По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации МО г. Братска от 21.11.2013 N 3101 "О внесении изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в постоянное пользование земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения, на территории муниципального образования города Братска", утвержденный постановлением администрации муниципального образования города Братска от 30.07.2012 N 1567"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 ноября 2013 г. № 3101

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В
ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА,
НА КОТОРОМ РАСПОЛОЖЕНЫ ЗДАНИЯ, СТРОЕНИЯ, СООРУЖЕНИЯ, НА
ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА ОТ 30.07.2012 № 1567

Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации муниципального образования города Братска от 04.04.2013 № 853 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией города Братска муниципальных услуг", руководствуясь статьями 8, 40, 40.2, 61 Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения, на территории муниципального образования города Братска", утвержденный постановлением администрации муниципального образования города Братска от 30.07.2012 № 1567 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения, на территории муниципального образования города Братска", изменение, изложив его в новой редакции (приложение к настоящему постановлению).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации города Братска.

Глава администрации
города Братска
Е.В.ГОЛЬЦВАРТ





Приложение
к постановлению
администрации МО г. Братска
от 21 ноября 2013 года
№ 3101

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В
ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НА
КОТОРОМ РАСПОЛОЖЕНЫ ЗДАНИЯ, СТРОЕНИЯ, СООРУЖЕНИЯ, НА
ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА"

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения, на территории муниципального образования города Братска" (далее - административный регламент) разработан в целях:
1) повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Предоставление в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения, на территории муниципального образования города Братска" (далее - муниципальная услуга);
2) оптимизации и регламентации состава, последовательности, сроков и порядка выполнения административных процедур и административных действий, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
3) установления стандарта предоставления муниципальной услуги, форм контроля за исполнением административного регламента, а также досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа администрации города Братска, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц администрации города Братска (далее - должностные лица), муниципальных служащих администрации города Братска (далее - муниципальные служащие) и специалистов муниципального казенного учреждения "Центр предоставления муниципальных услуг" муниципального образования города Братска (далее - учреждение), принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги;
4) повышения информированности заявителей о порядке и процессах предоставления муниципальной услуги;
5) повышения эффективности взаимодействия должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов учреждения с заявителями, обратившимися в администрацию города Братска для получения муниципальной услуги.
1.2. Понятия и термины, используемые в тексте административного регламента, применяются в значениях, определенных Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением администрации муниципального образования города Братска от 04.04.2013 № 853 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией города Братска муниципальных услуг".

