По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации МО г. Братска от 25.12.2013 N 3545 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования города Братска от 30.07.2012 N 1569 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования города Братска в собственность граждан"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2013 г. № 3545

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА ОТ 30.07.2012
№ 1569 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН"

Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации города Братска от 04.04.2013 № 853 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией города Братска муниципальных услуг", руководствуясь статьями 8, 40, 40.1, 40.2, 61 Устава города Братска, администрация города Братска постановляет:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования города Братска от 30.07.2012 № 1569 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования города Братска в собственность граждан" следующие изменения:
1) в заголовке слова "муниципального образования" исключить;
2) в пункте 1 слова "муниципального образования" исключить;
3) в пункте 2 слова "муниципального образования" исключить.

2. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования города Братска в собственность граждан", утвержденный постановлением администрации города Братска от 30.07.2012 № 1569 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального жилищного города Братска в собственность граждан", изменение, изложив его в новой редакции (приложение к настоящему постановлению).

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации города Братска.

И.о. главы администрации
города Братска
В.Р.ШНЕЙДЕР





Приложение
к постановлению
администрации МО г. Братска
от 25 декабря 2013 года
№ 3545

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА БРАТСКА В
СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН"

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда города Братска в собственность граждан" (далее - административный регламент) разработан в целях:
1) оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги "Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда города Братска в собственность граждан" (далее - муниципальная услуга) и регламентации процессов по предоставлению муниципальной услуги;
2) повышения эффективности взаимодействия администрации города Братска с заявителями при предоставлении муниципальной услуги;
3) повышения информированности граждан о деятельности администрации города Братска, в том числе о предоставляемых ею муниципальных услугах.
1.2. Административный регламент устанавливает:
1) стандарт предоставления муниципальной услуги;
2) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;
3) формы контроля за исполнением административного регламента;
4) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц и (или) муниципальных служащих, работников муниципального учреждения города Братска, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
1.3. Основные понятия и термины, используемые в тексте настоящего административного регламента, применяются в значениях, определенных Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением администрации муниципального образования города Братска от 04.04.2013 № 853 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией города Братска муниципальных услуг".

