По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Шелехова от 27.12.2013 N 1148 па "О внесении изменений в постановление администрации Шелеховского городского поселения N 1041 па от 29.11.2013 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Шелехове на 2013 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШЕЛЕХОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2013 г. № 1148 па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ШЕЛЕХОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ № 1041 ПА ОТ 29.11.2013
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ГОРОДЕ ШЕЛЕХОВЕ
НА 2013 - 2016 ГОДЫ"

В связи с изменением и дополнением видов и объемов работ, выполняемых в рамках реализации муниципальной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Шелехове на 2013 - 2016 годы", руководствуясь статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 12 Закона Иркутской области от 17.12.2008 № 108-оз "О физической культуре и спорте в Иркутской области", статьями 7, 30, 43 Устава города Шелехова, администрация Шелеховского городского поселения постановляет:

1. Приложение № 1 к постановлению администрации Шелеховского городского поселения от 29.11.2013 № 1041 па "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Шелехове на 2013 - 2016 годы" изложить в новой редакции (Приложение).

2. Общее руководство по организации и проведению мероприятий муниципальной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Шелехове на 2013 - 2016 годы" возложить на первого заместителя главы города Шелехова Майок С.И.

3. Постановление подлежит обязательному опубликованию.

4. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава города
В.А.ДЕСЯТОВ





Приложение
к постановлению
администрации г. Шелехова
от 27 декабря 2013 года
№ 1148 па

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ГОРОДЕ ШЕЛЕХОВЕ
НА 2013 - 2016 ГОДЫ"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы
Муниципальная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в городе Шелехове на 2013 - 2016 годы" (далее - Программа)
Основание для разработки Программы
1) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) федеральная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 № 7;
3) Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
4) Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 № 1101-р;
5) Закон Иркутской области от 17.12.2008 № 108-оз "О физической культуре и спорте в Иркутской области";
6) постановление Правительства Иркутской области от 08.06.2011 № 151-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы Иркутской области "Развитие физической культуры и спорта в Иркутской области" на 2011 - 2015 годы";
7) Устав города Шелехова, утвержденный решением Думы г. Шелехова от 26.12.2005 № 15
Заказчик Программы - администратор
Администрация Шелеховского городского поселения
Основной разработчик и координатор Программы
Отдел спорта и молодежной политики администрации Шелеховского городского поселения
Ответственные за исполнение программных мероприятий
1. Отдел спорта и молодежной политики администрации Шелеховского городского поселения (далее - отдел спорта и молодежной политики).
2. Муниципальное бюджетное учреждение "Физкультурно-спортивный клуб "Шелехов" (далее - МБУ "ФСК "Шелехов").
3. Отдел по градостроительной деятельности администрации Шелеховского городского поселения (далее - отдел по градостроительной деятельности).
4. Отдел муниципального имущества администрации Шелеховского городского поселения (далее - отдел муниципального имущества).
5. Муниципальное бюджетное учреждение "Архитектура и градостроительство"
Цель Программы
Создание условий для повышения уровня здоровья населения города Шелехова, предупреждения заболеваний, профилактики правонарушений путем эффективного использования средств физической культуры и спорта
Задачи Программы
1) развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом по месту жительства;
2) обеспечение сохранения материально-спортивной базы, улучшение условий ее функционирования;
3) оснащение спортивных сооружений современным спортивным инвентарем и оборудованием;
4) повышение эффективности физкультурно-спортивной работы с детьми, подростками и молодежью с целью подготовки спортивного резерва
Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется с 2013 по 2016 годы в один этап
Объемы и источники финансирования Программы
Объем финансирования Программы составит 127463,23226 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 27597,02226 тыс. рублей;
2014 год - 99866,21 тыс. рублей.
Источники финансирования: местный, областной и федеральный бюджеты
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация мероприятий Программы позволит по окончании 2016 года в сравнении с показателями на 1 января 2013 года:
1) повысить удельный вес населения города Шелехова, систематически занимающегося физической культурой и спортом, с 11,6% до 14%;
2) увеличить количество объектов спорта на 3 единицы от общего числа муниципальных объектов по данным статистического отчета на 1 января 2013 года: бассейн, две многофункциональные спортивные площадки;
3) увеличить количество спортивного инвентаря и оборудования на 10% от фактического количества, находящегося на балансе МБУ "ФСК "Шелехов";
4) увеличить число спортсменов города Шелехова, занявших призовые места на областных, всероссийских и международных соревнованиях, на 10% от числа призеров 2012 года;
5) увеличить долю обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом на базе МБУ "ФСК "Шелехов", в общей численности обучающихся общеобразовательных учреждений с 9% до 12%;
6) открыть на базе МБУ "ФСК "Шелехов" два дополнительных отделения по игровым видам спорта (волейбол и баскетбол), увеличив общее число занимающихся в МБУ "ФСК "Шелехов" на 20% от числа воспитанников 2012 года

Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ

Программа разработана в целях реализации государственной политики, проводимой Правительством Иркутской области и администрацией Шелеховского городского поселения по развитию физической культуры и спорта.
В последние годы как в Иркутской области в целом, так и в нашем городе остро стоит проблема ухудшения состояния здоровья населения, увеличения количества людей, употребляющих наркотики, злоупотребляющих алкоголем и пристрастившихся к курению. К основным причинам, негативно влияющим на состояние здоровья, следует отнести снижение уровня жизни, ухудшение условий обучения, труда, отдыха и состояния окружающей среды, качества и структуры питания, увеличение чрезмерных стрессовых нагрузок.
Развитие и доступность физической культуры и спорта является заметным социальным фактором, определяющим общее качество и уровень комфортности среды обитания людей. При этом важнейший фактор - доступность спортивных занятий вне зависимости от уровня доходов. В этом отношении ситуация в городе Шелехове далека от идеальной.
По состоянию на 1 января 2012 года физической культурой и спортом в Шелехове на регулярной основе занимаются 5599 человек, что составляет 11,6% от общего числа жителей Шелеховского городского поселения. К примеру, средний показатель в Российской Федерации - 17,3%.
Современное состояние объектов спорта в городе Шелехове является удовлетворительным, но нормы обеспеченности не выдерживаются. Например, стадионы "Металлург" и "Строитель" эксплуатируются более 40 лет, процент изношенности на данных объектах составляет 60%.
В настоящее время на территории города расположено 21 спортивное сооружение разных форм собственности, в том числе 5 спортивных залов, 2 плавательных бассейна, 8 плоскостных сооружений, из них в муниципальной собственности - 13. Уровень обеспеченности спортзалами, плавательными бассейнами и плоскостными сооружениями от социального норматива составляет соответственно 55,8%, 7,4%, 17,8%. В Сибирском федеральном округе этот показатель равен соответственно 63,8%, 7,1% и 27,6%.
Несмотря на такой уровень статистических данных в области физической культуры и спорта, спортсмены города Шелехова показывают высокие спортивные результаты на областных, всероссийских и международных соревнованиях. Среди них: Виталий Чернов - трехкратный победитель "Кубка Мира мастеров-2010" по лыжным гонкам, Лариса Панкова - участница Олимпийских игр 2012 года в Лондоне в составе сборной России, Александр Пушкарь - серебряный призер Чемпионата России по автомобильным гонкам и многие другие. Все это говорит о большом человеческом потенциале и эффективности труда тренеров, спортсменов, специалистов в сфере физической культуры и спорта.
Общая ситуация в сфере физической культуры и спорта в городе Шелехове, так же, как и в целом по Иркутской области, с учетом накопившихся проблем, характеризуется:
1) низким процентом занимающихся физической культурой и спортом, особенно среди социально незащищенных слоев населения;
2) недостаточной обеспеченностью современными объектами спорта;
3) слабым освещением физической культуры и спорта в местных и региональных средствах массовой информации и, как следствие, низким уровнем мотивации населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Реализация программных мер по развитию физической культуры и спорта в городе Шелехове предполагает:
1) привлечение детей и молодежи к систематическим занятиям физической культурой и спортом, что позитивно отразится на состоянии здоровья подрастающего поколения, а также приведет к снижению асоциальных явлений в детской и молодежной среде (алкоголизм, наркомания, преступность);
2) возможность и желание жителей города Шелехова отдыхать активно, с использованием физической нагрузки.
Положительное решение данных вопросов станет основой для разработки комплекса мероприятий по развитию физической культуры и спорта, предусматривающих объединение усилий органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, физкультурно-спортивных общественных объединений и организаций, а также отдельных граждан. Программно-целевой метод обеспечивает консолидацию организационных и финансовых ресурсов, достаточно высокий уровень межведомственной координации, является инструментом налаживания взаимодействия при выработке эффективных путей решения выявленных проблем.
Основаниями для разработки Программы являются:
1) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) федеральная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 № 7;
3) Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
4) Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 № 1101-р;
5) Закон Иркутской области от 17.12.2008 № 108-оз "О физической культуре и спорте в Иркутской области";
6) постановление Правительства Иркутской области от 08.06.2011 № 151-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы Иркутской области "Развитие физической культуры и спорта в Иркутской области" на 2011 - 2015 годы";

