По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 05.11.2013 N 198-мпр "О внесении изменений в Примерное положение об оплате труда работников государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Иркутской области"



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 5 ноября 2013 г. № 198-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА
РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 80 Федерального закона от 2 июля 2013 года № 185-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу законодательных актов (отдельных положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", руководствуясь пунктом 9 Положения о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года № 174-пп, приказываю:

1. В Примерное положение об оплате труда работников государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Иркутской области, утвержденное приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 1 июля 2010 года № 279-мпр, внести следующие изменения:
а) наименование раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4. Особенности порядка и условий оплаты труда педагогических работников профессиональных образовательных организаций, реализующих профессиональные образовательные программы медицинского образования";

б) в пунктах 4.1, 8.4.2, 8.8 слова "образовательных учреждений" заменить словами "профессиональных образовательных организаций, реализующих профессиональные образовательные программы медицинского образования";
в) в абзаце седьмом пункта 8.8.1 слова "образовательных учреждений" заменить словами "профессиональных образовательных организаций, реализующих дополнительные профессиональные образовательные программы медицинского образования";
г) строку 16 Приложения № 1 изложить в следующей редакции:

16
ПКГ "Руководители структурных подразделений профессиональных
образовательных организаций, реализующих дополнительные профессиональные программы медицинского образования"

Заведующий отделением
4000


д) в Приложении 4:
в абзаце третьем пункта 2.1.2 слова "высших медицинских образовательных учреждений" заменить словами "образовательных организаций высшего образования";

в абзаце четвертом пункта 2.1.2 слова "в высших учебных образовательных учреждениях" заменить словами "в образовательных организациях высшего образования";
в абзаце шестом пункта 2.1.2 слова "государственных медицинских высших образовательных учреждений, в т.ч. учреждений дополнительного медицинского образования" заменить словами "образовательных организаций высшего образования, реализующих образовательные программы высшего образования, в том числе образовательных организаций, реализующих дополнительные профессиональные программы медицинского образования";
в одиннадцатом абзаце пункта 2.1.2 слова "медицинских высших и средних образовательных учреждений" заменить словами "образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций, реализующих дополнительные профессиональные программы медицинского образования";
в абзаце втором пункта 2.2.3 слова "высшего или среднего профессионального образовательного учреждения" заменить словами "образовательной организации высшего образования или профессиональной образовательной организации, реализующей дополнительные профессиональные программы медицинского образования";

в абзаце третьем пункта 2.2.7 слова "медицинских высших и средних образовательных учреждений" заменить словами "образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций, реализующих дополнительные профессиональные программы медицинского образования".

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Министр
Н.Г.КОРНИЛОВ


------------------------------------------------------------------