Глава 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда города Братска в собственность граждан.
2.2. Наименование органа администрации города Братска, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Органом администрации города Братска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Братска (далее - уполномоченный орган). Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет муниципальное казенное учреждение "Центр предоставления муниципальных услуг" муниципального образования города Братска (далее - учреждение).
2.3. Заявителем муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилым помещением муниципального жилищного фонда города Братска на условиях социального найма, - участники приватизации (далее - заявитель).
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является подписанный уполномоченным органом проект договора на бесплатную передачу в собственность граждан жилого помещения муниципального жилищного фонда города Братска либо отказ в приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда города Братска.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий два месяца с даты регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, учреждением.
2.6. Способы и порядок подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, заявитель, в том числе в лице одного из участников приватизации, может подать только при личном обращении в учреждение, расположенное по адресу: город Братск, проспект Ленина, дом 37. Заявитель подает необходимые для предоставления муниципальной услуги документы в порядке очереди. Прием заявителя работниками учреждения осуществляется в режиме: понедельник с 9-00 до 18-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов; вторник - пятница с 9-00 до 17-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов.
2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
1) Гражданский кодекс Российской Федерации;
2) Жилищный кодекс Российской Федерации;
3) Закон Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Устав муниципального образования города Братска;
5) решение Думы города Братска от 30.03.2007 № 309/г-Д "Об утверждении Положения о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Братска".
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги;
2) ордер на приватизируемое жилое помещение;
3) договор социального найма на приватизируемое жилое помещение;
4) копия кадастрового паспорта приватизируемого жилого помещения;
5) копия технического паспорт на приватизируемое жилое помещение (при наличии);
6) копия справки о составе семьи (выдается по месту жительства заявителя на основании договора социального найма);
7) документы, удостоверяющие личность заявителей старше 14 лет и свидетельства о рождении детей, не достигших возраста 14 лет (с вкладышем о гражданстве Российской Федерации, если год рождения до 01.07.2002);
8) справка(ки) со всех мест жительства, где ранее были зарегистрированы все заявители, с указанием точного адреса и периода регистрации (день, месяц, год) (примечание: участвовать в приватизации по закону можно один раз до достижения возраста 18 лет и один раз после достижения возраста 18 лет);
9) справка(ки) об отсутствии приватизированного жилого помещения по предыдущему месту жительства на всех заявителей, которые участвуют в приватизации, если предыдущая регистрация была в другом населенном пункте на территории Российской Федерации (с 01.07.1991);
10) заявителям, временно отсутствующим по месту жительства в период с 01.07.1991:
а) по причине исполнения воинской обязанности - копию военного билета (стр. 1, 2, 3, 4, 26);
б) по причине отбывания наказания в местах лишения свободы - копию справки об освобождении или приговора суда;
11) при участии в приватизации лица, находящегося под опекой (попечительством), надлежащим образом заверенный акт об установлении опеки (попечительства), выданный органом опеки и попечительства, и оригинал разрешения органа опеки и попечительства на приватизацию;
12) нотариально заверенный согласие-отказ на приватизацию от заявителя, имеющего право на приватизацию и не желающего воспользоваться этим правом.
При обращении за получением муниципальной услуги в учреждение представителя заявителя данный представитель должен представить документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия лица, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги, действовать от имени заявителя.
Представляемые заявителем копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежат сверке с оригиналами таких документов (или их копиями, удостоверенными в нотариальном порядке) на стадии их приема у заявителя работником учреждения.
Представление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в настоящем пункте, является обязанностью заявителя.
Не допускается требовать у заявителя в целях предоставления муниципальной услуги иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, за исключением указанных в настоящем пункте административного регламента.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги заявителю должно быть отказано по одному из следующих оснований:
1) отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента;
2) несоблюдение способа и порядка подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленного пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
3) жилое помещение не является собственностью муниципального образования города Братска;
4) предусмотренных статьей 4 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
5) наличие самовольной перепланировки и (или) переоборудования приватизируемого жилого помещения без оформления необходимых документов;
6) вынесение судом решения (определения, постановления) о наложении запрета совершать какие-либо действия в отношении приватизируемого жилого помещения.
Иных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной (бесплатной) основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Срок ожидания в очереди при личном обращении заявителя в учреждение и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых осуществляется прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача результата предоставления муниципальной услуги, к залу ожидания, местам для заполнения бланка заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещения, в которых осуществляется прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача результата предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. К таким помещениям должен быть организован беспрепятственный доступ заявителей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья. На входе в помещения, в которых осуществляется прием необходимых для предоставления муниципальной услуги документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, должна быть оборудована информационная табличка, содержащая сведения о режиме работы учреждения.
Места для заполнения бланка заявления о предоставлении муниципальной услуги должны соответствовать следующим требованиям:
1) наличие офисной мебели;
2) свободный доступ к бланку заявления о предоставлении муниципальной услуги и образцу его заполнения;
3) наличие информационных стендов, содержащих актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения заявителями муниципальной услуги.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям ожидания заявителями своей очереди к работникам учреждения.
Места для приема заявителей должны быть оснащены удобной офисной мебелью для работников учреждения и заявителей. На рабочем месте каждого работника учреждения, осуществляющего прием заявителей, должна находиться табличка, содержащая сведения о его фамилии, имени, отчестве и должности.
2.14. Срок и порядок регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных заявителем.
Поданные заявителем документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежат регистрации в течение 15 минут с момента личного обращения заявителя в учреждение.
Поданные заявителем документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются работником учреждения с использованием информационно-коммуникационных технологий. В ходе регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, учреждением присваивается номер и дата регистрации.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Доступность муниципальной услуги характеризуется следующими показателями:
1) беспрепятственный доступ заявителя, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, к помещениям, в которых осуществляется прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача результата предоставления муниципальной услуги;
2) возможность получения заявителем полной, актуальной и доступной информации о порядке предоставления муниципальной услуги удобными для него способами: в помещении, в котором осуществляется прием необходимых для предоставления муниципальной услуги документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с использованием информационно-коммуникационной сети "Интернет", по единому телефонному номеру центра обработки вызовов администрации города Братска: 349-000. Режим работы операторов данного центра: понедельник - пятница с 9-00 до 17-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов;
3) снижение количества документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требующихся от заявителя для предоставления муниципальной услуги, минимизация количества обращений заявителя в другие организации, участвующие в процессе предоставления муниципальной услуги.
2.15.2. Качество муниципальной услуги характеризуется следующими показателями:
1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие обоснованных жалоб заявителя на нарушение стандарта предоставления муниципальной услуги и (или) на решения и действия (бездействие), принятые или осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги руководителем и специалистом уполномоченного органа, ответственными за предоставление муниципальной услуги.