Глава 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения, на территории муниципального образования города Братска.
2.2. Наименование органа администрации города Братска, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом по градостроительству администрации города Братска (далее - комитет).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю копии постановления администрации муниципального образования города Братска о предоставлении земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования либо об отказе в предоставлении земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней с даты регистрации заявления учреждением.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги.
Правовым основанием предоставления муниципальной услуги являются статьи 20, 36 Земельного кодекса Российской Федерации.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о приобретении прав на земельный участок. В данном заявлении должны быть указаны: кадастровый номер, площадь, адрес расположения и вид разрешенного использования приобретаемого земельного участка;
2) копия документа, удостоверяющего личность;
3) согласие заявителя на обработку персональных данных при предоставлении муниципальной услуги;
4) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением о приобретении прав на земельный участок обращается представитель заявителя;
5) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, если заявителем является юридическое лицо;
6) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или:
а) уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
б) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
7) выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или:
а) уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
б) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
8) кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на земельный участок подано с целью переоформления прав на него;
9) копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в подпунктах 5 - 7 настоящего пункта;
10) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
Представляемые заявителем копии документов подлежат сверке с оригиналами таких документов (или их копиями, удостоверенными в нотариальном порядке) на стадии их приема у заявителя.
Представление документов, указанных в подпунктах 1 - 4, 9, 10 настоящего пункта, является обязанностью заявителя.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 5 - 8 настоящего пункта, такие документы подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Не допускается требовать у заявителя в целях предоставления муниципальной услуги иные документы, за исключением указанных в настоящем пункте административного регламента.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги заявителю должно быть отказано по одному из следующих оснований:
1) отсутствие полного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
2) заявитель не относится к категории лиц, имеющих право на предоставление муниципальной услуги.
Иных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной (бесплатной) основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в учреждение в целях подачи необходимых для предоставления муниципальной услуги документов и получения результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Поданный заявителем (представителем заявителя) комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежит регистрации:
а) в течение 15 минут с момента личного обращения заявителя (представителя заявителя) в учреждение;
б) в течение одного рабочего дня с момента поступления комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в учреждение с использованием почтовой связи или информационно-коммуникационной сети "Интернет" в бумажной или электронной форме соответственно.
Поданный заявителем (представителем заявителя) комплект документов регистрируется специалистом учреждения с использованием информационно-коммуникационных технологий. В процессе регистрации комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, ему присваивается регистрационный номер и проставляется дата его регистрации.
2.12. Требования к помещениям, в которых осуществляется прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача результата предоставления муниципальной услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальных услуг, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
Помещения, в которых осуществляется прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача результата предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. К таким помещениям должен быть организован беспрепятственный доступ заявителей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья. На входе в помещения, в которых осуществляется прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача результата предоставления муниципальной услуги, должна быть оборудована информационная табличка, содержащая сведения о режиме работы учреждения.
Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги должны соответствовать следующим требованиям:
1) наличие офисной мебели;
2) свободный доступ к бланку заявления о предоставлении муниципальной услуги и образцу его заполнения;
3) наличие информационных стендов, содержащих актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения заявителями муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Доступность муниципальной услуги характеризуется следующими показателями:
1) беспрепятственный доступ заявителя, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, к помещениям, в которых осуществляется прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача результата предоставления муниципальной услуги;
2) возможность получения заявителем полной, актуальной и доступной информации о порядке предоставления муниципальной услуги удобными для него способами: в помещениях, в которых осуществляется прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с использованием информационно-коммуникационной сети "Интернет", по единому телефонному номеру центра обработки вызовов администрации города Братска 349-000;
3) снижение количества документов, требующихся от заявителя для предоставления муниципальной услуги, минимизация количества обращений заявителя в другие организации, участвующие в процессе предоставления муниципальной услуги;
4) возможность подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, удобными для заявителя способами: лично, через своего представителя, с использованием информационно-коммуникационной сети "Интернет" или почтовой связи;
5) возможность получения результата предоставления муниципальной услуги удобными для заявителя способами: лично или через своего представителя.
2.13.2. Качество муниципальной услуги характеризуется следующими показателями:
1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие обоснованных жалоб заявителя (представителя заявителя) на нарушение стандарта предоставления муниципальной услуги и (или) на решения и действия (бездействие), принятые или осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами и муниципальными служащими, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
2.14. Способы и порядок подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, заявитель (представитель заявителя) может подать одним из способов:
1) при личном обращении в учреждение, расположенное по адресу: город Братск, проспект Ленина, дом 37;
2) путем направления таких документов с использованием почтовой связи на адрес: 665708, город Братск, проспект Ленина, дом 37;
3) с использованием раздела "Муниципальные услуги" официального сайта администрации города Братска - http:www.bratsk-city.ru/uslugi;
4) с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Иркутской области - http:pgu.irkobl.ru;
5) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru.
При личном обращении в учреждение заявитель (представитель заявителя) подает необходимые для предоставления муниципальной услуги документы в порядке очереди. Прием заявителей специалистами учреждения осуществляется в режиме: понедельник с 9-00 до 18-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов; вторник - пятница с 9-00 до 17-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов. В целях обеспечения конфиденциальности сведений заявителей одновременный прием двух и более заявителей специалистами учреждения не допускается.
Подать необходимые для предоставления муниципальной услуги документы с использованием почтовой связи можно в порядке, установленном отделениями почтовой связи.
Подать необходимые для предоставления муниципальной услуги документы с использованием информационно-коммуникационной сети "Интернет" можно круглосуточно в любой день недели в порядке, указанном на соответствующем сайте (портале), посредством которого заявитель осуществляет подачу таких документов.
2.15. Способы и порядок получения информации по предоставлению муниципальной услуги.
Информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, заявитель (представитель заявителя) может получить одним из способов:
1) при личном обращении в учреждение, расположенное по адресу: город Братск, проспект Ленина, дом 37;
2) путем использования почтовой связи на адрес: 665708, город Братск, проспект Ленина, дом 37;
3) с использованием раздела "Муниципальные услуги" официального сайта администрации города Братска - http:www.bratsk-city.ru/uslugi;
4) с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Иркутской области - http:pgu.irkobl.ru;
5) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru.

