 15000 Министерство жилищной политики,
годы, в т.ч. энергетики и транспорта Иркутской
области
2012 год 15000 15000

2013 год

2014 год

2015 год

3. Задача 3. Повышение уровня безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных
средствах

3.1. Устройство периметрового ограждения аэропорта "Ербогачен"

2012 - 2015 6600 6600 Министерство строительства, дорожного
годы, в т.ч. хозяйства Иркутской области

2012 год 6600 6600

2013 год

2014 год

2015 год

Всего по Программе 2012 - 2015 609050 608850 200
годы, в т.ч.

2012 год 200850 200850

2013 год 388000 388000

2014 год 0 0

2015 год 20200 20000 200






Приложение 3
к изменениям
в долгосрочную целевую программу
"Развитие транспортного комплекса
Иркутской области на 2012 - 2015 годы"

"Приложение 3
к долгосрочной целевой программе
"Развитие транспортного комплекса
Иркутской области на 2012 - 2015 годы"

НАПРАВЛЕНИЯ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2012 - 2015 ГОДЫ"

Источники финансирования
Объем финансирования, тыс. руб.
Всего
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
За счет средств всех источников финансирования
НИОКР
25000
15000
10000
0
0
Капитальные вложения
134600
6600
128000
0
0
Прочие
449250
179250
250000
0
20200
За счет средств федерального бюджета
НИОКР
0
0
0
0
0
Капитальные вложения
0
0
0
0
0
Прочие
0
0
0
0
0
За счет средств областного бюджета





НИОКР
25000
15000
10000
0
0
Капитальные вложения
134600
6600
128000
0
0
Прочие
449250
179250
250000
0
20000
За счет средств местных бюджетов
НИОКР
0
0
0
0
0
Капитальные вложения
0
0
0
0
0
Прочие
0
0
0
0
200
За счет средств внебюджетных источников
НИОКР
0
0
0
0
0
Капитальные вложения
0
0
0
0
0
Прочие
0
0
0
0
0





Приложение 4
к изменениям
в долгосрочную целевую программу
"Развитие транспортного комплекса
Иркутской области на 2012 - 2015 годы"

"Приложение 4
к долгосрочной целевой программе
"Развитие транспортного комплекса
Иркутской области на 2012 - 2015 годы"

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2012 - 2015 ГОДЫ" (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)


№ Значение затрат и целевых индикаторов Программы
п/п

2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г.

Объемы Плановое Эффективность Объемы Плановое Эффективность Объемы Плановое Эффективность Объемы Плановое Эффективность
финансирования, значение финансирования, значение финансирования, значение финансирования, значение
тыс. руб. целевого тыс. руб. целевого тыс. руб. целевого тыс. руб. целевого
индикатора, индикатора, индикатора, индикатора,
показателя показателя показателя показателя
результативности результативности результативности результативности

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Цель Программы: создание благоприятных условий для организации транспортного обслуживания населения Иркутской области водным, железнодорожным, воздушным, автомобильным транспортом

1. Задача 1. Повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках

1.1. Оказание содействия муниципальным области в приобретении судов на воздушной подушке с целью организации пассажирских перевозок по внутренним водным путям
образованиям Иркутской

1.1.2. Количество населенных пунктов, вновь 0 0 0 0 0 0 0 0 0 20200 8 0,0004
охваченных внутренним водным
сообщением

1.2. Увеличение уставных капиталов хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которых являются пригородные и междугородные автомобильные
(автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию

1.2.1. Количество перевезенных пассажиров, 36000 56688000 1574,66 128000 56790000 443,672 0 56900000 0 0 57000000 0
чел.

1.3. Предоставление субсидии на возмещение российским авиакомпаниям - резидентам Иркутской области части затрат на уплату авансовых и лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые ими от российских лизинговых компаний по
договорам лизинга для осуществления воздушных перевозок из аэропортов Иркутской области

1.3.1. Количество приобретенных воздушных 143250 3 0,00002 250000 2 0,000008
судов, ед.

2. Задача 2. Повышение качества транспортного обслуживания, доступности транспортных услуг пассажирского транспорта для населения Иркутской области

2.1. Оказание услуг инвестиционного консультирования по формированию на условиях государственно-частного партнерства инвестиционного проекта "Развитие аэропортовой инфраструктуры на территории действующего международного
аэропорта Иркутск"

2.1.1. Количество переданных акций ОАО 0 0 0 0 0 0 10000 100 0,01 0 0 0
"Международный аэропорт Иркутск" из
федеральной в областную
собственность, %

2.2. Проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ по созданию транспортной модели Иркутской области, предусматривающих использование инновационных технологий

2.2.1. Количество перевезенных пассажиров, 15000 57858000 3857,2 0 58005000 0 0 58950000 0 0 59005000 0
чел.

3. Задача 3. Повышение уровня безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах

3.1. Устройство периметрового ограждения аэропорта "Ербогачен"

3.1.1. Соблюдение требований транспортной 6600 1 0,0002 0 0 0 0 0 0 0 0 0
безопасности, количество предписаний



------------------------------------------------------------------