Глава 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Перечень административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие административные процедуры:
1) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - административная процедура 1);
2) принятия решения по существу поданных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - административная процедура 2);
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги (далее - административная процедура 3).
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему административному регламенту.
3.2. Подробное описание каждой административной процедуры в соответствии с очередностью их выполнения.
3.2.1. Описание административной процедуры 1:
1) основанием для начала процесса предоставления муниципальной услуги, в том числе административной процедуры 1, является подача заявителем в учреждение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) перечень нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, определяющих требования к выполнению административной процедуры 1:
а) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных услуг";
б) Закон Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
в) Устав муниципального образования города Братска;
3) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры 1, включая описание порядка и условий взаимодействия учреждения с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий:
а) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, учреждением и выдача заявителю расписки в получении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с их описью и указанием даты получения результата предоставления муниципальной услуги (далее - приглашение). Данное административное действие выполняется работником учреждения в срок, указанный в пункте 2.14 настоящего административного регламента;
б) направление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, учреждением в уполномоченный орган. Выполнение данного административного действия осуществляется в день регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) продолжительность и (или) максимальный срок всех административных действий, входящих в состав административной процедуры 1, не должен превышать 2 рабочих дней;
5) ответственными за выполнение всех административных действий, входящих в состав административной процедуры 1, являются руководитель учреждения и работник учреждения;
6) результатом административной процедуры 1 является передача учреждением в уполномоченный орган документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) способом фиксации результата выполнения административной процедуры 1, в том числе в электронной форме, является регистрация факта передачи в уполномоченный орган документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, учреждением.
3.2.2. Описание административной процедуры 2:
1) основанием для начала административной процедуры 2 является поступление из учреждения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в уполномоченный орган;
2) перечень нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, определяющих требования к выполнению административной процедуры 2:
а) Гражданский кодекс Российской Федерации;
б) Жилищный кодекс Российской Федерации;
в) Закон Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
г) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
д) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
е) Устав муниципального образования города Братска;
ж) решение Думы города Братска от 30.03.2007 № 309/г-Д "Об утверждении Положения о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Братска";
3) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры 2, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий:
а) рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, руководителем уполномоченного органа и назначение специалиста уполномоченного органа, ответственного за выполнение всех административных действий, входящих в состав административной процедуры 2 (далее - специалист). Данное административное действие осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в уполномоченный орган;
б) рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента;
в) подготовка и подписание результата предоставления муниципальной услуги;
г) направление результата предоставления муниципальной услуги в учреждение. Данное административное действие выполняется специалистом в течение 1 рабочего дня со дня подписания результата предоставления муниципальной услуги;
4) продолжительность и (или) максимальный срок выполнения всех административных действий, входящих в состав административной процедуры 2, не должна превышать 50 дней;
5) ответственными за выполнение всех административных действий, входящих в состав административной процедуры 2, являются руководитель и специалист уполномоченного органа;
6) результатом административной процедуры 2 являются переданный уполномоченным органом в учреждение результат предоставления муниципальной услуги;
7) способом фиксации результата выполнения административной процедуры 2, в том числе в электронной форме, является присвоение уполномоченным органом даты и номера регистрации результату предоставления муниципальной услуги.
3.2.3. Описание административной процедуры 3:
1) основанием для начала административной процедуры 3 является обращение заявителя(ей) в учреждение за результатом предоставления муниципальной услуги в день, указанный в приглашении. Заявитель обязан представить справку о составе семьи, продленную за 1 - 2 дня до дня, указанного в приглашении;
2) перечень нормативных правовых актов либо муниципальных правовых актов, определяющих требования к выполнению административной процедуры 3:
а) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
б) Закон Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
3) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры 3, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий:
а) контроль учреждения за соблюдением срока предоставления муниципальной услуги;
б) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги и фиксирование факта предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий;
в) подписанный заявителем(лями) договор на бесплатную передачу в собственность граждан жилого помещения муниципального жилищного фонда города Братска в день подписания направляется учреждением в уполномоченный орган для формирования приватизационного дела. В случае, если заявитель(ли) не обратились в учреждение за результатом предоставления муниципальной услуги в день, указанный в приглашении, подписанный уполномоченным органом проект договора на бесплатную передачу в собственность граждан жилого помещения муниципального жилищного фонда города Братска в этот же день направляется учреждением в уполномоченный орган;
4) продолжительность и (или) максимальный срок выполнения всех административных действий, входящих в состав административной процедуры 3, не должен превышать 15 минут работы с каждым заявителем;
5) ответственными за выполнение всех административных действий, входящих в состав административной процедуры 3, являются руководитель учреждения и работник учреждения;
6) результатом административной процедуры 3 является выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю;
7) способом фиксации результата выполнения административной процедуры 3, в том числе в электронной форме, является регистрация учреждением факта выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю лично.