7) Устав города Шелехова, утвержденный решением Думы г. Шелехова от 26.12.2005 № 15 рд.

Раздел 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, СРОКИ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ,
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

Целью Программы является создание условий для повышения уровня здоровья населения города Шелехова, предупреждения заболеваний, профилактики правонарушений путем эффективного использования средств физической культуры и спорта.
Достижение цели Программы возможно при решении следующих задач:
1) развить инфраструктуру для занятий массовым спортом по месту жительства;
2) повысить эффективность физкультурно-спортивной работы с детьми, подростками и молодежью с целью подготовки спортивного резерва;
3) обеспечить сохранение материально-спортивной базы, улучшить условия ее функционирования;
4) усилить профессиональную подготовку, повысить квалификацию специалистов в области физической культуры и спорта;
5) оснастить спортивные сооружения г. Шелехова современным спортивным инвентарем и оборудованием.
В целом реализация мероприятий Программы позволит к 2017 году увеличить:
1) удельный вес населения города Шелехова, систематически занимающегося физической культурой и спортом, с 11,6% до 14%;
2) число спортсменов города Шелехова, занявших призовые места на областных, всероссийских и международных соревнованиях, на 10% от числа призеров 2012 года;
3) количество объектов спорта на 3 единицы от общего числа муниципальных объектов, указанных в статистическом отчете на 1 января 2012 года: бассейн, две многофункциональные площадки;
4) долю обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом на базе МБУ "ФСК "Шелехов", в общей численности обучающихся общеобразовательных учреждений с 9% до 12%;
5) количество спортивного инвентаря и оборудования на 10% от фактического количества, стоящего на балансе МБУ "ФСК "Шелехов";
6) общее число занимающихся в МБУ "ФСК "Шелехов" на 20% от числа воспитанников 2012 года посредством открытия на базе МБУ "ФСК "Шелехов" двух дополнительных отделений по игровым видам спорта (волейбол и баскетбол).
Таким образом, реализация мероприятий Программы позволит продолжить положительную динамику по созданию благоприятных условий для занятий спортом и физической культурой, а также улучшить результаты спортсменов нашего города по отдельным видам спорта.
Сроки реализации Программы: 2013 - 2016 годы.

Раздел 3. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Достижение цели и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения взаимоувязанных по срокам, ресурсам и источникам финансового обеспечения мероприятий Программы.