Глава 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Процесс предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - административная процедура 1);
2) принятие решения по существу поданного заявления о приобретении прав на земельный участок (далее - административная процедура 2);
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги (далее - административная процедура 3).
3.2. Административная процедура 1:
1) основанием для начала административной процедуры 1 является подача заявителем (представителем заявителя) в учреждение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) перечень нормативных правовых актов, определяющих требования к выполнению административной процедуры 1:
а) Земельный кодекс Российской Федерации;
б) приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 13.09.2011 № 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок";
в) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
г) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
д) постановление администрации муниципального образования города Братска от 02.07.2012 № 1303 "О межведомственном информационном взаимодействии между администрацией муниципального образования города Братска и органами исполнительной власти Российской Федерации и Иркутской области, а также подведомственными им организациями в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг";
е) устав учреждения, утвержденный распоряжением комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Братска от 11.09.2012 № 1124;
3) административная процедура 1 включает в себя следующие административные действия:
а) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача заявителю (представителю заявителя) расписки в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информирование заявителя (представителя заявителя) о порядке получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги и результатах предоставления муниципальной услуги. Данное административное действие выполняется специалистом учреждения в сроки, указанные в пункте 2.11 настоящего административного регламента;
б) оформление межведомственных информационных запросов о предоставлении документов (сведений из них), необходимых для предоставления муниципальной услуги, не представленных заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе. Выполнение данного административного действия осуществляется в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) направление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалистом учреждения в комитет. Выполнение данного административного действия осуществляется в течение одного рабочего дня с момента регистрации полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в течение одного рабочего дня со дня истечения срока, отведенного для подготовки и направления ответа на межведомственный информационный запрос;
4) продолжительность и (или) максимальный срок всех административных действий, входящих в состав административной процедуры 1, не должны превышать восьми рабочих дней;
5) ответственными за выполнение всех административных действий, входящих в состав административной процедуры 1, являются руководитель и специалист учреждения;
6) основания для приостановления выполнения административной процедуры 1 отсутствуют;
7) результатом административной процедуры 1 является передача специалистом учреждения в комитет заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
8) способом фиксации результата выполнения административной процедуры 1, в том числе в электронной форме, является регистрация учреждением факта передачи в комитет заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Административная процедура 2:
1) основанием для начала административной процедуры 2 является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в комитет;
2) перечень нормативных правовых актов, определяющих требования к выполнению административной процедуры 2:
а) Гражданский кодекс Российской Федерации;
б) Земельный кодекс Российской Федерации;
в) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
г) Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
д) Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
е) решение Думы города Братска от 07.11.2006 № 227/г-Д "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования города Братска";
ж) решение Думы города Братска от 08.04.2008 № 480/г-Д "О комитете по градостроительству администрации города Братска";
3) административная процедура 2 включает в себя следующие административные действия:
а) рассмотрение заявления и документов, поступивших в уполномоченный орган в целях предоставления муниципальной услуги, заведующим отделом обеспечения градостроительной деятельности комитета по существу и назначение специалиста, ответственного за выполнение всех административных действий, входящих в состав данной административной процедуры (далее - специалист). Данное административное действие выполняется в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в уполномоченный орган;
б) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента. Данное административное действие выполняется специалистом в течение двух рабочих дней со дня назначения его ответственным за выполнение всех административных действий, входящих в состав данной административной процедуры;
в) подготовка проекта постановления администрации муниципального образования города Братска о предоставлении земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования либо об отказе в предоставлении земельного участка в случае выявления оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента (далее - постановление). Данное административное действие выполняется специалистом в течение двух рабочих дней со дня выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги либо отсутствия таковых;
г) согласование проекта постановления. Данное административное действие выполняется в течение шести рабочих дней со дня подготовки специалистом проекта постановления администрации муниципального образования города Братска, из них: согласование правовым управлением администрации города Братска - два рабочих дня, должностными лицами администрации города Братска - четыре рабочих дня;
д) утверждение проекта постановления должностным лицом, регистрация постановления и направление его копии в комитет специалистом организационно-контрольного управления аппарата администрации города Братска. Данное административное действие выполняется в течение одного рабочего дня со дня согласования проекта постановления должностными лицами администрации города Братска;
е) направление копии постановления в учреждение для выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю, а также оформление документов, поступивших для предоставления муниципальной услуги, в архив. Данное административное действие выполняется специалистом в течение одного рабочего дня со дня поступления в комитет копии постановления;
4) продолжительность и (или) максимальный срок выполнения всех административных действий, входящих в состав административной процедуры 2, не должны превышать двенадцати рабочих дней;
5) ответственными за выполнение всех административных действий, входящих в состав административной процедуры 2, являются руководитель комитета и специалист;
6) основания для приостановления выполнения административной процедуры 2 отсутствуют;
7) результатом предоставления административной процедуры 2 является переданная комитетом в учреждение копия постановления;
8) способом фиксации результата выполнения административной процедуры 2, в том числе в электронной форме, является регистрация в комитете факта передачи в учреждение копии постановления.
3.4. Административная процедура 3:
1) основанием для начала административной процедуры 3 является поступление в учреждение копии постановления;
2) перечень нормативных правовых актов, определяющих требования к выполнению административной процедуры 3:
а) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
б) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) устав учреждения, утвержденный распоряжением комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Братска от 11.09.2012 № 1124;
3) административная процедура 3 включает в себя следующие административные действия:
а) контроль за соблюдением срока предоставления муниципальной услуги;
б) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги и фиксирование факта предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут;
4) продолжительность и (или) максимальный срок выполнения всех административных действий, входящих в состав административной процедуры 3, не должны превышать одного рабочего дня;
5) ответственными за выполнение всех административных действий, входящих в состав административной процедуры 3, являются руководитель и специалист учреждения;
6) основания для приостановления выполнения административной процедуры 3 отсутствуют;
7) результатом административной процедуры 3 является выдача заявителю (представителю заявителя) копии постановления;
8) способом фиксации результата выполнения административной процедуры 3, в том числе в электронной форме, является регистрация в учреждении факта выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя).