Глава 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением руководителем уполномоченного органа и специалистом, руководителем учреждения и работником учреждения, положений административного регламента, а также за принятием ими решений в процессе предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляют руководитель аппарата администрации города Братска.
Текущий контроль осуществляется непосредственно в ходе предоставления муниципальной услуги, начиная с момента обращения заявителя за получением муниципальной услуги и заканчивая получением заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Текущему контролю подлежат стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также решения, принимаемые руководителем уполномоченного органа и специалистом, руководителем учреждения и работником учреждением, на отдельных этапах ее предоставления.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются не реже одного раза в год в ходе проведения мониторинга и оценки качества предоставления данной муниципальной услуги в порядке, установленном муниципальным правовым актом города Братска.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся руководителем аппарата администрации города Братска при поступлении в администрацию города Братска жалобы в соответствии с главой 5 настоящего административного регламента.
4.3. Ответственность руководителя уполномоченного органа и специалиста, руководителя учреждения и работника учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Руководитель уполномоченного органа и специалист, руководитель учреждения и работник учреждения несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке в администрацию города Братска индивидуальных или коллективных обращений.

Глава 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА АДМИНИСТРАЦИИ,
ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И (ИЛИ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ,
РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА БРАТСКА,
ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, а также должностных лиц, руководителя уполномоченного органа и специалиста, руководителя учреждения и работника учреждения, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации поданных заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя в целях предоставления муниципальной услуги документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги (за исключением наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в настоящем административном регламенте);
5) истребование с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги;
6) отказ заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
5.3. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается заявителем в администрацию города Братска.
Жалоба на решение, принятое в результате предоставления муниципальной услуги, подается на имя главы администрации города Братска.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, а также должностных лиц, руководителя уполномоченного органа и специалиста, руководителя учреждения и работника учреждения, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, подается заявителем в письменной или электронной форме и подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с даты поступления жалобы.
5.5. Жалоба может быть направлена (передана) одним из следующих способов:
1) путем ее направления с использованием почтовой связи на адрес: 665708, город Братск, проспект Ленина, 37, главе администрации города Братска;
2) при личном обращении заявителя в уполномоченный орган по адресу: город Братск, жилой район Центральный, проспект Ленина, дом 37;
3) при личном приеме должностных лиц администрации города Братска;
4) с использованием раздела "Обращения граждан" официального сайта администрации города Братска - http://www.bratsk-city.ru/feedback;
5) с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Иркутской области - http://pgu.irkobl.ru;
6) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа либо должностного лица, либо руководителя уполномоченного органа и специалиста, руководителя учреждения и работника учреждения, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование и сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии);
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе доводы, либо их копии.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, находящихся в администрации города Братска, в уполномоченном органе, в учреждении, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Поступившая в администрацию города Братска жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае, если предмет жалобы соответствует подпунктам 6, 7 пункта 5.2 настоящего административного регламента, - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Поданная заявителем жалоба не рассматривается в случаях, если:
1) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, либо руководителя уполномоченного органа и специалиста, руководителя учреждения и работника учреждения, а также членам их семей;
2) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в письменной форме сообщается заявителю, направившему жалобу, если его почтовый адрес поддается прочтению;
3) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с чем может быть принято решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чем заявитель уведомляется в письменной форме и в сроки, установленные законодательством.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы может быть принято одно из следующих решений:
1) о признании жалобы обоснованной и подлежащей удовлетворению, в том числе в форме отмены решения, принятого в ходе предоставления муниципальной услуги, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги, приема у заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Председатель комитета по управлению
муниципальным имуществом
М.Г.ПИСКУНОВА

Заместитель главы администрации,
руководитель аппарата
И.В.БОЙКО





Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Передача жилых помещений муниципального
жилищного фонда города Братска
в собственность граждан"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА БРАТСКА
В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН"


Начало


\/

Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Административная процедура 1


\/

Принятие решения по существу поданных документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги
Административная процедура 2


\/

Выдача результата предоставления муниципальной услуги
Административная процедура 3


\/

Конец



------------------------------------------------------------------