Система мероприятий Программы приведена в Приложении.
В части развития инфраструктуры массового спорта предполагается оборудование придомовых территорий малыми спортивными формами.
Мероприятия по пропаганде здорового образа жизни включают в себя:
- производство и размещение рекламы, информации в газетах "Шелеховский вестник" и "Наша Сибскана", на телеканалах Шелехов ТВ, АИСТ, Байкал ТВ, ИГТРК;
- размещение на улицах города Шелехова баннеров наружной рекламы, пропагандирующих здоровый образ жизни и возможности для занятий разными видами спорта.
Основаниями для досрочного прекращения реализации Программы являются несоответствие результатов выполнения Программы целевым индикаторам и показателям эффективности, непредставление отчетности о ходе реализации Программы в установленные сроки, а также результаты проведенных уполномоченными органами проверок, свидетельствующие о нецелевом и неэффективном использовании средств.

Раздел 4. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Финансирование Программы планируется осуществлять за счет средств федерального бюджета, областного бюджета в соответствии с законом Иркутской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и местного бюджета.
Общий объем средств на финансирование Программы составит 127463,23226 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 18232,32 тыс. рублей, средства областного бюджета - 95000 тыс. рублей, а также средства местного бюджета - 14230,91226 тыс. рублей.
Проектно-изыскательские работы на строительство (реконструкцию) объектов спорта, находящихся в муниципальной собственности, осуществляются за счет средств местного бюджета.
Предоставление средств областного и федерального бюджетов на финансирование строительства бассейна, осуществляется в установленном законодательством порядке в рамках соглашения, заключенного с министерством физической культуры, спорта и молодежной политики, министерством строительства и дорожного хозяйства Иркутской области в порядке межбюджетных отношений в форме субсидий местному бюджету на основании выписки из местного бюджета на очередной финансовый год, подтверждающей обязательства Шелеховского городского поселения по софинансированию строительства объектов спорта за счет средств местного бюджета.