Глава 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме:
1) текущего контроля за исполнением должностными лицами, муниципальными служащими и специалистами учреждения положений настоящего административного регламента и нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, указанных в пункте 2.5 настоящего административного регламента, а также за принятием должностными лицами, муниципальными служащими и специалистами учреждения решений в процессе предоставления муниципальной услуги (далее - текущий контроль);
2) плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;
3) общественного контроля.
4.2. Текущий контроль осуществляют руководитель учреждения и руководитель комитета.
Текущий контроль осуществляется непосредственно в ходе предоставления муниципальной услуги, начиная с момента обращения заявителя (представителя заявителя) за получением муниципальной услуги и заканчивая получением заявителем (представителем заявителя) результата предоставления муниципальной услуги.
Текущему контролю подлежат стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также решения, принимаемые должностными лицами, муниципальными служащими и специалистами учреждения на отдельных этапах предоставления муниципальной услуги.
4.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются не реже одного раза в год в ходе проведения мониторинга и оценки качества предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном муниципальным правовым актом города Братска.
4.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся заместителем главы администрации, руководителем аппарата администрации города Братска при поступлении в администрацию города Братска обоснованной жалобы в соответствии с главой 5 настоящего административного регламента.
4.5. Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется заявителем (представителем заявителя) на основании информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Общественному контролю подлежат установленные административным регламентом стандарт предоставления муниципальной услуги, а также решения, принимаемые должностными лицами и специалистами учреждения в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.6. Должностные лица, муниципальные служащие и специалисты учреждения несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
БРАТСКА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И СПЕЦИАЛИСТОВ УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРИНИМАЮЩИХ
УЧАСТИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Решения и действия (бездействие) комитета, а также должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов учреждения, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации поданных заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя в целях предоставления муниципальной услуги документов, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги (за исключением наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента);
5) требование с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги;
6) отказ в приеме документов у заявителя (представителя заявителя);
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается заявителем в администрацию города Братска. Жалоба на решение, принятое должностным лицом в результате предоставления муниципальной услуги, подается на имя главы администрации города Братска.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, а также должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов учреждения, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба), подается заявителем в письменной или электронной форме и подлежит обязательной регистрации специалистом учреждения в течение трех дней с момента поступления жалобы.
5.5. Жалоба может быть направлена (передана) одним из следующих способов:
1) путем направления с использованием почтовой связи на адрес: 665708, город Братск, проспект Ленина, 37, главе администрации города Братска;
2) при личном обращении заявителя в уполномоченный орган по адресу: город Братск, жилой район Центральный, проспект Ленина, дом 37;
3) при личном приеме у должностных лиц администрации города Братска;
4) с использованием раздела "Обращения граждан" официального сайта администрации города Братска - http://www.bratsk-city.ru/feedback/;
5) с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Иркутской области - http://pgu.irkobl.ru;
6) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа либо данные должностного лица, муниципального служащего, специалиста учреждения, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование и сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) уполномоченного органа, а также должностного лица, муниципального служащего, специалиста учреждения, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действиями (бездействием) должностного лица, муниципального служащего, специалиста учреждения, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, находящихся в администрации города Братска, у должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов учреждения.
5.8. Поступившая в администрацию города Братска жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае, если предмет жалобы соответствует подпунктам 6, 7 пункта 5.2 настоящего административного регламента, - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Поданная заявителем жалоба не рассматривается в случаях, если:
1) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов учреждения, а также членов их семей;
2) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в письменной форме сообщается заявителю, направившему жалобу, если его почтовый адрес поддается прочтению;
3) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с чем может быть принято решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чем заявитель уведомляется в письменной форме и в сроки, установленные законодательством.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы может быть принято одно из следующих решений:
1) о признании жалобы обоснованной и подлежащей удовлетворению, в том числе в форме отмены решения должностного лица, принятого в ходе предоставления муниципальной услуги, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, приема у заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в настоящем административном регламенте;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Заместитель главы администрации
по городскому хозяйству и строительству
В.Р.ШНЕЙДЕР

Заместитель главы администрации,
руководитель аппарата
И.В.БОЙКО





Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление в постоянное (бессрочное)
пользование земельных участков, на которых
расположены здания, строения, сооружения,
на территории муниципального образования
города Братска"

БЛОК-СХЕМА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ПОСТОЯННОЕ
(БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НА КОТОРЫХ
РАСПОЛОЖЕНЫ ЗДАНИЯ, СТРОЕНИЯ, СООРУЖЕНИЯ, НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА"


Начало


\/

Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
административная процедура 1


\/

Принятие решения по существу поданного заявления о приобретении прав на
земельный участок
административная процедура 2


\/

Выдача результата предоставления муниципальной услуги
административная процедура 3


\/

Конец



------------------------------------------------------------------