Раздел 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
И КОНТРОЛЬ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных мероприятиями Программы, осуществляются на основании муниципальных контрактов (договоров), заключенных в порядке, предусмотренном действующим законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг муниципальных нужд.
Перечень мероприятий Программы формируется администратором Программы с учетом потребностей Шелеховского городского поселения в развитии спортивной инфраструктуры.
Определение перечня объектов спорта, предусмотренных Программой, осуществляется в соответствии с бюджетом Шелеховского городского поселения на очередной финансовый год с учетом:
- эффективности строительства объекта спорта, выраженной в положительной динамике целевых индикаторов Программы;
- наличия необходимой документации, в соответствии с условиями Программы;
- объема софинансирования за счет средств областного и федерального бюджетов;
- степени завершенности строительства объекта спорта и сроков ввода в эксплуатацию;
- общего уровня развития физической культуры и спорта в городе Шелехове.
Перечень объектов спорта корректируется отделом спорта и молодежной политики, отделом по градостроительной деятельности, отделом муниципального имущества администрации Шелеховского городского поселения на основании разработанной проектно-сметной документации с учетом степени готовности объектов строительства, путем внесения соответствующих изменений в Программу.
При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с объемами, предусмотренными Программой, отдел спорта и молодежной политики совместно с отделом по градостроительной деятельности администрации Шелеховского городского поселения проводит корректировку перечня объектов спорта для реализации Программы в установленном порядке.
Администратор Программы осуществляет координацию деятельности исполнителей Программы по реализации мероприятий Программы, а также по целевому и эффективному расходованию бюджетных средств, осуществляет текущее управление по направлениям:
- организация пропаганды здорового образа жизни и занятий физической культурой и спортом;
- разработка общей концепции рекламных мероприятий и технических заданий для медиа- и рекламных агентств;
- организация отбора медиа- и рекламных агентств в целях производства рекламной продукции;
- организация отбора и утверждение концепций рекламной продукции, разработка и утверждение медиапланов;
- разработка и утверждение плана по освещению мероприятий Программы;
- организация и проведение периодических опросов целевых фокус-групп для выявления степени удовлетворенности конечных пользователей Программы и внесения изменений в план мероприятий в случае необходимости.
В области организации процесса проведения конкурсов и реализации контрактов:
- сбор информации для подготовки технических заданий и тендерной документации;
- организация мониторинга исполнения условий муниципальных контрактов (договоров).
Основные сведения о результатах реализации Программы, выполнении целевых показателей, объеме использованных средств, а также о результатах мониторинга реализации мероприятий Программы освещаются администратором Программы не реже 1 раза в год и размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте администрации города Шелехова.
Исполнители Программы:
- формируют бюджетные заявки и обоснования на включение мероприятий Программы в местный бюджет на соответствующий финансовый год;
- заключают муниципальные контракты (договоры) с хозяйствующими субъектами в целях реализации Программы или ее отдельных мероприятий;
- применяют санкции за неисполнение и ненадлежащее исполнение договорных обязательств в соответствии с законодательством и заключенными муниципальными контрактами (договорами);
- участвуют в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Программы;
- разрабатывают перечень и ежегодно устанавливают (корректируют) плановые значения целевых индикаторов и показателей результативности для мониторинга ежегодной оценки эффективности реализации Программы;
- готовят ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на соответствующий финансовый год, предложения по реализации Программы, уточняют расходы по мероприятиям Программы;
- несут ответственность за обеспечение своевременной и качественной реализации Программы, за эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
- организуют размещение в электронном виде информации о реализации Программы;
- осуществляют иные полномочия, установленные действующим законодательством.
Администратор Программы несет ответственность за реализацию Программы в целом.
Для обеспечения контроля реализации Программы исполнители Программы:
- по отдельным внеплановым запросам готовят необходимую информацию о реализации Программы;
- ежегодно, в срок до 1 марта, готовят доклад о реализации Программы;
- до 1 апреля 2017 года составляют итоговый доклад о реализации Программы.
Ежегодный и итоговый доклады о реализации Программы должны содержать аналитическую записку, в которой указывается:
- общий объем запланированных и фактически произведенных расходов;
- распределение и фактическое исполнение расходов по цели и задачам, причины неполного освоения предусмотренных средств;
- достигнутые в отчетном периоде количественно измеримые результаты;
- степень достижения запланированных целевых индикаторов и показателей результативности Программы, намеченных целей и задач. По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению;
- перечень мероприятий, не завершенных в утвержденные сроки, причины их невыполнения, предложения по их дальнейшему достижению;
- оценка эффективности реализации Программы;
- предложения о внесении изменений в Программу.
Распределение функций по контролю и надзору над производством строительно-монтажных работ на объектах спорта, приемке объектов на баланс, финансированию и вводу в эксплуатацию объектов, строительство которых осуществлено в рамках Программы, определяется соглашениями, заключаемыми администрацией Шелеховского городского поселения со специализированными организациями, отобранными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Критериями оценки эффективности реализации Программы являются:
1) степень достижения запланированных результатов реализации Программы;
2) процент отклонения достигнутых значений показателей результативности от плановых значений;
3) динамика расходов на реализацию Программы;
4) динамика показателей эффективности и результативности реализации Программы.
Для выявления степени достижения запланированных результатов реализации Программы фактические значения целевых индикаторов и показателей результативности сопоставляются с их плановыми значениями, формируются абсолютные и относительные отклонения.
В случае существенных различий (как положительных, так и отрицательных) между плановыми и фактическими значениями показателей проводится анализ факторов, повлиявших на данное расхождение. Для каждой группы факторов, внутренних и внешних, оценивается их влияние на отклонение показателя от плановых значений.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется с учетом особенностей Программы и представляет собой сопоставление достигнутых результатов (социальных, экономических, бюджетных и иных) и фактических объемов расходов на их достижение.
Социальная эффективность определяется как отношение полученных благоприятных социальных результатов к затратам на их достижение.
Бюджетная эффективность реализации Программы будет исходить из оценки достижения заданных результатов с использованием определенного бюджетом Программы объема средств.
Социально-экономическая эффективность Программы будет рассчитана исходя из количественной оценки показателей затрат и целевых показателей результативности Программы как соотношение достигнутых и планируемых результатов.
Реализация Программы позволит к 2017 году по отношению к результатам 2012 года:
1) повысить удельный вес населения города Шелехова, систематически занимающегося физической культурой и спортом, с 11,6% до 14%;
2) увеличить количество объектов спорта на 30% от общего числа муниципальных объектов по данным статистического отчета на 1 января 2013 года;
3) увеличить количество спортивного инвентаря и оборудования на 20% от фактического количества, стоящего на балансе МБУ "ФСК "Шелехов";
4) увеличить число спортсменов города Шелехова, занявших призовые места на областных, всероссийских и международных соревнованиях, на 10% от числа призеров 2012 года;
5) увеличить долю обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом на базе МБУ "Физкультурно-спортивный клуб "Шелехов", в общей численности обучающихся общеобразовательных учреждений с 9% до 12%;
6) открыть на базе МБУ "ФСК "Шелехов" два дополнительных отделения по игровым видам спорта (волейбол и баскетбол), увеличив общее число занимающихся в МБУ "ФСК "Шелехов" на 20% от числа воспитанников 2012 года.

Раздел 7. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Цели, задачи, мероприятия Программы
Срок реализации мероприятий Программы
Объем финансирования, тыс. руб.
Исполнитель мероприятий Программы
ВСЕГО
в том числе
федеральный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
Цель Программы: создание условий для повышения уровня здоровья населения города Шелехова, предупреждения заболеваний, профилактики правонарушений путем эффективного использования средств физической культуры и спорта

Всего по Программе
2013 - 2016 годы, в том числе
127463,23226
18232,32
95000,00
14230,91226
Отдел спорта и молодежной политики
Отдел по градостроительной деятельности
Отдел муниципального имущества
2013 год
27597,02226
18232,32
-
9364,70226
2014 год
99866,21
-
95000,00
4866,21
1.
Развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом
1.1.
Строительство плавательного бассейна с чашей 25 x 11 м, г. Шелехов, проспект Центральный
2013 - 2016 годы, в том числе
119698,53
18232,32
95000
6466,21
Отдел по градостроительной деятельности
2013
1 этап строительства
19832,32
18232,32
-
1600,00
2014
2 этап строительства
99866,21
-
95000
4866,210
1.2.
Устройство многофункциональной спортивной площадки (МСП) - подготовка основания, ограждение, укладка искусственного покрытия - приобретение и установка
2013 - 2016 годы, в том числе
1868,852
-
-
1868,852
Отдел спорта и молодежной политики
Отдел по градостроительной деятельности
2013 год микрорайон Привокзальный
1868,852
-
-
1868,852
1.3.
Разработка проектно-сметной документации многофункционального спортивного центра
2013 - 2016 годы, в том числе
2847,910
-
-
2847,910
2013 год
2847,910
-
-
2847,910

Итого по пункту 1:
2013 - 2016 годы
124415,292
18232,32
95000
11182,972
2013
24549,082
18232,32
-
6316,762
2014
99866,21
-
95000
4866,210
2.
Пункт 2. Обеспечение сохранения материально-спортивной базы, улучшение условий ее функционирования
2.1.
Ремонт спортивной площадки (тенниса), расположенной у стадиона "Металлург" в городском парке

Отдел спорта и молодежной политики
Отдел по градостроительной деятельности
2013
2407,04026
-
-
2407,04026
2.2.
Укладка рулонного покрытия в городском парке на спортивной баскетбольной площадке
2013
640,9
-
-
640,9

Итого по пункту 2:
2013 - 2016 годы
3047,94026
-
-
3047,94026


------------------------------------------------------------------